Тойота аурис не едет

Обновлено: 02.07.2024

Пишет верновод makar:

Вот на выходных был в Таёте(было отличное мнение), меня знакомые брали что бы помог посмотреть т.к я вредный, предирчивый, дотошный покупатель, манагеры все вешались от меня, ну вот знакомые хотели только япошку брать, и мы сели на тест драйв сначало на аурис-я был в ШОКЕ(такого говна я ещё не видел) забраковал сразу, одни сплошные минусы, но когда я сел в короллу мне показалось что ВАЗ ПРИОРА форэва, ярис эт вообще ВАЗ ОКА, после этого я вышел из ТАЁТЫ оху..еший, со словами и эта ТАЁТА.

МИНУСЫ на АУРИС

1. Отсутствие шумаизоляции (звук движка как бутто в салоне работает)
2. Типтроник(коробка) отвратительная и тупая (у меня на верне автомат)
3. Ходовая гремит
4. Мощность 124 лошадки, но не чуствуется вообще
5. Динамика разгона(газ в пол, и ждёшь когда поедит, и поедит ли вообще)
6. Запаска (докатка)
7. Салон неудобный(сидения и панель)

ПЛЮСЫ на АУРИС, ЯРИС, КОРОЛЛА
1. Название Toyota

Вот ЭТО разочарование.

Этиже минусы и для Королы и для яриса. Короче, Таёта а толков как от ВАЗа. Вот так вот!



А вот с другого форума, пишет Ди902 :

Во время поиска авто, смотрел в т.ч. и Тойоту. Про то, что Аурис считаю редким уродцем, я уже писал (Королла, ИМХО, намного красивее и внешне он мне понравилась). Но экстерьер - это все субъективно.
Но вот когда внутри сидел-крутил-щупал в Королле/Аурисе, кое-что понравилось, кое-что нет, но две вещи могу оценить объективно.
1. Пластик реально хуже . Раньше слышал много рассказов о "великолепном" качестве интерьеров. Посидев в Королле/Аурисе, понял, что либо это все байки, либо раньше Тойота меньше экономила на потребителе. Был неприятно удивлен не плохой сборкой или плохой эргономичностью, а именно дешевизной материалов. Кстати, набалдашник КПП в версии "Комфорт" (в других версиях не обратил внимания) в Королле был хуже, чем в "Приоре", в которой я сидел неделю назад. Какой-то, бл. дь, отстой резиновый!

2. Так нихера и не смог сесть "как удобно" в Тойоте . Вроде, машина гольф-класса (не самая маленькая т.е.), но увы. На максимум отодвинул назад сиденье, поднял руль и выдвинул его на себя, +опустил сиденье, но нихрена нет удобства! Ну да, мой рост 195 см, но ни в Астре, ни в Сивике, ни в Фокусе таких проблем не испытал.
ЗЫ: да, кстати, начинает потихоньку бесить явно завышенное самомнение компании Тойота о своих машинах. Них. я ведь ничего особенного в них нет - обычное качество сборки, ничем ни примечательная управляемость, надежность не лучше, чем у других. Но всегда Тойоты чуть дороже, чем другие одноклассники. Почему? Да еще и ТО каждые 10 тысяч надо проходить.

Кстати, само название "Аурис" по мнению тойотовских маркетологов означает "Золото" - в общем, как бэ намекает.

14 09 08 10:51 Ящик ты пиздобольный

16 09 08 01:07 Шел бы ты на хуй!

11 12 08 12:17 Приороводы повестесь кучей.

13 01 09 14:36 запаска - докатка. ну что вы говорите? видимо не только не различаете модели той марки, о которой пишите (на фото авенсис и причем удар явно не от тележки), но и не знаете, как докатка выглядит.

08 04 09 17:05 народ расскажите меняется ли в типтронике(коробка)на аурисе масло.

08 05 09 12:10 Лучше нет ничего, чем тойота аурис. Она самая красивая и удобная. А внутри то красота какая. Только дебил мог написать такие гадости.

06 07 09 02:50 Реально завышают мнение о тайоте. у меня на аурисе даже крыша протекла. управляй мечтой. твою заногу
Ответ автора: спасибо, бро! А то меня тут совсем в говне утопили!

20 10 09 13:18 Тойота говно

26 02 10 21:35 Пиздоболы. Херню пишите. Тойота Аурис отличный автомобиль (Москва)

17 03 10 14:02 Автор подслеповат, туповат, и редкое хамло. Статья ниочем. (Краснознаменск, Московская обл.)

05 04 10 23:22 Гнусный неудачник. Гноем своим фуфельным захлебнись. Лишенец опущенный.(Нижний Новгород).

26 04 10 22:07 как видно, автор отвечает в основном тем, кто против тойоты. наверное у него комплекс и пора бы посетить психотерапевта. и маленький совет позволю - не надо говорить плохо про то, в чем ничего не смыслите! (Омск) Ответ автора: так мне ж заплатили, что б я его не ругал - смотрите, нет не слова о говеных двигателях, о проблемах с коробкой, о тонком металле, о "жучках" в электрике, о жопе с кондинционером, о шумке. Я переписал самые безвредные высказывания с форумов, а Вы опять не довольны! Эх, кончится моё терпенье, расскажу правду об этом куске говна.

16 09 10 09:44 у моей подруги Аурис покупали ее в салоне, выбор был между Корола и Рав выбрали Аурис, ей нравится для меня так себе. но почему то эта машина масло жрет. это разве нормально? в салоне говорят что это нормально. я им не верю. кто из нас прав. Ответ автора: Очевидно же! Но поделать ничего нельзя.

22 09 10 20:30 Отсосите бесы тупые кто нагоняет на автора (Ханты-Мансийск)

03 12 10 05:54 Купил аурис с пробегом 52тыс.сейчас 105тыс.,именно эту модель при покупке не рассматривал, дорогая машина для такой, порадовала надежность ,на 80 поменял диски тормозов с колодками и стабилизаторы стоек, проблем не приносит ,но работе каждый день ездию по 100км, на юга сгонял, макс скорость 210,фары отстой, помог ксенон

03 12 10 22:29 откуда стока эмоций, вам же интересно чужое мнение - за, или против, или зачем тогда читать . (Одесса, Украина)

03 12 10 14:58 Пытаюсь купить авто не дороже 600 руб., проехался на аналогичной б/у Тойоте, далее по пунктам статьи :
1.Шум не выше чем у похожих Машин за эти деньги.
2.Коробка на автомате ужасна, но типтроник проблему задумывания решает, у меня был "Мицубиси" каризма, автомат класс.
3.не гремела.
4.согласен
5.опять же какой режим коробки.
6.не знаю
7. с габаритами 174 поместился хорошо, попробовал в Ситроене С4 не удобно.
вобщем автор не убедил, Тойоту со счетов я не сбросил, а что выберу вопрос. ( Самара)

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:


  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.


  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:


  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого. - Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про. - Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась.

Отездил 4 года на чанган цс 35. Ни одной поломки. Остался очень довольным. Молодцы китайцы. Но они очень хитрые. Продают дешевле европейских аналогов, но запчасти приходилось покупать только у дилера, что очень дорого. Вот и вся их хитрость. Свой плюс они все равно заберут. Теперь купил таету аурис с пробегом дв. 1,4 дизель механика. Два года она ездила в москве. Откровенно уже пожалел.

Отъезжил уже 210000 км. Доволен. Раз помпу менял и ступицу перед. лев и правую. И хочу сказать что очень доволен авто. Аурис 2008 1,4 механика.

Александр имею Аурис 2008 года двигатель 1.33 и мне кажется он слабым особенно при подъемах….или это какая то неисправность? Подскажи если знаешь такую проблему

Нет, это на королу цена завышена.

Пробег 230 000 км. Машина супер. Шумел подшипник ступицы, хотел поменять перестал шуметь и вот уже проехал еще 20 тыс так и не шумит. Минус только один это клиренс, но я буду проставки ставить.

Езжу 12 лет, причем с удовольствием, и да я водитель женского пола, категорично не согласна в том, что робот не для женщин, ничего сложного, две недели и я привыкла, причем настолько хорошо, что несмотря на 12 лет эксплуатации моей красавицы мне ничего не хочется нового.

И все-таки Corolla: Toyota отказалась от имени Auris


Игорь Владимирский

Удивительное совпадение: на горизонте появился бренд Aurus — и тут же Toyota объявляет о том, что прекращает коммерческое использование созвучного имени Auris. Впрочем, отбросим конспирологию. Слухи о том, что Toyota Auris будет переименована в Короллу, появились еще в начале года. Видно, что японцам это решение далось непросто, ведь на мартовском автосалоне в Женеве предсерийный хэтчбек нового поколения предстал под старым именем Toyota Auris. И только теперь, спустя почти полгода, Toyota официально объявила о смене названия.

Имя Auris использовалось с 2006 года: таким образом в компании Toyota решили дистанцировать хэтчбек для европейского рынка от соплатформенного седана Corolla. В 2012 году вышел Auris второго поколения — уже не только хэтчбек, но еще и универсал. Однако за пределами Европы (например, в Америке и Австралии) эти же машины все равно продавали под привычным именем Toyota Corolla. Судя по всему, опыт с двойным названием оказался не очень успешным, поэтому машины нового поколения на всех рынках будут Короллами.


Новая Toyota Corolla для рынка США

Пока что из нового семейства представлен только пятидверный хэтчбек, причем модификации для США и Японии с самого начала называются Короллами. На осеннем автосалоне в Париже компания представит универсал Toyota Corolla Touring Sports, а следом подоспеет и седан, наиболее актуальный для Азии, Америки и России. К слову, Auris-хэтчбек у нас перестали продавать еще три года назад, а универсал до нас и вовсе не добрался.

Toyota Corolla MMT

Селектор РКПП MMT

Ручная адаптация роботизированной коробки передач Freetronic MMT автомобилей Toyota нужна в случаях, когда у Вас нет возможности посетить автосервис, где могут провести адаптацию (инициализацию) при помощи компьютера либо в случаях, когда адаптация через компьютер не проходит (например, из за износа сцепления, при слишком низкой толщине диска сцепления адаптация часто не проходит и автомобиль больше не едет). В других случаях применять или не применять указанный ниже способ - на Ваш страх и риск, ведь при множественных попытках адаптации происходит сильный износ всех механизмов коробки передач (особенно, актуаторов сцепления и актуаторов выбора передач).

1. Перед всеми процедурами, описанными ниже, надо прогреть автомобиль до рабочей температуры (15 - 20 минут) и поставить его на горизонтальную поверхность.

2. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

3. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

адаптация mmt (ММТ) тойота робот ручная

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение "минус": N - E - M - "-".

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор "N" на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор "N" загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика - 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач - 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Читайте также: