Температура включения вентилятора ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Nissan Murano

Александр подскажите пожалуйста, Мазда 6 gg заезжал на станции, при диагностике говорят провалы в третьем котле, машина на газу на холостом троит, видно на свече третьего котла, при разгоне всё в порядке, если ехать держа чётко 2000 2500 оборотов, тоже дёрганье и мигание чека, заменены свечи, катушки проверены, на бензине не так всё ощутимо, но тоже самое, свеча на прогреве чёрная третьего котла, в езде не чувствую, есть варианты?

может проще помпу от газели поставить и гонять раствор туда сюда чем бутылки использовать

24 минуты рассказывать про причину. Даже смотреть не стал. Потому что там видео на 1 минуту

Мужики, а поддон коробки снимали, или так пролазит? Не видно

зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней

Если цепь растянута никакого толку не будет и он там не один. Остальные как снять?

Содержание видео: 0:32 Что понадобится для проклейки крышки сапуна 1:04 Где располагается крышка сапуна 1:07 В каких случаях необходимо делать данный ремонт 1:45 Обесточиваем а 1:52 Снимаем разъемы катушек зажигания 2:01 Снимаем разъем с датчика температуры и давления впускаемого воздуха 2:15 Снимем патрубок от коллектора на корпус воздушного фильтра 2:50 Снимаем дроссельную заслонку 3:18 Как правильно снять разъем с д 4:30 Снимаем патрубок к клапану адсорбера с д 4:47 Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов 5:00 Освобождаем жгут проводов 5:35 Снимаем патрубок адсорбера с защелок впускного коллектора 6:05 Откручиваем болты крепления впускного коллектора 6:35 Несколько слов о болта впускного коллектора 7:55 Снимаем впускной коллектор 8:45 Различия крышки маслоуловителя 8:55 Затыкаем впускные отверстия 9:17 Закрываем отверстие сапуна 9:29 Закрываем патрубок вакуумного усилителя 9:42 Отмываем крышку сапуна на клапанной крышке 10:08 Откручиваем крышку сапуна и снимаем 10:55 Принцип работы маслоуловителя 13:38 Несколько слов о патрубке сапуна 15:07 Почему важно посмотреть этот ролик 15:35 Зачищаем все привалочные поверхности крышки сапуна 15:45 Особенности чистки крышки маслоуловителя 17:05 Как зачищать клапанную крышку под маслоуловитель 17:22 Почему мы используем очиститель тормозов и деталей сцепления 18:09 Наносим специальный анаэробный герметик 19:25 Важный момент при нанесении герметика 20:21 Устанавливаем маслоуловитель на клапанную крышку 20:44 Наживляем болты крышки маслоуловителя 21:45 Правильная последовательность затяжки болтов 22:04 Затягиваем крышку нужным моментом 22:35 Особенности прогрева а и когда можно использовать а после ремонта 24:01 Дополнительные причины присутствия масла во впускном коллекторе

Здравствуйте как можно заменить печку радиатора не снимая тарпеду на Ниссан максима а32 1997г

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Цепь вентилятора отопителя на мурано z50 защищена двумя предохранителями номер 10 и 11 в салонном блоке предохранителей. Предохранители вентилятора включены параллельно.

схема отопителя мурано 50

Салонный блок предохранителей.

блок предохранителей в салоне мурано z50

Предохранитель компрессора кондиционера номер 79 в блоке IPDM под капотом. Предохранители в блоке IPDM.


BLUE PRINT ADN17204 Датчик включения вентилятора

BLUE PRINT ADN17204 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4


BOSCH 0280130081 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0280130081 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4


BOSCH 0280130081 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0280130081 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

CALORSTAT by Vernet WS3001 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

DELPHI TS1024812B1 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

FACET 73225 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

HONGQI 2263044B20 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

INFINITI 22630 44B20 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NIPPARTS J5621011 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

Ширина зева гаечного ключа 19 MM Монтажная глубина [мм] 24 Тип сборки Штепсельное соединение Количество присоединений 2 Размер резьбы M12 X 1,25

NISSAN 22630 0M200 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 1W400 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 44B10 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 44B20 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 71L00 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 99B10 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

NISSAN 22630 ED000 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

RENAULT 2263044B20 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

TRISCAN 862610028 Датчик включения вентилятора для NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4

Купить Датчик включения вентилятора на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 183kw 249hp VQ35DE SUV от 2010, объем 3498, 249 ЛС, 3.5, Бензин, сравните параметры своего NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 183kw 249hp VQ35DE SUV, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.


Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Новый датчик охлаждающей жидкости

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

Отключение датчика охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости на выпускном патрубке блока цилиндров

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Схема работы датчика охлаждающей жидкости

Признаки неисправности ДТОЖ

Термострелка на панели приборов

Ключевые признаки неисправности:

  1. Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
  2. Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
  3. Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.

Как проверить работоспособность?

Таблица соотвевия температуры датчика и сопротивления

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

  • термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
  • мультиметр (для замера сопротивления термистора);
  • емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
  • 50 градусов — 1000 Ом;
  • 60 градусов — 800 Ом;
  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

Очистка датчика темпертауры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • отключить контакты;
  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

Читайте также: