Тойота эстима аналог с левым рулем

Обновлено: 04.07.2024

Стильная, яркая и агрессивная Тойота Эстима впечатляет и приковывает к себе взгляды на дорогах в любой точке мира. В России машина пользуется большим спросом, благодаря своей доступной стоимости и отличительным техническим характеристикам. Продажа авто осуществляется через аукционы по фото с доставкой в Москву или другой город.

Цена во Владивостоке 1 397 796 RUB

Цена в Японии 953 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 522 431 RUB

Цена в Японии 998 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 433 405 RUB

Цена в Японии 999 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 514 687 RUB

Цена в Японии 1 104 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 540 233 RUB

Цена в Японии 1 137 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 550 296 RUB

Цена в Японии 1 150 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 560 360 RUB

Цена в Японии 1 163 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 589 776 RUB

Цена в Японии 1 201 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 607 581 RUB

Цена в Японии 1 224 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 618 419 RUB

Цена в Японии 1 238 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 635 449 RUB

Цена в Японии 1 260 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 657 899 RUB

Цена в Японии 1 289 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 693 508 RUB

Цена в Японии 1 335 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 793 369 RUB

Цена в Японии 1 464 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 797 240 RUB

Цена в Японии 1 469 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 805 755 RUB

Цена в Японии 1 480 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 822 011 RUB

Цена в Японии 1 501 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 874 651 RUB

Цена в Японии 1 569 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 879 296 RUB

Цена в Японии 1 575 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 907 938 RUB

Цена в Японии 1 612 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 859 934 RUB

Цена в Японии 1 658 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 955 159 RUB

Цена в Японии 1 673 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 969 868 RUB

Цена в Японии 1 692 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 975 286 RUB

Цена в Японии 1 699 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 983 028 RUB

Цена в Японии 1 709 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 987 672 RUB

Цена в Японии 1 715 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 903 155 RUB

Цена в Японии 1 725 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 000 058 RUB

Цена в Японии 1 731 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 017 089 RUB

Цена в Японии 1 753 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 021 733 RUB

Цена в Японии 1 759 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 056 569 RUB

Цена в Японии 1 804 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 079 018 RUB

Цена в Японии 1 833 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 005 726 RUB

Цена в Японии 1 884 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 119 272 RUB

Цена в Японии 1 885 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 127 787 RUB

Цена в Японии 1 896 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 130 110 RUB

Цена в Японии 1 899 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 130 884 RUB

Цена в Японии 1 900 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 133 980 RUB

Цена в Японии 1 904 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 134 754 RUB

Цена в Японии 1 905 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 151 011 RUB

Цена в Японии 1 926 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 157 204 RUB

Цена в Японии 1 934 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 048 302 RUB

Цена в Японии 1 950 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 169 590 RUB

Цена в Японии 1 950 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 171 912 RUB

Цена в Японии 1 953 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 187 394 RUB

Цена в Японии 1 973 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 208 295 RUB

Цена в Японии 2 000 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 082 492 RUB

Цена в Японии 2 003 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 083 782 RUB

Цена в Японии 2 005 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 085 718 RUB

Цена в Японии 2 008 000 JPY

Цена во Владивостоке 2 222 230 RUB

Цена в Японии 2 018 000 JPY

Как купить Toyota ESTIMA в Японии

Начало начал

Минивэн Estima был впервые был представлен широкой публике в 1990 году. Стоит отметить, что такое название машина получила только для японского рынка. В Европе и США она знакома, как Toyota Previa. Именно в этот период многие автопроизводители активно начали выпускать компактные и быстрые минивэны, что привело к большой конкуренции на рынке.

Модель Тойота Эстима – один из первых автомобилей в таком кузове для именитой японской компании. Его основной особенностью являлось расположение двигателя и коробки передач. Агрегат находился под передними сидениями и был наклонен на 75 градусов, а трансмиссия размещалась под ногами пассажиров второго ряда. За более чем 30 лет существования модели транспортное средство не раз поддавалось рестайлингу, что позволило ему остаться на пике своей популярности.

Максимальный стиль

  • узкие светодиодные фары;
  • ходовые огни вертикального типа;
  • LED полоски спереди;
  • зачерненный зев воздухозаборника;
  • узкая радиаторная решетка.

Салон Эстима просторный и грамотно спроектированный. Сидения обшиты качественной тканью или эко-кожей (в зависимости от комплектации). Для пассажиров первого и второго ряда достаточно места для ног, что позволяет осуществлять длительные поездки с максимальным комфортном. Последнее поколение минивэна обзавелось современной мультимедийной системой, удобным рулевым колесом и усовершенствованной центральной консолью. Приобрести автомобиль можно в семи или восьмиместном салоне (это влияет на цену).

Объем багажного отделения у минивэна Эстима составляет 620 литров, но при желании его можно увеличить за счет сидений второго ряда. Задние три кресла оснащаются электроприводом. При необходимости сидения можно сложить как все вместе, так и по отдельности.

На любой вкус

Машина последней версии оснащается бензиновым агрегатом на 170 лошадиных сил, который комплектуется вариатором. Покупая авто необходимо определить, какой привод больше по душе – передний или полный.

Гибридный агрегат уже в базовой комплектации обладает полным приводом. Бензиновый мотор в данной версии все тот же, но дефорсированный (выдает до 150 лошадиных сил) и работает по экономичному циклу Аткинсона. С ним в комбинации электрические агрегаты – один мотор пиковой мощности спереди на 143 лошадиных сил и еще один на 68 лошадиных сил на задней оси.

Покупая Эстиму, стоит детально изучить ее технические характеристики. При создании нового поколения минивэна новыми пружинами обзавелась подвеска. Изменения коснулись так же и рулевого механизма. Цена Toyota Estima остается вполне доступной для российского покупателя. При этом даже базовая версия оснащается современным электрическим комплексом Toyota Safety Sense C, который включает системы автоматического управления дальним светом и предупреждения о столкновении.

Продаем лучшие авто

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Где и как покупать

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Основные преимущества Эстимы


Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

слабые места и неисправности Toyota Estima III

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения


  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)


Подведём итог.

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) was last modified: 8 апреля, 2020 by Administrator


Серьёзный тип


Знаю, что такое муфта VVT

Levin AE101 4A-GE SilverTop

Drive carefully, frends!


Основной Ара

чё вы тут бздите, есть аналог. Леворульный аналог левина ламборджини. только в мутирующем виде немного!! а так это одна и та же машина..я вот кода на своём катаюсь думаю что это ламбо..осталось двери такие сделать и всё!


Серьёзный тип


Aprilia RSV 1000 Mille, KIA Sportage
Winter Stuff: Lib-Tech T-Rice Pro HP 157, Burton Process, Trans Ti 163 custom, NeverSummer Premiere T5 163, Volkl Ledge


GT-Эксперт



Заглянул под капот

у меня знакомые обсуждают на каком-то московском заводе возможность делать ламбо-двери =)) так что скоро кому нужно смогут заказать подешевке.
антиоффтопик: Левин всех рвет!


GT-Эксперт


Серьёзный тип

у меня знакомые обсуждают на каком-то московском заводе возможность делать ламбо-двери =)) так что скоро кому нужно смогут заказать подешевке.
антиоффтопик: Левин всех рвет!


Все что не делается, все к лучшему!

Минивэн — это вместительный автомобиль для большой семьи или длительных путешествий. В автомобилях данного класса важны: система безопасности, объем салона и багажника, расход топлива и мощность мотора. Минивэны Toyota разрабатывались с учетом всех требований потребителей, поэтому заслуженно считаются одними из лучших. Японские автомобили надежны и функциональны, способны угодить самым взыскательным автомобилистам.

Минивэны Toyota показывают отличную управляемость. В свою очередь салоны спроектированы таким образом, чтобы пассажирам было комфортно и в длительных путешествиях. Доступно несколько вариантов трансформации салона в зависимости от ситуации.


Hiace

Toyota Hiace — современный автомобиль с футуристическими деталями, которые формируют уникальный облик минивэна. Комфортабельный салон, увеличенная ширина и высота дверных проемов, климат-контроль — обеспечат отличные впечатления от поездки. Вам осталось только выбрать маршрут!
Вы можете быть уверены в безопасности всех минивэнов Toyota, Hiace — не исключение. Уникальная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 информирует обо всех важных деталях при вождении и возможных угрозах.

Автомобиль комфортен как для пассажиров, так и для водителей. Моторные характеристики также хороши. Турбодизель 2,8 литра, 6-ступенчатая механическая коробка передач, улучшенный дизельный двигатель обеспечивают уверенность и мощь в каждом движении.

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит


Минивэны Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).


  • колесная база — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.


Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.


В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Alphard

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.

Минивэны Toyota

Одним словом, дословный перевод с английского — мини-фургон.

По своим габаритам большинство минивэнов подпадают под категорию “С”: их вес не превышает 3 с половиной тонны, а количество пассажирских мест ограничено восемью. То есть это семейный универсал с повышенной проходимостью.

Японская компания Тойота, как один из мировых лидеров, выпускает достаточно большое количество минивэнов, о которых мы и поговорим.

Toyota Prius+

Toyota Prius+, известная также, как Toyota Prius V, — это автомобиль специально разработанный для Европы. Он выпускается в виде семи- и пятиместного универсала.

Этот минивэн работает на гибридной установке и является самым популярным гибридом в мире.

По мнению многих специалистов выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтчбек Тойота Приус.


Гибридная силовая установка состоит из бензинового и электрического двигателей, развивающих 98 и 80 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому автомобиль является очень экономичным и в городском цикле потребляет не более шести литров топлива. При торможении и езде на бензиновом моторе производится постоянная подзарядка аккумуляторов.


Но несмотря на все положительные качества этого гибридного минивэна, двигатель не обладает нужной мощностью для авто весом около 1500 кг.


Toyota Verso

Есть две версии этого минивэна:

  • компактвэн Toyota Verso (построен на базе Тойота Королла);
  • микровэн — Toyota Verso-S (на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris).

Оба эти автомобиля являются показательными в своем классе, так у Версо-С самые лучшие показатели по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления 0,297.

Кроме того, несмотря на компактные размеры — длина 3990 — у микровэна довольно вместительный салон, рассчитанный на пятерых. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,5 литра бензина.


Его старший собрат — Тойота Версо — длиннее всего лишь на 46 сантиметров. Места достаточно для пяти человек, хотя желательно, чтобы пятым пассажиром был ребенок.

В Россию компактвэн поставляется с довольно мощными бензиновыми двигателями на 132 и 147 лошадиных сил. В Германии можно заказать варианты с дизелем (126 и 177 л.с.).


И тот и другой автомобиль по своему экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют современным понятиям об экономичности и эргономике. Одним словом, если вы сможете заплатить от 1,1 до 1,6 млн. рублей, то Тойота Версо станет отличным семейным автомобилем.

Toyota Alphard

Тойота Альфард — это минивэн Премиум-класса. Есть версии рассчитанные на 7 или 8 пассажиров. Главные особенности: просторный салон и вместительный багажный отсек на 1900 литров. Это достигается благодаря длине в 4875 миллиметров и колесной базе — 2950 мм.


Премиальность Альфарда обусловлена следующими опциями:

  • 7 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • электропривод сидений первого и второго рядов;
  • ксенон и ДХО;
  • трехзонный климат-контроль;
  • потолочный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • кожаная отделка салона.

Двигатели в зависимости от комплектации: 2,4 либо 3,5-литровые (168 и 275 л.с.). Последний расходует примерно 10-11 литров в смешанном цикле на сотню километров — это совсем не плохой показатель для 7-местного вэна, который до сотни км/час разгоняется за 8,3 секунды. Все доступные в России комплектации оснащены автоматическими коробками передач. Максимальная скорость — 200 километров в час.


Toyota Sienna

Этот автомобиль в Россию официально не поставляют, но его можно заказать через сеть американских автоаукционов. Стоить этот компактвэн образца 2013-2014 годов будет от 60-ти тысяч долларов или 3,5 миллиона рублей.


Сиенна тоже относится к Премиум-сегменту. В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя.


3,5-литровый двигатель на пике выдает 266 лошадиных сил. При полном снаряженном в весе в 2,5 тонн двигатель потребляет 14 литров бензина по городу и 10 по трассе. Есть полноприводные и переднеприводные варианты, но все они оснащены автоматической трансмиссией.


Автомобиль ориентирован на американский рынок сбыта и был разработан в Джорджтауне (штат Кентукки).

Toyota Hiace

Toyota Hiace (Тойота Хай Эйс) изначально выпускался в виде коммерческого микроавтобуса, но специально для европейского рынка была разработана укороченная пассажирская версия на 7 мест + водитель.


Это автомобиль многоцелевого назначения, ряды кресел можно убирать и перед нами предстанет грузовой микроавтобус, способный брать 1180 килограмм полезного груза.

В салоне все продумано до мелочей, каждое кресло оснащено ремнем безопасности, есть фиксаторы специально для детских кресел (о том, как правильно их устанавливать, читайте тут). Ради удобства пассажиров салон оборудован звукопоглощающими материалами. При желании количество пассажирских мест можно увеличить до 12-ти, но в таком случае необходимо иметь права категории “D”.


Минивэн приводится в действие 2,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 94 и 115 лошадиных сил. Есть также трехлитровый дизель на 136 л.с. Расход составляет 8,7 литров в смешанном цикле.

Все двигатели работают в паре с механическими коробками передач.


Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается сдвижной боковой дверью. Цены на Хай Эйс стартуют от двух миллионов рублей.

Праворульные минивэны Тойота

Две модели минивэнов Тойота производятся исключительно для внутреннего использования в Японии. В Россию они официально не поставляются, но их приобрести можно через японские автоаукционы или на авторынках Дальнего Востока. Речь идет о следующих моделях:


Есть также модели, которые уже не выпускаются, но их еще можно увидеть на дорогах: Toyota Corolla Spacio (предшественник Toyota Verso), Toyota Ipsum, Toyota Picnic, Toyota Gaia, Toyota Nadia (Тойота Надя).

Этот список можно продолжать и дальше, но если, например, остановиться на той же Тойота Надя, которая выпускалась с 1997 по 2001 годы, то мы увидим, что в одном однообъемнике конструкторы пытались совместить внедорожник, универсал и минивэн. Сегодня такой автомобиль выпуска 2000 года с левым рулем будет стоить от 250-ти тысяч рублей.

Читайте также: