Тойота дюна переделка на 4 вд

Обновлено: 28.06.2024

собственно имеется
Б2200 87года дизель Р2
хотелось бы услышать что потребуется для переделки ? (мост, раздатка , подрамники ли одинаковые ? ) подойдет ли это от мазды бинго ? или только от марвика ? с каких годов брать ? )

Дак. не знаю мож кто и ответит что полезное. 2200 как бэ не из нашего ряда, но кто его знает, интересно так то

Потребуется как минимум кпп с раздаткой ,оба кардана (задний на 2WD длиннее), нижние рычаги,стабилизатор и как вариант рулевые тяги,поворотные кулаки в сборе,хабы,передний редуктор с ТАКИМ ЖЕ передаточным как и задний, балка опоры кпп, желательно переднюю часть рамы на детали,может торсионы еще быть разной длины

А стоит ли овчинка выделки? По моему за эти деньги можно просто найти Б-2600 Б2500 4вд, Просид в конце концов тех же лет и даже свежее, ИМХО

Согласен с GRIGAS ,
Можно на крайняк купить раму со всеми агрегатами и накрыть своим кузовом.
Покури партмануалы. На амаяме или экзисте, сравни что да как. Примерно хоть будешь видеть что нужно точно, а что нужно примерить или хотябы воочию увидеть. Ребята, которые могут помочь с железом, у нас присутствуют. Идея интересная конечно, но дорогая. Если финансы позволят, то вперёд. Удачи во всех начинаниях! И не забываем, Титаник строили профессионалы, а ковчег дилетант!:)

Если рама в хорошем состоянии, то можно и оставить,только недостающие кронштейны приварить.. У него скорее всего кабина одинарная и длинный кузов, таких доноров 4WD еще найти надо.. если надо ,могу фотки своей рамы с рычагами скинуть, сравнить что где не хватает.

кабина короткая кузов длинный
по деньгам судя по тому что я уже нашел имхо овчинка стоит мега выделки ))) с учетом цены исходника

Доктор-А скинь фото пожалуйста очень интересно

переделка с заднего привода на полный - 366_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 365_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 122_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 120_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 062_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 062_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 038_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 037_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 036_1.jpg

рама была мятая. на верхних фото уже выправлена и в процессе сборки. вторая рама гнилая в хлам уже попилена и сдана. по подвеске все хорошее уже установлено..есть передний редуктор,живые поворотные кулаки с дисками и суппортами(однопоршневые+два к-та колодок),рычаги нижние, поперечина крепления переднего редуктора ,мож по мелочи еще что.. собирал из двух одну.. донор был Просид года 96го,перевертыш с разбитой мордой..

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал.
повысить возраст выхода на пенсию. Россию нельзя победить, ее можно только развалить изнутри, - заявил президент Владимир Путин.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал.
повысить возраст выхода на пенсию. Россию нельзя победить, ее можно только развалить изнутри, - заявил президент Владимир Путин.

+100500. переделать пневму на пружины-это еще ладно, хотя я бы не стал заморачиваться.а вот например вместо автомата воткнуть механику, и тем более из 2 вд в 4 вд-это по моему глупость. один чувак тоже спрашивал на пассат-клубе из бензинки дизеля как сделать. нет слов просто)))))

Глупость связанная с затратами. Просто это будет стоить как еще один лексус. Так мож лучше сразу купить второй?

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал.
повысить возраст выхода на пенсию. Россию нельзя победить, ее можно только развалить изнутри, - заявил президент Владимир Путин.


tixonbicer



tixonbicer



tixonbicer



newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


tixonbicer



newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Хмм это будут геометрические, судя по тому что частично изменили подвеску с большой долей вероятности железо то же может отличатся.
Если будет результат отпиши интересная информация.

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


miron777




.


robertus34




.

Снова тут веселуха - давно не заходил.
Не выйдет затея 2 вд в 4 вд переобуть - это как осла в жеребца переделать )))
Вроде одно и то же - копыта есть, уши есть - скорости нет )

Конструктивно кузов , вернее днище кузова не даст это сделать.
Да и затратная часть не стоит того, что бы этим заниматься.

1 коробка
2 мост
3 кардан с подвесными
4 эбу
5 ( если не ошибаюсь ) выхлопная система - глушители

1 - минимум 12000
2 - минимум 8 000
3 - минимум 10 000 если найдете, а так 15 000
4 - минимум 500
5 - ?

Сюда прибавляем транспортные расходы +10% и прочие накладные +10%
Как правили замена 4 х крестовин карданного вала - 4 000 с работой , а так нормальная крестовинка 700 монет
Замена задних колодок 1500

Подведем итог : Вы приблизились виртуально к 50 000 затрат только на первичные затраты.
Дальше - веселее .
Если сами не будете воплощать в жизнь - снять поставить карабас на моторе 10 000 - 15 000
Перекинуть балку на мост , если там подходят крепления 3500 - 5000
Подкинуть карданный вал - 2000 - 4000
А там еще осел конем не стал пока. )


vad_63




Старожил

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


svn



vad_63




Старожил

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


svn



vad_63




Старожил

ага. похоже, что та же самая история, как и с индонезийскими Daihatsu Taft Hiline в свое время. для островитян - хоть заводской спецзаказ в любом исполнении, вплоть до двухмостового 5-дверого пикапа со съемным хардтопом, но запрет на экспорт.

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Саид



Саид



vad_63




Старожил

на 2WD лучше все-таки хорошую мягкую шиповку.

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Саид


Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

toyota-duna

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

toyota-duna-1

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.


Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.


Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.


Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

toyota2017

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Читайте также: