Tft датчик митсубиси что за датчик

Обновлено: 02.07.2024

За что отвечает датчик TPS ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

За что отвечает эта таблетка и какую функцию несёт?

если его двигать что будет меняться?

Эта таблетка - типа опережения подачи топлива. Резистор угольный, двигается сам в зависимости от педли газа. В общем со временем резистор изнашивается и ТНВД начинает давать сбои и провалы.
С 99 года таблетка пошла электронная без ИЗНОСА.

Боюсь что без износа ничего не бывает, тем более с нашей салярой.
Отьездил на француском дизеле почти 6 лет (200тыс.км). (с электоррым управлением ТНВД). Основная проблема была именно из-за грязи, которая отлагалась на втурненних частях насоса - в том числе и на датчике положения ротора. Внешне выглядело как небольшое колебание оборотов на холостом ходу. Очень редко зажигалась лампочка ошибки двигателя и он глох. По компьютеру - ошибка была связана именно с этим "резистором". Промывка Винсом помогала всегда, если соблюдать "фазированную" последовательность - Т.Е. промывка на холостом ходу - пауза (отмачивание) - рабочий-ход- пауза(отмачивание)- повышенные обороты (3.5к)- пауза и т.д., пока галлон (одна железная банка) не выработается.

А на мазде насос какого типа стоит - плунжерный , типа VE ?

Если насос с электронным управлением - то лучше самому ничего не трогать - а ехать на дизельный сервис, там где есть стенд. Можно сбить настройки, которые устанавливают на спец.стенде. Даже по москве, таких очень мало - знаю точно есть на выезде с волоколамки перед МКАДом - справой стороны. ТАм раньше был Бош Сервис Строгино по моему. Но то-же жуки там хитрые сидят - нужно ухи в остро держать

Таблетка эта называется Throttle sensor. Отслеживает положение педали газа. Используется EGR для правильной работы перепуска отработавших газов. Также управляет номинальной подачей топлива, и влияет на расход. Лучше её не трогать, поскольку нет мануала, в котором четко сказано, как регулировать таблетку. Т.е., какое напряжение на выходе должно быть при отпущенной педали, а какое при полностью нажатой.
В целом это простое переменное сопротивление. Поскольку угольная дорожка со временем изнашивается, может давать "провалы" в определенных положениях. Можно прицепить вольтметр и медленно и аккуратно нажимать на педаль газа, наблюдая за изменением напряжения (или сопротивления, если фишка скинута). Если увидите, что показания изменяются не плавно, значит менять таблетку. Прочистка врядли поможет, дорожка стёрта.

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Подскажите что за датчики? ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

На фото два датчика, один слева одноконтактный. С него была снята фишка. Рядом болтаются две фишки с синим и с красным проводом. Подскажите какую ставить на этот датчик и что это за датчик. Второй датчик двухконтактный стоит рядом с термостатом. Какую функцию он выполняет? Дело в том что с наступлением холодов грузовик плохо заводится,начинает троить и дымить минуты 2, потом всё нормально, свечи недавно поменял, да и проверял-все рабочие. Когда поворачиваю ключ включается реле и выключается через секунд 6-7. Пока было тепло этого хватало, а сейчас холодно свечи нагреваются до красна и через 6 секунд выключаются. Может это датчик ерундит?
Подскажите кто в курсе, я просто в дизелях не шарю

Подскажите что за датчики? - DSC_0739 копия.jpg

Бугимен, Слева датчик аварийного давления масла,при включении зажигания должна загораться на панели красная масленка и тухнуть когда заведешь.Справа температурный датчик и он как раз задает интервал включения свечей,но тебе можно и просто после отключения реле свечей не заводя двигатель сразу выключить и включить зажигание дождавшись повторного отключения реле-тем самым увеличив время работы свечей и заводить.

ЧЕК впервые за 4 года эксплуатации машины загорелся в декабре. При прохождении ТО сказали, что дело в MFA сенсоре, очень настоятельно рекомендовали его срочно поменять. Цена вопроса - больше 7000 р. Но, видимо, ошибку скинули, потому что месяца 3 ЧЕК не горел. И вот недели 2 назад загорелся снова.
Вопрос следующий: MFA сенсор - это вообще что? На экзисте такой позиции нет. По цене из их каталога похож датчик кислородный. Но как узнать, действительно ли дело именно в нем? Платить опять за диагностику двигателя не хочется

А точно сказали MFA сенсор, может (MAF) -Датчик массового расхода воздуха?
Еще есть (МАР) -Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. А вот сокращение MFA не помню , завтра посмотрю точно.

Номер ! НННоомеррр . Дайте только номер !
И не надо никаких доморощенных аббревеатур и расшифровок )))

Во-первых, не "он", а "она"
Во-вторых, проверила рекомендации после ТО. Действительно, написано "MAF сенсор". Сорри, что изначально неправильно написала! Что же это за деталь?
А какой именно номер нужно дать? Может, я могу самостоятельно где-то код ошибки посмотреть?

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=817456
прежний номер до ASA: MR985187 Mitsubishi (Япония) Sensor assy, mass air flow,( Внешний вид есть в инете)., чистят спиртом или с помощью шприца аккуратно "сдувая" грязь, либо дают отмокнуть. Этот датчик состоит из кремниевой подложки, на которой расположен измерительный резистор. . основан. на охлаждении движущимся потоком воздуха нагреваемого током терморезистора

У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.

vazout писал(а): У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.

в экзисте бош за 1800. я думаю бош не плохой вариант

я так понял на 1.5 и 1.8/2.0 датчики разные?

Один расход воздуха меряет(на 2.0, 1.
Другой разряжение в коллекторе(1.5, 1.6) косвенный подсчет расхода воздуха.


Умирает не сам ДАД(датчик давления), а датчик температуры, который стоит внутри.

MAF кто-нибудь пробывал чистить? Проблем не возникало в последствии? Результат ощутимый был? Ну или хотя бы видимый по компьютерной диагностике)

Изображение

N&S
MAF слава богу живой, да и проблем с ним не было). Чистку решил сделать ради эксперимента, дабы жидкость осталась лишняя после промывки аналогичного датчика на другом авто (ВАЗ, датчик грязный был, результат пока не успел проверить).
Пользовался жидкостью для промывки ДМРВ (MAF). По поводу использования бензина не слышал, да и не стал бы рисковать. Если только конечно у них не одинаковый хим. состав) Вот состав промывки:

Визуально датчик был чистый, мыл только центральный контакт (тот что снимает расход воздуха). Боковой (температурный) не трогал, т.к. визуально он был как новый, да и показания давал практически такие же, как и тот, что на приборку отображает.

Изображение


Супер эффекта от процедуры не заметил, разве что совсем чуть-чуть По компьютерной диагностике (MAF) прибавилось 0,1-0,2 л\мин, топливные коррекции (STFT и LTFT) остались примерно такое же.
П.С. надо было фото общего плана датчика сделать (для информации), а то на некоторых ресурсах народ датчики путает: думает что чистит MAF(ДМРВ), а на самом деле моет MAP (ДАД)
П.С.2 Ощутимого эффекта жду от промывки дросселя! Ему, в отличии от MAF, она действительно не помешает

Читайте также: