Тойота аква положение селектора в

Обновлено: 07.07.2024

ТЕМА: Toyota aqua 2013 г.в.Проблемы с ВВБ

Добрый день Сергей Николаевич.Сначала хочу поблагодорить вас за множество разной информации по ремонту и устроийству гибридных автомобилей.Попутно вопрос- "где найти книгу "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей"?", которая судя по рекламным банерам на сайте abs журнал,должна была выйти 2017 году.
Теперь по сути.Не так давно,а именно с декабря 2017 года имею автомобиль Toyota aqua 2013 года выпуска,83000 км пробега,привезенный из японии.Загорелась герлянда на приборной панели
1-значек двиателя
2-значек автомобиля с восклицательным знаком внутри
3-восклицательный знак в кругу и скобочках
4-автомобиль на сколькой кривой дорожке.
Сделав диагностику(делал сам имея elm327 и программу torque)-высветилась ошибка P0a80.Проштудировал в интернете-говорят нужно ремонтировать ввб.Так же иногда при диагностике с помощью torque вылазит ошибка p 3011-некоректное общее сопротивление.Неделю назад в гибрид-сервисе делали диагностику сканером и ни какого намека на умирание ввб не было-специалист со сканером сказал что рано ей еще умирать.На диагностику поехал из за случайно услышанного хлопка сзади.В мороз -35 завел машину, прогрел миут 10,проехал метров 200 и услышал глухой хлопок сзади.
Так же машина странно себя ведет-вроде батарея заряжена,и тут же резкое падение уровня зарядки.Так вот я думаю может ли ввб или ее отдельные элементы работать некоректно из за окислившихся контактов? И в итоге замена элементов не потребуется,а всего лишь нужно будет заменить или почистить контакты?Раньше авто на батарее с вклюнными фарами стояла 24 мин пока двигатель не заведется,теперь меньше минуты

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 368

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:

Добрый день Сергей Николаевич.Сначала хочу поблагодорить вас за множество разной информации по ремонту и устроийству гибридных автомобилей.Попутно вопрос- "где найти книгу "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей"?", которая судя по рекламным банерам на сайте abs журнал,должна была выйти 2017 году.
Теперь по сути.Не так давно,а именно с декабря 2017 года имею автомобиль Toyota aqua 2013 года выпуска,83000 км пробега,привезенный из японии.Загорелась герлянда на приборной панели
1-значек двиателя
2-значек автомобиля с восклицательным знаком внутри
3-восклицательный знак в кругу и скобочках
4-автомобиль на сколькой кривой дорожке.
Сделав диагностику(делал сам имея elm327 и программу torque)-высветилась ошибка P0a80.Проштудировал в интернете-говорят нужно ремонтировать ввб.Так же иногда при диагностике с помощью torque вылазит ошибка p 3011-некоректное общее сопротивление.Неделю назад в гибрид-сервисе делали диагностику сканером и ни какого намека на умирание ввб не было-специалист со сканером сказал что рано ей еще умирать.На диагностику поехал из за случайно услышанного хлопка сзади.В мороз -35 завел машину, прогрел миут 10,проехал метров 200 и услышал глухой хлопок сзади.
Так же машина странно себя ведет-вроде батарея заряжена,и тут же резкое падение уровня зарядки.Так вот я думаю может ли ввб или ее отдельные элементы работать некоректно из за окислившихся контактов? И в итоге замена элементов не потребуется,а всего лишь нужно будет заменить или почистить контакты?Раньше авто на батарее с вклюнными фарами стояла 24 мин пока двигатель не заведется,теперь меньше минуты


1. Книга написана пока только наполовину Совсем нет времени, чтобы писать.
2. Чистить контакты не нужно.
3. Скиньте мне (или выложите тут) текущие данные с ВВБ. Посмотрим, что с ней.
4. Тест с фарами - это не для вашей машины.



Новая Toyota Aqua, версии от ателье Modellista. Вверху – Aero Style, внизу – Garnish Style

Хэтчбек получил новую гибридную установку, в ее состав вошли работающий по экономичному циклу Аткинсона трехцилиндровый бензиновый двигатель M15A-FXE 1.5, который выдает 91 л.с. и 120 Нм, и 80-сильный электромотор (141 Нм), модель имеет электромеханический вариатор. У предшественника – четырехцилиндровый бензиновый 1NZ-FXE аналогичного объема, его отдача составляет 74 л.с., максимальный крутящий момент – 111 Нм, а электродвигатель выдает 61 л.с. и 169 Нм.

За доплату для новой Aqua впервые доступен полный привод E-Four, у такого хэтча на задней оси есть отдельный электродвигатель: для базовой версии мощность составляет 5,3 л.с., для остальных – 6,4 л.с. E-Four помогает при трогании на скользком покрытии.


Новая Toyota Aqua

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.


Доброжелатель




Тойотофил

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.


23rus




Тойотофил


Ignat


Вот, осталось рядом еще фотку своего селектора кинуть, чтобы все было наглядно и понятно. =)
После выходных выложу.


Borman_29RUS



Реклама партнёров


Egor_M


Woody
С "B" все более-менее понятно.
А у "S" какое практическое применение?
Где-то тут читал, что на S обороты выше чем на D и если газ отпустить, то машина двигателем тормозит. Т.е. если тормоза откажут - можно на S переключиться и ручником помочь. А еще есть варианты?

Сегодня экспирементировал, что-то S меня не впечатлила :
Vitz 1.3, тахометра нет, только по гулу мотора ориентируюсь. До 70-80 все примерно одинаково, S работает как D с поправкой на торможение двигателем и большие обороты. Т.е. нажал газ - мотор заорал(на D тише, на S громче) набрал нужную скорость - мотор затих и в салоне его почти не слышно. На S еще на педаль газа машина быстрее реагирует и стартует резвее.
А вот после 80 пошли различия, если держать постоянную скорость - на D в салоне мотора почти не слышно, а на S постоянный гул мотора. Я так 30 км забавлялся на скорости от 80 до 110. Поставил на D - тишина и покой, поставил на S - такое ощущение, что сейчас взлечу. Нажал газ на S, еще громче мотор орать начал, набрал скорость - звук стал немного потише, но все-равно очень громкий. Поставил на D - снова тишина.Разница в динамике после 80 есть, но на моем 1.3 она все-равно не большая, при обгоне фуры по встречке она не спасет, а по гулу в салоне совершенно не сравнимо.

Это так и должно быть, или у меня что-то не то с коробкой?

Раньше на S пробовал 1 раз летом проехаться(скорость около 100), машина была груженая, трасса 1 полоса. Понял, что на обгонах это мне мало поможет и снова D поставил. Разница в звуке мотора была, но на сколько я помню не такая большая. Но тогда у меня шумоизоляции не было, мог просто не обратить внимания из-за других шумов, которые сейчас стали тише. С приоткрытым окном и сейчас разница в общем шуме не такая заметная. Жидкость в коробке менял в ноябре.


Borman_29RUS

Читайте также: