Тойота функарго провалы при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

Снгодня обнаружил такую вещь
Если с регулятора давления топлива скинуть верхний вакуумный шлан то провалы исчезают появляется приемистость ,нижний скидываешь становится как было, похоже на него
Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?

lazovit

Просто заглянул

Dimentich

Постоянный участник

Klu4nik

Участник

Здравствуйте коллеги по двигателю!
Добавлю в копилку следующее:
1. Горячий двигатель однозначно реагирует на ДТОЖ (у меня при отключении его, повышаются обороты ХХ до 1200)
2. Случайно обнаружил причину внезапных провалов ХХ и потерю тяги, доставлявших кучу неудобств в самый не подходящий момент на дороге (самое страшное при обгоне). Оказалось причина в окислении контактов питания ЛЗ, открыл разъем и ужаснулся. Видимо сказывалось на всю бортовую сеть. Почистил и как небывало.
3. Провалы были в двух вариациях. После капремонта сразу, нажал и захлеб, повторно или после кратковременного удеражания все в порядке. Оказалось крутили винт СО, поставил его примерно к середине хода, провалы пропали. После обкатки поехал опять к капитальщикам заменить гидрики и масло, выгоняю - опять провалы. Не выставили трамблер, просто прикрутили как рука взяла. Больше к ним ни ногой. Вторая вариация на эту тему была более проблемной. Как оказалось после двух дневного мучения в поисках, лопнул резиновый переходничек на стойке указателя топлива, который соединяет покачивающий бензонасос с выводом на крышку. Т.е. недостаточное давление в магистрали при резком нажатии на педаль давало провал, видимо смесь оказывалась слишком бедная, если плавно нажимать то все в порядке. Ну когда он совсем оторвался я просто встал, хорошо магистральный насос не помер.

Сейчас имею другую головную боль. После запуска холодного двигателя, его ровная работа длится около минуты, затем падение оборотов ХХ до 700-800 пока не прогреемся примерно до 50 градусов, далее плавно ХХ выползает на 900-950 и все чудесно. На горячую никакх проблем. Остыла - все по новой.
Может есть какая панацея на такую напасть? ДТОЖ менял, ЛЗ исправен.

Друзья, доброго времени суток..
Сегодня появилась странная проблема. Опишу по порядку. Прогрел двигатель до стабильных оборотов ХХ. Поехал. Пока ехал по двору проблемы не было. Выехал на улицу и актино так придавил акселератор. А в ответ тупой провал движка и ноль реакции в разгоне. Педаль отпустл и добавил газу слегка,обороты повысились.. Выехал на трассу и попробовал еще пару раз, но все так же - при резком нажатии педали газа следует провал двигателя. Поехал на диагностику. Стенд не показал ничего странного, кроме того что датчик LB не работает ( к слову не работает уже полгода, но это как то не влияло). Проверили угол зажигания трабоскопом, все в норме.
К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу. Все фильтра замнил неделю назад,масло новое залил, тормоза прокачал, колодки заменил, жидкость в ГУР поменял.
Проверил в гараже все трубки ваккумные, целые. Клапан ХХ работает.
Что может быть еще? У кого была такая проблема?


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не могло! К тому -же, 3 градуса - не повод для дерганья, скорее для прихода гномов.

[quote="Александр74"]Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не моглоquote]
Дело даже не в том трогал я или нет распределитель зажигания. На момент произошедшего зажигание в норме! Вопрос мой относительно другого. А именно по какой причине возник провал в динамике разгона двигателя.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Симптомы похожи на подсос воздуха на впуске, плохой бензин, забитый топливный фильтр, дурящий бензонасос, умирающую форсунку, свечи, провода (но тут скорей дерганья появятся), посмотри уголек в крышке - нет ли там следов масла. Что говорят коды ошибок кроме лямбды?

_________________
Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была
Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.

Изображение

Подсос проверил сразу, вроде нету, прокладки все целые. Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр. Кроме ошибки лямбды ничего нет.
У меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.

Свечи в норме, в\в провода не прбитые, крышка трамлера внутри чистая, на всякий случай промыл спиртом.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.

извращенец нет,мск тут ни причём

наверно неверно выразился. хотел сказать сальниковые кольца под форсунками впрыска ( по идее ведь они являются электроклапанами впрыска). А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА..


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Я просто внимательно читаю форум, так такие проблемы были у форумчан причина- как раз крышка распределителя. А точнее
уголёк , который идёт от пятого провода на бегунок. Если он не пружинит и неподвижен или стёрся.
я чё-то недогнал что за немецкая крышка распределителя?
На лб есть прекрасный набор от денсо. крышка, провода, катушка.
19101-02H00 .

Последний раз редактировалось forsash Пн июн 07, 2010 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.


Загляни сверху впускного коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма.

Ильдар
У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет.

NVS
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.


А вот это очень странно. так воще не должно быть . и из-за 3 град дёргаться не должна. крышка косячная или не от этого движка , может расстояния до контактов у бегунка другие, может расположение внутренних контактов не соответствует родному или контакты с проводами. не те.

При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону.


Кстати, зажигание проверяли с перемычкой Е1-ТЕ1?
И копай все таки про крышку трамблера повнимательнее - возможно, где то пробой. Что там с давлением топлива?

Друзья, ехал себе неспеша..
Вдруг загорелся чек и начались провалы и тупизень при разгоне, разгоняется рывками.

Сделал самодиагностику, и вот тут незнаю как правильно прочитать
код.. толи 13 толи 31. Что вообще эти коды обозначают, куда начинать лезть?

Как вообще правильно код прочитать? (в моём случае))))

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.

Сделал ещё раз, посмотрел внимательно код - 31.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Что может вообще быть? Где датчик искать? (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
Может у кого была похожая ситуация?

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.


почти правильно, если смотреть на моторную плиту левее от воздушного ресивера, к нему от него трубка подходит. Посмотри внимательно, может шланг спал или подсос там есть.


Санчес КРСК




Старожил

Ndmn518
тогда или расходомер или датчик дроссельной ,вообще гадать дело несерьезное .
во еще вспомнил , вннимательно посмотри внутреннюю поверхность наконечника высоковольтного провода что на свечу одевается , там следов пробоя нет ? в виде коричнекых или черных полос .


Реклама партнёров


Ndmn518



Перейти к альбомам пользователя



Капитан Очевидность! :)

Дросельную заслонку чистил уже. Следов пробоя не заметил. Расходомер врятли тупит, завтра попробую его прочистить. Расход я вообще не наблюдаю, жрет меньше полторашки.

Тут еще была тема что это якобы МАФ козлит. Как его проверить и сравнить?


MIKI787



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Вот подобное тоже было! Я тему даже как то создавал здесь. Правда у меня 3SFE. У меня оказался фильтр какойто жижой забит, то есть проблема в топливной системе. А в твоем двигателе, если я не ошибаюсь, есть система прямого впрыска именно в ситуациях резкого старта. Тебе надо её работу проверить.


Ndmn518



Перейти к альбомам пользователя



Капитан Очевидность! :)

Все проблема решена! Машина снова гонит на свои 180 коней Вся проблема из-за бензонасоса. А ведь почти новый был, умертвил его грязный бензиновый фильтр.


Санчес КРСК




Старожил

Цитата
топливный фильтр новый. Давление в норме.


Ndmn518



Перейти к альбомам пользователя



Капитан Очевидность! :)


Реклама партнёров


Талаш



gekast


Здравствуйте, помогите пожалуйста. Машина Рав 4 1995 года не заводиться точнее двигатель 3S-FE. Было это так: ехал по трассе и внезапно машина заглохла. Попытался ее завести завелась только стронулся опять заглохла.Снова завожу не заводиться.Вызвал эвакуатор. Дома в гараже попытался завести машину завелась на холостых работает ровно не троит, но как только резко нажимаю на газ машина начинает глохнуть как будь-то ей чего-то не хватает. Если на газ нажимаю плавно то машина набирает обороты как надо и не троит не чихает. Заглушил двигатель. Заводить его снова не заводиться, крутил, крутил так он и не завелся больше. На следующее утро думаю дайка еще попробую двигатель завести, завелся но симптомы остались. ЧЕК не горит я думаю если бы горел чек значит что-то с электрикой точнее с датчиками но все ОК.

Что делал:сначала думал топливный насос проверил в нем давление давит 3,5 вроде не он, думал регулятор давления топлива купил новый поставил не помогло, поменял топливный фильтр, проверил все предохранители. Ничего не помогло.

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Читайте также: