Замена масла в акпп ниссан ноут

Обновлено: 18.05.2024

Полностью заменим масло в автоматической коробке. Очистим магниты поддона и фильтр грубой очистки. Сделаем входную и выходную диагностику коробки. Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Производитель автоматических коробок Jatco рекомендует регулярную замену масла в автоматической трансмиссии. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Рекомендованный интервал замены масла в автоматической коробке 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Полная аппаратная замена

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью -100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке. Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится.

Стенды MotulEVO

Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Фильтр грубой очистки

Металлический сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем этот фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Требуется замена масла автоматической коробки каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: Масло автоматической коробки охлаждается внешним радиатором. Коробка соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в коробку через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никакого изменения потока масла в коробке при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки при аппаратной замене масла.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Период замены масла

Масло в АКПП компактвэна Ниссан Ноут необходимо менять каждые 60 тыс. км во избежание непредсказуемых и дорогих ремонтов, которым, как правило, должны предшествовать характерные признаки испорченного масла: это пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться с Р или N на любую скорость или резкое снижение давления масла в магистрали. Последний фактор является свидетельством неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также наличии загрязнений в соленоидах или гидроблоке. Более частая замена масла неизбежна при эксплуатации автомобиля в пыльной местности или на плохих дорогах, при резких стартах и переключениях передач в городских пробках и т. д.

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2013

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Ноут требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которая обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Note с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Идемицу ATF Type-J.

Всем привет, решил поменять масло в автомате, знающие люди помогите советом пожалйста, как менять: частично или лучше поддон снять, сколько масло надо покупать, сколько заливать чтобы не перелить, о всевозможных проблемах которые могут возникнуть и тд. Я в этом непонимаю ни чего, менял масло только в двигателе, авто: ниссан тиида латио 4вд, автомат 4-х ступый.

Сильно сложного нет. Поддон снимать однозначно. Сразу пассивная дефектовка коробки будет. Смотрим магнит на наличие крупных продуктов полураспада коробки (мелкая пыль допускается в небольшом количестве.). Гидроблок желательно чуть ослабить и мин 30-40 подождать, тогда сольется максимум.(останется в гт , грамм 500-700). Коробка RE4F04 ??

В мануале написано как.
Если нужен геморрой- спроси совета.
Он будет.
Вскрывать нужно при наличаи проблем, а не для получения оных.

В мануале написано как.
Если нужен геморрой- спроси совета.
Он будет.
Вскрывать нужно при наличаи проблем, а не для получения оных.

Наверное , Вы правы). Причина, якобы вскрытия (хотя снятие поддона , можно с очень большой натяжкой и только в женском обществе, назвать вскрытием. Накосячить там можно только в случае проблем с психикой ) удалить максимальное количество масла . По наличию металла на магните, можно судить о состоянии. Если конечно руки расположены анатомически неправильно, то лучше вообще не лезть и страхов не будет))

Модель автомата незнаю, мануала нет, думал поменять просто масло без снятия поддона, а вообще мысль по замене масла пришла из-за пробега, который уже накрутил 150000, при этом мной примерно 40000, а когда там прошлый хозяин менял масло не известно.

С маслом я определился, буду брать matic j, но вот незнаю сколько 5 или 6 литров, и еще вот думаю, после вскрытия поддона чтобы потом нормально поставить надо прокладку покупать или герметик может какой.

Запах гари говорит о серьезном износе фрикционов, коричневое - либо не оригинал (изначальный оттенок был), либо перпробег.
На 150тыс. я бы делал замену со снятием поддона, сложного ничего нет, но сразу запасись новой прокладкой (стоит рублей 500, хотя сейчас это оооочень примерно:)) Как уже сказали от кол-ва каки на магнитах зависит физический износ коробки, мелкая грязь это норма. обязательно почисти магнитики и поддон. Жижи уйдет до 5 литров поэтому сразу бери 4+1. После замены какое-то время может ощущаться "странное" поведение коробки как толчки, тупит или наоборот. Это норма. Идет смешивание старой и новой жижи и мозги коробки подстаривают гидросистему.


В прошлый раз при замене масла в двигателе мастер мельком глянул и маслице в коробке. Вердикт был такой: есть небольшой запашок гари, масло хорошо бы поменять. Приняла к сведению для следующего визита в сервис и отправилась домой штурмовать интернет.
Но для начала я подняла все имеющиеся документы о работах от дилера и от Ниссановского сервиса — масло за 36000км. в АКПП не менялось. Логично считать что там залит оригинал и экс-владельцы не экспериментровали с аналогами.
Далее возник вопрос: а каким способом менять?
Мужчины подсказали мне, что более щадящий, но не столь эффективный является способ частичной замены.
Замена же на аппарате выгонит большее количество масла, но при замученной коробке может нанести ей вред.
Так как я понятия не имела о манере вождения до меня, то решила сделать всё более затратно, но нежно))
В назначенный день мы с Енотом приехали в сервис. Озвучив мастеру свои переживания мы решили менять масло в несколько этапов. Естественно 100% замена не выйдет, но коробочка аккуратно помоется и освежится.
Енот уселся на подъёмник (мастер разрешил мне поставить самой лапы, раз я как обычно захотела присутствовать и помогать), ему сняли защиту, открутили пробку и маслице полилось.


Читайте также: