Течет рулевая рейка на ниссан примера р12

Обновлено: 28.06.2024

Подробнейшая инструкция по замене верхнего сальника рейки, минимум инструмента и куча сэкономленных денег. Думаю .

Как только мне пришлют нормальный номер сальника, обязательно напишу тут. Информация актуальна для Европы.

Такаяже рейка на Альмере.Подробное видео есть на канале Полная разборка и ремонт рейки Почему умирает рулевая .

В этом видео. замена сальников рулевой рейки ниссан примера п12! Находимся мы в Москве,записаться или .

Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3 Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, .

Nissan almera соответственно полезли много было варилась а по поводу течи rekam у меня сей процесс пошел где-то на в .

Перед началом ремонта, приобретите сальники высокого давления, обычные не подойдут. По вин коду верхний сальник .

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 - 1.8 - АКПП Для тех кто желает .

Протекла рулевая рейка. Сняли, разобрали рейки. Всю работу делали в домашних просторах. НЕЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ за б/у .

Самостоятельное изготовление съемника, для демонтажа сальников из рулевой рейки с гидроусилителем. Можно купить в .

Пробовать тут сдвигать какую-нибудь сторону чтобы освободить ее с рейки рулевой так открутил ничего не получилось не .

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK WhatSapp или Viber 79505950111 В этом видео я покажу как снять рулевую .

осмотр и замена смазки в левой стороне рулевой рейки mazda 6 gg 2005 года . Поздравление ветеранов и всех с днем .

Потекла рулевая рейка, коррозия рулевой рейки, не герметичный пыльник. Зачищаю ржавчину, смазываю и .

замена рулевой рейки и передних рычагов на Nissan Primera P 12 на пробеге 140 000км уже третью рейку ставим.

На машине течет рулевая рейка. Ремонтировать дорого и долго. Проверяем самый дешевый герметик для ГУРа Step Up .

В видео показано что надо разобрать, чтобы не снимая рейку с автомобиля заменить верхний сальник рулевой рейки .

Автомобиль Daewoo Nexia 2008г. с пробегом 94 т.км. подтекает сальник рулевой рейки, он же сальник рулевой колонки.

Классическая болячка suzuki grand vitara это течь сальника рулевого вала. Поставляется данный сальник лишь в .

Друзья! Всем привет! Меня зовут Иван! В этом видео я расскажу как легко и не догоро отремонтиовать рулевую рейку в .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan Sunny .Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny в Санкт-Петербурге. Наша .

Рулевой рейки закончив. Кстати если кому то интересно возбуждать от как ошибки с 4 программку скачал с интернета уже .

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan) Примьера по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан (Nissan) Примьера

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

d622497a9a8b.jpg

Да, слишком долго уделял я время цивику жены последние месяцы. А ниссан ведь нас и туда катай и сюда и в поездки всякие интересные и в горы. Вобщем приревновал и обиделся.

*потерянная фоточка с залиттой жижей парковкой*

Когда покупали ниссана нас предупредили, что рейку как потеплеет надо будет менять. снизу слева рычаги были залиты жижей гура. Но за полтора года эксплуатации уровень жиди в бачке не уменьшился совсем. Не так давно, как раз слева, менял тягу. Новая тяга показалась мне чересчур тугой. Чтобы шевелить ее в рейке нужно было прилагать усилия. Это, похоже, и сыграло в итоге((( Внезапно руль окаменел, хорошо что в городе было дело. Жижа вытекла прям вся без остатка. Похоже сальник лопнул от перегрузок. Однако, долив жижи до уровня, до дома мы доехали спокойно.

Полез на japancar в поисках рейки от bluebird sylphy g10. Мало что знал о различиях реек, просто искал всегда от g10 запчасти на Sunny. Объяв именно на g10 было мало, но организованная кучка реек нашлась от компании АвтоДик. Друг на прошлой работе, когда моторы продавал часто у них заказывал коробки и движки. Поглядел ролик, понравился их контроль качества. Выбрал рейку с наименьшим числом масляных пятен, целыми пыльниками и даже с рулевым карданчиком! Доставка с Новосиба заняла неделю, что тоже играло важную роль.

f8355e9a95a48c35855f8056e96d2035.jpg

Неделя шла очень медленно…

Итак спустя неделю рейку забрал. Упаковали, увы в стретч пленку всего-то, а обещанная обрешетка оказалась составной с другими грузами. Трубки слегонца потерлись, но не беда.

snjatie-rulevoj-rejki-nissan-primera-r12-sovety_6.jpg

Что понадобится:* Балон вэдэшки* Два удлиннителя для торцевого ключа* Карданчик торцевого ключа желательно* Головки на 10, 17, 14, 19 как минимум, что-то мог еще забыть.* Вороток и болонник* Плоскогубцы с длинными усами* Бумажные полотенца* Тазик для слива жижи и желательно пластиковая бутылка для изготовления воронки.* Накидные и рожковые ключи тоже понадобятся в ассортименте. Размеров не помню, желательно весь набор.* Молоток для оббивания наконечников тяг обязательно. Сэкономьте себе время!* Отвертка длинная и короткая плоская большая для отковыривания хомутов, карданчика и прочей нечисти.* Перчатки прорезиненные очень желательно две пары сразу и очки какие-нить чтобы в глаза ничего не попало.* Огромный шприц для высасывания жижи из бачка гур.* Литр Nissan PSF или заменителя Idemitsu PSF. Дексрон я не катирую. И для хонды и для ниссана он противопоказан. Читал много про это и на практике затронул. Цена Nissan PSF в пластиковой канистрочке — 1000р. В металлической вдвое дороже, какие-то перебои с поставками. Брал на рынке, тк ни в экзисте ни в автото не оказалось.

Возился я три вечера, потому и говорю, что танцы могут быть долгими. Но много времени потерял от нехватки инструмента, потому ездил периодически в леруа или тупил как обойтись без него, а потом все равно ехал и мутил недостающее.

Завозим тачу на яму так, чтобы вся передняя часть была доступна. Слевой стороны должно быть пространство чтобы вынимать рейку. Если гараж узкий, то теоретический, со снятыми тягами рейка тоже должна вылезти, не такая уж она и большая.

Сразу скидываем минус, чтобы в процессе ничего не коротнуло.

Берем шприц с трубкой и выкачиваем жижу из бачка.

Затем аккуратно, помогая всячески вэдэшкой снимаем с бачка хомуты и шланг, который ведет к рейке. Очень важно не переусердствовать и не отломать хоботок от бачка. Он тонкий и хрупкий. Вэдэшка тут помогает очень круто, лейте не жалейте!

Затем Сразу затыкаем конец шланга куском бумажного полотенца и в хоботок бачка, после слива остатков жижи также запихиваем бумагу.

Отсоединенный шланг отстегиваем от клипс.

Потом лезем в яму и рожковым ключем откручиваем металлическую трубку. Заранее подставляем тазик и вырезанную лепестком воронку.

Можно и без воронки, конечно.

Пока жижа сливается Берем болонник и два удлиннителя. Нам нужно открутить один большой болт, закрепляющий рейку через сайлентблок и два небольших, которые держат пластиковое крепление рейки. Крепение не гибкое, поэтому придется откручивать именно с той стороны, где два болта и снимать рейку вместе с креплением. Болты срываем и оставляем пока в отверстиях.

С наконечниками я мучался несколько часов, тк молотка не было. Снял закисший на следующий день за пять минут, когда прихватил молоток!

Как разделались с наконечниками, берем двойной удлиннитель с карданчиком и вороток трещетку, поворачиваем руль в удобное положение и откручиваем рулевой карданчик от рейки.

snjatie-rulevoj-rejki-nissan-primera-r12-sovety_4.jpg

Пластиковая шайба имеет жирную метку, которая совпадает с разрезом на зажиме карданчика. Шайба неподвижна относительно вращающегося вала рейки, но может соскочить. Так что на устанавливаемой рейке заранее пометьте зубец совпадающий с меткой шайбы.

При отсоединении карданчика нужно зафиксировать руль так, чтобы он не вращался бесконтрольно.Если вы сделаете рулем более двух оборотов от среднего положения то порвете шлейф, как это получилось у меня!

Теперь нужно снять все лишние крючки и скобы, которые точно будут мешать вынимать рейку. Обязательно завернуть в клеенку открученный край металлической трубки, вынуть крепежные винты, высвободить отсоединенный от бачка гибкий шланг.

Все готово для анинстала. Вынимаем болты крепежа, поддеваем рейку рядом с сайлентблоком. Отверткой поддеваем карданчик в месте прорези зажима, расширяем зажим и отсоединяем его от рейки.

Дальше аккуратно и не спеша, вращая рейку вокруг оси плавна выдвигаем ее в сторону левой арки. Если вы снали все кронштейны, то трубки должны пролезть без особых затруднений.

Вынув рейку, проверяем резиновую прокладочку на металлической трубке гура, вкручивающейся в рейку. если ваша новая рейка шла со штуцером трубки, то можно снять прокладочку оттуда, как сделал я. Старая была уставшая и сплющенная.

Чтобы выставить более-менее ровный сход нужно будет обмерить обе рейки до долей миллиметров. Расстоянипо краям берется от середины кругляка наконечников на выпрямленной тяге до края шарового крепления тяги, который касается циллиндра рейки в крайнем сжатом положении. Не забудьте сравнить положение метки поворотного вала и расстояние от циллиндра рейки до начала тяг. Короче не спешите и промерьте все как следует.

Надеваем гибки шланг на новую рейку, снимаем лишние плюшки, настраиваем тяги. Устанавливаем все в обратном порядке. Желательно заодно проверить состояние карданчика, тк на открытом воздухе крестовина часто приходит в усосанное состояние, хрустит и клинит.

Руль крутим аккуратно и не более двух оборотов от середины, шлейф бережем!

Карданчик у меня заменить увы не получилось, тк контрактный оказался короче почти на сантиметр, хотя в остальном точно такой же. Шлейф порвал, к сожалению, чем ушатал сигнал и вызвал мигающую обезьяну на приборке. Но, о ремонте этой бороды в следующий раз. Итак простыня пипец длинная!

Всем не болеть и проводить викенды дома а не в гараже! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 5 300 ₽

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства. Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 – 1.8 – АКПП Для тех кто желает поддержать…

Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки. Инструкция. Перезаливка.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера. Подробнейшая инструкция по замене верхнего сальника рейки, минимум инструмента и куча сэкономленных денег…

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ .

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ . Наши сервис-центры уже более 3 лет…

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб. Наша компания предоставляет услуги…

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera.Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ.

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в Санкт-Петербурге. Наша компания…

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12

Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Полный отчет тут .

Nissan ремонт рулевой рейки

Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки (верхняя часть) пришлось снимать под капотом – по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: ставишь руль ровно и приматываешь его изолентой! Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 (картинку найдешь в интернете). Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их. Вытаскиваешь рейку через левую арку – она у тебя в руках. В видео показано что надо разобрать, чтобы не снимая рейку с автомобиля заменить верхний сальник рулевой…

Nissan Primera P12 Когда стучит Рулевая колонка. Перезаливка.

Не прекращаются споры насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Примеры. Дело в том, что самостоятельно можно поменять только один сальник – верхний сальник распределителя. Тема актуальная, поскольку иногда, после замены карданчиков, стук остается. Ссылка на автора и собственно…

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих. Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонт…

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Наша компания предоставляет услуги…

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Как определить неисправность рулевой рейки – видео

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна…

Бежит рулевая рейка Nissan Primera P11

Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи – битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0. На примере Ниссан п11, ну суть для всех реек одна.


Долить жидкость после прокачки по мере надобности. Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.


Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.

  1. Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт
  2. Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой
  3. Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте.


Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. Откручиваем трубопровод подачи воздуха от короба воздушного фильтра и от дроссельной заслонки.

Также, для той же цели, снимаем с посадочного места фильтр бензина ремонт рулевых реек ниссан примера отгибаем в сторону, для лучшего доступа, затем откручиваем кронштейн, на котором он сидит. Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Под машиной: Либо, если нет съемника, откручиваем гайку совсем, ремонт рулевых реек ниссан примера смазываем обильно Литолом и наворачиваем от руки.

Домкратим через деревяшку этот палец с гайкой, затем молотком несколько раз стучим по уху в кулаке, в котором сидит этот палец до щелчка.

Эту же операцию повторяем с другой стороны. Справа за мотором под стартером высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Теперь необходимо демонтировать продольную балку с опорами двигателя лыжу.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Но предварительно нужно поддомкратить коробку передач и двигатель, не обязательно, я домкратил при сборке лучше в двух точках для надежности и более равномерного распределения нагрузки.

Балка к кузову прикручена четырьмя болтами через резиновые подушки. Выкручиваем. Затем выкручиваем болты, которыми двигатель крепится к опорам. Все, балка снята. Далее открутим кронштейн крепления задней опоры двигателя три болта, короткий средний и длинный к КПП. Теперь нужно слить жидкость из системы. К рейке подходит два трубопровода, один металлический 2 — высокого давления, а другой ремонт рулевых реек ниссан примера шланг 1 — слив в бачок.

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.


Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую ремонт рулевых реек ниссан примера, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

В ситуации, ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.

Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус.

Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.

В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки Примера P12

Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете.


Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку ремонт рулевой рейки ниссан примера она у тебя в руках.

В этой гайке находится правый сальник — меняешь. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мма внутренний делаешь на 0,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм.

Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого ремонт рулевой рейки ниссан примера быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при ремонт рулевой рейки ниссан примера собрать рейку.

Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон.


Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Слегка поворачивая её рейку на себя и поднимая левый угол.


Я вынимал. Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников. Ремонт рейки. Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше почистить щёткой и протереть тряпками.


Далее зажимаем ее аккуратно ремонт рулевой рейки ниссан примера тисках. Важный момент: Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки в районе рёбер жёсткости у регулятора.

Снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.


Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно ключом на 32 или газовым ключом открутить рулевые тяги. За ними будут два демпфирующих кольца салатовые. На очереди регулировочная гайка на корпусе рейки.


Для ее снятия нужен спецключ можно как на рисунке,но не желательно. Иначе запорете всю резьбу на крышке. Вынимаем заглушку с нижнего края червячного механизма и отворачиваем гайку с червяка. Далее снимаем стопорные кольца сверху и снизу червяка тонкие круглогубцы. Выбиваем червяк снизу вверх.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Вынимаем боковую втулку с длинной стороны. Для этого нужно сперва снять с втулки металлическое стопорное кольцо, это делается так: Ставим под свободный край кольца отвертку и вынимаем край кольца наружу, затем прокручиваем втулку, как бы выкручивая кольцо в прорезь, после полного оборота кольцо вынимается из втулки и втулка свободна. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку палку с поршнем в длинную сторону вместе с пластмассовой втулкой.

Предельно аккуратно! Не поцарапайте внутреннее зеркало ремонт рулевой рейки ниссан примера саму рейку!


Снимаем с вала пластмассовую втулку, с нее – первый сальник и уплотнительное колечко. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет ещё одно пластиковое уплотнительное кольцо: Тщательно очищаем корпус рейкичервяк и все остальные детали.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12


Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.



Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Читайте также: