Тойота дуэт распиновка эбу

Обновлено: 07.07.2024

Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной платформой. Родоначальником модели считается Toyota Vitz.

Компактные автомобили Тойота Старлет присутствовали в производственной программе концерна с 1973 по 1999 гг. Машины предназначались для внутреннего рынка

Хэтчбек Тойота Алекс базировался на платформе Corolla Е120 и предлагался только для внутреннего рынка Японии. Машины оснащались бензиновыми двигателями

Компактный хэтчбек Toyota Aygo, ориентированный на городскую эксплуатацию, предлагается европейским клиентам с 2005 г. Сборка ведется на предприятии TPCA

Toyota Duet – хэчбек с пятью дверями, который впервые сошел с конвейера в 1998 году. Основывается модель на марке Daihatsu Storia. Во многом Тойота Дуэт

Модель Пробокс – Тойота, изначально выпускавшаяся исключительно для японского рынка. Ее назначение было строго утилитарным: это машина для мелких грузоперевозок

Toyota Windom — целый модельный ряд. В ходе развития с первого по третье поколение во главе оставался стиль. У машины Виндом слегка изменились габариты

Новое японское спортивное купе toyota gr supra, прототип которого был продемонстрирован несколько лет назад, наконец, стал доступен для приобретения.

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей.

Схема 7 - система управления двигателем 1KR
Там должны быть нарисованы разъёмы, как на первой странице дед запостил, с подписанными номерами дырочек и расписано (в любом виде) какая дырочка (номер) куда идёт)

Схема 7 - система управления двигателем 1KR
Там должны быть нарисованы разъёмы, как на первой странице дед запостил, с подписанными номерами дырочек и расписано (в любом виде) какая дырочка (номер) куда идёт)

Не хотелось бы тебя расстраивать, но седьмой схемы почемуто нет. Шестая есть, седьмой нету. Почему так, не пойму. Архив не битый. Распаковался нормально. Хрень какая то.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Всем приветы!
Дошли руки до движка
Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, 996см3
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), 69кг
Вес с АКПП, без жидкостей.

Кардан от Нивы обточил до Ф85. Зазор порядка 3мм между АКПП и карданом.

Пульт для запуска.

Из интересного: в ПЗУ ЭБУ с маркировкой G38 (с иммобилайзером вроде как) залил содержимое ПЗУ от ЭБУ с маркировкой G01. На столе и движке ведут себя одинаково

Toyota 1KR-FE 1.0л

Отличный силовой!
Ну нахрена его сразу портить вот такой консольностью.

Ну можно ж отрезать по самые помидоры, а можно и родной шрус и вал использовать.
Ну как можно с нуля закладывать себе же мину замедленного действия?!
Ну просто без слез смотреть низзя.
Очередная кракозябра из хорошей вещи.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Toyota 1KR-FE 1.0л

Mongoose , полностью согласен! Это было сделано для примерки. Обрезать сразу под корень рука не поднялась. И небыло уверенности что влезет Нивовский кардан. Я и сейчас не знаю как кардан поместится со стороны двигателя.
Родной вал имеет диаметр 19мм и не внушает доверия.

Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Toyota 1KR-FE 1.0л

Наверняка катализатор в идеальном состоянии, я бы вторую лямбду не выбрасывал.

Андрей, ПЗУху как шил, через разъем или программатор? На не шитом G38 заводить пробовал? Термостат вскрывал уже?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 09:45 Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Toyota 1KR-FE 1.0л

От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать. Катализатор огонь!
Программатором. ПЗУшку выпаял, считал, записал новых, запаял. С родным дампом заводить не пробовал. Думаю можно поиграться для чистоты эксперимента.
До термостата еще далеко. на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

новичок писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:44 Двиг. как будто в соленной воде побывал или его такой химией мыли?

Его история мне не известна. Покупал по фото из Владика Слово "контрактный" стало для меня еще большим котом в мешке. Так-то всё работает.

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать

Изображение

Думаю, с таза прокатит (нижний на картинке):

Резьба точно одинаковая. Принцип работы тоже.

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

Нет В машине этих жгутов и блоков.. мне оказалось проще своих несколько проводов протянуть чем жгуты собирать.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 ,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Дроссельная заслонка механическая?
У меня тот же вариант, но заслонка электронная. Пришлось переходить на механическую и плести новую косу для перевода на январь.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Володька Николаев , да есть одна задумка. будет что показать, обязательно покажу.
Движок показался интересным, решил отдельно тему открыть.
gudvin , коробку взвешу пока снята
Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 15:00 Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Новую косу изготовил с родными разъемами, по схемам. Работоспособность еще не проверял, хотя со слов мастеров-настройщиков, программа ЭБУ отработана на аналогичных моторах. Сначала сделаю обвязку мотора (топливо/охлаждение) потом уже буду вызывать специалиста для "включения" мотора.
У меня мотор со свежей Toyota passo с роботом, на нем немного другие разъемы некоторых датчиков и есть доп.проводки на АКПП. Покупал отдельную проводку от Citroen C1 с мех.дросселем и МКПП, разъемы некоторые использовал неё. Отличия проводок нашел только в этом, ну и большой жгут на эл.дроссель вместо разъема ДПДЗ у мех.дросселя. За основу можно использовать любой вариант, лишние проводки от эл.дросселя просто удалить, оставив 3шт. на датчик самой заслонки.
Сам разъем ЭБУ естественно разный, на японской версии DENSO (как у меня и у Вас), на Citroen очень похож на Bosch этот разъем.
Ну и маховик купил от МКПП, с автомата что-то мне не понравились, жидкие и сопливые.
В свое время изучал "мучения" снегоходчиков при имплантации этого ДВС, никто вопрос "автоматным" ЭБУ так и не решил, мотор встает в аварийный режим если не видит коробку. В моём случае коробки нет, и решать этот квест нет желания. В то же время уже отработали авиа-конверсию этих ДВС на Январе, вполне успешно, даже VVTI работает.
Вообщем если получается его запустить на родном ЭБУ - лучше варианта нет.

в этой теме выше писали, что нужен ремень от барса, и меж осевое расстояние делаешь на 33мм больше. у тайги 271мм между вариаторами, у барса 303.

Иван2408

Участник

Вложения

Lesnik 59

Участник

Вложения

DSC_0506.JPG

DSC_0507.JPG

Toz_34MOTO3

Ветеран

karabin762

Участник

Славентий

Участник

Славентий

Участник

karabin762

Участник

Славентий

Участник

karabin762

Участник

Вложения

20160326_100453.jpg

20160326_100707.jpg

karabin762

Участник

Toz_34MOTO3

Ветеран

karabin762

Участник

Toz_34MOTO3

Ветеран

karabin762

Участник

Вложения

20160326_173647.jpg

20160326_202737.jpg

20160327_181223.jpg

Toz_34MOTO3

Ветеран

Воздухан лучше переделать, так как он много высоты ест. Если балку не переваривать, то минимальная высота проставки капота будет 20 см.

karabin762

Участник

Воздухан лучше переделать, так как он много высоты ест. Если балку не переваривать, то минимальная высота проставки капота будет 20 см.

А на что заменить воздухан? Балку переваривать не буду смотрел когда прикидывал резать поддон не стал.

Toz_34MOTO3

Ветеран

karabin762

Участник

Воздухан лучше переделать, так как он много высоты ест. Если балку не переваривать, то минимальная высота проставки капота будет 20 см.

karabin762

Участник

Toz_34MOTO3

Ветеран

Инжектор любит холодный воздух! У меня на всех авто отключен обогрев дросельной заслонки, до минус 43 мороза проблем не возникало ни разу за 5 лет.

Miha1l

Ветеран

Я поставил фильтр нулевого сопротивления сразу на БДЗ. Одел на него кусок колготок, что бы при грубом загрязнении быстро можно было поменять. По большому пухляку снегом закидывает. По теплу буду выносить фильтр выше в под капотное пространство.

Читайте также: