Тойота аурис или киа рио что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Когда мы выбираем ту или иную машину, очень важно разобраться со всеми тонкостями и особенностями каждого автомобиля в отдельности. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы лучше понять свои собственные требования, которые относятся к автомобилю. Сравнивать авто можно по разным параметрам: ценовой ценз, скоростные характеристики, вместительность кузова, расход топлива. Но существует один аспект, каждый автомобиль имеет что-то свое, изюминку.

Для примера, в статье мы попытаемся понять что лучше: Киа Рио или Тойота Королла. Эти, дав автомобиля, являются достаточно качественными. Основные характеристики у каждого из них похожи друг на друга.

Чтобы понять какой автомобиль лучше, рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Киа Рио технические характеристики.

Автомобиль представляет из себя пятидверный хэтчбек. Объем двигателя у этой машины составляет 1396. Двигатель достаточно мощный, учитывая максимальную скорость машины, составляющая, сто восемьдесят пять километров в час.


Разгон до ста километров составляет одиннадцать секунд. Учитывая эти характеристики можно с уверенностью сказать, что в скоростных характеристиках, автомобиль не отстает от своих конкурентов. Также очень радует расход топлива.

В контексте городского цикла машина потребляет всего лишь семь литров, за городом показатель падает до пяти литров. В Киа Рио установлены дисковые тормоза и пятиступенчатая коробка передач. Что касается основных характеристик:

  • — Длина 4100 миллиметров
  • — Ширина 1700
  • — Высота — 1470 миллиметров
  • — Топливный бак может вместить в себя сорок три литра бензина.

Таким образом, мы имеем быстрый и очень экономный автомобиль. Как уже говорилось ранее, очень радует расход автомобиля. Все мы, в основном, ездим в пределах городского цикла. Он подразумевает постоянные перегазовки, торможения и.т.п. С этим авто, такая езда покажется настоящей сказкой.

А если ехать из города в город по трассе, то расход вообще минимальный.

Тойота Королла технические характеристики.

Теперь рассмотрим характерные особенности тойоты. Автомобиль также представлен в виде хэтчбека с пятью дверьми. Двигатель на Тойотетакой же, как и на Киа, отличия практически нет, его объем 1398.


Максимальная скорость сто восемьдесят пять километров в час, разгон до ста секунд производится за двенадцать секунд. Учитывая эти характеристики, можно сказать, что Тойота несколько уступает Киа, однако не сильно. Основной минус Тойота корола это расход.

В приделах городского цикла этот параметр составляет восемь с половиной литров, на трассе шесть литров. Основные характеристики:

  • — Длина 4180 миллиметров
  • — Ширина- 1710 миллиметров
  • — Высота 1480 миллиметров
  • — Объем бака 55 литров

В заключение мы можем сделать вывод о этих двух автомобилях. Как первый, так и второй являются достаточно быстрыми и компактными, учитывая конструкцию кузова и размеры. Но Киа Рио все-таки более экономичный автомобиль.

Поэтому при выборе этот фактор может оказаться ключевым, но окончательный выбор за вами.

В завершении рекомендуем к просмотру видео краш-тестов CHERY ALİA A3, KİA RİO, TOYOTA COROLLA, TOYOTA YARİS (C NCAP):







Просмотрел темы и удивился . почему не сравнивают эти две машины .
Мне удалось их сравнить, поскольку у тестя Corolla и мне (так получилось) пришлось на ней немного поездить.

1. Что касается подвески :
Подвеска Coroll’ы на порядок мягче КИА РИО, даже если ты не заметил вовремя лежачего полицейского и проскочил его на скорости 50-60 км/ч. пассажиры и водитель не получат массу отрицетельных эмоции (на наших КИА РИО лучше их переезжать на скорости 20-30 км/ч., дальше уже отрицательные эмоции).

2. Динамика :
1,6 vs 1,6 . Динамика одинаковая (вообще не почувствовал никакой разницы в динамике).

3. Пространство в салоне :
А вот тут на порядок сильнее наш КИА РИО. После того, как обратно пересел с Короллы на КИА РИО ощущение было, что пересел из капсулы на диван. то же самое касается и мест для пассажиров. Хотелось бы также отметить, что качество отделки Короллы хуже, чем качество отделки КИА РИО в комплектации Престиж/Премиум. Панель приборов информативная и там и там, но мне больше понравилась на КИА РИО(она больше, ярче расцвечена), но это скорее вопрос вкуса и цвета.

4. Багажник :
Багажники практически ничем не отличаются .

5. Тормоза :
Очень существенные отличия. Если на КИА РИО, едва вдавив тапку тормоза машина встаёт, то чтобы затормозить Короллу вам придётся приложить серьёзные усилия (очень похоже на торможение ВАЗА 10той модели).

6. Переключение передач :
В отличие от КИА РИО ручка переключения передач очень маленькая (чем то неуловима похожа на те, которые стояли на союзных грузовиках :), и имеет очень тугой ход. Задняя передача втыкается справа внизу(не очень одобно 🙁 ).

7. Ощущения от вождения :
Короллу по поведению на дороге я бы сравнил с крейсером( Королла существенно тяжелее КИА РИО и это довольно сильно ощущается на дороге), тогда как КИА РИО — эсминец (торпедный катер и т.д.). При вождении Короллы больше чувствуется спокойная уверенность, а на КИА РИО хочется хоть чем то хоть где то рискнуть ).

Надеюсь этот сравнительный отзыв кому-нибудь поможет 🙂

Киа Рио или Тойота Королла. Какой автомобиль лучше?

  1. Есть ли между брендами что-то общее
  2. Недостатки и достоинства автомобилей
  3. Тойота Королла
  4. Киа Рио
  5. Заключение

Есть ли между брендами что-то общее

Если закрыть глаза на некоторые различия, автомобили могли бы стать братьями-близнецами. Они рассчитаны на схожий уровень потребителей, модели близки по форме, оснащенности, надежности. Оба используют передний привод. Несмотря на то что Киа Рио принадлежит к С+ классу, а Королла – к С-классу, выделить явные преимущества у одной из моделей непросто. Для примера выбраны 2 седана от 2018 года выпуска и старше: Киа Рио и один из лидеров продаж 2019 года – Тойота Королла.

Тойота

Объем двигателя1.6 л
Мощность122 л.с.
Трансмиссиявариатор
Габариты463х146.5х270 см.
Высота клиренса15 см
Расход топлива в смешанном цикле6,6 л
Ценовой диапазонот 1 173 000 до 1 700 000 р.

Киа

Объем двигателя1.6 л
Мощность123 л.с.
ТрансмиссияАКПП
Габариты440х147х260 см.
Высота клиренса16 см
Расход топлива в смешанном цикле6,5 л
Ценовой диапазонот 765 000 до 1 075 000 р.

При схожих характеристиках базовая комплектация Короллы стоит в салоне больше, чем премиальная сборка Рио. За что же переплачивают владельцы – за имя или все же за качество?

Недостатки и достоинства автомобилей

Тойота Королла

Киа Рио

Заключение

Противостояние

Содержание

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели

противостояние

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio

киа рио

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Особенности Hyundai Solaris

солярис

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

сравнительная таблица

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Продажа

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

отчет

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

дтп

Проверим теперь Kia Rio:

киа

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

отчет автокод

в круг

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

страховые

страховые1

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

хендай

техосмотр

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.

киа

отчет

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Автор: Максим Голенецких

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

KIA Rio и RIo X

Новые KIA Rio и Rio X. Фото: VladTime

Экстерьер

KIA Rio

Вид спереди

За разработку внешности бестселлера отвечала российская команда дизайнеров. В соответствии с запросами клиентов, они постарались сделать четырёхдверку более яркой и дерзкой.

KIA Rio

Вид сбоку

Во внешности нового Rio угадываются отсылки к модели K5/Optima. В первую очередь это заметно по светодиодным огням, теперь интегрированным в блок фар, и гребенчатой структуре задних фонарей.

KIA Rio

Вид сзади

Появилась новая комплектация Style, отличающая бюджетник стайлинг-пакетом. Автомобиль получил красные акценты на кузове, тёмные колёсные диски и ярко-красный молдинг во всю ширину торпедо.

KIA Rio X

Фронтальная часть

Что касается экстерьера KIA Rio X 2021, в общих чертах он напоминает седан, но отличается агрессивными элементами кузова. Кросс-хэтч получил крышку капота с выпирающими элементами, радиаторную решётку с хромированной окантовкой и защитный пластиковый обвес.

KIA Rio X

Профиль Rio X

Лобовое стекло машины увеличили, обеспечив улучшенную обзорность водителю. Профиль выделяется большим остеклением с тонкими рамками, хромированными дверными ручками и зеркалами со встроенными повторителями указателей поворота.

KIA Rio X

Задняя часть

Интерьер

Салон нового седана с обновлением изменился не сильно. Наиболее значимым косметическим новшеством стала серебристая вставка, проходящая по всей передней панели.

Салон KIA Rio

Салон KIA Rio

Салон KIA Rio

Детали интерьера седана

Переходя к Rio X, в первую очередь стоит отметить увеличенное внутреннее пространство. Крыша в задней части хэтча на 14 мм выше по сравнению с четырёхдверкой, поэтому даже пассажиры высокого роста не будут упираться головой в потолок.

Салон KIA Rio X

Салон KIA Rio X

Объём багажного отделения составляет 390 литров, что на порядок больше, чем у конкурентов от LADA и Renault. При сложенных сиденьях багажник увеличивается до 1075 литров.

KIA Rio X

Детали интерьера хэтчбека

В остальном кросс-хэтчбек ничем не отличается от четырёхдверки — те же материалы обивки, тот же пластик, те же функции, которые разбросаны по комплектациям немного иначе.

Технические характеристики

KIA Rio KIA Rio X
Двигатель 1.4 1.6 1.4 1.6
Мощность, л. с. 100 123 100 123
Крутящий момент, Нм при об/мин 132/4000 151/4850 132/4000 151/4850
Тип мотора рядный, 4-цилиндровый
Топливо бензин АИ-92-95
Экологический класс Евро-5
Привод передний
Трансмиссия 6-МТ 6-АТ 6-МТ 6-АТ 6-МТ 6-АТ 6-МТ 6-АТ
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 12,9 10,3 11,2 12,6 13,4 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 185 192 193 192 175 173 183 182
Расход в городе 7,2 8,5 8,5 8,9 6,4 8,6 8,7 8,9
Расход на трассе 4,8 5,1 5,1 5,3 5,0 5,4 5,4 5,6
Смешанный цикл 5,7 6,4 6,3 6,6 5,9 6,6 6,6 6,8

Комплектации

— только для седана KIA Rio
— только для хэтчбека KIA Rio X

KIA Rio X

KIA Rio X

Цены в 2021 году

Комплектация Двигатель Коробка Цена в рублях
KIA Rio 2021
Classic 1.4 МТ 909 900
Classic Audio 1.6 АТ 1 009 900
Comfort МТ 994 900
1.4 АТ 1 009 900
1.6 1 034 900
Luxe 1.6 МТ 1 029 900
АТ 1 069 900
Style 1 124 900
Prestige 1 174 900
Premium 1 264 900
KIA Rio X 2021
Comfort 1.4 МТ 1 029 900
1.6 1 054 900
1.4 АТ 1 069 900
1.6 1 094 900
Luxe МТ 1 089 900
АТ 1 129 900
Style 1 184 900
Prestige 1 234 900
Premium 1 324 900

В таблице указан прайс с официального сайта KIA по состоянию на июль 2021.

Отзывы владельцев

Плюсы

Хвалят владельцы работу движка и КПП. Силовой агрегат надёжен и вынослив, а коробка работает тихо, имеет короткий ход и плавное переключение передач.

Вместительный багажник — ещё одна причина, по которой корейские машины пользуются спросом у россиян. Это идеальные семейные автомобили, подходящие как для повседневных поездок, так и для путешествий.

Высокий дорожный просвет обеспечивает модели хорошую, как для своего класса, проходимость. Клиренс седана составляет 160 мм, а хэтчбека — 195 мм. Подвеска мягкая, что вкупе с предыдущим плюсом делает авто идеальным выбором для России.

Минусы

Как и у любого авто, у Rio 2021 есть свои недостатки. Чаще всего встречаются жалобы на плохую шумоизоляцию — доставляет неудобства двигатель, а точечные работы в арках в рамках обновления не избавили модель от гула в районе колёс.

Жалуются на качество ЛКП — на нём достаточно быстро образовываются царапины и сколы, поэтому рекомендуется сразу после покупки обтянуть проблемные зоны авто защитной плёнкой.

KIA Rio

Новый KIA Rio

Итоги

Пятидверка в начальном исполнении обладает набором опций, недоступных для четырёхдверки. Например, задними электростеклоподъёмниками, кожаным рулём с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой рулевой колонки по вылету. Всего этого нет в базовом седане.

Поскольку технически машины не отличаются, выбор между типом кузова сводится к личным вкусам и потребностям покупателя. Новый KIA Rio 2021 — универсальный автомобиль, который удовлетворит потребности как молодёжи, так и пенсионеров, как семейных людей, так и таксистов.


Честный автоподбор посвящен Тойота Аурис (Toyota Auris) 2012-2018 модельных годов (вторая генерация) в кузове E180 с бензиновыми двигателями NR-FE 1.3 MPI 16v 99/101 л.с и 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 124 л.с, с которыми пятидверный хэтчбек успешно продавался у официальных дилеров в России. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, реальный расход горючего, динамические качества, отличительные особенности, распространенные болячки и предельный срок службы достойного конкурента Хонда Цивик (Honda Civic) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).


Официальная презентация второй генерации Тойота Аурис в кузове Е180 (самостоятельная модель хэтчбека, входящая в семейство Toyota Corolla) состоялась на международном Парижском автосалоне осенью 2012 года, а первые продажи машины начались лишь зимой 2013 года. В сравнении с предшествующим поколением, новую версию модели наградили более стильным интерьером, немного увеличили полезный объем багажника (до 350/1140 литров), хотя колесная база осталась та же (багажное отделение стало более вытянутым по форме), а благодаря модернизации конструкции и использованию инновационных элементов в процессе производства кузова, японской компании удалось ощутимо уменьшить общий вес автомобиля (примерно на 50 килограмм).



На российском рынке второе поколение Тойота Аурис предлагалось в пяти фиксированных вариантах исполнения: “Комфорт”, “Комфорт Плюс”, “Элеганс”, “Спорт” и топовая “Престиж”. Стоит сказать, что даже начальная комплектация “Комфорт” (версия оснащалась атмосферным мотором NR-FE 1.3 в паре с механической трансмиссией) оснащалась множеством полезных опций, на примере: климат-контроля; базового комплекса электронных систем безопасности; дневного ходового освещения; подогрева передних кресел и боковых зеркал; колесных дисков размером R16 (шины — 205/55). В целом, даже в начальной комплектации покупатель получал довольно укомплектованный городской хэтчбек.


Подвеска у Тойота Аурис 2012-2018 модельных годов по своему строению предельно проста, как говорится, без каких-либо нюансов, что значительно увеличивает надежность конструкции ходовой. Для справки заметим, что спереди у японца устанавливалась классическая независимая подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, функционирующая по типу действия McPherson. Сзади у хэтчбека в топовых модификациях также устанавливалась независимая подвеска, оснащенная двумя поперечными рычагами, хотя начальные версии автомобиля компоновались полузависимой подвеской, которая комплектовалась торсионной балкой.


В целом, подвеска Toyota Auris второй генерации была существенно переработана по сравнению с предшественником (произошли изменения в настройках, заменены пружины и амортизаторы), благодаря чему значительно улучшилось поведение автомобиля на дороге, а руль обзавелся недостающей ранее остротой в управления. По отзывам владельцев, японский хэтчбек отлично справляется со стыками и волнами на асфальте, а также практически не обладает валкостью в поворотах.


Многорычажная подвеска в более мощных топовых версиях японского хэтчбека считает достаточно надежной, однако, если она начнет “сыпаться”, то ремонт будет очень дорогостоящим, к тому же по прошествии 90-100 тысяч километров пробега, конструкция ходовой ощутимо теряет свою прочность. Особенно часто “летят” в подвеске хэтчбека всевозможные втулки, которые ускоренно изнашиваются. Также отметим, что подвеска модели первых годов выпуска (2012-2014 годы) оснащалась низкокачественными резиновыми элементами, которые быстро трескаются, истираются и приходят в негодность.


Неплохо чувствует себя Тойота Аурис второго поколения в такой дисциплине, как безопасность. Большинством ключевых электронных помощников штатно оснащался даже самый начальный вариант исполнения “Комфорт”. В состав таких помощников включены: антипробуксовочный и антиблокировочный механизм; электронная система распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости; усилитель экстренного торможения; функция помощи при начале движения на подъеме. Максимальные версии японского хэтчбека дополнительно компоновались парктроником с интеллектуальной системой помощи в процессе парковки.


Также отметим, что базовая комплектация автомобиля оснащалась шестью подушками безопасности SRS, а в версию “Престиж” дополнительно устанавливали коленную подушку, предназначенную для водителя. Справочно заметим, что по результатам проведения краш-тестов “Euro NCAP 2013”, Тойота Аурис в кузове Е180 получила максимальные пять звезд за превосходную защиту водителя с пассажирами.



Легенда о надежности разных моделей копании Toyota существует уже давно, не так ли? Однако информации о такой не особо распространенной модели, как Тойота Аурис 2, не так и много. Дек, стоит ли покупать подержанного японца с пробегом? Первоначально данная модель была представлена в двух версиях: хэтчбек и универсал. Что касается универсала, то его в Россию даже не завозили из-за низкого спроса. Тойота Аурис в кузове хэтчбек почти сразу стал хитом продаж на российском рынке, благодаря своему футуристичному дизайну, неся на своих колёсах гарантию надежности, обещанную японским брендом.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ ТОЙОТА АУРИС 2. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ МОДЕЛИ

Что касается двигателей, то на российском рынке модель предлагалась всего с двумя атмосферными узлами: проверенным временем мотором серии NR-FE объемом 1.3 литра мощностью 99/101 лошадиная сила (крутящий момент — 128 Ньютон на метр) и более современным силовым агрегатом серии 1ZR-FE объемом 1.6 литра мощностью 132 лошадиные силы (крутящий момент — 160 Ньютон на метр). Обе установки, предназначенные для российского рынка были слегка дефорсированы, правда считаются довольно экономичными, надежными и могут похвастать тихой работой.


В зависимости от варианта исполнения, второе поколение Тойота Аурис в кузове Е180 компоновалась 6-ти ступенчатой “механикой” или бесступенчатым вариатором, пришедшему на замену классическому гидроавтомату, который устанавливался на первое поколение модели. Стоит заметить, что для фанатов активного “драйва” в вариаторной трансмиссии имеется возможность ручного переключения скоростей при помощи подрулевых “лепестков”.


Также заметим, что кроме дух вышеописанных моторов, предназначенных для России, японских хэтчбек также поставлялся на рынок Европы, где имел оглушительных успех. Ниже, для наглядности мы привели справочные сведения, относительно экономичности всех силовых агрегатов, устанавливаемых под капот хэтчбека Тойота Аурис в кузове Е180.

8NR—FTS 1.2 D—4T (мощность — 116 лошадиных сил): комбинированный расход бензина составляет 4,8 литра на 100 километров пути.

NR—FE 1.33 MPI Dual VVT—i (мощность – 99/101 лошадиная сила): смешанный расход бензина составляет 7,0 литров на 100 километров пути.

1ZR—FE 1.6 MPI Valvematic (мощность – 124 лошадиные силы): комбинированный расход бензина составляет 7,5 литров на 100 километров пути.

2ZR—FXE 1.8 Hybrid (мощность – 136 лошадиных сил): смешанный расход бензина составляет 5,0 литров на 100 километров пути.

1ND—TV 1.4 D—4D (мощность – 90 лошадиных сил): смешанный расход дизтоплива составляет 5,8 литра на 100 километров пути.

1AD—FTV 2.0 D—4D (мощность – 125 лошадиных сил): комбинированный расход дизтоплива составляет 7,0 литров на 100 километров пути.


Отзывы об Auris второго поколения в основном положительные. Автомобиль комплектовался не особо широким ассортиментом двигателей, поломать которые нужно очень постараться. Серьезные сбои у силовых агрегатов случаются редко, а мелкие сбои — крайне редко. Однако, если потребуется ремонт автомобиля, то он к сожалению, может оказаться дорогостоящим.


Силовой агрегат серии NR—FE 1.33 с фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i считается относительно безаварийным, однако после 90-100 тысяч километров пробега во впускных каналах накапливаются серьезные отложения, которые необходимо очищать при помощи специальной автохимии. Эта хроническая болячка мотора является результатом ошибки проектирования узла инженерами японской компании. К тому же у версий хэтчбека, который оснащался механической коробкой передач, сцепление быстро выходит из строя, а дело все в том, что модель является довольно тяжелой и не любит, когда на ней сильно “рвут” со старта.


С другой стороны, покупая хорошо “набегавший” японский хэтчбек с более объемным двигателем 1ZR-FE 1.6 Valvematic, стоит помнить о том, что существует большая вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров. Почему? Делов в том, что насос охлаждающей жидкости имеет неплохую производительность, но к большому сожалению, он крайне недолговечный и часто выходит из строя к 70-90 тысячам километров пробега. При этом даже незначительные протечки или перегрузки неминуемо ведут к его повреждению и, как следствие, перегреву двигателя. Однако, если в машине все менялось вовремя, то 1.6-ти литровый мотор способен прослужить довольно долго, вплоть до 300-350 тысяч километров пробега.


Также отметим, что, если вы решили пригнать Toyota Auris второго поколения из Европы с наиболее современным турбированным бензомотором 8NR—FTS 1.2 D—4T, то стоит помнить, что серьезные поломки у этого двигателя возникают крайне редко, не считая хронических болячек для всех агрегатов с наддувом, на примере, свиста турбины и умеренного масложора после 120 тысяч километров пробега. Такие проблемы чаще всего являются следствием неправильного использования автомобиля. Также следует помнить, что стоимость возможного ремонта турбомотора, если он все же выйдет из строя, будет выше, чем для безнаддувных узлов.


Что касается европейской версии модели, которая оснащалась дизельным мотором 1ND—TV 1.4 D—4D, то этот силовой агрегат вполне заслуженно завоевал репутацию безотказного (двигатель почти не напрягает автовладельца), да и эксплуатационные расходы также низкие. Стоит сказать, что данный узел был адаптирован к нормам выбросов Евро-6 и оборудован всеми необходимыми компонентами для снижения вредных выбросов, на примере, фильтра DPF. Помимо 1.4-х литрового мотора, Тойота Аурис также оснащался турбодизелем 1AD—FTV 2.0 D—4D, который предлагает значительно лучшую производительность. Двигатель 2.0 Д-4Д – это самый долговечный из дизельных вариантов, срок службы которого при правильно эксплуатации способен достигать 400 тысяч километров пробега и даже более.


Что касается гибридной силовой установки 2ZR-FXE 1.8 Hybrid, то проблем с ней до 150 тысяч километров пробега практически не возникает. Данный агрегат обеспечивает самую лучшую производительность среди бензиновых типов двс, устанавливаемых под капот второго поколения Тойота Аурис. Несмотря на большой вес, который добавили автомобилю батареи, лежащие в багажнике, двигатель считается очень экономичным. Этот мотор меньше других склонен к перегревам. Единственным нюансом данного агрегата по сравнению с классическими бензиновыми двигателями является регенерация аккумуляторов, которые могут “выдыхаться” к 200 тысячам километров пробега. Садятся батареи ранее 200 тысяч километров довольно редко, однако, если это произойдет, то восстановление аккумуляторов влетит вам в копеечку.


Таким образом, Toyota Auris II 2012 – 2018 модельных годов, как и собрат по линейке – Тойота Королла, имеет не так много неисправностей, связанных с двигателем. Однако некоторые хронические болячки могут серьезно раздражать владельца, а при повторении могут и вовсе лишить удовольствия от вождения. Как утверждают многие автомеханики, наиболее распространенной неполадкой японского хэтчбека, оснащенного бензиновым мотором объемом 1.6 литра является система зажигания, которая любит капризничать, а иногда и попросту выходить из строя на детских пробегах (до 70-90 тысяч килмоетров пробега).


В целом, японскому производителю все же удалось воплотить в своей модели всевозможные новации, присущие на 2012/2013 годы, направленные на ощутимое улучшение безопасности и комфорта, благодаря чему Toyota Auris Е180 можно по праву назвать одним из тех автомобилей, которые в полной мере способны удовлетворить требования пользователей на многие годы вперед. Единственным существенным недостатком модели является высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке. При этом стоит учитывать тот факт, что модель по своим основным техническим характеристикам уверенно обходит большинство конкурентов сегмента.

Как итог добавим, что Тойота Аурис – это экономичный, стильный и современный автомобиль, который обладает уникальным шармом, опровергающий легенду, гласящую о “пресности” моделей бренда Toyota. Второе поколение Auris можно с уверенностью назвать удачной и прочной моделью компании Toyota, особенно в гибридной версии. Затраты на обслуживание гибрида совсем не высоки, однако это касается экземпляров с умеренными пробегами. На российском вторичном рынке имеется множество экземпляров модели, заслуживающих внимания, однако сказать точно, как обслуживалась машина и сколько она еще пройдет без поломок, сможет только тщательная диагностика всех ключевых узлов японца.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: