Как убрать ст на магнитоле митсубиси паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

На рынке мультимедиаустройств для Паджеро 4 существуют множество вариантов. Друзья, давайте делится впечатениями от их эксплуатации (достоинства, недостатки).


Phantom DVM-1400G HDi

При установке Phantom DVM-1400G HDi полностью сохраняется стилистика дизайна консоли автомобиля. Устройство совместимо со штатными разъемами для подключения и позволяет сохранить управление аудиосистемой с кнопок на руле.
Основные характеристики:
- цифровой дисплей высокого разрешения - 800х480 пикселей;
- функция "Вторая зона" позволяет подключить до 2-х внешних мониторов, тем самым есть возможность водителю слушать радио, а пассажирам, сидящим сзади, смотреть DVD фильм или любимую ТВ передачу;
- виртуальный CD-чейнджер на 6 дисков. Вы можете записать любимые CD диски в память головного устройства. Запись происходит во время прослушивания CD диска в режиме реального времени;
- перезапуск навигационной системы без выключения головного устройства. С помощью кнопки "РЕСТАРТ НАВИ" в главном меню головного устройства Вы можете перезапустить навигационную систему;
- отображение русских тегов в названии файлов MP3 и JPEG;
- возможность регулировки уровня усиления микрофона Bluetooth;
- возможность выбора логотипа Вашего автомобиля, отображаемого при запуске головного уст-ва. 16 логотипов автомобилей + логотип PHANTOM.
Автомобильный навигационный центр DVM-1400 HD / DVM-1400G HDi оснащен цифровым сенсорным экраном высокого разрешения (800х480 пикселей), встроенной памятью 1 Гб для копирования CD дисков, ТВ тюнером, а также громкой связью Bluetooth, высокочувствительным AM/FM-тюнер, DVD/CD-проигрыватель с поддержкой MP3, DivX и других популярных форматов, мощный встроенный усилитель. Удобный доступ ко всем функциям через эргономичную систему меню на чувствительном к нажатию экране позволит водителю не отвлекаться от управления автомобилем.

Технические характеристики:
- тип экрана: 7", сенсорный, высокого разрешения;
- разрешение экрана 800х480 пикселей;
- чтение дисков DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG;
- интерфейс внешних носителей USB-порт;
- максимальная мощность: 4х45 Вт;
- встроенная 3D навигация SiRF starIII;
- GPS антенна;
- встроенная память 1Гб для копирования CD-дисков;
- встроенная громкая связь Bluetooth (регулировка чувствительности микрофона);
- графический русифицированный интерфейс;
- цвет меню красно-синий;
- радио тюнер 24 станции AM/FM с функцией RDS;
- встроенный ТВ-тюнер 40 каналов;
- карты России с маршрутизацией;
- функция "вторая зона"(возможность подключить два внешних монитора);
- отображение русских тегов;
- входы: AV аудио-видео;
- выход: 5.1 аудио выход;
- поддержка управления бортовым компьютером;
- управление с кнопок рулевого колеса;
- управление Apple iPod (аудио/видео файлы);
- пульт дистанционного управления.


Intro CHR-6100
Мультимедийный навигационный центр Intro CHR-6100 PJ разработан компанией Intro специально для автомобиля Mitsubishi Pajero4. Он станет удачной заменой стандартной магнитолы, штатного головного устройства и приятно удивит своими возможностями и функциями. Центр Intro CHR-6100 PJ оснащен большим сенсорным дисплеем, диагональю 7 дюймов с разрешением 800 х 480 пикселей. Формат экрана 16:9 позволяет относить его к категории широкоформатных. Четыре канала звука, мощностью по 45 Вт каждый, создают отличную акустическую атмосферу в автомобиле. Внешние характеристики устройства прекрасно вписываются в общий дизайн интерьера салона. Прибор совместим с аудио-, видео- и графическими форматами CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA и JPEG. Проигрыватель мультимедиастанции воспроизводит файлы с дисков типа CD-R, CD-RW, VCD, DVD- R, DVD-RW, а также с карт памяти SD и MMC.
Встроенный GPS-приемник помогает не сбиваться с намеченного курса, путешествовать по незнакомой территории. Телевизионный тюнер позволяет просматривать любимые телеканалы везде, где присутствует сигнал. Прибор поддерживает стандарты видеопотока PAL, SECAM и NTSC. Радиоприемник с системой RDS подарит не только возможность прослушивания любимых радиостанций, но и сообщит пользователю множество полезной информации. В памяти прибора можно сохранить 18 FM-каналов и 6 СВ, что обеспечит быстрый доступ к любимым радиостанциям.
Инфракрасный пульт упрощает процесс управления прибором. USB-порт и Bluetooth-интерфейс позволяют синхронизировать мультимедиастанцию с другими устройствами. Размеры изделия (ШхВхГ) равны 180x100x180 миллиметрам.


Intro CHR-6338 PJ
Штатный автокинотеатр Intro CHR-6338 для автомобилей Mitsubishi Pajero 4 является наиболее простым и удобным способом доработать родную аудиосистему, получив полный комплекс современных информационно-развлекательных функций кинотеатра в вашем авто. Intro CHR-6338 полностью сохраняет оригинальный дизайн интерьера автомашин. OEM мультимедийный центр с GPS навигацией Intro CHR-6338 спроектирован с учетом всех характеристик автомобиля Митсубиши Паджеро 4, включая цвет лицевой панели аппарата и подсветки кнопок. Подключение головного устройства Intro CHR-6338 осуществляется заводской проводкой и позволяет произвести замену оригинального головного устройства без каких-либо переделок по принципу - заменил и поехал. Intro CHR-6338 оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости (800x480).
Проигрывание дисков практически всех современных медиаформатов включая DVD, VCD, MP3, MP4, WMA, JPEG. ТВ тюнер (SECAM). Bluetooth. Встроенная GPS навигация с поддержкой Navitel 3.1.2. Дополнительный слот для чтения карт памяти SD, USB, вход для подключения iPod. Понятное меню на русском языке с вариантами выбора иных языков.


Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Навигация

Pajero 4 после езды в экстремальных условиях не отключается полный привод, пониженная и блокировка меж осевого дифференциала. На табло горит 4L, индикатор блокировки меж осевого дифференциала, АSC OF, а индикаторы всех 4-х колёс мигают зелёным. При переключении рычага в положение 4LLC индикаторы колёс не мигают, а просто горят зелёным. При переключении в любое другое положение колёсики начинают мигать и ничего не происходит. До ближайшего сервиса и до дома 400км. Кто сталкивался с такой проблемой?Еду по асфальту. с какой максимальной скоростью можно двигаться?и какие последствия для авто это может иметь?

Читайте также: