Как выставить зажигание на паджеро ио

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация рядовая, если бы не одно но. Собственно об этом и пойдет речь.

Имеем автомобиль ММС, почтенного возраста. Паджеро Ио 2000г, GDI. Выглядит прилично. Не заводится. И причем давно не заводится. И все сделано, ну все, что возможно,… а он не заводится. Больше месяца. Но дело вовсе не в упрямстве Ослика Ио. Хочу сразу сказать, чтобы не сложилось у кого-то впечатления, что это призыв вернутся в пещеру и к набедренным повязкам. Пытаюсь уследить за всем новым, инновационным, и применить на практике. (имею ввиду диагностику). Теперь описание болезни потерпевшего. Подчеркну - именно потерпевшего.

- выход диагноста: - ошибка считана. Ошибка по давлению. Если в совокупности с внешними проявлениями, то это насос в баке или фильтр. (как версия -да… причем вероятность высокая. Хорошо бы еще сразу проверить). Проверили манометром. В данном случае способ проверки выбирает каждый сам. Не важно чем, главное убедиться. Давление оказалось низким… (цифры уточнить не удалось. Ладно, забыть можно, времени много прошло).

- выход механика. Насос заменили. Попытались завести. Не заводится.

- выход диагноста…. Блин, сканер не подключается. А если попробовать другой? Другой есть,… но результат тот же. А если ELM, у кого-то была. Но и последняя надежда рухнула.

-дальнейшее решение было принято после недолгого совещания. И выдвинута версия №2 -неисправен ТНВД. Аргумент: - насос в баке заменен на новый, значит там все нормально, а следующий в цепочке ТНВД. (железная логика). А проверить? А как, сканер ведь не подключается. Машина не заводится.(А на незаведенной проверить нельзя?)

В этом месте, от себя, отмечу только два момента:




Клиент, напрягся. Оно и понятно. Тут догадаться не сложно, увидели то, чего не ожидали, и объяснения нет. И о чем говорят непонятно.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов


Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

    4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

Добрый день.Подскажите порядок зажигания на паджерик трёх дверку 1994г. бензин 3000.После ремонта в автосервисе,напутали провода с крышкой трамблёра,после чего стал троить.

to ooovpp:

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)


Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 34


Технические операции на автомобиле

(4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(5) Проверьте, что частота вращения холостого соответствует

номинальному значению.
Номинальное значение: 700

базового угла опережения зажигания (коричневый).

(10) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(11) Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая

должна находится в указанных пределах.
Номинальное значение: 5

(12) Если базовый угол опережения зажигания не соответствует

номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения
зажигания поворотом корпуса распределителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель
зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если
распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.

(13) После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните

гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.

вывода разъема регулировки угла опережения зажигания
(коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

15) Запустите двигатель и проверьте, что угол опережения зажигания,

соответствует номинальному значению.
Номинальное значение: приблизительно 15

Даже при нормальном режиме работы двигателя угол
опережения зажигания изменяется в пределах

При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения
зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5

от номинального значения, равного 10

(16) Только для автомобилей поставляемых в Швейцарию на гайку

крепления распределителя зажигания должна быть прикреплена
изоляционная (уплотнительная) лента.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во всех новых автомобилях изоляционная (уплотнительная) лента
прикреплена на гайку крепления распределителя зажигания.

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Процедура проверки и регулировки угла опережения зажигания приведена
на странице 11-73.

Как выставить зажигание паджеро 6g72


нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Добрый день, парни помогите пожалуйста, я уже всю голову себе сломал. Ситуация следующая, поставил я себя двигатель от митсубиши сигма, но не уверен, так как при снятии одной гбц поршня оказывается такие-же как у поджеро2 6G72 12 клапанов, и при прокрутки коленвала без ремня грм он крутился спокойно, правая гбц была на месте, значит клапона не гнет, это очень обрадовало, я так и не понял что это за двигатель и от какой машины, ну до ладно. Собственно проблема в следующем, завел я двигатель, завелся очень хорошо, но чувствую что троит, ладно думаю, поменял свечи, бронипровода, катушку зажигания, но проблема не ушла двигатель работает не так как надо, решил прокатиться, и вот здесь началось включаю д и двигатель начинает стрелять в глушитель, начинаю крутить трамблер в разные стороны, либо плохо раскручивается но реже стреляет либо рараскручивается очень хорошо но тогда сильно стреляет в глушитель, компресию померил, значит показания следующи,, в 5 цилиндрах 12 в 1 11 вроде нормально, насторожило только одно, когда выкрутил свечи зажигания 4 свечи были с признаками работы а 2 как новые, что это может означать помогите пожалуйста кто чем может, я могу только предположить что плохо поставил гб.

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Как выставить зажигание паджеро 6g72

Регулировка зажигания?

Датчик положения распредвала

Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия — сломалось.

Установка зажигания Мицубиси Паджеро

3.3.5. Установка зажигания

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л


Регулировка д атчика зажигания на двигателе 2,0 л


ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Датчик вращения коленвала на двигателе 3,0 л


Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л )


3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)


11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Читайте также: