Ниссан максима а33 ремонт подогрева сидений

Обновлено: 18.05.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе появился интерес узнать, где находится кнопка подогрева сидений Ниссан Максима в машине. Не трудно было найти, в этом ролике четко видно где расположена кнопка подогрева сидений Ниссан Максима.

Комментарии к теме где находятся кнопка подогрева сидений Nissan Maxima

Автор, прежде чем снимать видео, прочитал бы инструкцию. На Subaru Legasy, Outback (п. 11-24 2014 Service Manual), да, думаю, и на другие автомобили, написано следующее: 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости по отметкам на наружной поверхности расширительного бачка для охлаждающей жидкости при холодном двигателе. 2. Если уровень приближается к отметке 'LOW' или опустился ниже этой отметки, долейте охлаждающую жидкость до отметки 'FULL'. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите крышку радиатора и долейте необходимое количество охлаждающей жидкости.

перебрал движок га16 за гремела также цепь. вскрыл верхний натяжитель дерёт здорово. надавил отвёрткой на натяжитель он почти без труда залазит.до этого снимал цепь натяжитель на много туже был х продавишь пока не размазолишь туда сюда. есть запасной попробую поменять или прочистить там дырочка маленькая может засрало герметиком

Полезный совет услышал. Работа стала 9000руб в место 120.000 ренж ровер 4,2 2006 год!) спасибо большое?

Доброй ночи. Купил новою втягующую. Начал проверять, выходит что обрыв втягующей обмотки. Розпаял там вообще один провод обмотки, может такое быть?

относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

Фото — схема

Вариант 1

расшифровка максима 32

Вариант 2

схема ниссан максима 32

Схема

Таблица с назначеним

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

расположение блоков под капотом а32

Блок реле и предохранителей

Фото

фото блока под капотом а32

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

расшифровка под капотом

Назначение

ChargeЗарядка аккмулятора от генератора
FuseПитание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66
Blower Motor RelayРеле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3Подача питания на Fuse 2,3
Accessory RelayРеле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров)
COOL/FВентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
CIRCUIT BREAKER 1Подача питания на предохранитель — автомат
ABSАБС
IGNITION SWITCHВтягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
ABSДвигатель ABS CONTROL ACTUATOR
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света левая
F/FOGПитание реле противотуманных ламп
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
COMMПитание BSM
MAINПитание блока управления двигателя ECU
MAFSПитание датчика расходометра воздуха
POSПитание датчика положения коленвала
AAC/VДвигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/VДвигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
MAINПитание блока управления двигателя ECU
EMNTПитание блока Front Engine Mounting Control
CHARGEПитание регулятора напряжения генератора
A/C,MКомпрессор (система климат-контроля)
FICDСоленоид (система климат-контроля)
AUDIOПитание штатной музыки
F/FOGЛампы противотуманных фар (левая и правая)
HORNГудок и реле гудка
ASCDПитание кнопок управления круиз контролем
THEFTПитание реле гудка штатной сигнализации
THEFTГудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
LIGHTING SWITCHПитание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18Питание на предохранители 5 и 18

Блоки реле

Расшифровка

Обозначение реле а32


Блок предохранителей в пассажирском салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен за крышкой на стороне водителя приборной панели.

Блок предохранителей

Назначение предохранителей на панели приборов

Усилитель РейтингОписание
110Переключатель управления приемником рулевого колеса, аудиоблок, CD-проигрыватель, CD-чейнджер, низкочастотный динамик, реле динамика телефона, антенна, блок управления телефоном, передний монитор
215Выключатель стоп-сигнала (задний комбинированный фонарь левого / правого заднего хода, верхний стоп-сигнал), блок управления ASCD, ABS, блок управления коробкой передач
315Устройство открывания крышки багажника, открыватель крышки топливного бака, реле устройства открывания крышки багажника (RHD)
4Не используется
515Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота), мульти-пульт дистанционного управления
615Реле передних противотуманных фар
720Реле обогрева заднего стекла
815Датчик кислорода с подогревом
910Переключатель обогреваемого сиденья LH / RH
1010Блок управления дневным светом, Блок управления наклоном фар, Дверной выключатель, Блок управления омывателями фар, Датчик высоты заднего левого и правого края, Фонарь габаритного освещения LH / RH, Лицензионный фонарь LH / RH, Задний комбинированный фонарь LH / RH, Выключатель стеклоподъемника (подсветка) , Реле электрического стеклоподъемника, Блок управления временем, Реле обогрева заднего стекла, Автоматическое противоослепляющее внутреннее зеркало, Переключатель тормоза ASCD, Переключатель сцепления ASCD, Блок управления ASCD, Реле парковочного / нейтрального положения, Разъем канала передачи данных, Блок дистанционного управления, Сигнализация Юнит, Нави
1110Блок управления коробкой передач, датчик оборотов, переключатель режимов A / T
1210Переключатель с ключом, блок управления временем, комбинированный измеритель, часы, блок сигнализации, индикатор безопасности, NATS Immu, Navi, разъем для передачи данных, автоматический усилитель кондиционера, блок управления коробкой передач
1310Лампа внутреннего освещения, передний шаговый фонарь, дверной выключатель, блок управления временем, подсветка отверстия под ключ зажигания, точечный светильник, лампа заднего и правого зеркала заднего вида (подсветка), лампа / выключатель багажного отделения, реле обогрева заднего стекла (дверное зеркало)
1410Комбинированный измеритель, часы, переключатель дистанционного управления зеркалом, блок управления Navi, передний монитор
15Не используется
1615Розетка
1710Инжектор, реле топливного насоса (ECM)
1810Блок датчиков диагностики подушек безопасности
1910Автоусилитель кондиционера, реле кондиционера, блок управления кондиционером, дверной моторный смеситель
2015Реле парковочного / нейтрального положения (переключатель парковочного / нейтрального положения), NATS IMMU, EVAP Электромагнитный клапан регулировки продувки адсорбера, электромагнитный клапан управления завихрителем, реле охлаждающего вентилятора (1, 2, 3), система регулирования подачи воздуха с регулируемой индукцией, ASCD
2110Блок дневного света, Блок управления двигателем
2215Зажигалка
23Не используется
24Не используется
2520Двигатель переднего стеклоочистителя, Двигатель переднего стеклоочистителя, Переключатель переднего стеклоочистителя
2610Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота)
27Не используется
28Не используется
2915Реле топливного насоса (топливный насос и датчик уровня топлива, конденсатор)
3010Комбинированный счетчик, блок управления дневным освещением, генератор переменного тока, выключатель парковочного / нейтрального положения (фонарь заднего хода), дверной выключатель, тормозной выключатель ASCD, выключатель сцепления ASCD, блок управления ASCD, реле парковочного / нейтрального положения
3110ABS

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

Фотография

блок в салоне а33 фотография

Схема

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.

Блоки в под капотом

Расположение

расположение блоков под капотом а33

Блок предохранителей

Схема

Предохранители А33 схема

Описание

Блок реле

Фото — схема

Расшифровка

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора




Ниссан максима а33 что под капотом

Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.
— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

В качестве дополнительной комплектации передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом. Привод позволяет регулировать положение сиденья, высоту подушки и наклон спинки.

В состав системы входит приводной электромотор, вмонтированный в сборку сиденья переключатель управления, прерыватель цепи 1 (слева под панелью приборов) и предохранитель f на 30 А в салонном монтажном блоке.

Загляните под сиденье и удостоверьтесь, что ничто не мешает его перемещению.

Если электропривод не функционирует вовсе, проверьте состояние предохранителя (см. Раздел Предохранители и плавкие вставки - общая информация).

Не запуская двигатель, на слух проверьте исправность функционирования приводных электромоторов во всех предусмотренных конструкцией рабочих режимах электропривода.

Если мотор работает, либо раздаются щелчки, однако, сиденье на двигается, следует проверить состояние приводного механизма. Следует заменить сборку электромотора.

Если мотор не издает никаких звуков, проверьте исправность подачи на него напряжения (попросите помощника поманипулировать переключателем).

При исправной подаче питания на электромотор снимите его с автомобиля и проверьте путем непосредственного подключения к батарее. В случае необходимости произведите замену.

Если напряжение отсутствует, проверьте исправность подачи питания на сборку переключателя. В случае необходимости оцените состояние электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. При исправной подаче питания снимите переключатель и проверьте его на правильность распределения проводимости между клеммами в различных положениях. Замените вышедшую из строя сборку.

Если переключатель в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между переключателем и электромотором.


mikhail84



Реклама партнёров


karaev12



mikhail84



mikhail84



mikhail84


Как оказалось эпопея с подогревом сидений не закончена. Вчера второй раз возил свою таню к ОД. Ну выключается не прогревая и все. В сервисе по второму кругу перебрали полностью кресло водителя включая электронику. Так и не поняв в чем может быть загвоздка провели эксперимент на тестовой тиане L33, я сел за руль, настоил сиденье под себя и вуа-ля выключилось.. такая же история и на пассажирском кресле:))) Начальник сервиса в недоумении . -Для справки я достаточно стандартный рост 195 вес 110 кг. теперь будут писать об этой проблеме в пред-во Nissan EU и обсуждать настройку кресел. По факту видимо они не рассчитывали на среднеевропейского пользователя. а я теперь тестирую работу подогрева в разных положениях своего сидения.


roman16312




Новичок


Реклама партнёров

Читайте также: