Тойота авенсис заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет

Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 - в приложенном файле.

Видно, что мотор крутит - искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!

Если я правильно понял, то:
- контроль работы - это канал 1;
- управление катушкой зажигания - канал 2?

На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), - импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), - вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

Мотору не давать искру может иммобилайзер - на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

В каком состоянии аккумуляторная батарея?
Какое напряжение на аккумуляторе в момент холодного пуска двигателя?

Сделайте тест ElPower, так как преградой для нормального запуска двигателя могут быть помехи от искрения щёток стартера.

Навигация

Toyota Avensis Клуб - Форум Тойота Авенсис > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Все салам. На ходу заглох и не заводится. Иногда заводится и через 2-3 сек

Все салам. На ходу заглох и не заводится. Иногда заводится и через 2-3 сек глохнет. Что думаеете?

__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места

Брякает ролик и ролик помпы менять целиком или подшипники? Подскажите номер и какой фирмы брать 07гв 1.8 мех

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.

В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota

Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.

Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед


Тоже было подобное, но оказалась проблема с сигнализацией. Лечил отсоединением клеммы. 5-10 мин, потом постановка на охрану и снятие.


Alien173


Поробовал результата нет


Волк в овечьей ш.



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


Alien173


А какже 40 литров


aMster




мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем


Alien173


Оттянул крышку ремень лнжит на шестерне нормально, еслиб порвался я думаю он бы слетел ?


Alien173


отогнул немного крышку ремень нормально лежит на шестерне, еслиб порвался слетел бы вроде.


glebb71




Старожил

RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Реклама партнёров


Alien173


открутил стуцер с верха топливного фильтра, фонтан встает до крыши гаража, проверил рыле системы впрыска топлива работает. Крышку ремня грм чтоб посмотреть метки снять не смог, кто подскажет как, если опору ткрутить двигатель не упадет ?


Санчес КРСК




Старожил

Если кончается искра - мотор останавливается сразу , если падает давление - происходит как раз потеря реакции на педаль газа . Но что странно - насос качает . Трамблер есть на машине или нет ?Это вважно !
Просто если трамблера нет - значит параметры искрообразования рассчитываются по коленвальному датчику ( внизу под генератором - снизу мотора на шкиву стоит ) и при обрыве ремня будет и искра и топливо( открытие форсунок) , а заводится не будет . Если трамблер - искрообразования и открывания форсунок не будет ( только насос при стартере будет жужжать )
А открутить свечи и посмотреть (подается ли бенз и есть ли искра ) не судьба перед тем как разобрать топливную и пол-мотора ??))))))

Читайте также: