Тойота авенсис обороты холостого хода какие должны быть

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте!
На данном автомобиле имеется вибрация на холостом ходу, вибрация такая, что руль трясется, до меня, дроссель мылся, цепь меняли, форсунки мыли, ошибок нет, может, есть какая врожденная болячка!

kamin

Франтишек

Франтишек

Здравствуйте!
На данном автомобиле имеется вибрация на холостом ходу, вибрация такая, что руль трясется, до меня, дроссель мылся, цепь меняли, форсунки мыли, ошибок нет, может, есть какая врожденная болячка!

На данном автомобиле имеется вибрация на холостом ходу, вибрация такая, что руль трясется, до меня, дроссель мылся, цепь меняли, форсунки мыли, ошибок нет, может, есть какая врожденная болячка!

Вообще вся серия ZZ трясная на ХХ. Сколько об на ХХ ? Поддомкратьте ДВС через толстую резину, и посмотрите что изменится, пропадет ли вибрация на руле?

Андрей, но TOYTA не прибегает к таким тех. извращениям. Можно конечно предположить что если авто с АКПП, то ослабли болты крепления гидротрасформатора, или лопнула драйв плата.

cosmich

cosmich

Тогда, резонанс возникал бы в разных диапазонах оборотов, а тут именно 650, едет хорошо, коррекции loong в плюсе 5%, не о чем, единственно угол по сканеру 12-15? вот тут как бы не уверен.

kamin

Наблюдал чуть меньшие. До 10 гр.ПКВ на ХХ.
Но такую тряску и обороты наблюдал при плохом контакте одной форсунки. Ошибка сразу не фиксировалась, что и смутило. Но при перегазовке был заметен протрой.
Но там и коррекции уходили.

kamin

Ну я по тойотам не скажу. А на вышеупомянутых авто ваг-группы тока вибрация на хх, дальше почти и не видно.

Со слов хозяина, проверяли и не раз, даже заменили одну подозрительную в районе коробки, да, кстати, там пробег 240 тыр.
Может пора все менять?

kamin

cosmich

Согласен!
Но, все, что было описано выше, и потрачено средств, что бы избавиться от вибрации.

kamin

Здравствуйте!
На данном автомобиле имеется вибрация на холостом ходу, вибрация такая, что руль трясется, до меня, дроссель мылся, цепь меняли, форсунки мыли, ошибок нет, может, есть какая врожденная болячка!

Shurpetc

kamin

Да это первое что надо посмотреть!
На моей памяти было две тойоты калдины с ДВС 1ZZ, у обоих были проблемы с ХХ особенно на режиме АКПП "D". ДВС сильно трясло. В первом случаи обошлось промывкой дросселя, полной промывкой! До меня клиенту "промыли" дроссель на другой станции, убрали нагар со стенок и самой заслонки, короче восстановили тепловой зазор, но не почистили сам регулятор, до него достаточно проблематично добраться(болты закипают)..снял моторедуктор заслонки РХХ, снял крышку и увидел что заслонка РХХ вся в нагаре и закусывает, промыл, прочистил, собрал. сделал сброс адаптаций и ДВС зашептал.
Во втором случаи когда автомобиль заехал сразу услышал что присутствуют пропуски воспламенения(хлопки в глушитель). после все стандартных процедур выяснилось что компрессия следующая: 1-8, 2-13, 3-13, 4-13. Мотористы разобрав увидели что в первом цилиндре сильная выработка в блоке и цилиндр болтается. один из мотористов сказал что очень часто такое бывает на этих моторах, не знаю правда или нет.И кстати во втором случаи у клиента жалоба была только на тряску ДВС на ХХ, с динамикой ни каких проблем не было, клиент был все доволен.

Jura Tuzenko

Да это первое что надо посмотреть!
На моей памяти было две тойоты калдины с ДВС 1ZZ, у обоих были проблемы с ХХ особенно на режиме АКПП "D". ДВС сильно трясло. В первом случаи обошлось промывкой дросселя, полной промывкой! До меня клиенту "промыли" дроссель на другой станции, убрали нагар со стенок и самой заслонки, короче восстановили тепловой зазор, но не почистили сам регулятор, до него достаточно проблематично добраться(болты закипают)..снял моторедуктор заслонки РХХ, снял крышку и увидел что заслонка РХХ вся в нагаре и закусывает, промыл, прочистил, собрал. сделал сброс адаптаций и ДВС зашептал.
Во втором случаи когда автомобиль заехал сразу услышал что присутствуют пропуски воспламенения(хлопки в глушитель). после все стандартных процедур выяснилось что компрессия следующая: 1-8, 2-13, 3-13, 4-13. Мотористы разобрав увидели что в первом цилиндре сильная выработка в блоке и цилиндр болтается. один из мотористов сказал что очень часто такое бывает на этих моторах, не знаю правда или нет.И кстати во втором случаи у клиента жалоба была только на тряску ДВС на ХХ, с динамикой ни каких проблем не было, клиент был все доволен.

Дроссель там электрический, цилиндры не болтаются, компрессия 13,5 как на картинке.
Да, и коробка ручная.

Какими должны быть обороты холостого хода при прогреве?

А повышенные обороты видимо из-за грязного РХХ, пошаговый моторчик ограничен в движении, его надо снять и промыть карбклинером




Обороты прогревочные или обороты горячего двигателя? Если прогревочные, то это зависит от температуры двигателя, если зимой в мороз, то примерно 1500, если прогретого двигателя, то примерно 700-800. Если на горячую повышенные обороты или плавают, то это может быть подсос воздуха во впуске. Что вас беспокоит, опишите подробнее.


При пуске холодного двигателя летом обороты 1800. Это много?

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу тойота авенсис

Думаю будет многим полезна инфа. Итак .

Обучение дроссельной заслонки в Toyota Yaris (и в других)

Процедуру проводите на свой страх и риск.

Необходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

3S-FE регулировка холостого хода

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.


Система холостого хода 3S-FE


Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.


Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.


Чистим клапан ХХ


После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.


Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.


Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.


Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Система холостого хода 3S-FE

Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Чистим клапан ХХ

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Система холостого хода 3S-FE

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Система холостого хода 3S-FE

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки

Всем привет.
Пригнали машину с жалобой - после чистки дроссельной заслонки машина не скидывает обороты х.х. ниже 1500 оборотов.
По диагностике ошибок нет, угол открытия дроссельной заслонки 16.47 процентов, сигнал с усилителя руля OFF, сигнал электрической нагрузки OFF. Вроде должна сама адаптироваться, но не адаптируется. Сброс адаптаций через диагностику не срабатывает, пробовал разные методики сброса через отключение аккумулятора - безрезультатно.
Подскажите кто как делает сброс адаптаций?
Кстати, нигде не нашел, как предписывает делать сброс адаптаций производитель?

Та дали ужо, как проверить, т.е TSB.
Для форума выложу.

TSB дали, но оно как я понимаю подходит только для оригинального сканера. У меня только Launch и Autocom. И кстати в TSB я не нашел процедуры сброса адаптаций.
И ещё вопрос: должно ли быть специальное покрытие на этой заслонке?
p.s. Присоединяю TSB в более удобоваримом формате.ДУ.pdf

Ещё вопрос, что значит параметр Power steering signal? Не должен ли он быть то-же OFF?

Там нет обучения и адаптаций, снимаем заслонку ,через нее смотрим на луну. Выработку будет видно. По моему на этих моторах с FSE не требовалось конструктивно менять, а другие менялись. Два варианта, или идем в магазин за заслонкой или лак для ногтей, лак для покраски авто с отвердителем, хоть гавном можно намазать если есть выработка.
По авто открыта только компания по замене подушки пассажира, если еще резистор не поставили, можно ехать и менять на халяву. А заслонку, за свой счет.

На поворот руля реагирует параметр Power steering pressure switch.

Что именно тогда значит параметр Power steering signal? При каких условиях он должен быть OFF, а при каких ON?

Это про пройдет мимо. Подождем, кто придет.))

По кан, наверное)). Дроссель там мертвый, ктото конкретно постарался помыть. 15 минут диагностика и пару часов лакирования дырок, с гарантией до ворот. Ребята тебе правильные ответы советовали, не забудь им спасибо сказать.

Манагер или жертва что бы подешевле на ближайшей помойке нашло его, кто то выкинул после замены.
Тебе весь техдок дали и даже больше. почитай на досуге козлятник Toyota Avensis, 1Az-Fse (D4) (Проблема Решена) - Toyota, Lexus - APC АДАКТ , до конца только. И документы с TD еще раз внимательно.

После сброса клеммы аккумулятора данный параметр будет Off пока не крутанеш рулём. После этого меняется на On и висит до следуещего сброса постоянного питания с блока управления.

После сброса клеммы аккумулятора данный параметр будет Off пока не крутанеш рулём. После этого меняется на On и висит до следуещего сброса постоянного питания с блока управления.

Ясно, значит должен быть то-же OFF.

Самое обидное, что мне только сейчас сказали, что оказывается обороты были высокими ещё до чистки заслонки, просто после чистки стали выше!
Клиент машину пока забрал. Возможно поедет к дилеру.

Нет не должен. На всех тойотах, где обращал внимание на данный параметр - он всегда ON и всё хорошо работает.
Я думаю, что это статус обучения датчика давления гидроусилителя. Хотя не понимаю нафига это надо. Там ведь обычный тригерный датчик

Там нет обучения и адаптаций, снимаем заслонку ,через нее смотрим на луну. Выработку будет видно. По моему на этих моторах с FSE не требовалось конструктивно менять, а другие менялись. Два варианта, или идем в магазин за заслонкой или лак для ногтей, лак для покраски авто с отвердителем, хоть гавном можно намазать если есть выработка.

НУ вот же человек дело говорит.
Лично я Открываю заслонку, залуживаю большим паяльником края и резко хлопаю ей об края корпуса, чтоб лишнее олово снялось. Главное мощный паяльник, так как латунь теплопроводная и нагреть ее тяжело, а нужно чтоб олово затекло аж до оси, так как туда жало паяльника в 500Вт не залезет.

Я для коллеги весь мануал скачал , он ТСу на соседнем форуме пытался вдолбить. Ну там прокатывает. бросить клему. скрепкой контакты перемкнуть, педалями поиграться. Две страницы и отдали машину.

Мазохист))). Я посоветовал герметосом стекольным мазануть, народ лаком и еще чем то делает. ТС игнор полный, ему нужет датчик руля и писнец.

Как раз там и делается покрытие для точного прилегания. Посмотри на свежей заслонке где нанесена серая краска, вот там утечка. А расклепывают совершенно в других местах. Утечка от оси в обе стороны максимум 2 см

Мазохист))). Я посоветовал герметосом стекольным мазануть, народ лаком и еще чем то делает. ТС игнор полный, ему нужет датчик руля и писнец.

Я в своё время, при восстановлении заслонок на 9 лансерах использовал мс2000, сушить геморно, но на заслонках ходило отлично.

Такой свистопляс был с аурисом. Помог мануал "колдунов" гуляющий в сети из серии педали понажимать, секунды посчитать. Работало не один раз.

Такой свистопляс был с аурисом. Помог мануал "колдунов" гуляющий в сети из серии педали понажимать, секунды посчитать. Работало не один раз.

"
Процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).

Адаптация дроссельной заслонки.

Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.

Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.

Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.


Обучение дроссельной заслонки.

Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.

Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р.
Заглушите звигатель."

Уже не помню какая схема, давно не делали процедуру, но какая то из этих точно работала

Проблемы с оборотами холостого хода двс 1AZ-FSE ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Всем привет, опыт вождения машинами не маленький и как бы знаю что на холостых 850-900 это нормально, но вот взял вокси 2001 и сразу же заметил (но только при прогретом движке), что обороты где то на 700 держатся а на светофорах, т.е на тормозе вообще до 600 падают, вот я б хотел узнать может это особенность наших движек и это для них нормально или начинать лечить(свечи, топлевник). И еще до кучи "eco" это экономичный или экологичный режим?

эко- это экономичный.
и еслиб ты потрудился заглянуть под капот. и посмотреть на шиндик с обратной стороны капота. то несомненно заметил бы что там написано.
а написано там следующее. что холостые обороты на прогретом движке. если мне не изиеняет память 560 об/мин.

Весной пригнали VOXY-ка 2003 года, летом проблем не было, а сейчас когда температура понизилась до 0 градусов начались непонятки. При запуске двигателя при прогреве плавают обороты около 3 минут, от 1000 до 1500 с периодичностью 2-3 секунды. Затем устанавливаются 1500 и умеьшаются по мере прогрева. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, в чем причина?

ну насчет повышения и плавного снижения в процессе нагрева эт норма. а что плавают это не норма. у меня не плавают. как поднялась(причем в зависимости от температуры наружного воздуха. чем сильнее остыла тем больше поднялись обороты) а потом нагреваясь падают. причем эксплуатировал всю зиму. и машина стояла на улице.

Спасибо откликнувшимся! Думаю что собака зарыта где-то в температурных датчиках или где-то еще, то есть там, что может управлять мозгами , а именно ХХ при прогреве. Сейчас каждый день холоднее и это чудо должно проявить себя конкретно. Когда выясню, обязательно сообщу причину.

Toyota VOXY AZR - 65 ( Ксюшей нарекли),2002, 1AZ-FSE, серебристая красавица, 4WezDe
Получаю истинное наслаждение от общения

В момент когда плавают обороты - двигаются заслонки геометрии впускного коллектора. Таким образом блок управления двигателя во-первых определяет, что заслонки не закоксовались (а это потенциальная проблема прямовпрысковых моторов с "сухим коллектором")
а во-вторых "расшевеливает" их, если они начали закоксовываться. Таких "качков" оборотов происходит 3-5 после запуска, затем "плавания " не должно быть.
при этом щёлкает электроклапан управления пневмоприводом заслонок. Стоит слева сверху на моторе (или справа по ходу движения) двухконтактный с коричневым разьёмом.
Если заслонки закоксованы, то обороты не плавают. Правда смотря как у кого плавают. В норме это +/- 100 об/мин.
Чистятся заслонки подачей любых очистителей карбюратора во впускной коллектор на работающем моторе.
У меня такая беда была.

Спасибо еще раз всем сочуствующим! У меня радостная весть-нашел причину.
Если бы не сигнализация, то ломал бы голову еще долго и другим мозги пудрил.
Дело в том, что начала косячить сига, пришлось поставить новый аккумулятор и все болячки сразу исчезли.
ВЫВОД: VOXYки любят хорошее полноценное "питание".

При достаточно резком торможении при полной остановке автобуса обороты падают до 500, потом поднимаются до 700-750 и при включенной скорости и нажатом тормозе обороты плавают в диапазоне 700-800 оборотов. Я думаю что надо поменять свечи и провода, но провода с катушками. На бензин не грешу, потому, что заправляюсь только на BP (вроде здесь самый чистый бензин в Москве). Кто может, помогите советом. И может кто знает где в Москве можно купить провода и свечи на TOYOTA NOAH. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

сами провода смысла нет менять))) они со штекерами)) которые цепляются к катушкам. а свечи надо тока ИРИДИУМ. это без вопросов и взаимозаменяемости. думай..

geka45: При достаточно резком торможении при полной остановке автобуса обороты падают до 500, потом поднимаются до 700-750 и при включенной скорости и нажатом тормозе обороты плавают в диапазоне 700-800 оборотов. Я думаю что надо поменять свечи и провода, но провода с катушками. На бензин не грешу, потому, что заправляюсь только на BP (вроде здесь самый чистый бензин в Москве). Кто может, помогите советом. И может кто знает где в Москве можно купить провода и свечи на TOYOTA NOAH. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

haras: сами провода смысла нет менять))) они со штекерами)) которые цепляются к катушкам. а свечи надо тока ИРИДИУМ. это без вопросов и взаимозаменяемости. думай..

Не советую гнаться за дорогими свечами. Их преимущество - долгий срок эксплуатации (до 100 тыс км) на хорошем бензине
Вот отличный вариант для двигателя 1AZ-FSE в российских реалиях:

Проблемы с оборотами холостого хода двс 1AZ-FSE - ngk1013rg.jpg

Проблемы с оборотами холостого хода двс 1AZ-FSE - ngk1013rg.jpg (7.58 КБ) 21731 просмотр

Читайте также: