Тойота хайс не работает тахометр

Обновлено: 13.05.2024

Мне друг сказал на ТАЙОТЕ hiace с моторчиком стеклоподъемника до сих пор все зашибись )) из чего делали ось и если из металла как ее фиксировали?

У меня и без моторчика стеклоподъемника на хайсе полно чем заниматься )) Виталик чё не полное видео,нужно было показать как разбирал весь спидометр,и оську можно,говорят,из гвоздика сделать.У меня у дочки в Ровно поламался спидометр на Скудо,а сделать не кому.

Подскажи пожалуста у меня l200 Митсубиши и после снятия стрелки тахометра он работает ривками но там как-то на магните работает. Что делать подскажы

Хотелось бы, чтобы подробнее по моторчику стеклоподъемника показал бы :) хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади. а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

Я БЫ НЕ СКАЗАЛ ЧТО СИЛЬНО ГРАМОТНО СДЕЛАНО. УГОЛ РАЗВАЛА ЦИЛИНДРОВ НЕ 120 ГРАДУСОВ - А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НЕОБХОДИМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СО СМЕЩЁННЫМИ ШЕЙКАМИ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ВАЛ САМ ПО СЕБЕ ДОРОГОЙ + БАЛАНСИРОВКА ДОРОЖЕ + КОРОМЫСЛА. И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ГРАМОТНО СДЕЛАН.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции. Проблемы с моторчиком стеклоподъемника куда ни шло )))

У приятеля на тойоте хайсе и без моторчика стеклоподъемника много чем заняться можно Ж)) А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?

Не совсем проще простого.. у меня сливная пробка . не крутится не в лево не в право. будто 1000 лет не меняли масло… Желательно в деталях по моторчику стеклоподъемника порекомендовал бы Ж))

Теперь совсем другими глазами смотришь на любые иностранные, особенно именитых и крутых брендов, автомобили. На любые телепередачи, обзоры, тест-драйвы и другие маркетинговые ходы. А также на очень многих автоблоггеров! И самое главное - знания Евгения позволяют грамотно выбрать б автомобиль(касатель но двигателя) при покупке, затем его проверить, обслужить, отремонтировать. И любому продавцу сразу 'закрыть рот'. Еще бы кто так же хорошо про подвеску и сам кузов(о жесткости и безопасности) рассказывал - и было бы счастье полное.

Мне друг сказал с моторчиком стеклоподъемника на тайота пока без особых проблем… Ребята. У меня паджеро спорт бензин 2014 год. В магнитоле в меню есть АУКС, а выхода нигде на него нет.


Когда менял диодный мост в генераторе, вывел заодно и провод на тахометр, с одного из выводов обмотки, так что сегодня удалось запустить таху. По правде сказать, он сильно врет, когда завел показывал 1600 об., на холостых, пришлось снять стрелку и переставить на 800. Поэтому думаю, что такое подключение это лишь бы стрелка работала, а точности тут никакой, для примера- на скорости 50 показывает 4000 оборотов, а была бы механика, то можно было с легкостью удивлять народ раскручивая дизель до 8 тысяч оборотов. Но главное теперь в приборке нет мертвого прибора.

Не работает тахометр. Визуальный осмотр проводов, ведущих к ТНВД, выявил один "лишний" провод (желтый с синей полосой) - на фото выделен. Куда его можно воткнуть так и не понял. Как выявить "владельца" провода? На тахометр не похоже ибо на него два (кажется) провода должно быть. Куда еще заглянуть можно и где копать? P.s. Проводов на самом деле два, в темноте не разглядел - на фото только. Это что-то меняет?

Не работает тахометр.
Визуальный осмотр проводов, ведущих к ТНВД, выявил один "лишний" провод (желтый с синей полосой) - на фото выделен.

Куда его можно воткнуть так и не понял. Как выявить "владельца" провода?
На тахометр не похоже ибо на него два (кажется) провода должно быть. Куда еще заглянуть можно и где копать?

P.s. Проводов на самом деле два, в темноте не разглядел - на фото только. Это что-то меняет?

Да на тохометр идёт два повода,датчик стоит сзади топливной выходит прямоугильная фишка вроде один подаёт питание,а другой идёт на тохометр.У Меня дальше вопрос с топливной выходят ещё две фишки на клапона одинарные,а куда идут одна круглая чёрная на два провода и другая круглая белая на три провода?

Никто не знает, что это за провод и куда его ткнуть?

Эта круглая фишка от концевика автомата прогрева (с колёсиком такая приблуда).

Хм, я думал колесико механически работает воздействуя на педаль газа. Оно работает у меня. Или я не про то колесико подумал

Вопрос другого плана - куда его воткнуть-то?

Погоди, похоже не оно. На колёсико смотрю штекер на месте. Вообще похоже эта штука к ТНВД не относится. Осмотри внимательно что там рядом есть (датчик давления масла например). Всё, что есть на ТНВД: 1-клапан отсечки (1 провод); 2-клапан перелива (1 провод); 3-датчик тахометра (2 провода); 4-концевик автомата прогрева (2 провода); 5-датчик ЕГР (3 провода) - есть не на всех насосах.

Осмотри внимательно что там рядом есть (датчик давления масла например).

Болтающийся провод идёт на манометр, который измеряет давление масла. А вот что касается проводов на аппаратуре - не соглашусь. На картинке: 1) Отсечной клапан 2) Клапан повышения внутрикорпусного давления, нужен для холодного пуска. При увеличении внутрикорпусного давления таймер сдвигается в сторону более раннего опережения впрыска, чем собственно обусловлена более жёсткая, с характерными металлическими стуками, работа двигателя при прогреве. По мере прогрева двигателя клапан начинает снижать внутрикорпусное давление до рабочего, опережение возвращается к базовому, звук работы двигателя меняется, работа становится более мягкой. В целом не плохо работает и без подключения данного клапана. 3) Датчик тахометра 4) Концевик управления горным тормозом, на старых моделях стоит на корпусе ТНВД, на более свежих на педали газа. Кроме того, на многих моделях горный тормоз не устанавливался. Работает очень просто - при отпущенной педали газа, электровакуумная система закрывает заслонку на приёмной трубе, создавая сопротивление на выпуске. Засчёт этого резко улучшается эффективность торможения двигателем и ускоряется прогрев двигателя до рабочей температуры. При малейшем нажатии на педаль газа заслонка тут же открывается. 5) Датчик положения дроссельной заслонки, условно говоря. Отслеживает положение сектора газа ТНВД, нужен для управления системой рецеркуляции отработанных газов (EGR) и управления автоматической коробкой передач.

4) Концевик управления горным тормозом, на старых моделях стоит на корпусе ТНВД, на более свежих на педали газа. Кроме того, на многих моделях горный тормоз не устанавливался. Работает очень просто - при отпущенной педали газа, электровакуумная система закрывает заслонку на приёмной трубе, создавая сопротивление на выпуске. Засчёт этого резко улучшается эффективность торможения двигателем и ускоряется прогрев двигателя до рабочей температуры. При малейшем нажатии на педаль газа заслонка тут же открывается.

Дайте ссылку на первоисточник этой информации

Ромка,всё правильно парень пишет.У меня тоже есть система торможения засчёт перекрывания выхлопа.Я писал об этом около года назад,но меня закидали тапками.У меня даже кнопачка есть на консоли специальная.

Ромка,всё правильно парень пишет.У меня тоже есть система торможения засчёт перекрывания выхлопа.Я писал об этом около года назад,но меня закидали тапками.У меня даже кнопачка есть на консоли специальная.

Ну так я Андрейка и хочу об этом по подробнее узнать , ни в одной книге , что есть у меня такой информации нет про горный тормоз . Зафоть тогда хоть кнопочку . Алгоритм работы заслонки по впуску на 4JG2 мне известен от и до .

Ромка,всё правильно парень пишет.У меня тоже есть система торможения засчёт перекрывания выхлопа.Я писал об этом около года назад,но меня закидали тапками.У меня даже кнопачка есть на консоли специальная.

Понмишь заслонку на трубе глушителя перед первой банкой. Она перкрывает выпуск при прогреве мотора,так вот:у меня эта заслонка функционально выполняет две операции,при нажатии клавиши"мотор со спиралькой" она перекрывает выпуск для быстрого прогрева,а при нажатии на клавишу "горный тормоз" она перекрывает опять же выпуск,но при этом нельзя давить на газ.Тоесть при затяжном спуске,если коробки уже не хватает чтоб удержать машину,нажимаю на кнопачку и вуаля,выпуск перекрывается создавая сопротивление на поршневой.Очень удобно.Про первоисточник скажу так.я видел эту систему на картинке только один раз в узкоглазом мануале.А так потом сам допёр для чего лишняя кнопка на консоле.

Понмишь заслонку на трубе глушителя перед первой банкой. Она перкрывает выпуск при прогреве мотора,так вот:у меня эта заслонка функционально выполняет две операции,при нажатии клавиши"мотор со спиралькой" она перекрывает выпуск для быстрого прогрева,а при нажатии на клавишу "горный тормоз" она перекрывает опять же выпуск,но при этом нельзя давить на газ.Тоесть при затяжном спуске,если коробки уже не хватает чтоб удержать машину,нажимаю на кнопачку и вуаля,выпуск перекрывается создавая сопротивление на поршневой.Очень удобно.Про первоисточник скажу так.я видел эту систему на картинке только один раз в узкоглазом мануале.А так потом сам допёр для чего лишняя кнопка на консоле.

Кинь полное название своей авто , год , марку мотора и вин . Сам подумай если только перекрыть выпуск , то разорвёт всё к такой то матери . Значит и заслонка по впуску доложна быть закрыта при нажатии этой кнопки и открыты клапана егр (А их могли и не ставить на этих моторах ) . ФОТО кнопки кинь .

Понмишь заслонку на трубе глушителя перед первой банкой??

Помню Которая стояла на моей авто давно уж переплавлена в печи на каком нибудь металлургическом заводе.

Понмишь заслонку на трубе глушителя перед первой банкой. Она перкрывает выпуск при прогреве мотора,так вот:у меня эта заслонка функционально выполняет две операции,при нажатии клавиши"мотор со спиралькой" она перекрывает выпуск для быстрого прогрева,а при нажатии на клавишу "горный тормоз" она перекрывает опять же выпуск,но при этом нельзя давить на газ.Тоесть при затяжном спуске,если коробки уже не хватает чтоб удержать машину,нажимаю на кнопачку и вуаля,выпуск перекрывается создавая сопротивление на поршневой.Очень удобно.Про первоисточник скажу так.я видел эту систему на картинке только один раз в узкоглазом мануале.А так потом сам допёр для чего лишняя кнопка на консоле.

На всех высокообъёмистых дизелях заслоки по впуску ставятся исключительно для аварийного глушения дизеля при разносе , но фирма Исузу к этому не относится ни как , её заслонка по впуску творит чудеса но только никак не глушит мотор при разносе. В принципе , для осуществления увеличение эффекта торможения дизелем , достаточно прикрывать впуск , это можно и на жг2 организовать , нужно подавать питание на злектроклапан управления заслонками минуя датчики температуры и развязаться на диодах от электроклапана повышения ХХ. ИМХО

Ну так я Андрейка и хочу об этом по подробнее узнать , ни в одной книге , что есть у меня такой информации нет про горный тормоз . Зафоть тогда хоть кнопочку . Алгоритм работы заслонки по впуску на 4JG2 мне известен от и до .


А выхлоп то тут причём .

Интересная тема. У меня стоит такая система и значится не как горный тормаз, а как система быстрого прогрева двигателя. Стоит заслонка по впуску и заслонка по выпуску перед глушителем. Заслонка по впуску работает, а вот по выпуску закипела наглухо и руки туда пока не доходят. Фактически зимой двигатель прогреть очень тяжело и без нагрузки может колотить хоть пол часа и стрелка температуры даже не дернется. Теоретически закрывая заслонки нагружается двигатель и очень быстро прогревается а нажатием на газ, концевиком на этой педали система быстрого прогрева отключается.

На всех высокообъёмистых дизелях заслоки по впуску ставятся исключительно для аварийного глушения дизеля при разносе

Замечательный ответ. И при этомс-апсолютно неверный и некорректный .не буду вдаваться в подробности,лишь намекну.Возьми к примеру ЛЮБОЙ многотоннажный грузовик и систему торможения на нём двигателем,вопросы отпадут сами собой.Тонко намекну что обьём этих моторов чуть меньше чем ванна у тебя дома

Замечательный ответ. И при этомс-апсолютно неверный и некорректный .не буду вдаваться в подробности,лишь намекну.Возьми к примеру ЛЮБОЙ многотоннажный грузовик и систему торможения на нём двигателем,вопросы отпадут сами собой.Тонко намекну что обьём этих моторов чуть меньше чем ванна у тебя дома

Ничего не понял что ты хотел этим сказать .

Ты пишешь что если перекрыть выхлоп мотор разнесёт к чёртовой матери,я тебе пишу что ты не прав.Ты пишешь что перекрывание впуска на высокообьёмных дизелях расчитано лишь на аварийную остановку двигателя при разносе,я пишу тебе что ты опять не прав

Привет парни, помогите советом, имеется уаз 469 с установленным 4jb1-t с Исудзу Бигхорн, панель приборов с бигхорна, тахометр не работает, датчик положения коленвала как я уже понял находится на тнвд, судя по схеме, данный датчик подключается к блоку EGT, который при установке мотора не стали ставить, можно ли его напрямую подключить к тахометру, подав питание на датчик и минус сигнал завести на тахометр, будет ли это работать?

датчик положения коленвала как я уже понял находится на тнвд,

Мсье,о каком датчике идёт речь. Датчик тахометра находится на стороне ТНВД которая ближе к блоку

Привет парни, помогите советом, имеется уаз 469 с установленным 4jb1-t с Исудзу Бигхорн, панель приборов с бигхорна, тахометр не работает, датчик положения коленвала как я уже понял находится на тнвд, судя по схеме, данный датчик подключается к блоку EGT, который при установке мотора не стали ставить, можно ли его напрямую подключить к тахометру, подав питание на датчик и минус сигнал завести на тахометр, будет ли это работать?

Там не датчик положения коленвала а датчик холла и сигнал с датчика поступает на тахометр, только тахометр электронный. И насколько я помню минус подключается к датчику а питание идет с тахометра.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: