Тойота хайлюкс плохо заводится на холодную

Обновлено: 30.06.2024

имеем короллу е12 хетч 2006 года. Лью 95 бензин, на лукойле.
Второе утро подряд, чтобы завестись, приходится крутить стартер около 6-10 секунд. Обороты не плавают.
Прокладку впускного коллектора менял зимой. Свечи сам не менял, менял предыдущий хозяин прошлым летом. Топливный фильтр (который в бензобаке) менялся месяц назад.
Грешу на, как вариант, уплотнительную резинку на топливном фильтре, которую поставили старую (сейчас вычитал в инетах, что может таки деформироваться)

В чем еще может быть трабла?

Т.к. тема является архивной.

Смело ставлю косарь на то,что резинка выскочила и приняла волнообразный вид. А все потому,что ее засунули неправильно туда.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А какой у тебя пробег? Причина замены топливного фильтра, после замены был результат? Не подскажешь оригинальный номер топливного фильтра на Тойота Королла 2006 хэтчбэк? Как я понимаю там есть два варианта (A и B)?

Т.к. тема является архивной.

На форумах пишут что только на седанах можно просто поменять топливный фильтр, а на хэтчбэке только вместе с бензонасосом . правда ли это.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пробег 120
решил поменять, потому что его никто еще не менял на этой машине.
поставил неоригинал. Менять так то не сложно, мне просто и влом самому, и гаража нет, чтобы этим заниматься.)
Делаю у мерТВ, заказывал деталь через него же.
Недорого, цену уточни у него. :)
Рекомендую заказать и комплект резинок, он копеечный. Мы вот сразу не заказали, теперь приходится работу переделывать)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На Тойота Юг Screw12 менял прокладку впускного коллектора на 800000 км, свечи поставил иридиевые примерно 15000 км.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть ещё вариант что льют форсунки. За ночь давление из рампы уходит через не плотные форсунки в цилиндры. А бензонасос включается не с включением зажигания а вместе со стартером и нужно время создать давление в рампе. Это так называемый УТТ ( утренний трабл тойоты). Попробуй первый раз не заводить сразу а только цокнуть стартером т.е. включить насос подожди секунды две-три и заводи. Если со второй попытки заведётся нормально - мой форсунки. Есть два варианта ультразвуком или без снятия сольвентом.

Здравствуйте! Звонит мне родственник из глубинки, спрашивает почему его тойота плохо заводится при отрицательных температурах. Понимаю что получается что то типа испорченного телефона, но суть проблемы такая - как только на улице становится ниже минус 10 так начинаются проблемы с запуском. Завестись то заведется, хоть в минус 30, но пока хотя бы немного не прогреется работает как бы троит. С весны и до осени, пока на улице плюс, такой проблемы нет, заводится хорошо, расход топлива нормальный. Приезжал он ко мне весной, но я ничего не нашел - датчик температуры нормально показывает, форсунки чистые, давление топлива нормальное, катушки, свечи, все работает. до тех пор пока не наступит минус.
Недавно у них открыли как бы официальный сервис Тойоты, съездил он к ним. Официалы советуют заменить ДМРВ, вещь не из дешевых. Вот он и спрашивает у меня, стоит ли менять? А вдруг не эта причина, за чей счет такие эксперименты?
Машина Королла 2005 года, у него на руках два года, каждую зиму такие проблемы. Я бы и рад ему помочь, посмотреть, да далековато живет, могу только советы давать, да и то если знаю. И тут я что то сомневаюсь что проблема в ДМРВ, ведь летом нормально работает. Скорее датчик температуры. но и официалы не нашли в нем отклонений. Может у кого бывало такое, подкиньте какую идейку, буду благодарен.

такая проблема машина всё нормально завелась я ездил на ней часов 5 не глуша потом заглушил и она не заводится свет печка всё работает а заводится не хочет что то трещит, с толкача завели ещё с пол часа по работала заглушил и опять не работает, подскажите что может быть
тойота хайлюкс 1993 года дизельный двигатель с 2 аккамуляторами!

Однозначно, сдохли оба аккумулятора.

Ищи причину - почему.

Само состояние батарей - возраст, внешне (может они (один из них) треснут) , уровень жидкости, если можешь, тестером проверь каждую банку, может одна из них замкнута.

Заряд на батареи при заведенном авто, ремень генератора, сам генератор.

Потребители, может кто-то хавает на себя (замыкание) , проверь массу.. .

в общем это все, что можно предположить.

Это у вас надо менять датчики температуры на охлаждающей жидкости -на патрубках стоят на тосоле или антифризе!
ДИАГНОСТИКА ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ, если такая у вас в городе проводится.

Стоят рублей триста в автомагазине!

Это Вам не будильник заводить, Тайота запускаеца ))), скорее всго надыть сменить фильтра, так как наверняка заливал что попало, второе может насос моск сносит вобщем связанно с топливом другог быть не дано начинай искать причину с бака т. е. с заборника

вам нужно на диагностику. или более подробнее описать проблему, что трещит, крутит стартер или нет и т. д.

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится "на холодную" и "на горячую".

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Свечи накаливания

не заводится дизель причины

Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится "на горячую", возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Насос

Топливо и зима

дизель заводится и глохнет

Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

почему не заводится дизель

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Читайте также: