Точки подключения сигнализации на тойота платц

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Установка сигнализации на Toyota Wish — подключение автосигнализации Starline A91


Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих — оригиналов или качественных аналогов — от разных производителей.


Например, за щиток приборов или мультимедийный или климатический центр. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу под сдернутой обшивкой консоли рычага. На bB года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по установка сигнализации тойота.

Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд — это отсутствие несогласованных с вами действий.


При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы.


Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 рублей по первому требованию.

Обзор автомобиля Toyota Platz

Toyota Platz – 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании.

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На рынке США седан продавался под названием Echo, а в отдельных странах Юго-Восточной Азии – как Vios с переработанным экстерьером.

История создания

Toyota Platz – вместительное транспортное средство.

При небольших габаритах Платц – достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

История создания

  • входные двери;
  • общий интерьер;
  • механические компоненты.

Ходовая часть сходна с Toyota BB, которые продаются в Соединенных Штатах как Scion XA и XB соответственно. Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed.

Промывка печки без снятия

Если автомобиль возрастной, даже своевременная замена охлаждающей жидкости не способна предотвратить образование на трубках радиатора накипи, препятствующей свободному протеканию рабочей жидкости. Происходит это из-за постепенного загрязнения антифриза, и именно эти частички оседают на металлических стенках, всё сильнее уплотняясь. В результате радиатор не получает от жидкости достаточного количества тепла, что и приводит к недостаточной эффективности обогрева салона.

Так если печка Toyota Platz плохо греет – стоит проверить состояние как самого радиатора, так и его патрубков. Не мешает убедиться и в том, что исправны заслонки, что нет течи краника, если он предусмотрен конструкцией системы отопления. Проверьте прозрачность антифриза. Если он мутный, это один из косвенных признаков забитости радиатора.

Самостоятельная промывка помогает не всегда, но начинать нужно с неё – это самый необременительный по финансам способ восстановить его прежнюю работоспособность.

Печка в Toyota Platz

Итак, для промывки необходимо сначала слить ОЖ из системы, а затем отсоединить патрубки, ведущие к печке. Поскольку промывка должна осуществляться под давлением, необходимо позаботиться о наличии компрессора. Промывочную станцию из подручных материалов: взять пятилитровую канистру, подключить её снизу к входному патрубку радиатора, сверху к компрессору (можно использовать шланги от стиральной машины). Не забудьте выход радиатора соединить с входом насоса. Заливаем в канистру для начала чистую горячую воду и запускаем компрессор. Убедившись в отсутствии течей, добавляем в воду лимонную кислоту или другой активный растворитель и снова гоняем жидкость по контуру. По завершении процесса сливаем её. Если она сильно загрязнена, операцию можно повторить.

Как правило, такая промывка помогает, если слой накипи не слишком большой и относительно свежий. В противном случае лучше заменить радиатор на новый.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.

Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Видео: как снять прикуриватель Toyota

Видео: как разобрать прикуриватель Toyota

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Ремонт блока управления в АКПП лучше не делать самому. Так как необходимо будет заменить платы и микросхемы. Если вы ни разу не разбирали микросхемы и не паяли их, то лучше не лезть.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Алeксeй1223

Приветствую всех . Подскажите пожалуйста . Авто
тойота креста 90 кузов 96 год.
Только что закончили установку
сигнализации тамогавк х5 , не
поймем как подключится к
центральному замку((вобщем электрик чуть с ума не сошел.
Машина закрывается сигналкой но
не открывается , если завести с
автозапуска то открывается. То есть
открывается только когда заведешь
с брелка во время прогрева. Приходится каждый раз запускать
что бы открыть или пользоваться
родным ключем с кнопкой. Еще из
салона не срабатывается
центральный замок на открывание
но если включить зажигание то открывает и закрывает и если
выключить зажигание то все
работает (это из салона)

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

TC

@ Алeксeй1223

электрик толковый , не одну сотню сигнализаций установил. Не можем понять как обмануть этот радио передатчик центрального замка(или как он там называется))

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

если электрик толковый то нашел бы провода LOCK и UNLOCK в водительском пороге ! чинил я уже похожую по симптомам машинку после толкового электрика, в моем случае была спалена микруха в блоке управления стеклоподьемниками в водительской двери,проблему решили его заменой

Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia
Марк 2 gx100
Chaser gx100
Chaser tourer S jzx100
Марк 2 gx100
Марк 2 gx90 неторопливый СВАП.

TC

@ Алeксeй1223

разобрались. Действительно эти провода идут в пороге. Причина была схеме элпроводки))мы пользовались книгой до 94 года а машина 96

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

вот таже самая проблема и у меня! весь день вчера мучался с этой хренью, кто нибудь может сказать прям вот по цветам на какие провода вешать провода от сигналки? на марк в90м кузове 96 год

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

разобрался! конечно еслиб сразу фотка была, проще былоб)) я искал сначала провода в синей фишке от двери, А они были в той косе которая в доль самого порога идет.

TC

@ Алeксeй1223

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

Зачем оскорблять не зная всех обстоятельств ? Не понимаю. Человек ходит на костылях и не отказывает в помощи (безвозмездно). Я уверен на 100% что он нашел бы эти два провода и без книжки если бы время не 3 часа ночи было. А контролькой тыкать в каждый провод у всех ума хватит. И врятли у него ума бы хватило назвать человека идиотом не зная ни его ни обстоятельств. Сюда я обратился для того что бы не напрягать его ехать 35 км искать мне эти провода , а тут как и каждая тема без говна не проходит , это уже нормально считается для турерВ.

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Енот 1
Нихрена паять не нужно. надо найти провода в пороге в косе коричневые (коричнево-желтый) они отвечают за открыв. и запир. дверей, а на сколько я помню управляются они отрицательной полярностью!

TOYOTA CHASER Tourer_ S - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V "ПИЛА" - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V VERTEX by OBER - БЫЛ
TOYOTA MARK || Tourer_ V (5 M\T)



Ребята кто ставил сигналки на марк в 100м кузове подскажите,пожалуйста! На марк первый раз сигналку ставлю, все уже подключил,только возник вопрос с ЦЗ (экспериментировать стал боятся после одного неудачного опыта) : на этих кор/ж и кор/б проводах в пороге марка в 100м кузове, через которые все подключают ЦЗ, постоянно висит плюс. При нажатии на кнопку управления замками или повороте ключа в личинке водительской двери полярность на этих проводах не изменяется. Расскажите пожалуйста-когда на этих проводах появляется отрицательный импульс необходимй для откр/закр. дверей? Это провода от передатчика (схемы к сожалению под рукой нет и ключ-пульта тоже, чтобы проверить)? Где же тогда находится передатчик,раз провода идут в пороге? Подключаемся к проводам стандартно? Т.е. рвем провода и через НЗ контакты сигнализации восстанавливаем цепь. Минус через НР подаем на ту часть проводов, которая уходит под блок предохранителей или подаем минус на часть проводов, которая уходит в заднюю часть авто непосредственно в порог (где же все-таки на марке блок сигнализации-то стоит?

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Установка сигнализации ФОТООТЧЕТ

Установка сигнализации на Toyota Wish
Сразу хочу попросить прощения за качество снимков – снималось на телефон, так как в фотоаппарате предательски сели батарейки

Изображение

Итак, имеем машинку- Toyota Wish, сигу MS Baikal (немного Б.У.), пищалку(в простонародье - сирена), концевик ,
Моток проводов, предохранитель, светодиод, изоленту, побольше кофе и огромное желание сделать что-то своими руками

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Перед тем как смотреть на схему, необходимо разобрать переднюю панель и боковые накладки.
Как это сделать уже описывалось на форуме

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Просовываем два провода из салона в подкапотное пространство (один идет на сирену, другой на концевик) Сразу их устанавливаем под капотом. Сирену прикручиваем к кузову, концевик ставим в таком месте, чтобы при открытии капота кнопка поднималась и замыкала на массу.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

После установки данных девайсов, смотрим наконец-то на схему (ничего в ней не понимаем, бросив все, вызываем специалиста, а сами идем пить пиво - шутка )

В принципе ничего сложного в ней нет, все расписано

Водитель - самый опасный узел машины

Последний раз редактировалось DonRoad 11 фев 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

Водитель - самый опасный узел машины

Включили паяльник (пока грелся, выпили кофе ) в итоге получилось вот что:

Изображение

Изображение

В сигнализации он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Теперь надо чтобы сигнализация отпирала, запирала двери
За это отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги
А в авто, чтобы подцепиться к блоку центрального замка пришлось разобрать обшиву водительской двери

Изображение

Водитель - самый опасный узел машины

ДА, после подключения минусовой клеммы на аккум не забываем обучать стеклоподъемники(чтобы работали с водительской двери). Опустить до конца, подержать кнопку секунды 2, поднять до конца, подержать кнопку секунды 2 и так на каждой двери.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Водитель - самый опасный узел машины

Други, что-то нет отзывов.
Выходит работа проведена напрасно?

Да и ещё. Остались небольшие вопросы:
может кто тоже ставил сигу на Виша?

Кто-нибудь нашел сигнал на открытие дверей (в какой фишке он все-таки находится?)
Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.
Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.
И в какой фишке находится сигнал контроля работы двигателя? (для прогрева)

Водитель - самый опасный узел машины

Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.

Судя по тому как мне устанавливали сигналку (Star Line B9), сигнал брали там же, с транзистора помоему.

Ну и не как не напрасно ты провел такую работу! Кто то подчерпнет что то новое для себя, кому то твой отчет поможет с установкой!
Побольше таких отчетов!

Изображение


_________________

Изображение

Об чём речь.
Эксплуатация только началась.
. будут, ещё всё впереди

Да, что пропустил- светодиод(индикатор постановки-снятия) подцепленный к 12 и 13 контакту широкого разъема сигн-ии, при сборке панели выводим в щель между передней панелью и стеклом или делаем в панели отверстие и просовываем его туда.
Ну теперь вроде всё.
Можно идти пить пиво

Водитель - самый опасный узел машины


Евгений, ну как тебя назвать? Магистр электронных девайсов? Для меня всё, что связано с электричеством - высший пилотаж. Слов просто нет, молодца!
Работа, конечно же не напрасная! Снимаю шляпу!

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Маленько уточню
Замок зажигания разный с 1zz (6 контактов), 1az (8 контактов).
1zz:
1 AM1 W-белый тонкий +12 всегда
2 IG1 B-Y - черно-желтый -зажигание1
3 ACC R-B - красно-черный - прикурив, магнитофон
4 ST2 B-W - черно-белый - стартер
5 AM2 W-R - бело-красный толстый +12 всегда
6 IG2 B-Y -черно-желтый -зажигание2
Для автозапуска необходимо, для некоторых сиг, ставить доп. реле.

1az:
1 ST1 B-W
2 AM1 W-белый
3 ACC R-B -
4 IG1 B-Y -
5
6 IG2 B-Y -
7 AM2 W-R -
8 ST2 B-W -

Зы: Практически ставил аналогично, кроме ЦЗ, я подключал к блоку мультиплекс, (не надо в дверь лезть), сигнал о запуске брал с лампы генератора.

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Да запроста
Передняя правая разъем 1B контакт 13 красно-желтый провод
Передняя левая разъем 1M контакт 15 фиолетовый
Задняя правая разъем 1Q контакт 1фиолетовый-желтый
Задняя левая разъем 1Q контакт 2 фиолетовый
Багажник 1Q контакт 3 фиолетовый-оранжевый

Но необходимо поставить диоды для развязки. Мне было проше в панель залезть.

На рисунки правда не указан концевик багажника, вместо надписи "блок индикации открытой двери" - читать "блок мультиплекс", диоды НЕОБХОДИМЫ - чтобы не пожечь мультиплекс, как у немногих на этом форуме

Читайте также: