Замена грм тойота гайя

Обновлено: 30.06.2024

Форсунки не просты в восстановлении! Более того Denso не выпускает к ним ремкомплектов, ремкоплекты только китайские или типа итальянские и ходят не долго!

Добрый вечер, скажите пожалуйста, можно ли не устанавливать жестяную прокладку между звездой ГРМ и балансировочной звездой?. Она у меня в ужасном состоянии.

Подскажите пожалуйста как добавить новые ключи. Я по книжке пробовал у меня не получается. Машина chrysler voyager 2.5 crd 2004 г. Спасибо.

А не проще ли взять нутромер челябинский повышенной точности вместо этого пластикгейджа? Всё равно и так и так приходится затягивать, измерять, разбирать и собирать заново, но с нутромером и показания точнее и чистить не приходится. Шкала со стрелкой сразу дают показания, а тут надо смотреть, на карточке проверять, больше вероятность ошибок если спешить. Пластикгейдж придумали для людей которые для себя свой мотор собирают и делают это один раз, и который не будут тратить деньги на нутромер что-бы один раз использовать.

Отлюбнуло ремень кондиционера на свежекупленой V70 2.5t с пробегом 160 т.км. Прямо на трассе во время перегона в свой город. Ремень кондея потащил за собой ремень генератора, оставив машину без заряда и гидроусилителя. Люто повезло, что никуда больше не замотало и что ремень генератора остался висеть на роликах, а не был оставлен на просторах родины. Оказалось, что предыдущий владелец менял ремень ГРМ 25т. км назад, но по какой-то причине приводные ремни заменены не были. А до этого ремни менялись 5 лет и 70 т.км назад. Такие дела, ребятки.

Я тоже как-то отрегулировал так, только с помощью пивной банки. Все норм, ремень по центру. Но через 500 км заглянул а пол ремня съедено.

Цены на замену ГРМ Toyota Gaia

Мы поддерживаем адекватные цены на услуги, поэтому замены ролика ГРМ и самого ременного привода Toyota Gaia обойдется недорого.

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ГРМ Toyota Gaia - Где сделать

Эксплуатация силового агрегата 3S FE предполагает периодическую замену ремня системы газораспределительного механизма. Своевременное техническое обслуживание ГРМ позволяет предотвратить обрыв расходника или его перескакивание на один или несколько зубцов.

Ремень ГРМ 3S FE

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. Для успешного проведения мероприятия важно не только соблюдать инструкцию, но и приобретать расходники от проверенных брендов.

Каталожный номер и цена на фирменный ремень ГРМ для 3S FE

Оригинальный фирменный ремень ГРМ для силового агрегата 3S FE выпускается компанией Toyota. Расходник поступает в розничную продажу под артикульным номером 1356809041. В автомагазинах найти фирменный ремень можно по цене от 2000 до 3000 рублей.

Артикул и расценки на хорошие аналоги фирменного ремня ГРМ 3S FE от сторонних производителей

Цена на фирменный оригинальный ремень ГРМ под брендом Toyota весьма высока. Поэтому автовладельцы вынуждены прибегать к поиску аналогов среди продукции сторонних производителей.

Часть неоригинальных ремней ГРМ обладает низким качеством, но встречаются и весьма достойные варианты по привлекательной цене. Наилучшие аналоги фирменного расходника сведены в таблицу ниже. Они имеют преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные аналоги ремня ГРМ 3S FE

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ContitechCT998800-850
SUNA513YS27MM1000-1100
Bosch1987949599800-880
Bando267S8M1304400-510
Dayco94167600-670

В системе привода ГРМ часть узлов и деталей обладают схожим ресурсом со сроком службы ремня. Поэтому во время его замены рекомендуется уделить внимание и другим элементам. Для упрощения обслуживания ГРМ 3S FE масса производителей выпускает готовые специальные комплекты.

В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые рекомендуется приобретать, если предполагается замена ремня ГРМ.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня

БрендКаталожный номерОриентировочные расценки, рубль
GatesK015202XS2500-3300
SKFVKMA910032400-3200
INA5300268102600-3500
Febi247902400-3100
Bosch19879463082800-4000

Требуемые инструменты и необходимые материалы для замены самостоятельно

Для замены ремня на 3S FE важно предварительно подготовить ряд инструментов, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты и материалы

НазваниеОписание
Торцевая головка"на 10", "на 12", "на 14", "на 19"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Рожковые ключиКомплект
СтрубциныВысокой прочности
МолотокВесом 300-400 гр.
Маркер или штрихДля простановки меток ГРМ
Фиксатор шкивовМожно изготовить из подручных средств
Динамометрический ключДля затяжки резьбовых соединений с требуемым усилием
ГерметикДля герметичного соединения стыков
Проникающая смазкаДля обработки прикипевших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Замена ремня ГРМ на 3S FE

Замена своими руками ремня ГРМ на силовой установки 3S FE выполняется согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

внутри вся информация Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ
время публикации : 12:59 19.04.2003
Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км
но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ)
поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще.
к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться НЕоригиналом
хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES , Contitech , SUN , Power GRIP , Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете)
при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.
Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :
1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас - закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ.
2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа (водяной насос) (по тем же вышеописанным причинам)
3 сальники передние двигателя (коленвала, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе , стоят они копейки
а вот замена недешева -аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня - опять же с ремонтом ГБЦ.

теперь о покупках :
сальники брать желательно только оригинал -они дешевы
ремень можно НЕоригинал но хорошего качества
помпу можно также НЕоригинал но также хорошего качества известных производителей
например Bugatti (Италия)

created by: Silver Dream Racer

Не вся. Пункты 4 и 5 пропущены :) после пункта 3 (про помпу - а вдруг накроется?) должен следовать пункт 4:

4. Двигатель в сборе. Что бы там не говорили про то что они и по 500 тыс. ходят, вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас - закон Мерфи, - сломается шатун и появится "рука друга" - и придется платить за новый двигатель?

5. Машина в сборе. Что бы там не говорили, вдруг именно вам - закон Мерфи - упадет на крышу дерево, и придется менять всю машину? Лучше уж сразу озаботиться покупкой новой, чтобы потом не пришлось переживать это приключение еще раз.

Йыусщак
P.S. Еще умиляет подгон теоретической базы под то, что дешевые запчасти нужно ставить фирменные, а более дорогие и "хорошо себя зарекомендовавшие" сойдут. Если не кривляться, а написать как есть, то это называется ЖАБА ДУШИТ, и нет в этом ничего противоестественного. Нафига левую теорию-то подгонять?

начнем пожалуй :-))))) во первых я не занимаюсь подгонкой-я выкладываю обобщенный (и то не всегда) опыт
во вторых практика как раз показала что больше людей кладут на помпу и сальники с прибором
а потом появляются в конфе и хают моторы и сервис
забывая про свое болото

ну помпа это уже перебор:-))) Правда на опель комплект для замены ремня ГРМ сосотоит из: ремня, роликов и помпы. По крайней мере у моего друга на Калибре так было.

для пробега "за 200ккм" *или неизвестного -не думаю
ресурс помпы максимум 200ккм
иногда больше
иногда меньше
зависит от качества ТО и хозяина

Баян. Ничего не нужно. В тойотовских книжках написано ремень поменять, ролики проверить. Отсюда совершенно очевидный вывод, что если ролики (и тем более сальники) в порядке, то не мешай механизму работать! Всё остальное - домыслы советских кулибиных, которые всё знают лучше тойотовских инженеров.

И уж совершенно точно, что исправный родной тойотовский ролик (сальник) будет работать не хуже новой левизны.

Там пробег не детский, и где гарантии,что там что то *меняли,до владельца.На 200 тык лучше все менять и ролики и сальники.

Кем он прописывается? Источник в студию! Ни разу при замене ремня не менял ни ролики, ни тем более сальники. На текущей машине поменял ремень 5 лет назад при пробеге (по сподометру) 100. Сейчас пробег 190, всё работает по плану. Какие 110 тыс, о чем вы?

Я вообще фигею с советских автопользователей. Вот, например, противоскрипные пластины ПОЛОЖЕНО (в инструкции написано) менять вместе с колодками. Хрен кто меняет. А ролики с сальниками, которые при правильной эксплуатации почти вечные, все бегут менять сразу.

Опять же, это не главное (случаи разные бывают). Главное - есть ли в официальных сервисных документах указание поменять этот ролик при пробеге 100, 110? Практика показывает, что если не кулибничать, то с машиной всё происходит в точности по инструкции. Не поменял в 100 крышку радиатора - при 105 сломалась. Написано на сайте Каябы, что срок службы амортизаторов - 20К миль, - через 30 тыс км их можно выкидывать за полной негодностью. Будете смеяться, но даже лампочки перегорают по расписанию. Два года назад поменял в один день обе лампочки в фарах, недавно обе В ОДИН ДЕНЬ перегорели. В габаритах менял с разницей в неделю - так же и перегорели. :)

удачи тебе- в экономии *не сбивай людей с толку
тебе не надо-не делай
попадет кто потом на сальники или еще что-тебя,советчика, уже не вспомнят-а осадочек останется

Какой экономии? С каких это пор точное следование инструкции производителя стало называться "экономией"? Как раз и получается, что если обслуживать машину как положено (не кулибиными, а производителем), то и работает она как положено. А бессмысленная экономия - это как раз рекомендуемые тобой ремни ГРМ левых производителей, которые действительно неизвестно сколько проходят. Клапана-то при обрыве, конечно, не загнет на 99% моторов (не надо людей пугать), но неожиданно встать черти где - тоже удовольствие малоприятное.

С уважением Денис

Читайте также: