Тойота дюна установка сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

У вас есть вопрос о Toyota Dyna (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Toyota Dyna (2014) вам ответить.

Содержание

О Toyota Dyna (2014)

Посмотреть инструкция для Toyota Dyna (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Toyota Dyna (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Toyota Dyna (2014)

Бренд Toyota
Модель Dyna (2014)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Toyota Dyna (2014).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Toyota Dyna (2014).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Toyota Dyna (2014), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Илья Борисов

Ребят, кто то интересовался, почему не работает сигнал, когда все предохранители на месте.В 90% случаев изношен концевик с пружинкой. расположен он под рулевым колесом и должен касаться круглой дорожки, как на фотографии номер 2.У меня был изношен и к дорожке не прикасался.Ремонт заключается в следующем: снимаем руль и наплавляем паяльником олово на концевик.В моем случае сигнал заработал.Возможно кому пригодится.

Макс Касперский

Илья Борисов

Макс Касперский

Евгений Бояркин

DELETED

Владимир Бейм

Владимир Бейм

Илья, оловом не на долго, я так же делал, вроде пока работает но чёт за скрипело там.
Я как то смотрел, там олово износилось по сравнению как раньше было.

Тимофей Мукин

купил такой грузовик а сигналы вообще не установлины и проводков даже нет ни каких .и как установить кто знает ?

Умар Адыгешаов

Ребята подскажите где под левым панелям под пассажирским ногами где-то пищит у меня Сигнал такой писклявый где он находится

Анатолий Торопов

Подскажите где искать неисправность. Имеем Дуню бортовую, LY-230, 2002 г.в., подушек нет. Поменяли солдатика на сигнал. Старый стерся вдвое по сравнению с новым. Если салон не прогрет хорошенько, то сигнал работает не зависимо от положения рулевого колеса. Как только салон прогревается, то сигнал начинает отказывать при повороте рулевого колеса, или при его прямолинейном положении. Причем угол поворота всегда разный. Если сигнал отказал, то в этом положении руля, берем кусок провода и одним концом касаюсь замка зажигания или любой гайки на кузове, другим болта крепления кнопки сигнала на руле, работа сигнала восстанавливается. Такое впечатление, что при нагреве салона пропадает масса на рулевом колесе. Рулевое колесо к рулевой колонке прикручено крепко. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и наклону. На кнопку сигнал выводить пока не хотим. И без рабочего сигнала тоже плохо.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике старенькая Тойота дюна 1998 года выпуска, причина обращения — перезаряд. Напряжение зарядки составляет около 18 вольт, генератор соответственно кипит всегда. Контрольная лампа на щитке приборов не работает совсем. Машину в таком состоянии купили, поэтому что и когда началось неизвестно.

Находим в интернете схему зарядки на Тойоту дюну и узнаём что оказывается реле регулятор напряжения на ней стоит внешний, механический. Вот схема генератора тойота дюна.

схема генератора тойота дюна , toyota dyna alternator circuit, реле зарядки

Ищем в машине регулятор напряжения и оказывается что штатного регулятора нет, а есть вот такой, собранный из старинного отечественного реле регулятора РР362-Б1 и двух пятиконтактных реле.

генератор тойота дюна, рр362-б1, 121.3702

Не стал разбираться с этой красотой, решил всё это демонтировать и заменить на более современный регулятор от ваза. Кстати у РР362-Б1 не было шансов работать так как даже масса к нему не была подключена. Хотя при правильном подключении он должен работать. Но какой-то он допотопный, поэтому в мусорку.

Обмотка возбуждения у генератора дюны одним концом соединена с массой, значит нам нужен регулятор который управляет плюсом. Отлично подойдёт 121.3702 от жигулей. Подключаем его по такой схеме.

подключаем реле от ваза на тойоту дюна

Штатный шестиконтактный разъём можно отрезать, родного реле регулятора тут уже точно не будет. тонкий белый с чёрной полосой провод это масса, подключаем его к массе регулятора через болт. Чёрный с красной полосой — зажигание, его подключаем к клемме 15 реле регулятора. И жёлтый с чёрной полосой подключаем к клемме 67 реле регулятора. Заводим машину и проверяем работу реле регулятора конечно же контролькой с осциллографом. Напряжение в бортсети составляет 13.8 вольт. Норма.

Теперь осталось заставить работать контрольную лампу зарядки. Для этого подключаем пятиконтактное реле по такой схеме.

реле контрольной лампы зарядки тойота дюна

Жёлтый провод это контрольная лампа, к нему подключаем нормально замкнутый контакт реле. Белый с синей полосой это средняя точка обмоток генератора, при работе генератора там присутствует переменное напряжение около 7 вольт, к нему подключаем один конец обмотки нашего реле. Второй контакт обмотки реле и перекидной контакт реле подключаем на массу, к белому с чёрной полосой проводу.

Ну и вобщем то и всё, всё работает, зарядка в норме, контрольная лампа работает. Электрика это просто.

Тойота дюна реле зарядки : 1 комментарий

Здраствуйте! Пожалуйста покажите схему подключения реле на лампочку, какие провода и куда, а то
здесь колхоз не очень. Спасибо.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Установка сигнализации ФОТООТЧЕТ

Установка сигнализации на Toyota Wish
Сразу хочу попросить прощения за качество снимков – снималось на телефон, так как в фотоаппарате предательски сели батарейки

Изображение

Итак, имеем машинку- Toyota Wish, сигу MS Baikal (немного Б.У.), пищалку(в простонародье - сирена), концевик ,
Моток проводов, предохранитель, светодиод, изоленту, побольше кофе и огромное желание сделать что-то своими руками

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Перед тем как смотреть на схему, необходимо разобрать переднюю панель и боковые накладки.
Как это сделать уже описывалось на форуме

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Просовываем два провода из салона в подкапотное пространство (один идет на сирену, другой на концевик) Сразу их устанавливаем под капотом. Сирену прикручиваем к кузову, концевик ставим в таком месте, чтобы при открытии капота кнопка поднималась и замыкала на массу.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

После установки данных девайсов, смотрим наконец-то на схему (ничего в ней не понимаем, бросив все, вызываем специалиста, а сами идем пить пиво - шутка )

В принципе ничего сложного в ней нет, все расписано

Водитель - самый опасный узел машины

Последний раз редактировалось DonRoad 11 фев 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

Водитель - самый опасный узел машины

Включили паяльник (пока грелся, выпили кофе ) в итоге получилось вот что:

Изображение

Изображение

В сигнализации он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Теперь надо чтобы сигнализация отпирала, запирала двери
За это отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги
А в авто, чтобы подцепиться к блоку центрального замка пришлось разобрать обшиву водительской двери

Изображение

Водитель - самый опасный узел машины

ДА, после подключения минусовой клеммы на аккум не забываем обучать стеклоподъемники(чтобы работали с водительской двери). Опустить до конца, подержать кнопку секунды 2, поднять до конца, подержать кнопку секунды 2 и так на каждой двери.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Водитель - самый опасный узел машины

Други, что-то нет отзывов.
Выходит работа проведена напрасно?

Да и ещё. Остались небольшие вопросы:
может кто тоже ставил сигу на Виша?

Кто-нибудь нашел сигнал на открытие дверей (в какой фишке он все-таки находится?)
Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.
Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.
И в какой фишке находится сигнал контроля работы двигателя? (для прогрева)

Водитель - самый опасный узел машины

Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.

Судя по тому как мне устанавливали сигналку (Star Line B9), сигнал брали там же, с транзистора помоему.

Ну и не как не напрасно ты провел такую работу! Кто то подчерпнет что то новое для себя, кому то твой отчет поможет с установкой!
Побольше таких отчетов!

Изображение


_________________

Изображение

Об чём речь.
Эксплуатация только началась.
. будут, ещё всё впереди

Да, что пропустил- светодиод(индикатор постановки-снятия) подцепленный к 12 и 13 контакту широкого разъема сигн-ии, при сборке панели выводим в щель между передней панелью и стеклом или делаем в панели отверстие и просовываем его туда.
Ну теперь вроде всё.
Можно идти пить пиво

Водитель - самый опасный узел машины


Евгений, ну как тебя назвать? Магистр электронных девайсов? Для меня всё, что связано с электричеством - высший пилотаж. Слов просто нет, молодца!
Работа, конечно же не напрасная! Снимаю шляпу!

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Маленько уточню
Замок зажигания разный с 1zz (6 контактов), 1az (8 контактов).
1zz:
1 AM1 W-белый тонкий +12 всегда
2 IG1 B-Y - черно-желтый -зажигание1
3 ACC R-B - красно-черный - прикурив, магнитофон
4 ST2 B-W - черно-белый - стартер
5 AM2 W-R - бело-красный толстый +12 всегда
6 IG2 B-Y -черно-желтый -зажигание2
Для автозапуска необходимо, для некоторых сиг, ставить доп. реле.

1az:
1 ST1 B-W
2 AM1 W-белый
3 ACC R-B -
4 IG1 B-Y -
5
6 IG2 B-Y -
7 AM2 W-R -
8 ST2 B-W -

Зы: Практически ставил аналогично, кроме ЦЗ, я подключал к блоку мультиплекс, (не надо в дверь лезть), сигнал о запуске брал с лампы генератора.

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Да запроста
Передняя правая разъем 1B контакт 13 красно-желтый провод
Передняя левая разъем 1M контакт 15 фиолетовый
Задняя правая разъем 1Q контакт 1фиолетовый-желтый
Задняя левая разъем 1Q контакт 2 фиолетовый
Багажник 1Q контакт 3 фиолетовый-оранжевый

Но необходимо поставить диоды для развязки. Мне было проше в панель залезть.

На рисунки правда не указан концевик багажника, вместо надписи "блок индикации открытой двери" - читать "блок мультиплекс", диоды НЕОБХОДИМЫ - чтобы не пожечь мультиплекс, как у немногих на этом форуме

Читайте также: