Тойота функарго греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена защиты картера Toyota FunCargo

снимите видео, как бензин заливать. А то кончился, не знаю че делать. желательно со снятием бензобака, а то слишком сложно будет

Никогда! Никогда не смазывайте токовыводы аккумулятора со снятыми клеммами. Смазка клемм - диэлектрик. Одели клеммы, обработали, забыли.

Красава приятно смотреть. смотрю уже несколько видео, все доступно объясняет, аж самому хочется в машину залезть. Спасибо за видосы.

For clutch original or available cooper body springs rubber or materials incluided firing sender clutch flywheel cluthch for choise order upper lower graphyc bar rebuilt or repair or up warranty for handlilng material

Давление 1,4 бара это давление, которое держит клапан крышки. Внимательный зритель да заметит, что обе крышки стравливают при давлении около 2 бар, единственное, что феби со встроенным музыкальным эффектом), а так они срабатывают одинаково + допустимая погрешность

Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом

Зимой ездила один сезон

1.моя оценка 9баллов 2.утепляли перед капота картонкой.и войлоком закрывали мотор. 3.в радиаторе должен быть антифриз или тосол нужной плотности. 4.и все вроде а весной все было нормально никакого ремонта не делали. 5.Правда в салоне чуть прохладненько т.к. окна большие ну если печка хорошая нормально



про покемона зимой:

перед картонка(войлок невлез дутки сигнала помешали) сверху движку войлоком,снизу брезентом. в салоне под ногами войлок,птом какой то утеплитель(кусками продаеца в "авто театре") и двойные стекла,после всего этого в салоне не холодно и не прохладно,печка спокойно вывозит. правильно написали про антифриз и тосол. передний привод поэтому старт хороший да и безопасней,не забудь хорошую резину(на безопасность не экономь) были дни када утром рано заводил и токо вечером глушил,так расход ваашэ мизерный оказался весной пыльники заменил,масло и фильтры поменял,тормозную жидкость долил.

Доброго времени суток!

Вот и я стал обладателем правильной машины. Промыл инжектор, мастер мне указал что долго греется движка, по крайне мере стрелка индикаторная так показывает. Сказал менять термостат. А я вот сомневаюсь. читал где то у вас тут на форуме что эти движки долго греются. порылся в поиске но чего конкретного по данному двигателю не нашел.

В общем факты такие: к примеру, сегодня утром было -20, грел машину минут 8 стрелка не поднялась со своего места даже (при этом отмечу, что воздух теплый уже шел минут через пять после завода, в машине стало тепло) - поехал метров через 500 стрелка начала подниматься, где то после 10 минут езды стала в центре. Владельцы 1NZ-FE помогайте: нормально ли это? если нет, то что менять термостат? НЕ хотелось бы в это верить, только купил, а болезни какие-то, как на моей девятке, кт до этого была. ((

Кстати, в сравнении с девяткой: у тойоты еще стрелка не пошла вверх, а в машине уже теплеет, у девятки стрелка уже поползла, а воздух еле теплый идет. Несмотря на то что стрелка (температуры) в тойоте намного позже трогается с места, чем в девятке - до рабочей зоны они доходят примерно за одинаковое время, у Тойоты даже быстрее немножко.

Может быть датчик, кт на стрелку выводит - глючит немного?
У сотрудника филдер 2ZZ говорит что тоже долговато греется, но при этом воздух теплый рано начинает идти.

в каком положение стрелка температуры должна быть на прогретом движке? ПО центру?


KAPITAN




Вишегуру

Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка


А-кр




Вишарист


lis 132




Вишегуру

Греть 20 мин не готов.
5-7 мин, или пока машину не откопаю. Ну и соответственно сразу педаль в пол не делаю.


А-кр




Вишарист


lis 132




Вишегуру

Ну вот сейчас зима -15, ради интереса сегодня завел и засек 20 мин и лампочка непогасла. Поехал потихой. Вот такие пироги.


Реклама партнёров


77777


тоже долго греется.поставил котел, час делов , заводишь уже без синего значка (-20,-25).кинул удлинитель с 5 этажа. zge20g,2zr fae/


Prepod




Вишевод

Может наведу на себя праведный гнев, но я начинаю движение зимой при включении вентилятора печки климата на автомате (ОЖ +14 примерно)
Объясню свой ход мыслей: раз производитель счёл, что можно тепло отбирать у двигателя - значит необходимый минимум достигнут. Естественно движение в щадящем режиме.
Бывало при -35 доезжал до пункта Б (15мин), а индикатор не успевал гаснуть (синий).
ИМХО, пинайте если что.


шнапс


А,я хочу выразить свою мысль. Не обессудьте за косноязычие.
Я считаю что лампочка была придумана не для радости глаз. Японские инженеры рассчитали температуру для кинетической энергии которой будет нанесен меньший вред при нагрузке на трущиеся детали.Учтите,что при минусовой температуре(даже когда лампочка не горит) масло в АКПП и шрусах остается холодным,что само по себе создает дополнительную нагрузку на ДВС. Не нужно быть Лобачевским чтобы вывести формулу сопротивления.
Мой личный вывод,повторяю-мой личный вывод Начиная движение при минусовой температуре на не прогретом двигателе уменьшается его моторесурс,и увеличивается потребление топлива.(ведь всю эту полуторатонную массу,с ведром холодного масла в АКПП,и застывшими шрусами,а может и мостом,карданом. ему бедняге нужно прокрутить,и вытянуть!)


Prepod




Вишевод

Уважаю чужое мнение.
Есть и такая информация (я тесно связан с эксплуатацией современной лесозаготовительной техникой иностранного производства)
Современные двигатели (я думаю не все) крайне болезненно воспринимают долговременную работу на холостых, даже при прогреве.
Выдержка из инструкции Харвестера "Работа на холостых оборотах при прогреве двигателя не должна превышать 5 минут, при температурах ниже +5С 7 минут. Начинать движение необходимо плавно постепенно увеличивая нагрузку. Работа двигателя на холостых оборотах более 15 минут запрещена"
Я понимаю, что это не легковой авто, но всё же.
Кстати о легковых авто. Режим эксплуатации современного авто предполагает удобство использования и минимальное обслуживание со стороны водителя. Поэтому синяя лампочка информирует водителя о том что не стоит давать авто максимальные нагрузки, а не о том что движение невозможно, иначе была бы принудительная блокировка. К тому же прогрев при отрицательных температурах превышает 15 минут, что существенно снижает удобство использования СОВРЕМЕННОГО авто.
Может я и не прав, тогда у моего авто будут наблюдаться неисправности в виде угара масла, повышенного износа КШМ и ГРМ, повышенный расход топлива и тд. Пока этого не наблюдалось ни на одной машине (слава богу), может просто крепкие попадаются


KAPITAN




Вишегуру

Значит я постоянно убиваю свой движок тем, что подолгу "разговариваю" (о холодной погоде) на разложенных сиденьях где-нибудь вдали от любопытных глаз

Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка


Flash


У меня ваще это одним из критериев выбора машины было - возможность комфортных "разговоров" вдали от глаз)))
извините за флуд


Реклама партнёров

Читайте также: