Свап 4g69 в лансер 9

Обновлено: 15.05.2024

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Почему путаю, у меня был лансер 9, 1.3, помню прекрасно, что эти 98 л.с. и вполне себе резвая машина.

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC — Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC — двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
Объем двигателя Лансер 9

1,3
1,6
2,0
Модель (марка) двигателя
4G13
4G18
4G63
Двигатели мод. 4G13 и 4G18 (SOHC) мощ­ностью соответственно 60 кВт (82 л.с.) и 72 кВт (98 л.с), с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Двигатель мод. 4G63 (DOHC) мощностью 99 кВт (135 л.с.) также имеет по четыре клапана на каждый цилиндр,

Свап свап свап. И ещё раз свап. Будет надежнее и проще. 98 сильный моторчик найти очень просто, их куча. По деньгам примерно одинаково, если только не сам мотору апгрейд будешь делать-)

объём за счёт поршней увеличить невозможно -это противоречит законам физики(хотя этож надо было в школе учиться).

1,6 л -- диаметр поршней -- 76 мм.
1,3 л -- диаметр поршней -- 71 мм.
Даже кувалдой не забьешь!
Но ты можешь попробовать.

Народ, реален ли сабж по такой замене двигла? У меня АКПП !
Что в догонку менять: мозК, подвеска, радиатор, тормоза, . Пилить-сверлить может чего?

Задача не тунинХ, а возможная экономия при замене бу двигла в сборе! 4g18 - 50-60 тыр и на стороне со всеми вытекающими, 4g63 - могу взять за 30 тыр с пробегом в честные 67к и у своего!

Или ткните ссылкой в слепого плиз - 15 страниц яндекса ниочем вапще.

З.Ы.: Зачем решил вапще менять мотор не спрашивайте - это очень интимно))))

Если у самого есть руки и время - меняй, не пожалеешь. Если собственными руками, то в 60 уложишься.
Мозг менять не надо, перешивается. Понадобится впуск от 63го с расходомером и модернизация/замена подкапотной проводки.

это минимум, чтобы превратить недвижимость в автомобиль. А так, конечно, стойки, пружины, тормоза и т.п.

Реально все. Вопрос - какой ценой. Пожалуй, расстрою > Народ, реален ли сабж по такой замене двигла? У меня АКПП !
**** См. тему. все реально, но в данном случае - очень, ОЧЕНЬ геморройно.

> Что в догонку менять: мозК, подвеска, радиатор, тормоза, . Пилить-сверлить может чего?
**** И пилить, и сверлить, и менять практически все детали, начиная от подрамника, и заканчивая тормозными механизмами. Все, кроме кузова и салона. ну еще, может быть, кроме подвески.

> Задача не тунинХ, а возможная экономия при замене бу двигла в сборе! 4g18 - 50-60 тыр и на стороне со всеми вытекающими, 4g63 - могу взять за 30 тыр с пробегом в честные 67к и у своего!
**** За 20-30 тыр. поимеешь кучу геморроя (если будешь делать сам) или потеряешь кучу времени и денег (если через сервис).
С точки зрения экономии, данная затея не имеет смысла в принципе.

> Или ткните ссылкой в слепого плиз - 15 страниц яндекса ниочем вапще.
**** Это и понятно. такой фигней сейчас практически никто не занимается. ))

> З.Ы.: Зачем решил вапще менять мотор не спрашивайте - это очень интимно))))
**** Личный совет. Интим лучше искать в другом месте. и не с автомобилем. ))

Гимор понятен изначально - хоть машина и проста, но все-таки не ТАЗ ))

Рожу тогда еще вопросов и утверждений:
1. АКПП - без переделок же остается? Инфу нашел противоречивую, но без конкретики.
2. Есть ли более-менее понятный список чего менять/пилить, ну типа: стойки меняем обязательно, потому что двигло тяжелей; ГТЦ, потому что . мозг, потому что не шьется/не подходит и т.д.? Пожалуй, это будет решающим фактором в реализации затеи или отказа от нее))

Сам заниматься не буду, а сервис будет почти бесплатный - полу-гаражный, но с рукастыми мастерами.

По экономии я считаю не затраты, а стоимость владения)) Т.е. потратить те же 50-60-70 тыр, но получить желаемый результат - "живущий" именно этот лансер в 2 литра - для меня будет экономней.

> **** Это и понятно. такой фигней сейчас практически никто не занимается. ))
Это понятно, сейчас все продают-добавляют-покупают))

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

SWAP 4G93 GDI

Доброго времени суток, просмотрел форум,но не заметил, если что подправите.

Предложение следующее, т.к. двигатель 4G93 GDI очень распространенная модель, и ломается довольно таки часто, а ремонт его стоит довольно таки много (по крайней мере в нашей родной РК), неплохо бы было выложить материал по СВАПУ 4G93 на собратьев со всеми предстоящими заменами и прочимим фишками, подводными камнями.

Собственно меня интересует вопрос, на какой ДВС в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD я могу сменить свой 4G93,т.к. нормальных мастеров я не обнаружил и доверять таким двигло на кап ремонт нет ни малейшего желания,даже бесплатно:)

Удалось найти у себя в Алмате следующие двигуны:

1. 4G93 GDI 2001 г.в.
На мой взгляд самый лучший вариант на мой взгляд. цена со всем навесным 700$ сам двигатель как слеза младенца, по крайней мере внешне и сняв масло заливную пробку не увидел криминала,все чистенько.
На самом движке стоит аппаратура х.з. какого поколения, но не синяя и не зеленая, я вообще честно говоря так и не понял как он маркируется, продавец сказал что нового поколения, меняется все кроме моей дросельки,она остается на месте, пластиковый коллектор считаю плюсом.

2. 4G93 T GDI. 1998 г.в.
Ну ооочень интересный вариант, просят за сам двиг с навесным и турбой всего 400$ но огромное НО. Нет ТНВД и нет интеркуллера,компа,косы, то есть переделывать придется много чего, я так понимаю,хотя я могу ошибаться, думаю знающие люди меня поправят

3. 6A13tt 1999 г.в.
Когда увидел чуть ли не прослезился. За двиг с навесным,турбинами,косой и коробкой просят всего 1300$
И опять таки НО. Для переделки под мой легнум понадобятся подушки ДВС,выхлоп, комп, комп коробки, привода,ступицы, не исключено что и кардан и думаю наверное еще что то, чего я даже представить не могу

4. И само собой куча 4G93 GDI как с синей так и с зеленой ТНВД, стоимость за ДВС с навесным от 650$ до 1200$ состояние у всех в среднем около 70 000 км, но мотор старого образца со старой ТНВД как то не охота.

В общем знающие люди подскажите что куда и как, что придется переделывать или посоветуйте что можно поставить в ММС Легнума 1997 г.в. 4WD вместо 4G93 GDI

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.) 3

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Смотреть видео 4G69 MIVEC Lancer что входит в свап и сколько стоит ? Без учёта доставки. на videozubrit бесплатно

69 | 1
Автосервис сМс | 1 год.

4G69 MIVEC Lancer что входит в свап и сколько стоит ? Без учёта доставки. - Видео онлайн

Друзья в этом видео мы расскажем что и сколько стоит для свапа Лансера 9 на 2.4L 4G69 MIVEC. Так как нельзя за "недорого" всё купить у одного поставщика, по - факту приходится всё покупать по - всей географии страны, чтобы собрать. За каждую деталь - ещё и доставка. Многие детали приходят разбитые. Ценник на работы таков : снять - поставить 20-25 ( завистит от того откручивается или нет )
Прошивка + укладка проводки 13000
Замена ГРМ помпы / маслосъёмных 3500
Замена подшипников КПП 5000-7000
Много это или мало, решайте сами .

Читайте также: