Свист вариатора лансер 10

Обновлено: 28.06.2024

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

если он "засвистит" - сразу начнет мигать D

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Официалы его только в сборе меняют или могут масло в нём поменять. Не знаю ни одного примера ремонта в России, только замена по гарантии или на бу.

Какой пробег, масло менялось?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


скорее всего, проще пять гаек открутить и новый агрегат воткнуть, чем чего-то там ремонтировать. не барское это дело. да и спецы у официалов долго не задерживаются, судя по знакомым.

Т.к. тема является архивной.

дык конечно, деталь заменить ума много не надо.
про спецов отдельная история. парень есть один, Артемом зовут, моторист хороший очень. бензанасос мне перебирал. так вот сам рассказывал, что где только не работал итог один - сервисам не спецы нужны, а дешевые работники.

Т.к. тема является архивной.

дык да, у сервисов есть продаваны и клиенты-лохи, зачем чинить деталь за 3 копейки и платить спецу зарплату рубль, если можно наоборот

Т.к. тема является архивной.

1. Не умеют. У некоторых диллеранов моториста нет, а вы вариатор

2. В гарантийный период меняли по гарантии, диллерству было в общем-то всё равно

Т.к. тема является архивной.

Точно знаю, что Фордовские официалы производили компонентный ремонт гидротрансформаторов в прошлом году.

Т.к. тема является архивной.

А я точно знаю, что существует мануал по ремонту на CVT для лансера или аутлендера и даже листал его, но не везде есть специалисты.

В целом узел надёжный при должной эксплуатации и обслуживании.

И ещё пичалька в том, что по каталогам, ремень варика, например, невозможно отдельно заказать :(.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Смотри на цвет масла, если оно коричнеаое то ппц ему пришел. А вообще, около баумана есть сервис по автаматам, вариаторам и пр., туда позвони, они одному моему знакомому вместо варика механику впехнули и все работало, правда лансер праворульный был и древний как мамонт

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Автоматик +, правдинская 27 к1. У меня был как то вариатор, топерь никргда не куплю, особенно на б/ у машине.
А вообще, самое дорогое в вариаторе это ремни, Надо посмотреть на масло и через какое время машина хочет ехать после переключения с нейтрали на динамик и реверс, когда умирают ремни, то при переключении чувствуется как они натягиааются и только потом авто начинает ехать. Ресурс вариатора на лансерах говорят не больше 250000, у меня ремни умерли в 160. Когда они совсем умерли, то моргает на панели лампа нейтраль и машине не едет.
Судя по симптомам может масла в коробке мало или забился фильтр, масло менять надо не реже чем в 100000, или если оно станоаится темным и непрозрачным


ALEXXM




Старожил


allfree


Жалею что не присутствовал, поставил авто на покраску нескольких элементов на 5 дней и уехал на отдых, ОД позвонили и сообщили что Детали пришли, на что я дал согласие на замену. То что он новый - это только по внешним признакам - чистый и блестит относительно других деталей. Документ могу приложить в понедельник.
Прежде, чем ОД решили заменить CVT, проверяли по нескольким пунктам, по запросам на каком то "Портале", так и не понял что это, но в течении месяца ездил к ОД как на работу. Ездили со сканером для выявления ошибок, записывали работу всех параметров на ноут, делали адаптацию вариатора, отключали сигналку.
Началось все с рывков при полной остановке авто, держа педаль тормоза в положении вариатора D. Затем еще хуже - не всегда, но пару раз в день при трогании с места трясло как в газели, нервы были на пределе. вот как то так


Judge




Старожил


Мой новый в сыруххю, холодную погоду тоже посвистывает немного.НО! У меня посторонний шум был только в стоячем положении в режимах D и R. На ходу никаких проблем не замечал.
Сегодня у нас снега навалило по колено- вот я ему дал разминку, немного помесил снег в поле.

Вариатор имеет ряд преимуществ перед классическими коробками передач, что позволило ему занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. CVT снижает нагрузку на двигатель и способствует более комфортной вождению. Отсутствие перерывов в передаче энергии от двигателя к колесам делает машину достаточно динамичной.

На Mitsubishi Lancer 10 используется два типа АКПП. Первая — это классическая автоматическая коробка передач, а вторая — непрерывная. В серийном производстве вариатор используется в сочетании с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Это самые мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi Lancer X.

Коробка передач вариатора Mitsubishi Lancer X

Вариатор прибыл на автомобили Mitsubishi для повышения комфорта езды при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового двигателя позволяют развивать скорость более 190 км / ч. Для динамичного стиля вождения рекомендуем активировать режим спортивной секвентальной коробки передач. Опыт вождения будет похож на вождение механического автомобиля.

Основные технические характеристики

Lancer x использует вариатор Jatco. Обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км / ч. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей, оснащенных двигателями объемом 1,8 и 2 литра.

Таблица 1 — Технические характеристики Mitsubishi Lancer 10 с вариаторами

Показатель 1,8 2.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 литра 11,9 л
в дороге 6,2 л 6,4 л
при движении в смешанном режиме 7,9 л 8,4 л
Разгон до 100 км / ч 11,2 секунды 10,5 секунд
Максимальная скорость 192 километра в час 200 километров в час

Здесь нет коробки передач, как в обычной коробке передач CVT, но есть планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Передаточное число заднего хода заблокировано. Это сделано из соображений безопасности. Если автомобиль ускоряется при движении задним ходом без изменения оборотов двигателя, водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Бесступенчатая коробка передач имеет электронное управление. С помощью широтно-импульсной модуляции управляющие сигналы передаются на соленоиды, которые, в свою очередь, регулируют давления:

  • вторичный шкив вариатора.
  • гидротрансформатор;
  • общая автомагистраль;

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10

Вариатор оборудован множеством датчиков. Шина CAN используется для обмена информацией с другими электронными модулями в автомобиле. Это позволяет минимизировать количество петель.

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой ​​трансмиссии стоит очень остро с момента ее появления. Это связано с тем, что выход из строя данного агрегата полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая на автомобилях Митсубиси Лансер Х то, что надежнее классического автомата или вариатора, большинство автовладельцев предлагают вариант со сплошным режимом. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более деликатной работе двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от следующих факторов:

  • стиль вождения.
  • периодичность замены трансмиссионного масла и качество заливаемой жидкости;
  • рабочий температурный режим, связанный с эффективностью охлаждения;

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой ​​трансмиссии превышает рабочие характеристики ДВС. Проблемы обычно начинаются, когда вы проезжаете 300000 километров. Некоторым автовладельцам удается проехать даже 500-600 тысяч, проводя лишь текущий ремонт.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее частые проблемы с приводом возникают в следующих случаях:

  • вариатор гудит при движении;
  • трансмиссия перегревается.
  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой ​​трансмиссии;
  • появилась вибрация при разгоне или на определенной скорости;

Также есть проблема с селектором. В нем окисляются контакты и привод перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Смена режима в этом случае происходит не с первой попытки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит дороже МКПП. Это связано с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов, готовых взяться за ремонт бесступенчатой ​​трансмиссии. Также требуется специальное оборудование для проверки состояния привода.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Возможность ремонта возникает, если привод использовался экономно. Стоимость ремонта от 20 до 50 тысяч, после чего бесступенчатая трансмиссия работает не хуже новой.

Еще одна альтернатива покупке вариатора, цена которого начинается от 70 тысяч, — это покупка бывшего в употреблении агрегата. Лицо, занимающееся сменой контрактов, часто имеет довольно большой остаточный ресурс, стоимость которого составляет 30 000 или более.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора удобнее при одновременной разборке мотора. В этом случае важно отключить все цепи и слить масло.

Особенности работы вариатора на Лансере 10

Разборка бесступенчатой ​​коробки передач требует специальных знаний. Эту операцию лучше доверить профессионалам, так как любые ошибки сборки могут увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

Читайте также: