Топливная система тойота камри 40 схема

Обновлено: 03.07.2024

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Замена топливного фильтра Тойота Камри


Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Как поменять топливный фильтр на камри 40?

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками

Как поменять топливный фильтр на камри 40?

Топливный фильтр Тойота Камри V40

Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.

Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).

Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.

Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40

Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.

Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.

С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.

Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.

Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик)

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Как поменять топливный фильтр на камри 40?

› Camry › Camry 40 ›

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.

После снятия крышки и отсоединения клеммы

  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.

Топливный насос в сборе с фильтрами

  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.

Продолжаем разбирать насосЗавершение разборки насоса

  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.

Перед обработкой фильтра грубой очистки

  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

5.3 Топливный насос и давление топлива Toyota Camry

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см 2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо" , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

5.3 Топливный насос и давление топлива Toyota Camry

Проверка главного реле системы

5.3 Топливный насос и давление топлива Toyota Camry

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Какой топливный фильтр Тойота Камри подойдет лучше всего?

Сотни производителей предлагают универсальный топливный фильтр на Тойоту Камри. Но какой из них подойдет лучше всего? Для начала нужно рассмотреть полные характеристики бензиновых очистителей. Узнать, какими же они обладают свойствами защиты и эксплуатационными данными. Решить, какой марки очиститель устанавливать, можете только вы.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V40


Оригинальный фильтр Тойота Камри V40

Для Camry 40 оригинальный бензиновый фильтр продается только в сборе с бензонасосом. Если где-то вы нашли отдельный фильтр, проверьте его на оригинальность, возможно, это подделка. Фильтр Тойота Камри V40 код 77024-33060.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V50


Оригинальный фильтр Тойота Камри V50

Погружной фильтр тонкой очистики для Тойота Камри V50 обладает высокой степенью очистки. Рекомендуется установка оригинального очистителя Тойота 77024-33090.

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя


Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)


Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости


Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала


Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива


Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Датчик температуры

Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода


Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации


Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.


Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.

Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.

Расположение основных элементов системы управления двигателем Toyota Camry 2001 — 2006


Схема системы управления автомобиля Toyota Camry:

1 – выключатель зажигания;

2 – датчик давления масла в системе усилителя рулевого управления;

3 – датчик положения педали управления подачей топлива;

4 – комбинация приборов;

5 – сигнал скорости.


Расположение основных элементов системы управления двигателем на автомобиле:


1 – датчик расхода воздуха;


2 – электронный блок управления двигателя;


3 – вакуумный клапан VSV (для EVAP) — Vacuum Switching Valve ;


4 – диагностический разъем DLC3;


5 – топливный насос;


6 – датчик положения педали управления подачей.

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.


Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.


После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.


Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.


Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Датчик температуры


Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.


Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации

Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.


Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.


Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.


Элементы системы впрыска топлива – 4-цилиндровые двигатели 1. Разъем провода системы управления 2. Топливная магистраль 3. Впускной коллектор 4. Дроссель 5. Клапан контроля холотого хода Элементы системы впрыска топлива – 6-цилиндровые двигатели .

Топливная система Давление в топливной системе 44 – 50 psi Остаточное давление в системе через 5 минут 21 psi минимум Сопротивление инжектора (приблизительно) 13,4 – 14,2 Ом Моменты затяжки, Н.м. Гайки дроссельного клапана 14 Болты топли.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сидение и ковровую отделку, чтобы получить доступ к крышке топливного насоса. Отсоедините провод. 2. Заведите двигатель, и подождите пока он не заглохнет. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. .


Электрическая цепь топливного насоса 1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер .


Ремонт и замена Перед началом работ, обязательно спустите давление в топливной системе. Трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя и крепятся зажимами к нижней части кузова. Проверьте трубки на наличие повреждений. СТАЛЬНЫЕ ТРУБКИ Для замены трубок топливной системы используйте только стальные трубки. Если вы ос.


Топливный насос – тип А 1. Крышка 2. Провод топливного насоса и датчика 3. Защитный кожух 4. Пластина 5. Топливный шланг 6. Разъем 7. Топливный насос 8. Фильтр топливного насоса 9. Зажим 10. Резиновая прокладка 11. Прокладка 12. .


Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите блок топливного насоса. Выкрутите винт топливного фильтра (указан стрелкой). 3. Снимите топ.


Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите блок топливного насоса. 3. Отсоедините провод датчика и подсоедините омметр к контактам 2 и 3. Измерьт.

Все работы связанные с чисткой и ремонтом топливного бака должны проводиться специалистом в специально оборудованной мастерской. .


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините фиксаторы, снимите крышку фильтра и достаньте фильтрующий элемент. 2. Отсоедините воздухозаборный канал от крышки. 3. Выкрутите три болта и снимите кожух фи.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте контргайку тросика. 3. Поверните рычаг дроссельной заслонки и отсоедините тросик от рычага. .


Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, систему контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топлив.


Четырехцилиндровые двигатели 1. Вакуумные шланги 2. Прокладка 3. Шланг системы, улавливающей пары топлива 4. Кожух дроссельной заслонки 5. Провод датчика положения дроссельной заслонки 6. Провод 7. Труба, соединяющая дроссель с воздушным фильтром .


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Стравите давление в топливной системе. 3. В шестицилиндровых двигателях .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: