Точки подключения сигнализации митсубиси мираж

Обновлено: 30.06.2024

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

Разборка передней части торпеды:

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.












Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.
Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится: -кусачки, чтоб врезаться в провода -острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший). -изолента пвх (использовал SafeLine

Поддержка функций автосигнализации для Mitsubishi Mirage.

СОВМЕСТИМОСТЬ Mitsubishi Mirage С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Mitsubishi Mirage опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Mitsubishi Mirage С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Mitsubishi Mirage опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Mitsubishi Mirage поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Mitsubishi

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Mitsubishi Mirage на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ MITSUBISHI MIRAGE

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля MITSUBISHI MIRAGE.

STARLINE ДЛЯ MITSUBISHI MIRAGE

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля MITSUBISHI MIRAGE.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Mitsubishi Mirage.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.

Дружище !
Давай пиши есчё, а не фоты выкладывай!
по какому принципу включение в цепь авто происходит? просто подсоединение к проводу конца от сигналки или нужно разрыв делать может через диод подключать?
про зажигание понятно реле наверняка так?

Я показал на примере Tomahawk X5. Сигналки разные, нюансов много, а точки подключения в авто одинаковые. Надо рассматривать конкретную сигнализацию.

А зачем паяться к модулю ЦЗ? Там вроде можно подключиться по силе через пару релюшек, или вообще без них, если они уже встроены в сигналку

А зачем паяться к модулю ЦЗ? Там вроде можно подключиться по силе через пару релюшек, или вообще без них, если они уже встроены в сигналку

Я тоже сам ставил сигналку TW9030. Диоды в моем случае не потребовались так как блоки управления машинкой уже имели заводские диодные развязки. Отличие:
- Подключал вместо поворотов габариты, т.к. есть родная сигналка.
- Центральный замок скоммутировал через разьем с водительской стороны через реле сигналки.
- датчик давления масла подключил в другом разъеме не снимая приборки.
- массу взял от болта рядом с которым крепил блок сигналки.
- Блок сигналки хорошо расположился справа под ручкой АКПП на смонтированной мной площадке.
- Пробовал провод ручника подключать к ручному тормозу, сигналка глючила, показывала и орала по ночам, что машина снялась с ручника.
Подключив на педаль ножного тормоза проблема ушла.
- Все соединения делались в разъемах не нарушая заводской изоляции. Удлинялись провода сигналки пайкой с использованием термоусадочной трубки.
- В моторный отсек выходил справой стороны через крыло.
Итог: сигналка работает 4 мес. без глюков, штатная проводка не нарушена, ни одна из функций электрики не пострадала.
Если кому нужено более подробно описать какие-то моменты для установки сиги своими руками обращайтесь в личку.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажиганиечёрный с белым у рулевой колонкистартерчёрный с жёлтым у рулевой колонкиповоротызелёный с синим и зелёный с краснымтопливный насосчёрный с синимконцевик дверейчёрный (-) в беломцентральный замокОтрицательное управление Закрывание – коричневый с чёрным; Открывание — коричневый с красным

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

ЦепьЦветРасположение+12Vбел.Замок зажиганияупр.12Vчерн.\бел.Замок зажиганиястартерчерн.\жел.Замок зажигания2гр. потреб.син.\черн.Замок зажиганияACCсин.\бел.Замок зажиганияповоротызел.\кр., зел.\жел.в вод. порогедвери (-)син.\оранж.в вод. порогебензонасосчерн.\оранж.в вод. пороге

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

ЦепьЦветРасположение+12Vбел.Замок зажиганияупр.12Vчерн.\бел.Замок зажиганиястартерчерн.\жел.Замок зажигания2гр. потреб.син.\черн.Замок зажиганияACCсин.\бел.Замок зажиганияповоротыроз., салат.у блока предохранителейдвери (-)бел.в пороге вод.ц.з. (-)роз.\оранж.в кик-панелибензонасоскр.в пороге вод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания: +12 — белый Зажигание 1 — черный/белый Зажигание 2 — синий/черный АСС — синий/белый Стартер — черный/желтый

За панелью: Генератор — белый Ручник — синий/красный Поворотники — розовый и салатовый

В пороге водителя: Управление центральным замком (силовые): белый — открывание, синий/красный — закрывание Концевики дверей — белый

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

ЦепьЦветРасположение+ 12VБелыйЗамок зажиганияАСССиний/белыйЗамок зажиганияIGN1Чёрный/белыйЗамок зажиганияIGN2Синий/чёрныйЗамок зажиганияStartЧёрный/жёлтыйЗамок зажиганияПоворотыРозовый СалатовыйПриборка (правый и левый разъёмы)Ручник (-)Синий/красныйПриборка (правый разъём)ТахометрЗелёныйПриборка (левый разъём) (Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!) Концевики дверей (-)СинийПриборка (правый разъём)ЦЗ (силовое)Белый – открыть; Синий/красный – закрытьЖгут из двери водителя, после разъёма. Сделать управление водительской дверью по силеОбходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31…51 34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой 37 — Лампа тормоза — сине-красный 49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1…21 3 — Поворотник левый — салатовый 11 — Тахометр — зеленый 19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Замок зажигания: +12 — белый Зажигание 1 — черно-белый ACC — сине-белый Зажигание 2 — сине-черный Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом Датчик температуры на патрубок радиатора Концевик капота над левой фарой

Блокировки: Бензонасос (+) — красный в пороге водителя Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

Разъемы панели приборов

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор

ЦепьЦветРасположение+ 12VБелыйТолстый белый провод на блоке реле и предохранителейIGNБелыйЗамок зажиганияACCЗелёныйЗамок зажиганияСтартерОранжевыйЗамок зажиганияКонцевик водительской двери (-)ЖёлтыйПорог водителяКонцевик передней правой двери (-)ЗелёныйКонцевик задней девой двери (-)ЧёрныйКонцевик задней правой двери (-)КрасныйКонцевик багажника (-)Коричневый/белыйЦЗ (-)Серый – открыть, жёлтый/красный — закрытьКоричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителейПоворотыКрасный и голубойПорог водителяПедаль тормозаКрасныйПорог водителя или лягушкаРучник (-)СалатовыйЖгут к приборкеТахометрЗелёныйФорсункаБензонасосСинийПорог водителяДля запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск
Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

Разборка передней части торпеды:


Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):


Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):


Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):


Автор отчета: Кирилл, Консультации специалистов по монтажу сигнализаций на форуме









Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Читайте также: