Тойота дюна дизель заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предыдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 об\мин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар картины не меняет. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан ТНВДтак как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. считаю проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.

Саня TDI

Профессиональный советчик

Если там лазели руки чипорастов,то сначала прошивку сток залить,а потом на ошибки посмотреть,там может с чипом половина затерта.Если мотор глушит по какой-то причине, то должна появиться ошибка

Саня TDI

Профессиональный советчик

И все равно слишком мало информации,например есть ли возможность увидеть запрос давления топлива и актуальное в момент работы мотора.Егр заглушен-удален физически?Может быть открыт,что в свою очередь после запуска может душить двиг. своим же выхлопом.

serg-70

Мастер советчик

Саня TDI

Профессиональный советчик

Саня TDI

Профессиональный советчик

И все равно слишком мало информации,например есть ли возможность увидеть запрос давления топлива и актуальное в момент работы двигателя?

Т.е. имею в виду после запуска,когда двиг. запущен,когда работает ,а не до запуска.Как еще объяснить?
И для проверок выхлоп отстегните от мотора.

andkrass

Мастер советчик

Тигуан с пробегом 190тыс. 2013г.в двигатель 2.0 СLJA отшита программно и физически удалена экология, быстрей всего и добавлено так сказать коней

владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предыдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 об\мин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар картины не меняет. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан ТНВДтак как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. считаю проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.

посмотрите значения дрвм в момент когда на газ давите , гляньте на показания датчика давления топлива на рампе , особенно сразу после глушения двигла .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Михаил П вне форума

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.


skifroma вне форума


Михаил П вне форума

да в том то и дело что не то тьфу.. тьфу.. тьфу. машина после этого стоит 1-5 минут потом заводиться как ни вчем не бывало и едет,
и код двигателя у меня BMP там по моему простые насос форсунки стоят


skifroma вне форума


bobz вне форума

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


Евгений0104 вне форума


Прохожий вне форума


odissey вне форума


Михаил П вне форума

сегодня поменял В1( реле клемы) и В9 местами, ситуация изменилась непонятно. если с первого раза заглохла то со второго уж точно заводиться, а раньше надо было минуты две покурить, насос при этом всегда срабатывает, ну или по крайней мере гудит.
диагностики в нашем городе толковой нет, ваг ком есть у одних но помоему они не очень им пользоваться умеют, некоторые деятели вообще уверяли что задние колодки можно ломом развести если клеммы с батарейки скинуть.
в москву ехать хотя она и не очень далеко но всеже не охота, т.к. придется весь день потерять, а толком могут и не сказать нечего
ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен


odissey вне форума

Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности


chomich вне форума

Моя история: Приехал, заглушил, а через 5 минут ваши симптомы. Я шнурок скорей, ругается на заслонку впускного трубопровода. Хорошо модемчик с собой, порылся в инете, нашёл схемки, а что толку то, ошибочка висит. Полез под капот, нашёл разъём, снял, поставил и, о чудо, всё стирается и заводится. Мораль: моторчик был грязный, я помыл. РИСКОВАННОЕ это дело - ВОДА. А контактики потом всё же почистить надо и шнурок с собой, когда на дальняк идёшь. Ща запостил новую тему "ПОМОГИТЕ вылечить Vebasto", думаю дело тоже в контактах, но уж больно не хочется разбирать авто.
РS Стукание по корпусу заслонки и шевеление подходящих проводов, как вы понимаете не помогает.


v032 вне форума

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери


VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)


georg816 вне форума


chomich вне форума

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

На открытие двери можно подключить только на бензинках.

Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу.


mish вне форума

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.


chomich вне форума

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.


В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

Проверить компрессию не так то и просто. Ошибки. Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения. Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!


Sergej-F вне форума

это блок рулевой колонки, вот эта тема


bobz вне форума

У меня уже прошёл 183 ткм. скоро на третий срок, как Лукашенко. пойдёт, надеюсь.

Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности

двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?).

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


mish вне форума

Точно,вся сложность заключается в том,чтоб свечи накала аккуратно выкрутить,на ВМР они вроде обычные,на других керамические и можно легко сломать,однако при "прямых "руках мастера это не сложнее чем на бензинке да и подход там к свечам вполне нормальный.


bobz вне форума

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


Николай 70 вне форума

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема




почти местный

Проверить топливоподающий насос. Забиты парафином топливопроводы низкого давления, подсос воздуха, регулятор подачи топлива . и т.д.
Теория. На практике в дизельном РАВе не силен

"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."

Читайте также: