Тойота гайя замена сайлентблоков задней балки

Обновлено: 19.05.2024

Недавно у соседа по гаражу появилось желание выяснить, где находятся сайлентблоки задней балки Тойота Гай в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео отчетливо видно где расположены сайлентблоки задней балки Тойота Гай.

Комментарии к теме где находятся сайлентблоки задней балки Toyota Gaia

Мне сделали капиталку двигателя. Поменяли полностью поршневую и кучу всего по мелочам. В итоге 3 года спустя застучал мотор. При предварительном самостоятельном разборе было обнаружено, что поршни не менялись. Менялись лишь кольца, а куда ушли мои поршни можно только догадываться. Потихоньку начинаю недолюбливать работников СТО. Ну как так можно? Это же опасный механизм требующий ну очень внимательного подхода! А они новые детали воруют, делают так чтобы ты выехал с СТО предварительно заплатив деньги, остальное их не волнует. По этой причине я начал пристальное изучение устройства автомобиля.

Если затягивать сайленты на верстаке, то наверное правильнее было бы задать, хотя бы, приблизительный угол наклона рычага, относительно того как он стоял до снятия. А так каждый делает как знает.

Здравствуйте! Заправили кондишн, 2 недели поработал и все. ОПЯТЬ ушел фрион. Грешу на уплотнительные резинки. Не подскажите, долго их менять?

по этим фото даже не ясно, что было проблемой просто показано что парни собирают систему охлаждения, в общем 'даже с фото низачет'

привет Александр, спасибо за твои видео, часто ли трешки 1.6 приезжают на замену цепи грм? и если будешь перепрессовывать на переднем рычаге шаровую или сайленты, то покажи на видео.

здравствуйте! подскажите пожалуйста,у меня лочети 1.4 16 клапанный пробег 230т. проехал дальный путь(3000т.км)и в конце пути у меня соскачили обороты до 2500 и смотрю у меня лопнута железная трубка которая идет от егр к дроселя в впускной коллектор (рецеркуляция воздуха). Поменял эту трубку, закрутил и завожу нет оборота,глохнет двигатель и решил немного приоткрыть эту трубку ослабив крепления. в итоге обороты прибавилис а машина дёргается на ходу. в чём может быть причина? Да ещё утром когда завожу нет прогреваюшие обороты, машина работает тихо как будто двигател прогретый. Спасибо!

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Гайя может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Тойота Гайя

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Гайя. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Тойота Гайя вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Гайя более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Гайя зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Продажа сайлентблока балки на Тойота Гайя. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Toyota Gaia с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже сайлентблока балки на Тойота Гайя с авторазборов и автомагазинов: 30 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сайлентблока балки на Toyota Gaia с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. бренда: ST-48725-44010 Применимость: Сайлентблок задней балки TOYOTA NADIA/ GAIA/ IPSUM/ PICNIC/ SIENNA 97-03 OEM: 48725 .

42110-44050 48725-44030 T25ND024, Сайлентблок балки TOYOTA NADIA / GAIA / IPSUM / PICNIC / SIENNA 97-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Замена сайлентблоков задней балки

Подскажите можно ли это сделать самому? Сервисмены выставляют ценик до 5 рулей,обьясняя тем что придётся там балку полностью снимать и много заморочки.
Может кто сам менял,без снятия балки не уж то никак?

Подскажите можно ли это сделать самому? Сервисмены выставляют ценик до 5 рулей,обьясняя тем что придётся там балку полностью снимать и много заморочки.
Может кто сам менял,без снятия балки не уж то никак?

можно но геморрой. иди в другой сервис. максимум 3000р стоит замена. мне балку не снимали. кувалда да зубила в помощь!)

можно но геморрой. иди в другой сервис. максимум 3000р стоит замена. мне балку не снимали. кувалда да зубила в помощь!)


Т.е.все таки без снятия балки заменить возможно? Просто они мне ценик выставляют именно из-за снятия балки показав мне тарифы свои по подобным моделькам(именно ббиши ясен пень у них не прописана)) ) ,но там в же в тарифах есть и замены сайлентов без снятия балки и ценик раза в 2 меньше. Если им как то доказать что снятие балки не обязательно, то вопрос о цене уже будет иной.

можно но геморрой. иди в другой сервис. максимум 3000р стоит замена. мне балку не снимали. кувалда да зубила в помощь!)


Т.е.все таки без снятия балки заменить возможно? Просто они мне ценик выставляют именно из-за снятия балки показав мне тарифы свои по подобным моделькам(именно ббиши ясен пень у них не прописана)) ) ,но там в же в тарифах есть и замены сайлентов без снятия балки и ценик раза в 2 меньше. Если им как то доказать что снятие балки не обязательно, то вопрос о цене уже будет иной.

можно но геморрой. иди в другой сервис. максимум 3000р стоит замена. мне балку не снимали. кувалда да зубила в помощь!)

тут знакомого спросил, стошника, запросил он два рубля за работу, со снятием балки, выпрессовка-запрессовка, сборка обратно и прокачка тормозов, ибо он будет откручивать шланчики, все входит в два рубля. но я хочу сам заморочится, единственно только впрессую у него за пивас. потрачу целый день да и пох, зато сам. плюс еще заменю прокладки под и над пружами и воткну кембера заодно.

Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?

В этой теме 31 ответ

У меня меняли спокойно без снятия балки - это они лапшу на уши вешают. Главное - затягивать крепёж на сайлентблоках надо ПОСЛЕ опускания машины на поверхность - чтобы сайлентблоки правильно установились, иначе через пару тысяч км придётся покупать новые.

Лапшу они не вешают, просто есть 2 метода замены этих сайлентов. По нормальному балку нужно снимать, но это гемор и дорого (если в сервисе делать). А если дешёво и сердито,то можно и без снятия балки обойтись. Лично я буду балку снимать сам, правда на них пока только маленькие трещинки.

Уважаемый Владимир Анатольевич, Вы в какой части Воронежской области проживаете, ближе к дикому западу что ли? Ну расскажите про сервис который Вас обслуживает, вместе на весь форум страны по угораем!

А так для заметки, 500-700 рублей работа без снятия балки, в центре Воронежа!

Дорогой вы мой dmerzlikin этот сервис называется Светофор в Северном районе. А позвонил в Мазду сервис на ул. Ясенки (р-н ул. Шишкова), так те вообще около 10 т.р. заявили. И все твердят одно и тоже, что с обязательным съемом балки. Если не секрет где такой сервис в центр и телефон желательно? Буду очень признателен.

Это правда замена сайлентблоков на Ауди

1.6 ADP
Инструмент:
отвертка плоская длинная
графитка
болт от приспособления для сжатия пружины
2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля)
кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента

Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балгаркой сделать на 18, если есть желание.

Работа:
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более!
Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного приопустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит.
Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем.
Подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.
После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой.
Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпало отверстие. После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов. Зажимаем ключами. Все.

Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем. По времени - 2 часа.

ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.

Завтра возьму в машине телефоны и напишу, если Вас устроит центр. В сервизах с громко-кричащими названиями я не обслуживаюсь, т.к. это чистой воды разводилово и только для новых машин по гарантии. У Вас в северном, что мало гаражей, где занимаются ремонтом машин? Или Вы не доверяете такой сложный аппарат тойота королла народным умельцам (поверьте, мне он не сложнее жигулей, всё тоже самое, только качественнее), тогда попробуйте в таких сервисах, как мазда, светофор зайти в ремонтную зону. что не нельзя войти, не пускают, а почему? Потому, что нельзя Вам показывать, как "профессионалы" над ней работают, да и деньги там берут не только за работу, но и за часы пребывания, вот отсюда и цена, а ещё пугают правым рулём (типа там, всё на много сложнее).

Это, как то в 2007 году решил схождение проверить и тоже по крупным сто пошёл, в двух отказали сразу по причине правого руля. А следствие такое, не задерживаются там в таких сто профи.

Какие были раньше мелкие поломки я пытался устранить сам, но теперь прихожу к выводу, чем самому корячиться лучше отвезти в сервис, пусть они мучаются. Поэтому я и не знаю куда можно обратиться с ремонтом. И к стати в Светофор пускают в ремзону, можно находиться рядом с мастером, когда машину делают. Центр, как и любой другой район меня устроит (желательно правый берег).

Уважаемый Владимир Анатольевич,я уже здесь высказывался и вижу по отзывам наших уважаемых коллег был прав.Езжайте на самое простое,если хотите,"колхозное" СТО и Вам там все сделают за очень нормальные деньги и не партись Вы.

Читайте также: