Свистит ремень на лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Метод действительно помогает. Мучился свистом ремня при старте двигателя. Все сервисмены говорили, что такие ремни делаю. Шкивы визуально были чистые. Но все оказалось как на этом видео.

песок можно старой зубной щеткой убрать аккуратно

а новой не получится?

спасибо! все ниче, но качество видео не очень конечно

Это этот ремень свистит,когда в мороз включаешь например фары или обогрев заднего стекла однлвременно?

Нет просто утром свист на холодную был, по мере подогрева свист исчезает.
До мороза не терпел сразу чистил и всё ок.

Странно, у меня на движке 1,6 ещё ремнь ГУРа есть. Чтобы снять ремень генератора, нужно сперва снять ремень ГУРа.

на 1.5 нету гура там ЭлектроУсилительРуля

Это лансер 10 1.5 литра. 2008года может отличаться от Вашего, но принцип одинаков ,надо чистить от песка и грязи ремень и шкивы.

Здравствуйте , у меня тоже 1.5 лансер и короче свистит ремень, ремню уже хана потому что пробег большой- интересует вопрос - замена ремня происходит с роликами как в 1.8 или же на 1.5 просто покупается 1 ремень и меняется ?))

@limiteds лью Газпром 5w40 у масла обалденные чистящие свойства,жрать вообще перестал,хотя раньше литра 3 на 10 тыщ,заливал.Дешево и сердито

Beidg Cokolov да масло в лансере 1.5 решает, там во первых сопротивление и текучесть - меньше протекает - надо лить только 5 w40 и пох в какой погоде , иначе будет жрать и двигатель закоксуется и нельзя лить поддельное дерьмо - двигатель сдохнет сразу - у многих 150к и подыхает )) все от масла в этом двигателе сильно зависит .
Но по факту этот двигатель способен 300+ легко не парясь, все зависит от хозяина - просто на 250к надо цепь менять , а цепь променяешь и там сразу лезут в двигатель)) смысл тогда просто цепь менять она как бы дорогая )) если 250+ мотаешь пробег и забиваешь на цепь- тогда ждёшь пока сломается и покупаешь б/у двигатель - по деньгам чуть дороже цепи новой оригинальной выйдет по факту )) ну это я так образно)) ну опять же зависит от водителя- у кого то и лада 500к проезжает без поломок)) это факт))

Круто. я и валволин по отзывам выбрал, меньше подделок и реально перестало жрать. До этого умирал по мобилу 0 в40 а оно турецкое плохое. Ну чистое германское и когда занешь это хорошо.

Beidg Cokolov 1 литр хавает это не критично, я лью масло на замене ))

Сейчас замаслен поддон слева походу движения, залез а там винтики чуть отпущены, надо на герметик сажать. Чуть подтянул жду весны. А до этого думал что коренной потек.

Я хоть подобным никогда не занимался. Но я бы сделал себе приблуду для чистки!))..Взял бы не нужную нерж.вилку,отпилил зубья болгаркой,нарезал ей же новые,на нужном растоянии!))). Можно просто чуть подогнуть зубцы,в виде грабелек))). У вилки 4 зуба,в ремне тоже 4 паза!) Не хочу умничать,просто посмотрел видео,идейка пришла. )

' title='>' width='8' height='8' /> Пропадет тяга при свисте ремня, а еще провалы в разных диапазонах оборотов


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)


Dmitrydvd


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)

Коробка автомат? Если да то возможно пропадение тяги при переключении передач?

У меня тоже, когда ремень генераторный проскальзывает теряется тяга. И лампочки перестают гореть.

И свист тоже есть. Грешил на помпу. Поменял.
Сейчас остался шум подшипника в районе генератора-помпы -насоса гидроусилителя.
Пока забил. Он то появляется, то пропадает.


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)

Коробка автомат? Если да то возможно пропадение тяги при переключении передач?

У меня тоже, когда ремень генераторный проскальзывает теряется тяга. И лампочки перестают гореть.

И свист тоже есть. Грешил на помпу. Поменял.
Сейчас остался шум подшипника в районе генератора-помпы -насоса гидроусилителя.
Пока забил. Он то появляется, то пропадает.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Локализовать бы точно свист - впечатление, как будто что-то клинит - отсюда и свист ремня и падение динамики - это не есть хорошо.


Yegik


Репутация: 48

У меня на каризме такая же фигня, но только при езде по лужам. Куда-то брызги попадают, и на несколько секунд появляется сильный свист, а тяга пропадает практически полностью. Подшипники в гене менял, не прошло.


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Локализовать бы точно свист - впечатление, как будто что-то клинит - отсюда и свист ремня и падение динамики - это не есть хорошо.

в том то и дело, что узнать по звуку не удасться, а менять все покругу не дешево(((


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Вощим сегодня вроде выяснилось чо посвистывает и поскрипывает - насос гура. он еще и люфтит.

что там менять то? подшипник ? иль все не так просто?


Lukich


Репутация: 2

что-то слишком сильно он клинит - а не компрессор кондиционера часом? у меня были паджерики-монтерики, которые просто глохли при включении кондея, и из ремней дым начинал идти, если газом обороты держать.


Lukich


Репутация: 2


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Есть такая жидкость Hi-Gear "Смягчитель ремней" вроде называется. он якобы эластичность предает и проскальзываени предотвращает. воспользовался, на ремне он создает какуюто липкость, на счет эластичности ХЗ. вощимто свистов избежать удалось.
и пшикать его не совсем удобно. измазюкался весь, т.к. пшикать его надо на шкивы при заведенном движке для равномерного распределения по ремню


banzay


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Та же фигня, не разбирался, надеясь получить ответ у монстров маниакофф. Могу только сказать, что свистит ремень генератора (однозначно), сажает мощщу значительно, возможно пробуксовывает, но по натягу -нормуль. Официалы как то давно на ТО в уши дули, что натяг ремня осуществляют чуть не по камертону. А я как на гитаре натягиваю, по звуку (примерно конечно, типа си бемоль второй октавы. шутка). Оптимально - поменять ремень на новый.


Lukich


Репутация: 2


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

воспользовался пока той самой жидкостью, чуть выше постами описал. свистов больше не слушал . не слышал


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

у мня в тачке закономерность какята странная. при напряжении бортсети в 14.5 В - машине едет вяло
при 14.7 - нормально

Потребители особо не сажают, кроме обогрева заднего стекла. причем было например 14.7 - машина перла и все было хорошо, врубаешь обогрев - 14.3 но машина так же прет.

было 14.5 - машина вялая, врбил обогрев - 14.1 машина такая же вялая.
будут мысли на этот счет, маньяки?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

погрешность прибора может быть еще.
а регулятор напряжения где находиться?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Метод действительно помогает. Мучился свистом ремня при старте двигателя. Все сервисмены говорили, что такие ремни делаю. Шкивы визуально были чистые. Но все оказалось как на этом видео.

песок можно старой зубной щеткой убрать аккуратно

а новой не получится?

спасибо! все ниче, но качество видео не очень конечно

Это этот ремень свистит,когда в мороз включаешь например фары или обогрев заднего стекла однлвременно?

Нет просто утром свист на холодную был, по мере подогрева свист исчезает.
До мороза не терпел сразу чистил и всё ок.

Странно, у меня на движке 1,6 ещё ремнь ГУРа есть. Чтобы снять ремень генератора, нужно сперва снять ремень ГУРа.

на 1.5 нету гура там ЭлектроУсилительРуля

Это лансер 10 1.5 литра. 2008года может отличаться от Вашего, но принцип одинаков ,надо чистить от песка и грязи ремень и шкивы.

Здравствуйте , у меня тоже 1.5 лансер и короче свистит ремень, ремню уже хана потому что пробег большой- интересует вопрос - замена ремня происходит с роликами как в 1.8 или же на 1.5 просто покупается 1 ремень и меняется ?))

@limiteds лью Газпром 5w40 у масла обалденные чистящие свойства,жрать вообще перестал,хотя раньше литра 3 на 10 тыщ,заливал.Дешево и сердито

Beidg Cokolov да масло в лансере 1.5 решает, там во первых сопротивление и текучесть - меньше протекает - надо лить только 5 w40 и пох в какой погоде , иначе будет жрать и двигатель закоксуется и нельзя лить поддельное дерьмо - двигатель сдохнет сразу - у многих 150к и подыхает )) все от масла в этом двигателе сильно зависит .
Но по факту этот двигатель способен 300+ легко не парясь, все зависит от хозяина - просто на 250к надо цепь менять , а цепь променяешь и там сразу лезут в двигатель)) смысл тогда просто цепь менять она как бы дорогая )) если 250+ мотаешь пробег и забиваешь на цепь- тогда ждёшь пока сломается и покупаешь б/у двигатель - по деньгам чуть дороже цепи новой оригинальной выйдет по факту )) ну это я так образно)) ну опять же зависит от водителя- у кого то и лада 500к проезжает без поломок)) это факт))

Круто. я и валволин по отзывам выбрал, меньше подделок и реально перестало жрать. До этого умирал по мобилу 0 в40 а оно турецкое плохое. Ну чистое германское и когда занешь это хорошо.

Beidg Cokolov 1 литр хавает это не критично, я лью масло на замене ))

Сейчас замаслен поддон слева походу движения, залез а там винтики чуть отпущены, надо на герметик сажать. Чуть подтянул жду весны. А до этого думал что коренной потек.

Я хоть подобным никогда не занимался. Но я бы сделал себе приблуду для чистки!))..Взял бы не нужную нерж.вилку,отпилил зубья болгаркой,нарезал ей же новые,на нужном растоянии!))). Можно просто чуть подогнуть зубцы,в виде грабелек))). У вилки 4 зуба,в ремне тоже 4 паза!) Не хочу умничать,просто посмотрел видео,идейка пришла. )

На холодную свистит ремень генератора (с каждым днем все дольше), в этот момент зарядка не идет, а после прогрева слышен негромкий посторонний шум со стороны генератора. Ремень менял, натягивал, ослаблял, отдавал генератор в ремонт - поменяли подшибники (остальное типа в поряде), на месяц-другой перестал свистеть, но шум оставался и опять свист появился на холодную (секунд 10). Вот теперь думаю отдавать опять в ремонт? 1200р отдавать каждые несколько месяцев на замену подшибников нехочется (от десяты генератор стоит 2500р). Посоветуйте что делать.

уверен что ремень свистит?
на прогретом когда не свистит- полей водички на него - посмотри свистеть, пробуксовывать станет ли

если сильно ослабить ремень генератора, то ни свиста ни шума нет. воду можно не лить, т.к. при наезде на лужу свист появляется еще с осени.
Когда свистит, то визуально шкив генератора крутится, но видимо недостаточно раз зарядка в этот момент не идет, а как тока свист пропадает, то появляется зарядка.
Вот думаю мне во время ремонта поменяли ток один подшипник и теперь вот второй накрывается.

значит не починили тебе генератор и обмотка возбуждения много берёт тока, а на выходе не появляется по каким то причинам ток
вот и свист

Артем писал(а):
Вполне может быть, что и ролик натяжной свистит или подшипник на компрессоре кондиционера.
Писал же выше, что при ослаблении ремня генератора шум,свист пропадает полностью. Из этого вывод что ни компрессоры ни натяжные ролики не причем.
p.s. До сих пор громко свистит на холодную по 30сек уже, а после шуршание из области генератора.

Облазил экзист (по номеру авто) - не нашел код ремня генератора, подскажите номер или где искать

Михал писал(а):
Облазил экзист (по номеру авто) - не нашел код ремня генератора, подскажите номер или где искать

Читайте также: