Тойота хайс стартер не крутит

Обновлено: 03.07.2024

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

В общем такая проблема, ехал ехал, подъехал к магазу (получается машина стала мордой чуть-чуть вверх, но не сильно) - давай глушить, тут ещё пока не заглушил загорается на панели знак температуры выхлопных газов и давай стартер молотить (машина ещё не заглушена была), пытаюсь глушить - достаю ключ - стартер крутит, открываю капот скидываю минусовую клемму - перестаёт естественно крутить. Клемму накидываю - опять крутит. Постоял потупил, вызвал эвакуатор, пока тот ехал до меня - чуть-чуть скатился задом полметра, машина стала ровнее. Думаю дай ещё раз попробую - клемму накидываю - всё нормально, не крутит. Завожусь - нормально, стартер вовремя отключается. Что за хрень такая может быть? Позвонил электрику в сервис - грит либо втягивающее, либо контактная группа. Что за втягивающее, где оно находится? И что за контактная группа? Что может быть? Пардон за стиль письма, я щас на кипише, планы накрываются, чё делать куда метаться не знаю, в сервисе пока сказали место занято.


Алия


Сняли стартер-проверили он работает , реле меняли местами под бардачком- работает , массы на кузов-на движок-на коробку-все проверилии, аккум хорошо заряжен, поворачиваешь замок зажигания-а стартер все равно не крутит-что еще может быть?


Алия


ОТОГНАЛА НА СТАНЦИЮ , СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ПОМЕНЯЛИ -ЦЕНА ВОПРОСА 300 РУБ, ВСЕ РАБОТАЕТ , СИГНАЛКА БЫЛА С АВТОЗАПУСКОМ.


Paull



Алия



Таисия



Перейти к альбомам пользователя

У меня точь в точь такая же ситуация. пришла за машиной, а она не хочет работать. всё загарается, а стартер даже не пытается, словно его и нету.

Можете подсказать, какой именно предохранитель (в части его местоположения)? чтобы не тянуть на СТО, а самой поменять.

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому


Реклама партнёров


Passo09



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ


Таисия



Перейти к альбомам пользователя

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому


Таисия



Перейти к альбомам пользователя

Вообщем- электрик вересмотрел всё. и проводочки и предохранители и релюшки всякие. ничего не нашел.
Решили (на всякий случай) аккумулятор проверить. Все лампочки и фары и т.п. горели.
Однако, при пробе запустить машину с проводов (с другой машины) - она завелась.
Повезли аккумулятор в аккумуляторный рай, там сказали, что осыпалась пластина и он неисправен. Купила новый. )) теперь всё работает.

Тоесть - даже дохлый аккумулятор - сигнашку держали фары и звуки и печку. какой молодец!)) жаль. что жизнь его подошла к концу))

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому


Passo09

Автомобиль3.5 2012 года.При включении автомобиля,,(кнопки пуск) автомобиль незаводится- стартер не крутит,реле не щелкает.На панели приборов нет светоиндикации селектора передач,P,RND.При переключении на все режимы нейтр итд.ничего не меняется,автомобиль нещаводится,Как бы автомобиль не видит в каком положении коробка.Где искать? Может предохранитель какой то.И горит значок скользкая дорога.Помогите где искать причину.Автомобилем приехал запарковалсь заглушил и с утра так и не завелась

RoadLASER

Статский советчик
Member

Аккумулятор хороший.При нажатии кнопки зажигания нажимаю педаль тормоза загорается зеленая лампочка и должен крутить стартер а он не крутит

Member

Такое впечатление что автомобиль не видит селектор акпп и недает команду на пуск стартера.Может гдето предохранитель какой есть?

Member

Сегодня проверил все предохранители!Все рабочие.Селектор переключает передачи а на торпеде нет светоиндикации селектора передач,P,RND .Ребята в чем может быть причина?Я понимаю что и машина не видит в каком положении акпп и блокирует пуск стартера.

RoadLASER

Статский советчик

maykl3011

Местный

Доступ без ключевой, панель приборов оживает полностью при нажатии кнопки( без нажатия педали тормоза), первый раз вспомогательный, второй зажигание?

Member

Совершенно верно.Нажимаю первый раз потом второй раз(оживает панель приборов) светоиндикации в каком положении аккп нету .Нажимаю тормоз загорается зеленая лампочка а стартер молчит.Если пробую завестись с D R пишет на табло ;поставьте в положение Р.Тоесть как бы в каком положении селектор, вроде и видит автомобиль а на торпеде нет.Ладно сегодня привезу електрика со сканером пускай определит в чем проблема.

Member

ПРосто интересно селектор работает,кнопка запуска,лягушка на педали тормоза тоже ,а стартер не крутит.

aleks17081

Well-Known Member

ПРосто интересно селектор работает,кнопка запуска,лягушка на педали тормоза тоже ,а стартер не крутит.

maykl3011

Местный
Member

Доп сигналки нету только gps модуль.Сегодня привозил двух електриков не смогли подключиться к обд разьему.Два разных прибора (тойотовский и китаец )не видят автомобиль.Тобиш диагностировать автомобиль на предмет ошибок неполучилось.Завтра буду смотреть есть ли плюс на обд разьеме.Может на него предохранитель какой есть?Кто знает подскажите пожалуйста.Да ,gps трекер spider-tr105.У меня бесплатная версия датчиков никаких нет.

aleks17081

Well-Known Member

Доп сигналки нету только gps модуль.Сегодня привозил двух електриков не смогли подключиться к обд разьему.Два разных прибора (тойотовский и китаец )не видят автомобиль.Тобиш диагностировать автомобиль на предмет ошибок неполучилось.Завтра буду смотреть есть ли плюс на обд разьеме.Может на него предохранитель какой есть?Кто знает подскажите пожалуйста.Да ,gps трекер spider-tr105.У меня бесплатная версия датчиков никаких нет.

предохранитель конечно есть, а что два "илекктрика" не смогли найти предохранитель? может это сантехники были?


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Да-да, сигналка показывает падение напряжения, где-т
о недоконтакт или короткое в обмотке стартера(тянет на себя) Можно мультиком самому проверить просадку при запуске.

Изображение


_________________

. типичная болячка, которая начинается при окислении минусового кабеля кузов-мотор-акккумулятор, при увеличении сопротивления начинают подгорать силовые контакты во втягивающем реле.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

вот такая загадка у меня происходит,поворачиваю ключ на старт и тишина приборы притухают,делаю запуск с сигналки тишина.перемыкаю на втягивающем завелся,при запуске меряю напряжение на проводке управления на стартере 7.5 вольт.кидаю соплю к этому проводу запуск без проблем,тоесть стартер можно исключить,вот отсюда вопрос? замок ,сигналка? есть ли у нас реле стартера

Изображение


_________________
ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!


_________________
ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!

Как вариант: была похожая история у моего друга, 700 км от дома машина заглохла и перестала заводиться, первое- сдох аккумулятор- заменили - нет, поменяли стартер - нет результата, оказалось пропал минус на ДВС, кинули новый провод "минус" на двигатель, машина завелась и поехала лучше прежнего.

Изображение


_________________


Wish 2006 г.в., ZNE14, 1zz, 4wd, серебро

нет запуска что с ключа что с сиги,все таки грешу на реле нашел где оно,при попробую заменить,но как на зло сегодня машина заводится без проблем

Изображение


_________________
ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!

вроде подошол к решению проблемы,замена реле ничего неизменила,сегодня снова отказалась заводиться интенсивное шевеление ключа в замке позволило запустится,отсюда пришел к выводу что замок зажигания требует замены

Изображение


А,мне кажется,ты только зря потратишь деньги на замок.
Я не силен в электронике,но точно знаю что контакты в замке замыкаются механическим путём,у сиги такой возможности нет.
Могу конечно ошибаться,но причину стоит искать в сигнализации
возможно она перестала "дружить" с реле запуска.
Никогда не ставил сигнализацию,наверное потому что не верил в её эффективность (в плане безопасности) Поэтому мой совет будет выглядеть дилетантским.
если есть возможность отключить сигу(исключить её из бортовой сети) - провести тест замка.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Шнапс , сергей,сигу пытаюсь исключить по той причине что этот глюк бывает даже когда на сигналку не ставлю,хотя схему надо поглядеть,и еще некоторое время назад несколько раз замок зажигания тяжело переключался,

Изображение

А,мне кажется,ты только зря потратишь деньги на замок.
Я не силен в электронике,но точно знаю что контакты в замке замыкаются механическим путём,у сиги такой возможности нет.
Могу конечно ошибаться,но причину стоит искать в сигнализации
возможно она перестала "дружить" с реле запуска.


точно вот где еще может быть косяк
[url]Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР
(50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через
встроенное реле автосигнализации. (см. схему подключения на стр. 44).[/url]

Изображение

по поводу замка побрызгай в замочную скважину "жидкий силикон" силиконовая смазка, у меня тоже подъедал, теперь все прошло.


_________________
ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Изображение

Доброго времени суток. Подскажите со следующей проблемой: по холоду (ниже -10), когда пытаюсь заводить на прогретую или на холодную то стартер пытается крутонуть и как-будто что-то проскальзывает. Делаю паузу в секунд 5 и заводится с пол оборота. Что может быть и куда копать?

Ужасно нервирует. Заехал на заправку на прогретой машине, заправился за 5 минут, при этом заглушив. При попытке завести слишу такой звук громкий как что-то об что-то тирануло или свальцовывает, что аш вся заправка на меня таращится. Потом со 2го раза раз и завелась. Аккум живой, менял с другой машины для проверки.

Полазил в инетах - толи втягивающее, толи хз что. Пишет кто-то про щетки, но я чет сомневаюсь, кто-то на реле стартера грешит. Что первым делом копать и как проверить?

Ежай к элекрику что тут говорить. Может быть якорь выработка щетки подлипают. Ты их первым запуском срываешь, а потом все нормально заводится.
А вообще-то нужно послушать так на словах непонятно.

Убил день, доехал до одного электрика - у него корона. Доехал до другого - бухают в гаражах.
А машина стала с 4го раза заводиться. Крутит норм но с хрипом проскальзывает как будто и дохнет прокрутка.
Горячий на заправку заезжаю, также крутануть и с первого раза осечка - крутнуло и как чето скользнуло хрипнуло и потухло.

Заводиться стала с 4го раза. Завтра запишусь к официалам. Какой фронт работ мне им говорить? Диагностика стартера и сколько может выйти?
Боюсь что итак нет бабок, так еще и разведут на ненужные работы (у них сканер присоеденить стоит 1.5 рубля, так и хочется ру откинуть).

Читайте также: