Тойота хайлендер на что обратить внимание при покупке

Обновлено: 13.05.2024

Содержание

Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.

Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.

Причина 2. Большой расход топлива

Причина 3. Слабое оснащение

Причина 4. Ужасные тормоза

Разговаривать в дальней поездке получается только на громких тонах, и не дай бог выехать на разбитую дорогу. Пластик здесь жесткий, гремучий. Это он с салона хорошо собран и подогнан, но со временем из-за плохих дорог расшатывается и досаждает как на бюджетках. Выход один — сделать шумоизоляцию салона и антискрип, если об этом не позаботился предыдущий владелец.

Причина 6. Поломки ходовой

Причина 7. Много проблемных экземпляров

Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.

Автор: Игорь Васильев

С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях.

Новое поколение Toyota Highlander наконец-то приехало в Россию. Семиместный кроссовер, идеальный для большой семьи, официально дебютировал на отечественном рынке, правда, с рядом небольших ограничений. Что из себя представляет Тойота Хайлендер 2020 года и о каких фактах нужно знать при покупке?

Японский американец для России

Но это никак не мешает японскому кроссоверу быть одним из лучших в своем классе. Просто автопроизводитель таким образом решил снизить ценник на модель, дабы конкурировать с представителями сегмента на рынке полноразмерных семиместников.

Полный привод и один мотор

Система выбора режима движения Multi Terrain Select нового Хайлендер позволит комфортно передвигаться по разным покрытиям

Система выбора режима движения Multi Terrain Select нового Хайлендер позволит комфортно передвигаться по разным покрытиям

Семь мест и восемь дюймов

Несмотря на то, что российский Хайлендер 2020 длиннее американского на 16 мм (4966 мм), в нашей стране появится лишь семиместная версия. К примеру, увеличение колесной базы и длины кузова позволило выделить дополнительное место на третьем ряде кресел. И если в США продается версия с посадочной формулой 2+3+3, то отечественный рынок лишился восьмиместного варианта кроссовера.

Превосходная безопасность

Если вы ищете самый безопасный автомобиль в своем классе - Toyota Highlander 2020 года идеально впишется в ваши требования. Восемь подушек безопасности, высшие баллы по итогам прохождения тестов трех независимых компаний и комплекс Toyota Safety Sense 2.0 позволят вам чувствовать себя в безопасности.

Две комплектации на выбор

Японский кроссовер в России доступен в двух комплектациях – Престиж и Люкс Safety. У стартового варианта Престиж с ценником от 3 688 000 рублей в списке опций значатся:

Сможет ли Хайлендер с таким ценником конкурировать с уже имеющимися на рынке Volkswagen Teramont , Mazda CX-9 и Honda Pilot , покажет время.

А вы бы приобрели себе такой автомобиль? Потратьте минуточку своего драгоценного времени на комментарий и не забудьте поставить лайк статье за старания.

Бестселлеры рынка: Toyota Highlander (с 2014 года)


Спереди McPherson (фото слева), шаровые опоры крепятся к рычагу через болты и гайки. Задняя подвеска — многорычажная (фото справа). Что интересно — в свете последних тенденций и она (правда, после замены сайлент-блоков на доработанные), и McPherson спереди работают беззвучно

Экспресс-тест


Посадка за рулем, пожалуй, больше легковая. Но габариты салона, огромный капот — скорее, атрибуты полноразмерного внедорожника. Симпатичная и без аляповатостей комбинация приборов хорошо читается и не перегружена информацией

Комплектации Toyota Highlander и технические характеристики

Типичные цены на подержанные Toyota Highlander в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2014 2015
Toyota Highlander 2 000–3 050 2 290–3 150
Honda Pilot 2 100–2 380
Hyundai Grand Santa Fe >1 460–2 300 2 200–2 350
Mazda CX-9 1 390–1 900
Nissan Murano 1 250–2 100 2 050–2 080
Операция Двигатель 1AR-FE Двигатель 2GR-FE
ТО–1 6 650 7 550
ТО–2 9 050 10 300
ТО–3 6 650 7 550
ТО–4 13 200 16 250
ТО–5 6 650 7 550
ТО–6 9 050 12 740
ТО–7 6 650 7 550
ТО–8 30 050 32 800
ТО–9 6 650 7 550
ТО–10 17 850 25 900

Безопасность


Highlander проходил краш-тест в Австралии, где он известен под именем Kluger, однако это ничего не меняет. Оснащение кроссовера, продающегося на Зеленом континенте, соответствует российскому, а методика идентична европейской.

При фронтальном ударе автомобиль обеспечил хорошую защиту голов и бедер водителя с пассажиром, а также ступней водителя. И достаточную — грудных клеток и голеней. Как итог — 14,97 балла из 16. При боковом ударе Highlander вообще заработал максимальную оценку. И только защита пешеходов при наезде была признана недостаточной. Но это не помешало кроссоверу получить пять звезд из пяти.



Неплохо выступил он и в краш-тесте по методике IIHS, предусматривающей удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием. Американцы отметили правильные деформации кузова и низкий риск травм у водителя.




Highlander первого поколения (он же Kluger на некоторых рынках) дебютировал в 2000 году. Принципиально, если не принимать во внимание кузов, модель не отличалась от Harrier. Разве что 3,5-литровый мотор этот кроссовер, сходивший с конвейера до 2007 года, так и не получил. Зато помимо гибридной версии он имел модификацию с V6 объемом 3,3 л без электромотора (215-230 л.с.).

Тойота Хайлендер 2

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Тойота Хайлендер 2

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Тойота Хайлендер 2

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Тойота Хайлендер 2

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

tojota-xajlender-6

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Надежность основных узлов и агрегатов

Наличие полного привода

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: