Нет искры тойота королла 120 причины

Обновлено: 05.07.2024

Смотри трамблер,бронепровода, контакты где провода всовываются на трамблер. посмотри контакты на проводах куда свечи подключаешь, сними крышку трамблера посмотри угольки может стерлись или штырьки окислились в крышке (почисть). Может свечи залил то выкрути и протри. И еще на крышке трамблера есть сопротивление, оно вделано в крышку. Оно находится между угольками, замерь сопротивление( я точно не помню сколько должно быть). Самое главное, чтобы не было обрыва. Все это делается быстро, а замерить сопротивление нужен тестер. Дерзай!

Аналогичная проблема.
Окислился бегунок в распределителе зажигания (трамблер), также на крышке контакты стерлись в половину. Завтра поеду в магазин за запчастями.

Отпишитесь, пожалуйста, что и почём купили.

ГРМ надо еще посмотреть

Крышка распределителя зажигания
19101-11060 2789руб

Бегунок распределителя зажигания
19102-16010 442руб

Крышка трамблера защитная
19121-11080 269 руб

снял крышку трамблера, проверил запуском,что бегунок крутится, считаю что грм жив, (да и менял я его не так давно)

но на самом деле всё более прозаично. Из-за нарушенной герметичности у меня размокло все в нутрях и поокислилось. Я поставил бегунок, крышку новую, а оно не завелось.
+на катушку приходит (один из контактов 2-го коннектора),
Нужно обязательно по инструкции проверить катушку зажигания (она у меня показывает нормальные сопротивления) и датчик положения коленвала (2 катушки на самом дне трамблера). проверяется сопротивлением на 4-х контактном разъеме (в инструкции есть). У меня был разрыв. Толи от влаги вперемежку с маслом,толи от старости. Вычитал в интернете,что комп не видит вращения коленвала и не дает команду искре и форсункам.

Завтра еду за новым блоком в сборе. Обзвонил кучу разборов и фирм, старых нет (так бы я собрал из 2-х), а контрактные только после праздников заказ. Покупаю дубликат.

должен был ошибку выдавать по датчику коленвала. У меня была такая проблема когда трамблер перебирал тоже весь в масле был. зазоры не выставил . он крутился а искры не давал. считали ошибку по датчику коленвала. и тут я вспомнил что собирая зазоры не выставлял.

alexd74 пишет:должен был ошибку выдавать по датчику коленвала. У меня была такая проблема когда трамблер перебирал тоже весь в масле был. зазоры не выставил . он крутился а искры не давал. считали ошибку по датчику коленвала. и тут я вспомнил что собирая зазоры не выставлял.

У меня в катушке проволока разбухла и вылезла за пределы катушки, за что была порвана.

А так как я трансформаторы не мотал никогда, хотя находил на форумах отчеты о перематывании катушек (которые датчики) в трамблере, купил новый трамблер, поставил - работает. Китайский дубликат, корпус вроде нормальный, но ротор(бегунок) такой позорный (кусочек пластика без пружин и угольков). покатаюсь - проверю (новый нормальный есть, ежели чего заменю.

Номер дубликата можешь написать? На всякий случай, а то "Экзист" выдает только один вариант за 35000 р.

Честно говоря не знаю.Китайский. Брал в автомагазине у знакомого знакомого. Он установлен уже. Попробую посмотреть завтра.

Burn80 пишет:Номер дубликата можешь написать? На всякий случай, а то "Экзист" выдает только один вариант за 35000 р.

двигатель 1ZR-FE просто заглох на ходу, пропала искра на 1 и 2 цилиндрах, на форсунки 1,2,3 при кручении стартером пробегает один импульс и все, форсунка 4 работает как положенно, ошибок в моторе нет, в иммо тоже нет, лампочка иммо тухнет, все статусы ОК.
моторник 89661-12C01 DENSO, видимых повреждений нет, воды нет, все выходные каскады звонятся одинаково, у когонибуть было такое?
17112010134.jpg17112010135.jpgКрасным обвел каналы на катушки зажигания

Можно посоветовать вставить в другую рабочую машину для точной проверки. Потому как похожий дефект попадался, был на другом годе и эбу, тоже Денсо, там пришлось менять эбу!

двигатель 1ZR-FE просто заглох на ходу, пропала искра на 1 и 2 цилиндрах, на форсунки 1,2,3 при кручении стартером пробегает один импульс и все, форсунка 4 работает как положенно, ошибок в моторе нет, в иммо тоже нет, лампочка иммо тухнет, все статусы ОК.
моторник 89661-12C01 DENSO, видимых повреждений нет, воды нет, все выходные каскады звонятся одинаково, у когонибуть было такое?

не стал создавать новую тему столкнулся с такойже проблемой нет искры на первом и втором целиндрах и нет импульса на трех первых форсунках.все перелазил:прокрутку видит,постоянный плюс на форсах и катушках есть.может кто подскажет что за беда.?

Притащили Тойоту 92г.в двиг. 4A-FE нет искры.Подбросили другой трамблер- результата нет.В трамблере катушка коммутатор датчик к\в датчик ВМТ.На выходе 2 разъема-2х и 6и конт.На 2х конт разъем приходит плюс 12в.Больше ничего несмотрел буду разбираться завтра.Хотелось бы услышать Ваши советы куда дальше смотреть.

ALIEN

Совет такой.
Смотрим импульсы на форсунках при прокрутке. Если они есть - все, приговор трамблеру. Датчик Холла в нем живой, а вот коммутатор-катушка - кирдык. Можно окончательно убедиться при помощи осциллографа в том, что импульсы на коммутатор приходят. Тогда 100% кирдык.
Лечтся виртуозным вживлением пары коммутатор-катушка от восьмерки.

Is_18

Впервую очередь на катушку внимание обрати,летят чаще чем коммутаторы, мне лично не приходилось на них коммутаторы менять, а вот катушек поменял очень много.

Ну и это тоже можно сделать если есть желание проявить виртуозность в вживлении центрального провода в крышку трамблера. Красиво сделать довольно геморно ,но возможно.

vovchik_tag

Элементарно.
Сверлим отверстие, вставляем высоковольтник, окусываем от катушки стержень, чтоб она не мешалась. И заливаем все это эпоксидной смолой изнутри. Идеальный практически диэлектрик.
Получается надежно и красиво. Другое дело, что крышку если менять - опять делать надо.

Is_18

На Митсубиси Галант(96 год,4ж93) похоже такой же трамблер с катушкой. 12.5 ком вторички-катушке кирдык? Нет искры. На 6 вывод разъема импульсы идут с ЭБУ.
Транзистор М 67580 как проверить?

diaggaz

Is_18

diaggaz

Ну тогда в любом случае менять катушку. Честно говоря, если втыкать восьмую, я бы втыкал пару коммутатор-катушка. ХЗ, как поведет себя родной коммутатор с неродной катушкой.

Is_18

Ошибок нет, сигналка не блокирует, security гаснет, стартер крутит, форсунки работают, давление топлива 2.3, искры нет, питание на катушках и ЭБУ присутствует. Не вижу индуктивным датчиком в Экспрессе ДПКВ, но так понимаю форсунки работают и ошибок нет значит ЭБУ ДПКВ видит. Подскажите пожалуйста где рыть дальше ?

масса и питание на катушках есть?
ещё знаю. есть вроде четвёртый провод с выход с катушки, это контроль её. если выхода нет, машина глохнет.

rins писал(а): масса и питание на катушках есть?
ещё знаю. есть вроде четвёртый провод с выход с катушки, это контроль её. если выхода нет, машина глохнет.

+12 на катушках есть , масса есть, а на катушках всего три провода четвертый пустышка

в мануале читал что давление должно быть 3.1-3.5, и где-то читал что при меньшем не запустится- ну хотя бы схватывать должна?

Если блокируется управление катушками зажигания ,то какой системой?

Если видишь, что ошибок нет, значит есть сканер. А если есть сканер, то в нем что, не видно, видит ли ЭБУ обороты прокрутки? Давление топлива слабоватое конечно. По моему тоже, больше 3,0 должно быть.

С таким давлением она будет заводится (схватывать), я так понял нет искры.
Смотри сигналку прозвони проводку то ИКЗ до ЭБУ. Как выше сказал Виджар - по сканеру обороты видно?

barmaleyach писал(а): С таким давлением она будет заводится (схватывать), я так понял нет искры.
Смотри сигналку прозвони проводку то ИКЗ до ЭБУ. Как выше сказал Виджар - по сканеру обороты видно?

Обороты вижу, еще раз перерою сигналку. Спасибо.

Были ошибки по сработавшим подушкам и пиропатронам, но с ними машина ездила.

Искры точно нет? Если есть возможность, глянь осцилом управление форсами и катушками на разъеме ЭБУ, потом непосредственно под капотом на ИМ.

barmaleyach писал(а): Искры точно нет? Если есть возможность, глянь осцилом управление форсами и катушками на разъеме ЭБУ, потом непосредственно под капотом на ИМ.

В экспрессе датчиком вижу импульсы на форсунках (время впрыска сканером с 3мкс падает до1) на катушках не вижу, переходника на эбу нет пока, по проводам буду пытаться. Но если разрешение (питание) есть, то сигналка где то в другом месте блокирует(провода на дополнительные цепи питания у нее так запрятаны пол машины разобрать надо.

barmaleyach писал(а): Там же есть щуп-делитель. Им разве нельзя глянуть первичку и форсунку в самой цепи?

Уважаемый barmaleyach простите мне мою темноту не знаю что такое щуп делитель.
При прокрутке вижу небольшие скачки давления по манометру и запах бензина из глушителя хотя свечи сухие.
Была другая машина - закончил, теперь займусь этой и исполню Ваши рекомендации.

Странно но на упралении есть какие-то неопознанные импульсы около 3в скрин сниму завтра т. к. пришлось прерваться, щуп-делитель это видимо щуп для диско2.

Я просто подумал у вас Экспресс от Ace Lab, там у них есть щуп-делитель.
У вас простые щупы есть (шнур, на конце игла)? Им и проверьте есть управление на ИКЗ и форсунках.

barmaleyach писал(а): Я просто подумал у вас Экспресс от Ace Lab, там у них есть щуп-делитель.
У вас простые щупы есть (шнур, на конце игла)? Им и проверьте есть управление на ИКЗ и форсунках.

staryj писал(а): На катушки управления нет, вот кое что по 4ZZ вытащил из "умной книжки", может чем поможет.


Спасибо за советы, книжка от другой тойоты, но принцип тот же, на IGSW питание присутствует но управления все равно нет.

Читайте также: