Тойота филдер какое масло лить в коробку

Обновлено: 07.07.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA COROLLA FIELDER 2006-2012

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

АКПП Тойота Королла


Замена масла в АКПП Тойота Королла, выпущенных до 1999 года, проводится через каждые 60 тыс. км пробега при подходящих условиях эксплуатации и через 30 тыс. км при сложных. Какое масло рекомендуется? Выпускаемое по спецификации Dextron Type II (II D). Для Тойоты Королла с автоматом, выпущенной после 2001 года, подходят масла Dexron III и Toyota ATF T IV. Последний вид смазки нужно заменять после 90 тыс. км пробега в российских условиях эксплуатации. Масляный фильтр тоже желательно сменить. В коробки-автомат нового типа заливают трансмиссионные жидкости ATF WS. Интервал между заменами масла — 90 тыс. км пробега Тойоты Королла.
Рекомендации по использованию подходящего типа ATF содержатся в инструкции к авто, как и то, какое масло лить в двигатель. Смазку следует менять в два раз чаще при сложных вариантах эксплуатации. К ним относят езду по дорогам плохого качества и стояние в заторах, сильные морозы и агрессивный способ вождения Тойоты Королла. При такой тенденции, как увеличение интервала замены масла новых спецификаций, производители рекомендуют только наблюдать за его состоянием и измерять уровень.

Проверка уровня масла в коробке

Нежелательно проводить диагностику уровня масла в АКПП Тойоты Королла в жару. После поездки маслу дают остыть минимум 30 минут. Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Королла? Порядок будет следующий:

В норме смазочная жидкость будет в пределах зоны COOL на холодной коробке-автомат и в пределах зоны HOT на прогретой АКПП. ATF необходимо долить, если уровень смазочного материала ниже нормы на прогретой АКПП. Измерять уровень смазочной жидкости необходимо каждые 2 недели. При низком уровне масла в коробке передач Тойоты Королла повышается вероятность, что насосный механизм заодно с маслом захватит и воздух.

Получится воздушно-масляная смесь с совершенно отличными от нужных физическими свойствами. Смесь легко поддается сжатию и давление в системном блоке управления катастрофически падает. Смазочный материал значительно хуже контактирует с деталями коробки, они перегреваются, снижается смазывание. Если вы эксплуатируете Тойоту Королла с низким уровнем масла, это неизбежно приведет к быстрому износу гидромеханической передачи.



Для контроля уровня масла в АКПП воспользуйтесь соответствующим щупом

При повышенном уровне жидкости в коробке передач Тойоты Королла она начинает вспениваться. Происходит это с ростом оборотов двигателя. Пенящаяся ATF расширяется и начинает выплескиваться через механизм вентиляции АКПП. В результате уровень жидкости опасно снижается. Трансмиссионная жидкость может пениться и с нормальным уровнем масла. Это означает, что пора менять масляный фильтр или его уплотнитель.

Появление мелкой россыпи пузырьков на щупе при замере уровня масла возможно, если смазка в АКПП Тойоты Королла еще не остыла после поездки. Когда трансмиссионная жидкость в остывшей коробке-автомат с пузырьками и темно-коричневого или даже черного цвета, с примесями, необходима диагностика узла. При незначительном изменении цвета масла можно провести частичную замену, но это временная мера. При неполной замене происходит смешивание частично отработавшего масла с новым, которое при этом составляет 30-40 %.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

Оригинальное масло для МКПП

Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

Из опыта эксплуатации Toyota Corolla 120 выявлено, что лучше приобретать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более агрессивный состав. Поэтому она негативно влияет на синхронизаторы. Ее использование способно сократить ресурс МКПП на 20-25%.

В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

  • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Фирменное масло для коробки автомат

Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

Частичная замена масла в АКПП

Для работы понадобятся такие элементы.

  1. Перчатки — резиновые бытовые, чтобы не обжечься.
  2. Набор ключей, можно использовать динамометрический ключ, и головок на ключ.
  3. Ветошь.
  4. Емкость для слива отработанного масла.
  5. Немного бензина, для очистки снятых деталей.
  6. Масляный фильтр на замену, придется предварительно заказать у дилера.
  7. Уплотнительное кольцо фильтра.
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Трансмиссионная жидкость (ATF).

Порядок действий при смене масла.

  1. Прогреть автомобиль. Лучше проехать несколько километров. Нагретая трансмиссионная жидкость становится менее вязкой, и слить получится больше.
  2. Загнать Тойоту Королла на смотровую яму или эстакаду.
  3. Открутить сливную пробку в поддоне АКПП.
  4. Открутить болты крепления поддона.

Откручивание поддона


Снимать поддон нужно осторожно из-за наличия в нем остатков горячего масла

Неполную замену масла в коробке автомат можно повторять до 5 раз через каждые 200 км пробега — для более тщательной очистки. Но и в таком варианте удастся поменять не более 40 % трансмиссионной жидкости. Операция практически идентична тому, как проводится замена масла в вариаторной трансмиссии.

Меняем смазку в вариаторе

Определяя, какое масло лучше для авто с вариаторной коробкой, нужно руководствоваться рекомендацией производителя. Для вариатора Тойоты Королла подходит трансмиссионная жидкость Toyota CVT Fluid TC FOR Super. Если проводится замена масла в вариаторе, понадобятся перчатки, тара для отработанного масла, таз, набор ключей, ветошь, бензин (для очистки деталей), прокладка поддона, новый фильтр масляный и цилиндрический фильтр. Порядок работ при замене масла в вариаторе.

  1. Нужно дать машине постоять примерно 5 часов, тогда вся жидкость стечет в поддон. Установить Тойоту Королла на подъемный механизм.
  2. Открутить сливную пробку и вынуть щуп.
  3. Открутить болты, которыми закреплен поддон вариатора.
  4. Почистить снятые запчасти бензином.
  5. Заменить фильтр масляный.
  6. Снять гидроблок (он монтируется 14 болтами).
  7. Поместить гидроблок в отдельную емкость (таз) и открутить 11 болтов. Деталь распадется на две части, желательно их не переворачивать.
  8. Заменить старый цилиндрический фильтр на купленный.
  9. Собрать все в обратной последовательности.
  10. Замерить уровень масла. Долить тот объем, который был слит.

При таком способе можно заменить не более половины трансмиссионной жидкости. Существуют методы, при которых обеспечивается полная замена масла в вариаторе Тойота Королла Аксио своими силами, но их применение может оказаться губительным для коробки передач машины. Аппаратный метод замены ATF обходится ненамного дороже, чем самостоятельная полная замена масла, но не всегда показан для авто с пробегом.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

Для того, чтобы замена масла в АКПП прошла успешно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для проведения работ

Для проведения замены масла предварительно необходимо приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и стоимостью около 2300 рублей, а также его прокладку 3516852020, цена которой не более 700 рублей. Сам процесс замены приведен в инструкции ниже.

Ничто не продлевает срок службы автомобиля дольше, чем регулярная замена масла и других необходимых жидкостей.

Коробка передач играет чрезвычайно важную роль в функционировании каждого автомобиля, поэтому, так же как важна замена моторного масла в Тойота Королла 120, менять масло в коробке передач рекомендовано вовремя (или при необходимости) и обязательно качественное, которое наилучшим образом подходит конкретно под условия эксплуатации Вашего автомобиля.

Когда менять

Менять масло в коробке передач Тойота Королла 120 рекомендовано согласно регламенту — каждые 40 000 км пробега. Но каждый автомобиль эксплуатируется в различных условиях, и поэтому владельцам Короллы 120 с механической коробкой передач рекомендуем взять на заметку:

  • при 40 тыс. км проверять уровень масла, при необходимости его заменить;
  • при эксплуатации автомобиля с дополнительными нагрузками такими как буксировка прицепа или использование багажника на крыше, а также продолжительная эксплуатация автомобиля на высоких скоростях длительностью более 2-х часов — менять масло в механике рекомендуется каждые 40 000 км., или 48 месяцев;

В автоматической коробке передач масло менять рекомендуется при необходимости, и периодичность замены масла напрямую зависит от стиля/манеры вождения и от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Некоторые владельцы Тойота Королла 120 меняют масло 1 раз на 50, 60, 80 тыс. км пробега, а другие бывает и 3 раза за 80 000 накатанных километров.

Стоит учитывать тот факт, что производитель масла для АКПП Aisin — рекомендует менять масло 1 раз в 20 000 км, или 1 раз в 2 года

Тем не менее, стоит учитывать, что сколько бы Вы не проехали и какая бы не была на Вашем автомобиле установлена трансмиссия, в любом случае безошибочным будет — периодическая проверка уровня и состояния масла. Если на щупе обнаружится темная или сгоревшая жидкость — в обязательном порядке в ближайшее время необходимо произвести замену масла, вне зависимости от километража и срока после предыдущей замены. В случае, если имеются сомнения по маслу, смените производителя.

Какое заливать

В первую очередь рекомендуем всячески избегать подделки. И придерживаться ДОПУСКОВ производителя. Так, классификация вязкости по SAE рекомендована — 75W, по API GL-4 или GL-5. Для автоматических коробок передач рекомендуется использование трансмиссионного масла со спецификацией Toyota Genuine ATF типа T-IV (ATF JWS3309 или NWS6500).

При выборе масла для автоматической коробки передач, важны такие свойства как — вязкость, плотность, текучесть

Перечень трансмиссионных масел Тойота для МКПП, которые используют владельцы Тойота Королла и на практике признаны как лучшие масла:

  • Toyota Gear Oil LV 75W MT (с низким индексом вязкости) и Toyota Gear Oil 75W-90 (оригинальное трансмиссионное масло Тойота);
  • Totachi GL 4 75 W (довольно часто встречаются подделки);
  • Aisin AT-F6004;
  • Shell SPIRAX S4 G 75W-90;
  • Idemitsu ATF TYPE-TLS;
  • Toyota ATF Type T-IV;
  • GT Oil 8809059407912;

Большинство владельцев 120-х Королл в коробку передач люьт оригинальное масло ТОЙОТА Т4 — Toyota Gear Oil Manual Transmission LV 75W MT. Так же важно знать, что масло LV 75W (08885-81001) рекомендовано для использования при температуре окружающей среды ниже -20 градусов. Трансмиссионное масло 75W-90 (08885-80606) может вызвать вой/гул в коробке при морозе и не прогретом двигателе

Сколько заливать

В механическую коробку передач:

Фильтр и прокладка

Помимо замены масла, необходимо менять фильтр в автоматической коробке передач и прокладку.

  • фильтр, через которые проходит масло — представляет собой металлическую пластину с планками, внутри которой волокнистая среда, улавливающая загрязнения и мелкие частицы металла как результат трения металлических поверхностей;
  • прокладка обеспечивает плотную посадку фильтрующего элемента и поддона на коробке передач;

Фильтр в коробке передач Toyota Corolla E120 рекомендовано менять при замене масла, или каждые 80 000 км пробега. Главным критерием при выборе является подлинность фильтра, и поэтому рекомендуем купить его только у надежного продавца. Лучший масляный фильтр заслуживший положительные рекомендации и отзывы — оригинальный Toyota 35330-0W020, а также его аналоги JS Asakashi JT425K с фильтрующим элементом и JS Asakashi JT393K.

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля.

Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Читайте также: