Течет вариатор лансер 10

Обновлено: 15.05.2024

Капает масло с вариатора с датчика (жгута проводов, вход в гидроблок?)

Порылся-поискал, не нашел ничего похожего.
Стало подкапывать масло из-под машины, по запаху понял с вариатора.
Подняли тут машину на подъемник-весь поддон в масле(
Стали глядеть что да откуда, вокруг маслоохладителя сухо, подозревал прокладку поддона (недавно меняли масло в варике), но масло есть и выше на корпусе.
Продули-протерли, заметили что болтается вход проводов (жгут входящий под маслоохладителем, вроде в гидроблок?) с защелкой такой. завели машину из-под него начинает сопливится( И походу при движении разносится по всему поддону.
Рыл на схеме нигде не нашел уплотнительного кольца никакого там, только жгут проводов и все.
Было у кого-то похожее? Что делать, куда бежать? )

CVT: Подтеки масла на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Разбираемся

Привествую! У меня опять вопрос(на сегодня уже 3й): подтекал сальник привода левого какое-то время до меня. Естественно все вокруг было мокрое. При замене сальника замыли варик и все вокруг. Проехал км 600, сегдня залез посмотреть, а там сбоку мокро опять, но уже не в районе сальника. Откуда может сочиться?

И кажется из теплообменника трубки мокрые(фото нет к сожалению)

Подтекать может откуда угодно. Смотреть надо живьём.
Под теплообменником есть прокладка. Если масло варика меняли с фильтрами, могли просто при снятии облить.
ЗЫ В радиусе 20 км от Балашихи 3 клубных сервиса. Не проще к ним подъехать?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Балу. Да в общем-то в клубном сервисе и меняли сальник(АВТОФОР), всё отмыли, высушили, сказали через перу дней приехать. Приехал - было сухо. А вчера лазил по другому вопросу и обнаружил, что потеет в странном месте - в центре боковой крышки(слева). Похоже из под помеченных красным болтов. Вот и хотел узнать, может кто сталкивался, и к чему готовиться.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

В АВТОФОРе посмотрели, сказали сочится не из под теплообменника, что все-таки возможно из под болтов. Что они якобы могут быть плохо затянуты, или сочится из под шляпок этих болтов, т.к. они имеют явное наличие коррозии. Делать пока ничего не стали, т.к. механик был занят другой машиной, так что записали на выходные. Но диалог между механиком и приемщиком меня как-то насторожил: они оба смотрели в некое руководство по ремонту в компьютере и недоумевали: ЧТО ЭТО ЗА БОЛТЫ, СКВОЗНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ. Из чего я сделал вывод, что они как-бы не совсем в материале. Может имеет смысл к кому-нибудь, кто конкретно коробками занимается?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Ох затянулась у меня эта история.
В РЕКП даже собирался заехать, показать свои подтеки, тем более что для клубчан диагностика бесплатна))) но уж очень не по пути мне туда. Плюс проблема не сильно беспокоит, т.к. жижа из варика вроде не уходит, к тому же есть подъемник недалеко от дома недорого, так что решил сам заморочиться в свободное время. Но без совета опытных гуру конечно не обойдусь. Прошу помощи в общем))
Вот собственно сначала эти мокрОты были обнаружены на боковой крышке CVT(видео 37сек, за саундтрек дико извиняюсь. ):

Все это было замыто конечно, и через время обнаружено уже гораздо меньше, и только в самом верху коробки, выше всех болтов. Такое ощущение, что сверху что капало, при чем видимо долго, т.к. у самого верхнего болта просто съело ржой от сырости грани(видео 28сек))):

Дальше я полез сверху смотреть, сняв корпус воздухозаборника(или как он правильно называется не знаю) с фильтром в сборе и аккумулятор. К сожалению смог только фото сделать:

Видно что сырой даже крепежный кронштейн CVT. Все болты при детальном рассмотрении не вызывают подозрения в плане каких-либо течей. А еще более странно: вверху предыдущей фотографии видно какую-то резиновую трубку, конец которой, как-то хаотично лежал\висел в "воздухе". Вот и хочу спросить, что это за трубка такая. Выходит вроде из двигателя неподалеку от термостата:

Не из неё ли что-то капало на вариатор.
Как видно на последнем фото, ее конец г-образно зАгнут, и если проложить трубку естественным для неё путем, то этот г-образный конец вставляется в крепление в кузове(точнее в кронштейне на кузове, не суть), и торчит при этом вверх(к сожалению не сфотографировал) Опять всё замыл, трубку вверх направил (или может она должна куда-то приходить все же. ). А пока покатаюсь ещё, потом загляну на предмет новой мокротЫ.

Вариаторы используются давно, но пока конструкция этого механизма имеет свои недостатки, одним из которых является его зависимость от охлаждения, то есть радиатора. Часто проблемы с переключением передач связаны с плохим охлаждением.

определить такую ​​неисправность довольно сложно, ведь большинство признаков неисправности вариатора схожи между собой. Но есть две особенности в случае неисправности радиатора:

Это связано с перегревом масла в коробке.

Сам перегрев может быть вызван утечкой масла, так как трубы и фитинги недолговечны, удерживающие хомуты также могут ослабнуть и образовать утечку.

Или поломок может и не быть, радиаторы часто забиваются, так как на наших дорогах много грязи и пыли, а Mitsubishi плохо подготовлен к таким условиям, поэтому средняя живучесть радиаторов вариатора составляет 80-130 тысяч километров, после этих цифр будьте готовы к замене или ремонту. Вот как выглядит забитый радиатор:

Расположение радиатора вариатора на Лансер 10

Владельцы 10-й модели Lancer с вариатором могут задаться вопросом, где находится этот радиатор вариатора. Ответ очень прост: если повернуть колеса вправо и посмотреть на левую стойку A, откроется красивый вид на ограждение, и вы увидите прямоугольный радиатор через его прорези.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

В целом его расположение за бампером в правой нижней части автомобиля. Но увидеть детали — это половина проблемы.

Перед тем, как поменять радиатор, нужно туда добраться, делается это довольно просто. Для этого вам нужно будет снять левое переднее колесо и бампер для дополнительного удобства. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, их тоже необходимо снять, чтобы легче было снять держатель. Далее откручиваются два болта и фиксатора, все, радиатор легко снимается и готов к чистке или замене.

Часто болты покрыты окалиной и грязью, поэтому, чтобы не повредить резьбу, рекомендуется использовать винт WD или другой растворитель, какой под рукой. Добравшись до радиатора, можно определить степень износа и загрязнения и принять необходимые меры по устранению неисправности, читайте дальше.

Радиатор вариатора аналоги и оригинал

Радиатор может нуждаться в замене, если ремонт или чистка старого невозможны или не работает. Часто радиаторы на Лансере 10 вращают аналоги радиатора и масло начинает течь по патрубкам, в этом случае сварка не даст результата и остается только замена детали.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Новый радиатор АКПП стоит около 10 000 рублей, что довольно дорого, но если и достанется, то новый, так как б / у не гарантирует долгого срока службы.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Но если у вас нет возможности использовать оригинальные запчасти, можно прибегнуть к определенным ухищрениям и сэкономить около 9000 рублей. Но для этого потребуется время и инструменты, а также хоть какой-то опыт ремонта автомобилей.

В качестве альтернативы переносному холодильнику Mitsubishi автовладельцы адаптировали радиатор UAZ Patriot, который стоит около 1000 рублей, но можно найти и дешевле. Основная проблема в этом случае — его установка, так как он шире оригинала и не умещается на своем месте. Поэтому его устанавливают прямо под основным радиатором, но несколько метров трубы решают проблему. Вот как выглядит похожая система.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Это хорошее бюджетное решение для Lancer X в комплектации 1,8 и 2 литра.

Чистка радиатора

Как мы уже знаем, забитый радиатор не дает качественного охлаждения, поэтому его необходимо заменить или почистить.

Такую процедуру нужно делать раз в полгода или год, в зависимости от маршрута, если вы часто посещаете загородные трассы, радиатор быстро забьется.

В процедуре чистки радиатора вариатора на Lancer x нет ничего сложного. Если вы планируете проводить эту процедуру регулярно, достаточно простого душа из-под тайника. Расположение радиатора удобное, достаточно снять бампер и туманку.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Для большего успеха можно использовать состав, чтобы быть уверенным в точном результате. Это относится к радиаторам с загрязнением до 50-60%, но если он более загрязнен, потребуется больше испортить и замачивать радиатор в ванной с раствором.

В качестве решения предлагают огромный выбор средств, цена на них разная, так что выбор за вами:

  • Жидкие средства Moli для чистки карбюраторов и радиаторов;
  • Sanox или моль, продающиеся в любом бутике с бытовой химией;
  • Кипяток и моющее средство.

Процедура простая, замочите радиаторы в ванной, после чего для большего эффекта можно несколько раз выключить компрессором и так далее.

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Десятое поколение флагманских автомобилей Mitsubishi Lancer было презентовано в 2005 году, а в 2007 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. Из основных новшеств, которые получили эти транспортные средства, стоит выделить вариативные коробки переключения передач, работающие на трансмиссионной жидкости с оригинальным допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Лансер 10, разберем его заводские допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которые потребуются при обслуживании данных CVT.

Масло в вариатор Мицубиси Лансер 10

Линейка Mitsubishi Lancer 10 оснащалась следующими модификациями вариатором от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC/W1CJC(JF016E)

При этом Mitsubishi Lancer 10 масло вариатора должно подбираться по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первыми вариаторами, которым оснащались дорестайлинговые модели Митсубиси Лансер 10, являются модификации CVT F1CJA и W1CJA, которые также устанавливались на транспортные средства иных производителей под маркировкой JF011E. Соответственно, обслуживая данные вариаторы, японский автопроизводитель призывает автовладельцев приобретать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, предлагая при этом масла собственного производства под названием Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Однако также существуют и иные аналоги данного масла, также обладающие данной спецификацией. К примеру продукция Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, ZIC CVT MULTI.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Трансмиссионное масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 F1CJB/W1CJB(JF015E)

После рестайлинга на Mitsubishi Lancer 10 стали устанавливать модернизированный вариатор модификаций F1CJB и W1CJB, который также имел название JF015E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT необходимо заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J4. Это может быть оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, либо же его заменители Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Addinol ATF CVT и так далее.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10 F1CJC и W1CJC(JF016E)

Еще одной вариативной трансмиссией, которую получили модели Митсубиси Лансер 10 после рестайлинга, являются вариаторы модификаций F1CJC и W1CJC(JF016E), работающие, как и их предшественник, на трансмиссионной жидкости с допуском Mitsubishi CVT Fluid J4. Соответственно и при обслуживании данной вариативной трансмиссии также необходимо приобретать масла Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-3 или CASTROL TRANSMAX CVT, обладающие данным допуском.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

Объем масла вариатор Лансер 10:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Лансер 10

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — каждые 45 тысяч километров
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионного масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Уровень масла в вариаторе Лансер 10, в зависимости от модификации CVT, проверяется контрольным щупом(при наличии такового), либо же через контрольную пробку(если щупа нет). Последний метод состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 40 градусов
  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • откручивания контрольной пробки снизу CVT

Далее смотрим на течь масла из-под контрольной пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в вариаторе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в вариаторе Lancer 10, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данного модельного ряда, выполняется следующим образом:

Вариаторная трансмиссия в моделях Митсубиси доказала надежность и хорошие эксплуатационные качества.

Но, чтобы избежать проблем, важен правильный подбор масла для CVT Mitsubishi, ведь использование смазочного средства, не удовлетворяющего допускам автопроизводителя, может привести к выходу вариатора из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Но как выбрать правильное масло и не приобрести фальсификат? На что обратить внимание?

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Чтобы не купить фальсификат, нужно обращаться к проверенным поставщикам.

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

NS-2

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

Признаки необходимости замены:

В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

А как часто вы меняете масло в CVT Mitsubishi? Сами это делаете или предпочитаете доверять работу мастерам из сервиса? Напишите в комментариях.

Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже

Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер, ASX и других моделях 2017 г., более раннего или позднего года выпуска можно своими силами в гараже. Но в таких условиях сложно провести полноценную диагностику. Ее проведение требует специализированного оборудования, подъемника, участия опытных мастеров, что возможно только в сервисном центре.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в коробке CVT Mitsubishi, чтобы не допустить снижения его объема ниже установленной отметки. Для этого потребуется:

Отклонение в большую или меньшую сторону указывает соответственно на превышение или недостаток трансмиссионного масла.

Порядок замены

При пробеге, превышающем установленный руководством по эксплуатации показатель, или появлении признаков, свидетельствующих о необходимости замены, нужно слить старое масло CVT и залить новое.

Инструменты и расходный материал

Для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL и других моделях авто, потребуется подготовка комплекта расходников и запчастей:

  • оригинальная смазка в объеме до 12 л (учитывая расход на промывку). Три канистры по 4 л обойдутся от 12 000 руб. и дороже;
  • верхний фильтр – от 900 руб.;
  • уплотнение фильтрующего элемента – от 120 руб.;
  • прокладка на сливной пробке – от 60 руб.;
  • уплотнительное резиновое кольцо – от 180 руб.;
  • уплотнение поддона (при полной замене) – от 900 руб.

Также нужны рожковые или торцовые ключи на 10 и 19, емкость на 10 л (чтобы слить старое масло), промывочная жидкость, лейка, резиновые перчатки и чистая ветошь.

Удаление старого масла

Алгоритм удаления старой жидкости из CVT Mitsubishi:

  1. Прогреть вариатор, проехав некоторую дистанцию.
  2. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником.
  3. Снять защитный элемент на коробке, вытянуть щуп.
  4. Подставив емкость, открутить сливную пробку и выпустить масло.

Руки должны быть в резиновых перчатках. Емкость удерживают, пока смазка не перестанет вытекать из коробки.

Промывка при полной замене

Если в отработанном масле много металлической стружки, мусора, потребуется промывка коробки CVT Mitsubishi. Работы выполняют в такой последовательности:

  1. После слива старой смазки закручивают пробку.
  2. Заливают 6 л нового масла, устанавливают на место щуп.
  3. Запускают мотор, удерживают на холостых оборотах до трех минут.
  4. Переводят переключатель в разные положения, задерживая до полуминуты в каждом режиме. Количество переключений не менее 10.

После двигатель глушат, смазку сливают.

Замена фильтра и чистка поддона

Для замены фильтрующих элементов и очистки поддона необходимо:

  1. Демонтировать воздухопровод, отщелкнув пластиковые крепления и потянув их вверх.
  2. Снять поддон и удалить остатки смазочной жидкости.
  3. Проверить состояние картера, магнитов, других деталей вариатора, доступных к осмотру.
  4. Заменить фильтр поддона (сняв три болта с головкой на 10), с установкой нового уплотнения.
  5. Очистить грязь с магнитов.
  6. Протереть внутреннюю поверхность поддона чистой ветошью после обработки обезжиривающим средством.
  7. Снять аккумулятор вместе с крепежными элементами.
  8. Демонтировать теплообменник.
  9. Убрать старый и поставить новый фильтр на вариаторе, с заменой резинового уплотнения.

Механизм собирают в обратной последовательности. Вместо демонтажа аккумулятора, для доступа к теплообменнику, можно снять переднее колесо со стороны водителя, поддомкратив машину.

Залив новой жидкости

Чтобы залить новое трансмиссионное масло в CVT Mitsubishi, потребуется:

  1. Вставить лейку в заливочное отверстие.
  2. Залить жидкость до необходимой отметки (около 6 л).
  3. Запустить двигатель, подождать несколько минут (при работе на холостом ходу).
  4. Повторно проверить уровень масла, если потребуется – долить.

Убедиться в отсутствии утечек после установки пробки заливочного отверстия.

Нужна ли калибровка после замены

Производитель рекомендует после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 проводить калибровку коробки, со сбросом показателей счетчика старения масла.

Эту операцию можно выполнить, подключив к блоку управления автомобиля диагностический адаптер ELM 327. Потребуется использование CVTZ50 или другого специализированного программного обеспечения.

После подключения и проверки работы системы, в меню проводят обнуление показателя счетчика старения смазки.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

Владелец не всегда располагает необходимым оборудованием и опытом для обслуживания вариатора. А ошибки или игнорирование проблем с вариаторной трансмиссией могут дорого обойтись, учитывая высокую стоимость деталей и узлов такой CVT.

Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

Читайте также: