Чем отличается лексус от тойоты

Обновлено: 26.04.2024

Отличается исключительно интерьером и экстерьером и тем, что называется словом "люкс": более дорогая отделка салона, выше активная и пассивная безопасность, больше электроники. Немного другие, форсированные двигатели (хотя конструктивно практически не отличаются).

В техническом плане - платформы моделей одного класса одинаковы (например Ленд Крузер 200 и Эль Икс 570 или Ленд Крузер Прадо и Джи Икс 460), но более технологичные: пневмоподвеска, электронные "прибамбасы" и прочие "совершенства" входят в базовую комплектацию.

Это если говорить о современном модельном ряде. Лексусы первых годов выпуска отличались от своих тойот-одноклассников значительно меньше.

Toyota Land Cruiser

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.

Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.

Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;

- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!

Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.

Всем известно, что Lexus это "топовая" версия
Toyota. Типа для приоритетного американского рынка, со всеми наворотами и прочее. Известно что при сборке Лексусов применяют лучшие материалы и участвуют лучшие специалисты компании Тойоты. Так чем лучше Леха от Тойоты?

Если Lexus действительно такие хорошие то почему японцы сами не ездили на них до 2005 года? Пока марка Lexus официально не начала выпускаться в Японии.

Если у Lexus и у праворуких аналогов детали подвески, трансмиссия и движки одинаковые, то как обстоят дела с отделкой салона что у первого и второго? Действительно ли пластик и кожа в Лексусе лучше чем в праворульном аналоге?

Известно что Лексусы собираются только в Японии и в Канаде (только модельный ряд RX), а заводов Тойота по миру аж более 50 штук. Так почему же Лексусы собираются исключительно в Японии? В одной статье был опубликован такой официально подтвержденный факт - в Канаде поставщик кресел для Лексусов имеет уровень качества - 6 случаев брака на 1 000 000 (миллион) кресел. Для компании Тойота считается великолепным показатель 30 случаев брака на миллион!

Ну не знаю, если сравнить леху и тойоту одного класса. Кожа идентична, пластик практически такой же дубовый, дерево такое же пластиковое

Лексус менее убогий в плане дизайна, а материалы теже.

maddoxx

Так чем лучше Леха от Тойоты?

Лексусы это просто люксовое отделение тойоты (одно из пяти), такое же как и акура, инфинити, линкольн, меркури, бьюик и пр.
Лучше только отделкой(включая шумку) и всякими прибамбасами. Также, на лексусы такого же класса как у тойоты, часто ставят более мощные движки, не другие, а просто более мощные.
НО это всё не бесплатно, за все эти побрякушки надо платить!
Также надо чуть докинуть за бренд и разумеется за более дорогое обслуживание - это норма!

Я в штатах столкнулся с такой фигней:
При покупке сертифицированного бушного лексуса - ты получаешь бесплатно! гарантию на 100.000 миль (не км!) или на три года. Круглосуточную, бесплатную техпомощь в любой части страны, даже если у тебя закончился бензин, тебе его привезут бесплатно. Причем эта гарантия, совершенно без дидакта!
Если твою машину чинят больше чем 8 часов, то тебе бесплатно дают на время новый лексус, классом не ниже твоего.

Если поломка случилась более чем в 100 милях от твоего дома - лексус тебе оплачивает гостиницу, рестораны, аренду любой машины в любой рент компании на время ремонта.
Это всё из личного опыта.

Очень мало кто дает такую гарантию даже на новые машины.

Можно приплюсовать отличную гарантийную поддержку.

Что касается металла или пластика или краскы - то судя по небольшой разнице в цене с тойотой, всё это такого же качества, а если и лучше, то совсем незначительно.

lexus-vs-toyota

Содержание

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Двигатели

dvigatel-toyota

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

Цены на вторичке

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Читайте также: