Тойота королла пропадают тормоза

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет!
В общем, случилась неприятная ситуация. Возвращался домой в Краснодар с Лаго-Наки. Серпантин проехал, выехал на трассу. Ехал спокойно, смотрю — машина впереди начинает подтормаживать, ну и я тоже. А педаль тормоза уходит в пол и само торможение очень слабое. После второго нажатия на педаль уже по лучше. На третий раз все вообще отлично.
Остановился, проверил (насколько это было возможно на дороге) нет ли течи тормозной жидкости. Ничего не обнаружил. Уровень в норме. Сел обратно — педаль опять проваливается, но лишь при первом нажатии. Потом лучше. Поехал дальше аккуратно, предварительно перед торможением прокачивая педаль. Темнело. Километров через 30 остановился протереть фары, т.к. в горах их сильно закидало грязью. Может быть этого не хватало машине, но после той остановки все стало нормально. Педаль даже стала отзывчивей, чем была) И оставшиеся 150 км прошли как ни в чем не бывало. Тормоза стали даже лучше) Сегодня с утра тоже все было хорошо, тормоза отличные.


Я понимаю, что чудес не бывает и надо искать причину) Может кто подскажет куда копать? Тормозные диски, колодки (перед и зад) менялись полтора года назад. Тогда же заменил смазку пальцев, пыльники и т.ж.
Всем ровных дорог и не попадать в такие ситуации!)

Никита Новиков

Денис, тормоза полностью обслужены.но всеровно тормоза не очень на королле.и ещё с ее весом.в Б классе и то лучше

Никита Новиков

Алексей Гордеев

Александр Пушкин

Год назад купил е150 2010г два раза на красный проехал по началу , тормоза ватные , увидел такую же машину подошёл пообщался сказал что накладки стремные покупай оригинал за два три руб будет колом вставать ) вот так , пока торможу за раннее. )

Тихон Титенков

Денис Козырев

Александр Пушкин

Которые у меня стоят я не в курсе по толщине новых , которые посоветовал не помню название только цена и типо оригинал..

Александр Пушкин

Александр Пушкин

До короллы ездил на двинашке думал там тормоза стремные , все поменял , даже вакуум и главный от приоры поставил , все равно не устраивало , но на корроле воабще удивился когда купил , педаль схватывает но не останавливается , как сотрутся буду покупать что посоветовали за два три руб , да , и говорят на дорогих накладках дольше диски тормозные дольше ходят..


Серийные модели Toyota Corolla , достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Основной причиной нагрева тормозных дисков Toyota Corolla является трение. Это естественный процесс избежать которого невозможно.

Но, почему же тогда греются новые (только поставленные тормозные диски)? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье.

Основные причины перегрева новых тормозных дисков Toyota Corolla

К основным причинам перегрева новых тормозных дисков на Toyota Corolla можно отнести следующие факторы:

  1. Перегрев происходит из-за агрессивного стиля вождения
  2. Некачественный материал, из которого изготовлена деталь
  3. Не правильно установленная деталь (тормозная колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность)
  4. Глюк датчиков ABS. Нередко бывают случаи, что после установки новых тормозных колодок на Corolla перегрев тормозного диска случался из-за неправильной работы датчика антиблокировочной системы.

В любом случае если вы заметили, что после замены колодок у вас начал греться тормозной диск – проведите самостоятельно диагностику или же обратитесь в специализированный сервис.

Самостоятельная диагностика тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla

Для того, чтобы провести самостоятельную диагностику тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla нам понадобиться провести визуальный осмотр данных деталей.

Износ тормозного диска Toyota Corolla

Износ тормозного диска Toyota Corolla

Рекомендуем вам обратить внимание на тормозной диск:

  1. Если на нем имеются механические повреждения, то скорее всего причиной перегрева является неправильная установка тормозных колодок
  2. Если вы обнаружите потёртости (повреждения) переливающиеся всеми цветами радуги – рекомендуется поменять тормозную жидкость, и обратить внимание на датчик ABS.
  3. Появление трещин на тормозном диске будет говорить вам о том, что скорее всего причиной перегрева диска будет являться заклинивание суппорта
  4. Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

Последствия перегрева тормозного диска на Toyota Corolla


Последствия перегрева тормозного диска на Toyota Corolla могут быть достаточно плачевные. Например отказ работы тормозной системы во время движения, что может привести к серьезной аварии.

Еще одной причиной будет, выход из строя тормозного диска, а покупка нового и замена обойдется вам достаточно дорого.

Поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить хотя бы раз в месяц проводить визуальный осмотр тормозной системы автомобиля Toyota и вовремя исправлять все появившиеся неисправности.

Систему остановки автомобиля необходимо регулярно проверять и настраивать — все механизмы здесь важны, так как отвечают за безопасность вождения. Если вы не знаете, почему педаль тормоза мягкая, то срочно покажите машину специалистам. Иначе она не сможет снижать скорость и в любой момент может произойти самое худшее.

Отказали тормоза

Отказали тормоза

Причины неисправности

Известно несколько факторов, приводящих к неправильному ходу рычага, когда он мягко проваливается. Самые распространённые причины — износ главного цилиндра, завоздушивание и перегрев.

Повреждение цилиндра

Износ механической части главного цилиндра сопровождается утечкой тормозной жидкости, падением давления и потерей герметичности в системе. Педаль проваливается ниже обычного, хотя в идеале не должна утапливаться больше 1/3 от полного хода.

Главный цилиндр состоит из нескольких деталей:

  • металлического корпуса с отверстиями для поступления жидкости;
  • штуцера для подсоединения расширительного бачка;
  • пружин возвратного типа;
  • направляющих втулок;
  • поршней с манжетами;
  • торцевой пробки с прокладкой.

Ремонт детали проводится не так часто. В основном цилиндр заменяется целиком. После этого обязательно из общей системы выкачивается воздух.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Перегрев дисков

Перегрев дискового механизма возникает на машинах любителей экстремального вождения, а также в результате продолжительной езды по горным серпантинам, с частым нажатием педали в пол. В этом случае нужно дать дискам остынуть, продолжать движение нельзя! Если допускать частое и длительное перегревание, это деформирует колодки и другие прилегающие элементы. Машина не сможет тормозить, что станет причиной возможного ДТП.

Главный признак — характерные синие или желтые полосы на металле диска, который после прекращения движения отдаёт паром. Такой перегрев укажет на температуру в пределах 450°С. А если полоса чёрная — выше 500°С.

Синие и желтые полосы на тормозном диске

Синие и желтые полосы на тормозном диске

Завоздушивание

Воздух обычно попадает внутрь системы из‐за снижения количества жидкости или потерей ею своих изначальных свойств, износа уплотнителей и повреждения магистралей. Пробка считается одной из распространённых причин увеличенного хода тормозной педали. Устранение последствий проводится только после нахождения места разгерметизации и его ремонта. Затем можно прокачать магистраль, чтобы вывести пузыри.

Обычный алгоритм прокачки состоит из нескольких шагов:

  • жидкость заливают в бачок до нужно уровня — на 6 мм ниже максимальной отметки;
  • автомобиль поднимают на гидравлике, снимают колёса;
  • ослабляют поочерёдно специальные винты с отверстием, предназначенные для прокачки.

На каждый штуцер надевают прозрачный шланг или виниловую трубку. Затем её опускают в ёмкость для сбора жидкости. Травить воздух обычно начинают с колеса, расположенного дальше всего от главного цилиндра. Потом несколькими нажатиями задействуется тормоз и блокируется — за это время нужно открыть штуцер и стравить воздух. Когда педаль опустится до конца в пол, процедуру следует повторить. Делается это до тех пор, пока по шлангу не пойдёт чистое масло без пузырей.

Прокачка тормозной магистрали

Прокачка тормозной магистрали

Большой зазор

Барабанную систему, которая по‐прежнему устанавливается на многих автомобилях, нужно проверять регулярно. Причина в том, что она не оснащена автоматической настройкой, как дисковая. Из‐за этого рабочий промежуток между колодками и вращающимся механизмом со временем увеличивается, что и становится причиной мягкости педали тормоза. Проблема решается заменой цилиндров.

Повышенное биение

Износ или сильное загрязнение элементов тормоза может вызвать повышенное биение дисков. Это значение более 0,15 мм, при котором привод выжимается не характерно мягко и вибрирует. Деформированные элементы нужно менять в срочном порядке.

Рычаг может становиться мягким также из‐за неисправного ручника. Часто такое случается на японских машинах, где стояночный трос оснащён механизмом автоматической регулировки. Если привод забивается грязью, топалка начинает проваливаться.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

Довольно часто проблема вызывается неправильно проведённым ремонтом.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок — распространённый пример дилетантизма мастера, проводившего замену.

Как правило, мягкий ход возникает на бюджетных автомобилях, не оборудованных ABS и регуляторами давления. Работа такого привода целиком связана с главным цилиндром и вакуумным усилителем. Жидкость приводит в действие тормоза только вследствие возрастания давления. Основная причина ухудшения действия привода здесь — разгерметизация или попадание воздуха в систему.

Колодки — это расходные материалы, имеющие ограниченный ресурс. Примерно через 10–15 тысяч километров пробега их приходится заменять. Дилетант ошибочно считает, что вмешательство в контур системы при замене колодок не проводится, поэтому разгерметизации трубок не будет и ничего делать дополнительно не надо.

На самом деле, прокачка жидкости — особенно на автомобилях с простыми тормозными системами, крайне важная процедура, даже если займёт лишнее время. Процедура выгонит попавший внутрь воздух, устранит пробки, обеспечит стабильность давления. Это правильный подход, гарантирующий эффективное торможение надолго.

Наша сеть автосервисов в Москве занимается ремонтом автомобилей различных марок. Восстановление тормоза машины — одна из главных специализаций DDCAR.

Читайте также: