Тойота авенсис троит двигатель чек не горит

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с 1az после запуска троит и ошибка Р1215 ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4), 2AZ-FE

Модераторы: Valday, KugaS

Всем хай ! Поменяли мотор на Гайя 1 AZ,завели все ок работает как часы,но после того как выехали на трассу мотор за троил,загорелся чек,и машина перестала ехать.На диагностике выявилась ошибка Р1215 ошибка дополнительного модуля управления форсунками.Замена модуля не помогла.Проверили форсунки все ок.Ошибку скидываем сканером,но после заводки опять она всплывает.Иногда мотор работает нормально,но большую часть времени троит. Искра есть на всех свечах,топливо есть везде.Я Уже от без выходности со старого мотора все датчики перекинул,эффекта ноль. Может кто сталкивался ?

Андрюха 86, Сталкивался с подобной проблемой. В моем случае обломился один проводок на свечной катушке, поменяли все что можно пока случайно не прижали провода и моторчик перестало колбасить. Попробуй, а вдруг.

Николаевич36 спасибо за инфу, фольца до делаем потом за гайю возьмемся.Хотя катушки меняли уже,но может действительно контакт на катушке.Но есть подозрения еще на форсунку.

Если диагностика выдает неисправность модуля управления форсунками и замена его не дало результатов, то нужно смотреть контакты в разъемах и проводку до и после модуля. Как вариант нужно глянуть форсунки и их контакты. Думаю зажигание здесь не причем, в противном случае компьютер выдавал бы другую ошибку.

Всем кто откликнулся СПАСИБО. Проблему решили.короче на Д4 1AZ электроника мощная она проверяет все и контакт и сопротивление.Причем цилиндры завязаны по парно 1-4,2-3. На одной(№3) форсунке был плохой контакт и комп после того видел что все херово на одном цилиндре отрубал сразу 2-3 .И вываливал ошибку неисправность модуля управления.


Грешу на некачественное топливо на заправке((( Жена решила покататься на 92 бензине (не уведомив меня…) По началу стало ощущаться нехватка мощности, газ стал вялым, далее заправили 95 на Газпроме, теперь машина стала троить при резком нажатии на газ или при нагрузке (например в горку), так же иногда в пол педаль давишь, а обороты не повышаются выше 2т. и слышны "щелчки" что-ли…
В планах
-заменить свечи
-проверить работу катушек (катушки сменил на рабочие, не помогло…)
-сменить топливный фильтр

Очень надеюсь что с форсунками все впорядке…

Сейчас долили бенза до полного на нормальной заправке, не особо что-то изменилось…

Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

Троит мотор: признаки

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Диагностика причины

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

 автомобиль на СТО.


Заглянул под капот

При нажатии на педаль газа двигатель не едет. [4A-FE]

Всем доброго времени суток, вчера знакомой купили левина. двигатель 4А-ФЕ, при нажатии на газ, он как бы задыхается. Смотрели искру на всех свечах всё нормально. открыли крышку трамблёра там уголёк сточился по самое. Нашли новую крышку трамблёра, вроде получше стало. Думали с топливо подачией что то не так, да вроде все форсунки работают. Если кто знает, помогите советом что смотреть. Хотя есть подозрение на одну из форсунок, если кто знает где подешевле можно найти.


Знаю, что такое муфта VVT

как задыхается то. а то у меня похожее было,- чистил клапан холостого хода и менял прокладки на впускном коллекторе и на дросселе, я думаю у тебя как раз подсасывает воздух там.


GT-Гранд

я так понимаю плохо ему становится на высоких оборотах, а на низких все ок, правильно? Чек не горит? Впуск герметичен?

Читайте также: