Тойота харриер не работает омыватель

Обновлено: 08.07.2024

Сначала сообщайте,либо вентилятор не работает,либо сама печка?
Причин много - не работают заслонки,забит сам радиатор печки..

термостат не при чем ,печка запитана мимо термостата и даже на чуть прогретом двигателе печка уже дует теплым воздухом.либо завоздушена система охлаждения ,что бывает при замене охл.жидкости ,не открывается кран подачи о.ж и если пробита прокладка головки блока-при условии что вентилятор печки исправен и дует хорошо

здравствуйте вы поченили печку на харьке у меня такаяже история правый горячий а левая сторона дует холодным что было у вас если починили

здравствуйте вы поченили печку на харьке у меня такаяже история правый горячий а левая сторона дует холодным что было у вас если починили

Денис,я ниже описал всё.
Радиатор новый в пределах 6тыр.
Я посчитал что руки у меня оттуда откуда надо и сделал всё.
Я не жопошник,но зачем тратиться если можно починить.

Добрый день подскажите пожалуйста может кто знает. У меня на а/м тойота харриер печка работает в одном режиме (дует в солон) и как-то неохотно дует на ноги и стекло. При переключении только на ноги она продолжает дуть в салон. Что может быть?

вечер добрый! кто подскажет,тойота харриер печь дует только на стекло,а в ноги и в лицо не дует! подскажите люди добрые что делать в чем причина.

если не переключатся положение заслонки то поитание идёт через табло там плохая пропайка дорожки ее сразу видно

Доброго Всем дня. На Хорьке перестала работать регулировка печки - ДУЕТ ТОЛЬКО В САЛОН. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НИ НП СТЕКЛО НИ НА НОГИ.Подскажите что могло с ней случиться.

печка дует только в одном положении на стекло! на хорьке!
не исправен модуль переключения заслонки, которая приводиться в движение моторчиком с сервоприводом. Можно сделать самому: аккуратно разобрать, далее смотрим сервопривод-я его аккуратно пододвинул по оси (пластиковую червячную шестеренку) она плохо цеплялась с электромоторчиком. Далее большой пластиковый диск с контактными пластинками с обратной стороны замызгивается смазкой и грязью, ее как нибудь пальцем с тряпочкой со спиртом просовываем и тщательно и аккуратно протираем. Все! Должно заработать!

Переключатель управления стекло­очистителем и омывателем работает, когда ключ зажигания находится в по­ложении “ON”.

1. Для включения и остановки очисти­теля необходимо перевести переклю­чатель в одно из положений:

1-е положение – полная остановка;

2-е положение – прерывистый режим;

3-е положение – работа на низкой

4-е положение – работа на высокой скорости;

5-е положение – однократное сраба­тывание стеклоочистителя.

Если поворачивать ободок, когда пере­ключатель находится в положении прерывистого режима, то можно регу­лировать интервал работы стеклоочи­стителя в пределах от 3 до 12 секунд.

2. Для включения омывателя лобового стекла потяните переключатель на себя, и через 1 секунду включается стеклоочиститель на 2 – 3 хода.

Примечание :
если омыватель не сра­батывает, то не пытайтесь вклю­чить его снова, а проверьте насос омывателя и наличие жидкости в бачке омывателя, расположенного, как показано на рисунке.

Управление стеклоочистителем и омывателем

3. (Хэтчбэк, универсал) Для включе­ния и остановки очистителя и омыва-теля стекла задней двери необходимо перевести ручку переключателя в од­но из положений.

1-е положение – разбрызгивание жидкости омывателя и срабатыва­ние стеклоочистителя;

2-е положение – работа на низкой скорости;

3-е положение – прерывистый режим (через 10-15 сек);

4-е положение – полная приостановка;

5-е положение – разбрызгивание жидкости омывателя и срабатыва­ние стеклоочистителя.

Примечание :
если омыватель не сра­батывает, то не пытайтесь вклю­чить его снова, а проверьте насос омывателя и наличие жидкости в бачке омывателя.

После того как отпустить ручку пере­ключателя, она автоматически вер­нется в исходное положение.

Негативно повлиять на работу омывателя лобового стекла, может поврежденный бачок. Трещины или деформация корпуса со временем дают течь, и жидкость просто перестанет поступать в форсунки.


Поскольку бачок в Тойоте Камри 40 находится под правым передним крылом, его демонтаж рекомендуется проводить в специализированном сервисном центре, но, если возникла срочная необходимость в замене – это можно сделать самостоятельно, руководствуясь видео уроками.

Для этого необходимо отсоединить край бампера от крыла, немного оттянув его вниз и на себя. После этого вы сможете получить доступ к визуальному осмотру реле и бачка омывателя. Если емкость повреждена и ее необходимо снять, воспользуйтесь подручными средствами, немного приподняв и надежно зафиксировав автомобиль.

Затем выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте переднее правое колесо и снимите колесную арку;
  2. Вскройте резиновую коробочку, находящуюся на корпусе бачка и слейте из него остатки жидкости;
  3. Отсоедините электрические провода, соединяющие насос и датчик, контролирующий уровень жидкости в системе;
  4. Отключите все шланги и ослабьте крепления, удерживающие бачок;
  5. Открутите болт в верхней части емкости и снимите ее.

Новый бачок устанавливается на Тойоту Камри 40 в противоположной последовательности.

Для того, чтобы исключить проблемы с омывателем лобового стекла необходимо четко придерживаться правил эксплуатации системы, следить за качеством заливаемой в бачок жидкости, особенно при переходе на зимний режим эксплуатации транспортного средства.

Причины неработающего омывателя на Тойота Камри 40

Причин выхода из строя омывателя может быть несколько. Специалисты утверждают, что самая распространенная из них – это засорение фильтра всасывания, форсунок или жиклеров. Прочистить форсунку от свежей пыли и грязи можно обыкновенной иглой, аккуратно введя ее в отверстие, и провернув несколько раз.


Если же засорился или не работает фильтр всасывания и жиклер – систему необходимо будет разобрать, продуть сжатым воздухом и промыть. После этого – обязательно заменить омывающую жидкость и проверить работоспособность. Еще одна возможная причина того, что форсунка не снабжается омывающей жидкостью – нарушение герметичности соединяющих шлангов.

Проблема может возникнуть, если вы недавно проводили ремонт омывателя, или устанавливали новую систему самостоятельно. Первое, что необходимо предпринять – внимательно проверить правильность соединения всех деталей и подключения электрических проводов. Неправильно закрепленный шланг может сорваться с бачка даже под небольшим давлением жидкости.

Для устранения неполадки необходимо проверить надежность соединения вала насоса с якорем электродвигателя, а затем выполнить профилактическую очистку обоих элементов системы от щеточной пыли, обработать возможные места коррозии, смазать подшипники.


К электрическим неполадкам можно отнести перегоревший предохранитель или поврежденную проводку. Возникает это редко, в случаях, когда происходит неквалифицированный ремонт электрического оборудования автомобиля Тойота Камри 40.

Встречается эта неисправность довольно редко, но всё же способна испортить немало нервных клеток владельцу авто. Если на Тойота Камри не работает омыватель лобового стекла, то передвижение в дождливую погоду становится практически невозможным — попадающая на стекло грязь существенно снизит обзор.

На Тойота Камри не работает омыватель

Причины выхода из строя омывателя лобового стекла

Причин возникновения неисправности может быть несколько:

Основные симптомы, почему не работает омыватель фар на Тойота Камри, подходящие также и для омывателя лобового стекла — при его включении начинает гудеть моторчик, но омывающая жидкость из форсунок не идёт.

Причины неисправности омывателя фар

За работу омывателя фар отвечает другой насос — он более мощный. Это связано с тем, что для стекла фар должны очищаться без прямого контакта с ними, а только за счёт силы потока омывающей жидкости.

Причины неисправности омывателя фар

Причины выхода омывателя из строя аналогичны причинам неисправности омывателя лобового стекла, но также существует несколько дополнительных факторов, связанных с особенностью работы и расположения оборудования.

  1. Насос запускается каждый раз, когда при включённом свете фар водитель нажимает на кнопку омывателя лобового стекла. И если в бачке часто отсутствует вода, то это приведёт к выходу электромотора из строя.
  2. При движении по трассе даже не в значительный мороз часто замерзают форсунки омывателя фар либо сама магистраль. Избавиться от проблемы можно, закрыв радиаторную решётку изоляционным материалом.
  3. Поскольку в системе омывателя фар создаётся высокое давление, нефильтрованная вода с примесями и сором может вызвать обрыв магистрали или соскакивание шланга. Рекомендуется использовать только специальную омывающую жидкость, при этом нужно чтобы её температурный режим соответствовал условиям эксплуатации.

К основным причинам, почему не работают омыватели фар на Тойота Камри 40, можно отнести замерзание охлаждающей жидкости во время движения по трассе или выход из строя электронасоса. В ряде случаев может повредиться либо соскочить с вала крыльчатка, что обычно происходит при попытках воспользоваться омывателем с замершей в бачке водой.

Читайте также: