Свист в трамблере хонда

Обновлено: 05.07.2024

Господа, подскажите к чему готовиться? Появился свист из под капота! Сначала думал что воздухан, но вынул воздухан, свист не пропал. Идет со стороны ремня приводного. Вот что бы это значило, что офам говорить чтобы заказывали.

miXon

Лосяш

ilia_nikolaev,
какой пробег? проверь состояние ремней (есть ли трещины), возможно это свистит какой-то из роликов ремней (ГРМ, гур, вентилятор кондиционера). Возможно какой-то из роликов накрылся совсем, может просто песок или грязь попали.
К ОД пока не суйся. Заедь в обычный сервис, попроси послушать ролики (у них обычно есть аппарат такой, стетоскоп называется; как у врачей, которые грудную клетку слушают ))))). они палочкой тыкают во все механизмы, которые могут издавать подозрительные шумы, и слушают.

vadimk

New member
New member

Заедь в сервис нормальный.

ilia_nikolaev

New member

Пробег 42 тыс. То что не ГРМ это точно! Я склоняюсь к ролику натяжителя, сейчас посмотрел на него (ну насколько это возможно) там какие то черные полоски на нем, похоже его подклинивает иногда :-(

Самое что плохое, то что сервис в Сургуте (это 1200) а самому по моему не поменять ролик, больно уж места мало между крылом и всей навесухой.

RedDevil

New member

Ролик вряд ли, он трещит когда неисправен, я его в субботу в Аояме менял по гарантии, но у меня пробег 90 тыщ.
А свист мне показали откуда идет, там рядом есть какой то воздушный клапан, трубочку пережимаешь и все пропадает, он от ремня справа если смотреть спереди, т.е. между ремнем и свечами.

ilia_nikolaev

New member

LEDOKOL

New member

ilia_nikolaev, возникла такая проблема, заехал к официалам, с умным видом послушали каждый ролик, как раз тем инструментом (верхние пост) ни х..ра не поняли сами и приговорили к замене все ролики. Ждать две недели.

DreD666

New member

miXon

Лосяш

Пилять, стоило только написать, как и у меня чето засвистело. Сегодня утром -15, завёл и ещё секунд 30 был лёгкий свист из под капота, но не постоянный, а с перерывами.

Гарин4и

Врум-врум!

miXon

Лосяш

Сергей 621

* 111 ** 190rus

Юрий Викторович

New member

Такая же хрень свистит всегда и на всех оборотов но тихо ,дилер говорит мы такой свист не найдём комп не покажет что делать ждать пока чтото не развалиться

ilia_nikolaev

New member

Сергей 621, Да я тоже уже понимаю что это он, явный свист идет от него, в июне поеду в сургут на ТО-45, пусть меняют по гарантии.

Vlad979

New member

Был свист следующего характера. Даже больше похож на жужжание. Как будто динамики фонят. Проявлялся примерно после 3000 оборотов. Открыл капот, послушал- вроде как ролик. (самый верхний который видно). Посмотрел в инструкции как его снять. Снял ремень, затем ролик. Покрутил его на пальце- вроде тишина. Были видны небольшие пятна пыли около подшипника. Прокрутил его еще несколько раз и поставил на место. В итоге свист пропал. ) Думаю либо ролик был немного смещен и стоял не на своем месте, либо попала соринка.

vadnk

New member

Был свист следующего характера. Даже больше похож на жужжание. Как будто динамики фонят. Проявлялся примерно после 3000 оборотов. Открыл капот, послушал- вроде как ролик. (самый верхний который видно). Посмотрел в инструкции как его снять. Снял ремень, затем ролик. Покрутил его на пальце- вроде тишина. Были видны небольшие пятна пыли около подшипника. Прокрутил его еще несколько раз и поставил на место. В итоге свист пропал. ) Думаю либо ролик был немного смещен и стоял не на своем месте, либо попала соринка.


тоже есть тихий свист "как будто динамики фонят". осмотр тоже ничего не дал. пока забил на это:search:

KhasanoFF

Ранее Khasanov

Свистело так же, заменили ролик приводного ремня, свист чуть уменьшился, протерли сам ремень, свист пропал -)

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

звук появляется при нажатии на педаль газа

звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

звук стихает, если отпустить педаль газа

обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

(Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

  1. Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
  2. Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
  3. После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свист Слева!

929 2000г.в. пробег около 26000. Когда прогревается,периодически появляется свист слева,там где крышка левая,помпа и т.д. Свистит на холостых только,когда газом играть начинаешь,пропадает. Подскажите знающие люди,может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S. есть видео ,только я его загрузить не могу)

Не у меня наоборот пока не прогреется, легкий свист со стороны гены, потом при нагрузке когда едешь , его еле слышно. Звук метал об метал трется . Пробег 12т мот с япии. Целка. Думаю может это нормально просто идет еще обкатка. Не дает он мне покоя .

видимо да.
ибо такой вброс:

929 2000г.в. пробег около 26000. Когда прогревается,периодически появляется свист слева,там где крышка левая,помпа и т.д. Свистит на холостых только,когда газом играть начинаешь,пропадает. Подскажите знающие люди,может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S. есть видео ,только я его загрузить не могу)

. только им под силу. )))
хорошо хоть не дукас у тебя. а то образовалась бы темка:
"грохот слева и справа! да вообще - везде!"

Не трогай мапет. особенность работы мотора такая у хонды.

Вот и мне все говорят не тро гай , но последний раз когда мне говорили так же , я выявил в дальнейшем стук шатуна на 3 целиндре упаси господь не на этом моте конечно же ! Так что проеб.ть вспышку не как не льзя ))))

Вот и мне все говорят не тро гай , но последний раз когда мне говорили так же , я выявил в дальнейшем стук шатуна на 3 целиндре упаси господь не на этом моте конечно же ! Так что проеб.ть вспышку не как не льзя ))))

на 19-ке 3-й шатун болезнь.

а чтобы быть уверенным, можешь вскрыть мотор и заменить все детали, вызывающие хоть малейшее подозрение. но, как "свистела" хонда, так и будет "свистеть" дальше.
PS стук - не свист.

на 929 отличный мотор. при аккуратном обслуживании и правильной эксплуатации ходит очень долго.

на 19-ке 3-й шатун болезнь.

а чтобы быть уверенным, можешь вскрыть мотор и заменить все детали, вызывающие хоть малейшее подозрение. но, как "свистела" хонда, так и будет "свистеть" дальше.
PS стук - не свист.

на 929 отличный мотор. при аккуратном обслуживании и правильной эклуатации ходит очень долго.


хорошо хоть не дукас у тебя. а то образовалась бы темка:
"грохот слева и справа! да вообще - везде!"

В20В Свист-Вой двигателя ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Всем Привет! Непонятный свист меня мучает уже около 3 месяцев. Ну вот руки дошли поменять подшипник ролика натяжителя ремня кондера и все ремни навесного. Результата ноль. Но тут заметил такую тенденцию когда выключаю двигатель свист продолжается еще секунды 2-3. Кто что скажет?

кондея ничего сказать не могу. Либо подшипник в гуре 6203, либо ролик-натяжитель ремня ГРМ, про компресор

У меня поменяны все ремни и ролики на фирменные, кроме подшипника натяжителя ремня кондиционера, хотя у меня он лежит купленный. Но периодически свистит при заводе секунды 3 не больше, причем летом редко, зимой через раз. И еще когда свист уходит обороты сразу падают, т.е. как бы "подклин" идет. Пока наблюдаю, но очень напрягает это.

у меня вроде то то вчера подобное было, но заметил что стартером долго крутил.. возмоджно подшипники стартера.. после того как двиг схватил, так ему пендаля дал.. на генератор я не могу сказать, тк подшипники обновил.
Значит тебе нужно посмотреть Гену и стартер

DmitryBobkov: Но тут заметил такую тенденцию когда выключаю двигатель свист продолжается еще секунды 2-3. Кто что скажет?

у меня тоже свистит-сильно так,как будто турбина включается!
не всегда,чаще всего когда очень резко и сильно давлю газ!
на холостых нету! может воздух подсасывает!
ума не приложу(((

Молодой STEPановец, было такое : поменял ролик и ремень ,поставил и то, и другое Дейко. Борисыч слышал как работал после недели работы . Турбина?! Нечто похожее, да, с подвыванием, так?! А когда я снял этот НОВЫЙ ролик,увидел, что следы от ремешка не по всему диаметру есть, то есть ролик эллипсный. Отсюда неравномерная работа подшипника и звук. Ещё раз напомню: ролик и ремень были НОВЫЕ. Что сделал: перепрессовал этот подшипник в старый ролик, сейчас он подпискивает на холодную, видимо не прошла даром та неделя работы. Вывод: ремень -да , можно неоригинал, но ролик необходимо ставить родной, в конце концов на 60-80 тыс. км можно!

В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы". Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем. тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Молодой STEPановец, а я про что. Натяжной ролик - ролик привода навесного оборудования: ГУРа, генератора, компрессора кондиционера,помпы.

В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы". Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем. тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

я не знаю есть ли интеркулер у тебя на машине, бывает он удачно протирается(камешком или болтиком крепления чем там досталось) и через тонюсенькое отверстие или трещинку такие звуки часто и получаются,а 2-3 секунды как раз турбинка останавливается и избыточное давление сходит. И ещё хомуты воздушных патрубков протяни, особенно если ремонт недавно был.

Читайте также: