Тойота аристо плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

По данным расхода бензина 1 комплектации Аристо 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аристо без дозаправки.

Расходы Аристо на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя Тойоты Аристо II выпуска с 1997 по 2004, которыми комплектуют седаны.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 14.6 8.6 11.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Аристо на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Аристо седан и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 16.1 9.5 12.5 5 358 ₽ 2 750 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 8 037 ₽ 4 138 ₽ 3 899 ₽ 17 146 ₽ 8 828 ₽ 8 317 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Аристо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Аристо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Тойота Аристо проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Тойоты Аристо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Тойота Аристо проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Аристо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Аристо 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Скоростные характеристики автомобилей Toyota Aristo. Максимальная скорость Тойота Аристо. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Разгон с 0 до 100км/ч (секунд) Максимальная скорость (км/ч)
Toyota Aristo I / 3.0 AT (230 л.с.) (1991) Седан данные производителя>>
Toyota Aristo I / 3.0 AT (324 л.с.) (1991) Седан данные производителя>>
Toyota Aristo II / 3.0 AT (225 л.с.) (1997) Седан данные производителя>>
Toyota Aristo II / 3.0 AT (280 л.с.) (1997) Седан данные производителя>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

как человек на GS300, правда в 147 кузове. не буду я брать 160 кузов. не ТА это машина..дизайн откровенно никакой. морда вроде еще ничего. жопа вялая совсем. поэтму еще не продав машину начинаю думать что брать. Выбор невелик. или бэха 5-ка или мерс Е-класс. склоняюсь в стороны мерса. ибо подвеска у него покрепче. да и гонять мне никуда не надо, нахрен мне 220 кобыл? про правый руль уже вообще не думаю - баловство все это. ценники мама не горюй, а качество машин откровенное гавно (те что на базаре) да и правый руль - все, отвык я от него и не сяду никогда на него. если жизнь конечно не заставит. поэтому мой выбор - Мерс Е280 4матик. черный. на люке. 2000 года. по прикидкам обойдется около 24. если ЖС - то только в последнем кузове. не нужен он 160 кузов. не нравится он мне. несерьезный.

Да, Аристо классная машина, и по комплектации и по размерам салона и по дешевизне обслуживания, но никак не для России. Возможно, для Москвы:))) подойдёт, но для Сибири этот "Колосс на глиняных ногах" неприемлем. Был бы на ней полный привод, можно было бы о чём-то говорить, а так, опять приходим к полной беспомощности этого аппарата с мощным двигателем на снегу, льду, маломальском бездорожье и т.п. Есть один огромный, решающий недостаток у этого, в принципе, неплохого автомобиля - это задний привод. Как всегда к этому в нагрузку идёт отвратительная развесовка, маленький клиренс, отсутствие блокировки межколёсного дифференциала.

пересел с vcv10 на 160. итак:
1. виндом идет увереннее на скользкой дороге, чувствуешь себя уверенно и спокойно - факт. аристо с полным приводом - было бы супер! хотя vcs/trc вроде делают свое дело, и особенно понравился snow режим зимой
2. виндом располагает к спокойной езде, а аристо более оборотистая, с взрувным характером, "адреналинистая". плавность хода у виндома лучше!
3. виндом тяжело пустить в пробуксовку- аристо шливует на любой поверхности не сильным нажатием на газ. на зимней дороге это дело душит snow режим. сегодня на подъеме на мокром асфпальте не мог тронуться секунд 10 - шлифует как по льду, резина всесезонка
4. салон у аристо просторнее и красивее, и тач скрин супер (на мой взгляд, люблю только черные салоны), после него в виндом садишься - уже как-то в голове "не серьезно", хотя раньше салон виндома считал высшим по всем параметрам. кузов у аристо 160 считаю высшим, кому не нравится - дело вкуса. но на аристо люди оборачиваются и смотрят чаще. (хотя виндом в 30м кузове тоже красавец.)
5. по динамике - аристо опять же лучше гораздо, обогнать/оторваться/догнать кого-то - вообще не проблема. при этом отличная димамика на любых оборотах двигателя. за счет этого чувствуешь себя увереннее на дороге. виндом тоже шустр - не спорю , у меня был 3 литра, но все же немного другой.. на аристо при скорости около 50 км/ч и резком нажатиии на газ - ускоряется с пробусковкой.
6. шумоизоляция мне не очень нравится в аристо, но похоже что-то именно в моей. в виндоме мне казалось тише в салоне, и движок работал тише.
7. низкий клиренс у аристо - факт. цепляюсь там где на виндоме не цеплялся. и цепляется либо где-то посередине, либо глушителем. особенно на высоких лежачих полицейских. на плохих дорогах делать нечего.
8. в общем если есть аристо - в семье должна быть еще одна полноприводная машина типа хорька или клюгера (варианты рав4 или прадик )
9. в целом наслеждение от езды (по нормальному сухому асфальту) - аристо конечно на высоте, и задний привод в этом плане именно приятней
10. цены на запчасти чуть завышены, но разница с виндом не сильно большая.

после аристо хочется gs300 с левым рулем, полный привод и чуть повыше клиренс )

Изображение

У меня стоит VSC и TRC, EBD (распределение тормозных сил),
Brake Asist итд.

Авто корректор фар с ксеноном.

У нас только на передних, ни знаю как у других, но передние у
меня тоже на препятствие реагируют. У них цифровая шина какая-то,
при установки модуля поднятия стёкол пацаны (установщики) упарились.

Недавно заметил такую фишку - если заглушить двигло,
вытащить ключ из замка зажигания, то ещё минуту будут пахать
стеклоподъёмники.

В общем вывод:
Aristo хорошая машина и децл выше по классу. Конечно пожестче
чем windows, но пошустрее, рестайлинговый виндом 3.0 со старта сливает GS'у, после 140км/ч немного сокращает разрыв.
это разные машины и нацелины на разных потребителей.
Ариста 160я по солиднее будет и дороже стоит.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Читайте также: