Тойота аква проблемы с ввб

Обновлено: 28.04.2024

Длина, ширина, высота и колёсная база хэтчбека равны 4050 мм (–10 мм в сравнении с предшественником после рестайлинга), 1695 (–15), 1485/1505 (передний/полный привод, +35) и 2600 мм (+50 мм).

Гибрид Toyota Aqua (он же на некоторых рынках Prius c) перешёл во второе поколение. В целом его конструкция напоминает прежнюю, однако внесено немало важных изменений. Так, четырёхцилиндровый мотор 1.5 1NZ-FXE уступил место трёхцилиндровому 1.5 M15A-FXE из линейки Dynamic Force Engine. Ещё интереснее, что в трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль с таким аккумулятором. Эта батарея обладает вдвое большей мощностью, чем предыдущая. Она позволила расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться на одной лишь электротяге.

Снаряжённая масса нового гибрида равна 1080-1230 кг (в зависимости от версии). Самый лёгкий вариант сбросил 20 кг при более высокой жёсткости кузова, за что спасибо платформе TNGA (GA-B).

В машине применена разновидность бензоэлектрической установки THS II. В одиночку ДВС выдаёт 91 л.с. и 120 Н•м. Ему помогает передний электромотор (59 кВт, 80 л.с., 141 Н•м). Оба приводят переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. В полноприводных исполнениях (E-Four) сзади добавляется отдельный электродвигатель на 4,7 кВт, 6,4 л.с., 52 Н•м (или 3,9 кВт, 5,3 л.с., 52 Н•м в комплектации B). Кстати, у Аквы электрический полный привод E-Four появился впервые.

В базовой комплектации B применена простая литиево-ионная батарея ёмкостью 4,3 А•ч (рабочее напряжение блока не указано), а в остальных — упомянутая выше биполярная никелевая. Её ёмкость чуть выше, чем у базовой (5,0 А•ч), но куда важнее, что она более мощная и обеспечивает более острые отклики силовой установки на нажатие педали газа.

Интерьер может похвастать обилием ёмкостей под мелочовку, в том числе ящиком под передним пассажирским креслом. В отделке применена искусственная кожа. Впервые на Тойотах компактного класса внедрён центральный дисплей с диагональю 10,5 дюйма.

Модель получила последнюю версию комплекса безопасности Toyota Safety Sense. В том числе тут есть автоматическое торможение при прохождении перекрёстков и повороте налево, радарный круиз-контроль для всего диапазона скоростей, удержание в центре полосы, предотвращение ошибочного ускорения. Впервые на компактных Тойотах внедрён самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет газом, тормозом и рулём) и автоматическое торможение перед препятствиями во время парковки Parking Support Brake. На домашний рынок новая Aqua вышла сегодня. Диапазон цен: от 1 980 000 иен (1,34 млн рублей) до 2 598 000 иен (1,76 млн рублей). Также Акву предложили по подписке через сервис Kinto One (19 580 иен в месяц для семилетнего плана).

История

При базе в 2550 мм хэтчбек обладал длиной в четыре метра (до рестайлинга). Он использовал платформу Toyota B. Сборка шла в Японии.

home

Все

10 лет на форуме

Добрый вечер всем! )) Возможно, подобная тема уже была, но я не нашла.
У меня вопрос к владельцам гибридов. Если я зимой машину (Тойота аква) ставлю на улице на несколько часов (пока буду на работе), я могу заглушить мотор? Или категорически нельзя чтобы электрический аккумулятор замерзал?

И второй вопрос, есть ли ватсап группа владельцев Тойоты аква или просто гибридов? Хотелось бы вступить.

Буду очень благодарна за ответы)))

мы приус замораживали на 2 месяца, в декабре завели когда морозов не было сильных, без разогрева завелась с полпинка. А вы вообще замужем?

OINES, бугага))) вот сказочник, мы да мы, на диване, друг друга заводили,

face with tears of joy

ЖекаВишня, заводили прошлой зимой безпробежный приус30 2014года. Сам был удивлен. Видимо у вас принято друг друга заводить на диване если вы так яро об этом пишите

OINES, бугага когда это было в декабре минус, 30,,сказочник , диванный, ты же написал, на диване друг друга , ты ещё скажи было масло равенол, бугага

ЖекаВишня, читай внимательно "Запуск гибрида зимой
Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20"

OINES, да ладно, гибрид заводится на бензине , это тебе не лиф, приус такая же, машина как витц, и прочее,, 2 ты уже, за. ся как в декабре было минус 30,так что диванные заводители,, дальше друг друга заводите,

OINES, ухаха, уже в минус 36, а говорил что в 30,ты уже заврался, но вот в Якутии, в минус 40 не кто не заводил, постояв 3/4 дня

face with tears of joy

ЖекаВишня, читай внимательно, где я писал про -30? Приус30 это кузов 30 епта

OINES, заводят кое что другое, а двигатель запускают

grinning face with smiling eyes

под авто одеялом за 3-4 часа нормально!!

а зачем его вообще "глушить". есть небольшой лайфхак, просто отключаете печку, но машину оставляете включенной. тогда он будет реже заводить двигатель

MAYBAX, а потом садиться опой в холодную машину. сомнительная процедура с учетом наших морозов.

А глушить не будешь, бенз будет улетать в трубу. (гибрид экономичен только в движении) на холостых будет в мороз кушать поболя обычной бензинки. Холостых оборотов то нет.

Frey, потому что, в этом случае, машина будет поддерживать только минимальную рабочую температуру двигателя, т.е. в основном двигатель будет заглушен.
после того как сел в салон включаешь печку, подогрев сиденья итд итп.
у гибрида как таковых холостых нет, т.к. в момент работы двигателя он чем то будет нагружен - подзаряжает ввб, греет салон, сам греется.

а с какой целью вы собираетесь глушить машину на несколько часов в минус 30? Целесообразность этой затеи?

Если машина под наташей будет, глушите, будет по температуре заводится с сигналки!

Если будет полдня стоять на холоде на ветру без наташи, ВВБ не замёрзнет, но вот какое масло у вас в двигателе, а каково его состояние будет при длительной стоянке на холоде, неизвестно. может оно станет очень густым (и при запуске мотор будет испытывать колосальные нагрузки, пока масло разойдется по системе).

Frey, владельцы гибридов, если они не дураки, будут лить родное масло для гибридов - полностью синтетическое масло 0W20, а не полусинтетику 10W40

MAYBAX, в том то и суть. могут и другое что нить залить в двигатель.

Frey, если заливать обычное масло в гибрида, то через пару десятков тысяч км, придется вскрывать его и чистить от нагара и кокса. или делать раскоксовку каждую вторую замену масла

MAYBAX, открой секрет, чем отличается масло 0/20 обычное и гибридное. Например ликви Молли, я читал но там всё а-ля на японском?

ЖекаВишня, скорее всего, тем что обычное чаще подделывают. ну и набор присадок разный
по ликви моли, могу сказать одно - оно разливается в россии, с тех же базовых масел, что и лукойл. и заметь я не говорю, что лукойл такой же хороший как и ликви моли, скорее наоборот

MAYBAX, да не скажи, возьми тоже масло авто бакс, именно японское оно, у меня 0/16 нарисано на капоте, и недавно видео смотрел о заморозке Тоскина и оно не прошло, теперь думаю сливать, тот же профикс тоже не подходит, Пенсионер24 , его тестировал, тоже оказалось ховно, щас маркетологи, так воду в уши льют, что все ведутся, теперь я беру не дорогое масло, лучше поменять на 4 к, чем ездить с дороги и и думать что оно работает, допустим тот же мать, жрал, перешли на более дешёвое перестало, а ведь покупаем ма ла не где абы а у Кармена

ЖекаВишня, а с чего решил, что в Кармене нет поддельного масла?

MAYBAX, да я не чего не думаю, я беру кикс, смысл брать масло за 5 к

ЖекаВишня, А что Кармен у нас эталон качества? Тут вопрос то не к продавцу, а к поставщику или поставщикам.

MAYBAX, А какое "не обычное" лить в гибрида? Любое масло с надписью для гибрида? Сейчас все кому ни лень пишут для гибрида. А толку то в этой надписи. Щас в магазинах даже щетки на дворники с надписию гибрид продают. диву даешься, от такого рода маркетинга.
Я как то привык читать мануалы. но что то там ничего такого специфического не указано в части масел. рекомендуется обычное. 0-w20 ни о каких приставках "гибрид" там не сказано, по крайне мере у меня в мануале.

Во владике залил "бардаль для гибрида" 0w20 не успел допилить до дома, уже потемнело. хотя пробежала 3т.км. слил залил обычную тойоту 0w20 и езжу, от замены до замены.

У Toyota Prius, одного из самых популярных во всем мире гибридов, появился компактный собрат. Прикинь, бро, этот автомобиль расходует всего 2,5 литра бензина на сотню, что удивительно.

Об этом стало известно еще в 2010 году на американском международном автомобильном шоу NAIAS в Детройте. Новый концепт был представлен под названием FT-CH и принадлежал к сегменту B. Он был гораздо компактней среднеразмерного Toyota Prius.

Появившись на свет в поворотный момент, концепт FT-CH и его воплощение Toyota Aqua произвели не меньший фурор, чем в свое время Prius. Учитывая относительно недорогую стоимость компактного гибрида, Toyota твердо намерена реализовывать не меньше 12 тысяч машин каждый месяц. Самое время сказать пару слов о том, что же, собственно, представляет из себя новая модель.

На первый взгляд — ничего необычного

Не секрет, что экологичный Prius уже стал общепризнанным брендом. Безусловно, разработчикам компактной Aqua пришлось попотеть с проектированием кузова, авот колесная база здесь такая же, как в Prius первого поколения — 2550 мм. Интересно, установлены ли в новой модели основные компоненты системы THS-II, использовавшейся на Prius предыдущего поколения?

Если подумать, то на первый взгляд Toyota Aqua не представляет собой ничего сверхвыдающегося. Во всяком случае, до уровня гибрида нового поколения визуально она никак не дотягивает.

В Toyota Aqua используется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD. Все это, а также элементы водительского интерфейса: цифровой спидометр, мультидисплей и рулевое колесо оригинальной формы — по стилю напоминает мне Toyota Prius. Но, сев в первый раз в водительское кресло и осмотревшись, я понял, что передо мной обычный компакт-кар.

Aqua сохранила клинообразный силуэт Prius. Для того, чтобы предоставить сидящим сзади пассажирам больше пространства, заднюю часть крыши удлинили. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Стойку треугольного окошка передней двери сузили для улучшения обзорности (на фото она спрятана за боковым зеркалом). Минимальный радиус поворота составляет 4,8 м, а в представленной на фотографии версии с 16-дюймовыми колесами — 5,7 м.

На основе многолетнего опыта

И тут настало время удивляться. Первые впечатления от езды такие же, как и от большинства подобных компактов сегмента B. Но, как выяснилось, при полностью заряженной батарее максимальный пробег на электротяге у этого автомобиля может сравниться с электромобилем, оптимизирован и гибридный синергетический привод.

Наибольшее впечатление произвела сама сущность автомобиля — здесь имеется все необходимое. С учетом заключенных в ее компактном корпусе батареи, мотора, преобразователя и прочих вспомогательных механизмов, машина весит чуть больше тонны.

Долгое время все, что нам было известно о разрабатываемой модели, это то, что у нее будет лицо Prius C Concept, позаимствованное у FT-CH, и гибридная трансмиссия. Вся остальная информация хранилась в строжайшем секрете. Высказывались предположения, что в новом компакте с целью экономии будет использована последовательная система по принципу технологии Honda IMA.

Восхитительные ходовые качества

Тест-драйв проходил в окрестностях международного центра Макухари и включал в себя поездку по автомагистрали на максимальной скорости. Во время езды становится понятно, что основные преимущества Aqua — компактность и легкость — оправдывают себя на все сто. Чувствуется превосходный баланс высокого качества исполнения и неплохих ходовых характеристик. Впечатлило также грамотное совмещение низкого центра тяжести и комфортабельности. Новая модель очень выгодна с экономической точки зрения и являет собой превосходный пример воплощения идей даунсайзинга, набирающих все большую популярность.

А вот шины немного разочаровали. Следуя цели максимально облегчить автомобиль, разработчики оснастили его 15-дюймовыми колесами с давлением 230 кПа (передние) и 220 кПа (задние) и 16-дюймовыми колесами с давлением 220 кПа (передние) и 200 кПа (задние). Тем не менее, у шин Bridgestone Ecopia EP2 размера 175/65 R15 по-прежнему имеются проблемы с шумом и вибрациями. В жестких шинах 195/50 R16 Yokohama dB, которыми оснащена версия Touring Package, я подобных проблем не заметил. Но для того, чтобы утверждать наверняка, нужно еще несколько пробных поездок.

Оценки от обозревателя Carview Эцуро Фусики.

Расход топлива: За 50 минут, отведенные для тест-драйва я проехал 38,2 км (из них процентов 40 на максимальной скорости). Расход составил 23,2 км/л — на мой взгляд, прекрасный результат.
(10 баллов)

Ощущения за рулем: Интересно, в чем секрет легких автомобилей? Ощущения от поездки просто непередаваемые. На этом гибриде практически полностью отсутствует мертвая зона.
(9 баллов)

Салон: Благодаря новой форме крыши значительно улучшилась аэродинамика автомобиля (коэффициент составляет 0.28) и увеличилось расстояние от головы до потолка на задних сидениях.
(8 баллов)

Качество: В целом неплохо, но душа желает чего-то большего. Чего-то, что могло бы потягаться с самим Vanden Plas.
(7 баллов)

Экономическая эффективность: Расход топлива просто впечатляет. Aqua просто переворачивает с ног на голову все наши привычные представления об экологичных автомобилях.
(10 баллов)

Общая оценка: Длина автомобиля не превышает 4 метров — но при этом здесь прекрасно разместилась требовательная к пространству система THS-II. Прекрасная комплектация в сочетании с небольшим весом ставят Toyota Aqua на ступень выше родоначальника — Prius. Я уверен, что эта высококлассная компактная машинка будет пользоваться бешеной популярностью во всем мире.
(10 баллов)

Предпочтительная версия: Если взять топовую версию, покрасить ее в эксклюзивный цвет и обить салон натуральной кожей — машина сможет потягаться даже с оригинальным Vanden Plas. Именно такое впечатление производит этот недорогой, но содержательный автомобиль. Лично я бы выбрал версию G Touring Package без дополнительных опций. Хочешь себе такого красавца, бро? Придется подождать, т.к. спрос на данную тачку оказался необычайно высоким и её пока сложно купить за пределами Японии.

Обслуживание ВВБ ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Запощу тему. Полез посмотреть как чувствует себя вентиляция ВВБ в моём Воксике с пробегом 93 тыка по чистым асфальтированным дорогам, с регулярной и щепетильной уборкой салона. Оказалось - вот так.
Заглядыванием глазами под сиденье этой жести не разглядеть, нужно откручивать сиденье и опрокидывать его назад. Проводка остаётся на месте, поэтому аккум отключать не нужно. Пластик снимается легко, 4 болта на "14" и всего делов на 5 минут. Зато результат радует

Обслуживание ВВБ - 20200731_141951.jpg
Обслуживание ВВБ - 20200731_142131.jpg
Обслуживание ВВБ - 20200731_142424.jpg
Обслуживание ВВБ - 20200731_143744.jpg

Спасибо за пост. Не знал о сетке. Проверил-оказалась примерно так же забитой. После очистки капнул силиконовым герметиком в двух местах сетки-по краям с завода видно так изготовлено, что небольшие отверстия по площади примерно в 3-4 раза больше размера ячеи сетки. Некритично, конечно, но хуже, думаю, не будет.

Читайте также: