Точки подключения сигнализации ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013

Замок зажигания
+12 - Белый-красный
Зажигание - Черный-Белый
Зажигание 2 - Красный
АСС - Синий
Стартер - Черный
Стартер 2 - Черный-желтый

Панель приборов
Повороты - Оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник - Салатовый (пин 34 левого разъема)

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие - Зеленый
центральный замок закрытие - Синий

Концевики дверей - Красно-желтый на левой стойке

Контроль запуска на форсунке

Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель

Центральный замок - установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.

Замок зажигания:
+ 12 - Белый/красный
АСС - Синий
зажигание 1 - Чёрный/белый
зажигание 2 - Красный
стартер 1 ( Дополнительный) - Чёрный/зеленый
стартер 2 (Основной) - Чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)

Концевики дверей (передние, задних нет - стоят заглушки) (-) - красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки

Повороты (+) - оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре

Тормоз (+) - серый на лягушке

Ручник (-) - щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод

Генератор (+) - щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)

Обходчик - любой, хоть самодельный

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010

Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый

Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный

Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние

Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода - работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый

Тормоз – красный на лягушке педали

Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный

4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.

Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый - постоянный +12в
Белый толстый - левый верхний "+"
Синий толстый - ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый - левый вниз "+"
Серый толстый - правый вниз "+"
Красный толстый - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв, подъем левого стекла
Красный - в разрыв, подъем правого стекла

Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по "+" и второй по "-". Выбираем по "-". Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по "-". Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.



Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить три винта держащую её.

Подключение к CAN-шине Nissan Pathfinder

Подключение к CAN-шине Nissan Pathfinder

Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM за приборной панелью или разъема OBD 2

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый - к синий ( CAN-H), 6 контакт OBD II.
оранжево-черный - к розовый ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение питания сигнализации +12В

Подключение питания сигнализации +12В

Для подключения +12В.

Подключите проводов: красный провод - к белому (+12В) в белом разъеме блока BCM.
Масса подключается к черному проводу в белом разъеме блока BCM.

Подключение световой сигнализации

Подключение световой сигнализации

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации или в блоке BCM. Зеленый разъем блока BCM белый провод, управление отрицательным потенциалом потенциальное

Подключение автозапуска Nissan Pathfinder

Подключение автозапуска Nissan Pathfinder

Подключение возможно как к кнопке, так и в блоке BCM зеленый провод управление отрицательным потенциалом

Подключение автозапуска Nissan Pathfinder

Подключится к педали тормоза возможно за приборной панелью в блоке BCM или на выключателе педали тормоза.

Розовый провод на выключателе педали тормоза ,управление положительным потенциалом +12в.

зеленый провод за приборной панелью в блоке BCM, управление положительным потенциалом +12в.

Подключение автозапуска Nissan Pathfinder

Если требуется имитация открытия двери после автозапуска, подключитесь к выключателю двери. Коричневый провод серого разъема блока BCM.

Здравствуйте! Приобрел а93, ни одна схема монтажа не подходит. А именно все, что касается автозапуска и соответственно дальнейших настроек. Помогите пожалуйста, зима на подходе.

Ответы 13

Печально. никто ничего похоже незнает(

Пригоняйте, все знаемс.


  • Пригнать проще всего, я самостоятельно хотел подключить и настроить. Поэтому прошу помощи.



так в чём проблема? берём контрольку , мультиметр и подключаем!

Контролька и мультиметр это хорошо, но меня интересуют готовые решения по точкам внедрения а93 в выше упомянутый авто.







а меня интересует как заработать денег и ничего не делать ?

Флудишь не по теме.

С этим вопросом в Ok Гугл.



не по теме иметь такую машину и спрашивать как туда прибить сигналку и не заплатить за это! а вообще воспользуйтесь своим советом в ок гугл , хотя у вас наверно сири .

Здравствуйте, Виталий131. Зря Вы обижаетесь.

Так как машина Ваша, установить тоже желаете Вы сами без посторонней помощи, то и искать точки подключений сигнализации к проводке машины - тоже Вам. Тут без вариантов. Тем более - если поиски по интернету не дали результатов.

Более того - даже если бы они дали результат - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ соответствие точек - ВАША обязанность.

Карта монтажа - не догма, а только руководство к действию. Поэтому - если её нет на Ваш автомобиль - у Вас есть шанс отличиться - найти необходимые точки подключений при помощи мультиметра и светодиодного пробника (это минимальный набор). Попутно всё пофотографировать, потом потратить пару-тройку (а то и больше) часов на фотошоп или Paint с комментариями - и. Ву А ЛЯ - можно выложить в ГУГЛ "КАРТУ МОНТАЖА от Виталий131".

Заочно помогать найти точки - утопия. Пригоняйте автомобиль - найду.

В этом разделе если и можно чем помочь - это попытаться разобраться в некорректной работе все-таки установленной сигнализации, пусть с ошибками, но установленной и хоть как-то работающей. А вот так - по интернету - из коробки установить сигнализацию - это сильно.

У меня лично в работе такого автомобиля не было (а значит и точек нет). Приедет - найду и точки и , возможно, карту создам. Подождите - может Вам повезет. Пока предвидятся Honda Airwave, MMC Padjero, Уаз Патриот. Когда будет Патфиндер (и будет-ли) - не знаю. Как вариант - приезжайте - установлю. У нас цены ниже.

Подключение сигнализации на Ниссан Патфайндер 4

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках). Затем отвернуть саморез и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

разбираем панель Ниссан Патфайндер

Снять панель приборов. Для этого сначала снять пылезащитный кожух рулевой колонки. Затем снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъёмы. Далее отвернуть три самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъёмы.

разбираем панель Ниссан Патфайндер

Подключение массы StarLine в штатное место.

подключаем массу Ниссан Патфайндер

Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма М19 блока BCM.

зажигание Ниссан Патфайндер

На блоке ВСМ в жгуте зелёного разъёма М18 подключить альтернативное управление аварийной сигнализацией. В случае использования данного подключения необходимо отключить управление световыми сигналами в настройках CAN-интерфейса.

стартер Ниссан Патфайндер

В жгутах разъёмов М19 и М80 блока ВСМ, выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1

блок ipdm Ниссан Патфайндер

В жгутах разъёмов F17, E118 и Е119 блока IPDM, расположенного под капотом, выполнить подключение цепей управления стартером согласно Схеме 2

статус парковки Ниссан Патфайндер

Для блокировки рулевого вала после окончания автозапуска выполнить подключение имитации открытия двери водителя. Для этого подключить жёлто-белый провод разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте серого разъёма М20 блока BCM

управление стартером Ниссан Патфайндер

питание 12В Ниссан Патфайндер

Подключение питания силового модуля автозапуска в жгуте белого разъёма М81 блока BCM



Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте разъема Блока BCM.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма BCM. Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу







В качестве источника +12В возможно использование толстого белого провода, контакт 11, на белом 16-ти контактном разъёме блока BCM, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций Nissan Pathfinder


В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в жгуте проводов в левом пороге, см. рис. 5). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan, и управляемое с помощью выхода (–250 мА) - синего провода. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Синий провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.



Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 6. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий:

После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов, длительностью по 1 сек, сначала включает положение "аксессуары", затем положение "зажигание" в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус "зажигание", по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс - команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).



Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 - серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к зеленому проводу, 27 контакт зеленого разъёма блока BCM, см. рис. 7, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 - время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop.



Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 8). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.9).



на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя.

Если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным всё время
работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя

После установки системы, для корректной работы функции автозапуска, Pit-stop, турбо и т.д, необходимо запрограммировать тахометрический сигнал. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan необходимо произвести настройки функций, и затем обучить штатному брелоку

Подключение сигнализации на Ниссан Патфайндер 4

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках). Затем отвернуть саморез и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

разбираем панель Ниссан Патфайндер

Снять панель приборов. Для этого сначала снять пылезащитный кожух рулевой колонки. Затем снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъёмы. Далее отвернуть три самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъёмы.

разбираем панель Ниссан Патфайндер

Подключение массы StarLine в штатное место.

подключаем массу Ниссан Патфайндер

Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма М19 блока BCM.

зажигание Ниссан Патфайндер

На блоке ВСМ в жгуте зелёного разъёма М18 подключить альтернативное управление аварийной сигнализацией. В случае использования данного подключения необходимо отключить управление световыми сигналами в настройках CAN-интерфейса.

стартер Ниссан Патфайндер

В жгутах разъёмов М19 и М80 блока ВСМ, выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1

блок ipdm Ниссан Патфайндер

В жгутах разъёмов F17, E118 и Е119 блока IPDM, расположенного под капотом, выполнить подключение цепей управления стартером согласно Схеме 2

статус парковки Ниссан Патфайндер

Для блокировки рулевого вала после окончания автозапуска выполнить подключение имитации открытия двери водителя. Для этого подключить жёлто-белый провод разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте серого разъёма М20 блока BCM

управление стартером Ниссан Патфайндер

питание 12В Ниссан Патфайндер

Подключение питания силового модуля автозапуска в жгуте белого разъёма М81 блока BCM

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013

Замок зажигания
+12 - Белый-красный
Зажигание - Черный-Белый
Зажигание 2 - Красный
АСС - Синий
Стартер - Черный
Стартер 2 - Черный-желтый

Панель приборов
Повороты - Оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник - Салатовый (пин 34 левого разъема)

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие - Зеленый
центральный замок закрытие - Синий

Концевики дверей - Красно-желтый на левой стойке

Контроль запуска на форсунке

Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель

Центральный замок - установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.

Замок зажигания:
+ 12 - Белый/красный
АСС - Синий
зажигание 1 - Чёрный/белый
зажигание 2 - Красный
стартер 1 ( Дополнительный) - Чёрный/зеленый
стартер 2 (Основной) - Чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)

Концевики дверей (передние, задних нет - стоят заглушки) (-) - красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки

Повороты (+) - оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре

Тормоз (+) - серый на лягушке

Ручник (-) - щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод

Генератор (+) - щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)

Обходчик - любой, хоть самодельный

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010

Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый

Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный

Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние

Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода - работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый

Тормоз – красный на лягушке педали

Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный

4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.

Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый - постоянный +12в
Белый толстый - левый верхний "+"
Синий толстый - ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый - левый вниз "+"
Серый толстый - правый вниз "+"
Красный толстый - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв, подъем левого стекла
Красный - в разрыв, подъем правого стекла

Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по "+" и второй по "-". Выбираем по "-". Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по "-". Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

отключить штатку диагноситкой совсем, либо рвать бибикалку.

возможно поможет имитация двери или капота по постановке в охрану, но есть вероятность что при этом машина не уснет. лучше просто выключить штатку. лаунч это умеет

т.е. совместная работа в режиме slave сигнализации старлайн и штатной сигнализации не возможно?

и второй вопрос если поставить обводчик иммобилайзера и вложить в него ключ система будет работать в полном объеме?

т.е. совместная работа в режиме slave сигнализации старлайн и штатной сигнализации не возможно?

Возможна. Но при решении возникающих со штаткой (тревога штатки при автозапуске) проблем тем или иным способом. Коллега некоторые из них привел. К ним добавлю имитацию ключа в замке зажигания ( но это если машина с ключом, а не кнопкой, как у Вас, а так же можно поиграть настройками CAN - с активацией штатки при запираниях ЦЗ, если это возможно для конкретной машины). А реально - надо ВЖИВУЮ работать с машиной-"пациентом" пробуя разные варианты "лечения".

и второй вопрос если поставить обводчик иммобилайзера и вложить в него ключ система будет работать в полном объеме?

Скорее всего - нет, если Вас интересует именно КОНФЛИКТ СО ШТАТКОЙ. На Хондах, на которых штатка была со времен царя-гороха с подобной проблемой (тревога штатки при автозапуске) боролись еще в те времена, когда ставили ЧИПово-ключные оходчики ( пока еще не было электронных обходчиков).

При "похоронах" ЧИПа/метки от машины и реализации запуска ПО КНОПКЕ (надо будет переделывать схему запуска) Вы получите МЯГКУЮ ПОСАДКУ. Это точно. А вот победите-ли Вы штатку - 100% гарантии дать нельзя. НАДО ПРОБОВАТЬ/проверять.

Читайте также: