Тойота харриер заводится и глохнет

Обновлено: 15.06.2024

Суть такая: аппарат уверенно заводился ВСЕГДА. раза со 2 в мороз, но всегда!
Сегодня утром, пару раз крутанул стартер - ситуация штатная, а именно: хватывает, начинает троить (не все горшки взялись), даешь газу и. обычно после этого все шло как по маслу. а сегодня обороты держатся пока жмешь газ. потом глохнет. такое ощущение что работает 1, максимум 2 цилиндра. все это сопровождается жутким воем и скрипом ремней. ХЗ че делать.
Подозреваю что дело в свечах или катушках. как бы поточнее диагностировать? купил комплект свечей, на днях буду гнать в бокс и менять..

Glebon писал(а): ситуация штатная, а именно: хватывает, начинает троить (не все горшки взялись), даешь газу и. обычно после этого все шло как по маслу.

Полный бак почти. Лью 92 РесурсНефть (ну путать с РОСНЕФТЬ. ) вчера вечером залил там же 95й. может в этом дело? ((
Но то что свечи менять надо - факт.

а твой МЗ тоже стоит на улице, на хорошо продуваемом месте наверно?

Кстати, есть какие-то конкретные симптомы того, что умерла именно катушка (катушки)?

Glebon писал(а): Кстати, есть какие-то конкретные симптомы того, что умерла именно катушка (катушки)?

вытащи релюху бензонасоса, выкрути свечи, свяжи корпуса проволокой и замкни на корпус, посади кого-нить покрутить стартер, а сам смотри искры.

Glebon писал(а): Лью 92 РесурсНефть (ну путать с РОСНЕФТЬ. ) вчера вечером залил там же 95й. может в этом дело

Catzilla писал(а): вытащи релюху бензонасоса, выкрути свечи, свяжи корпуса проволокой и замкни на корпус, посади кого-нить покрутить стартер, а сам смотри искры.

осталось только в бокс ее утянуть.. там чтоб до всех свечей добраться коллектор надо снимать и т.д. жопа короче. на морозе проблемно

Хлеб, ты если завел ее то подержи педальку она проработается и заработают твои остальные горшки.
а всякую дрянь не лей..ресурснефть это тоже самое что гавнонефтеторг
лей альянс . на РН у меня тоже не с первого раза и еще и не заводится с берлка сука..зотя все поменяно

либо на забитый клапан прогревочных оборотов, либо на забирый клапан холостого хода, либо на мертвый мап сенсор, либо на забитый насмерть воздухан, либо еще можно придумать разных либо В)

кстати у моего родственника теже симптомы
как стукнул мороз, машина начала заводиться с раза 3-4, а перед этим вообще не завёл.
сменил акуму, не помогло
масло свежее, свечи стоят иридиевые. может это они гонят?
слышал вроде, на зиму их меняют.

щас спрошу какой бенз заливает и где )

Глебон, ситуация абсолютно такая же, как и у меня на атлете! И у меня к тому же загорелся чек! Всегда начинай с самого простого, это свечи, я поменял ( так как старые уже 2,5 года стояли), но ситуация не изменилась. Сегодня купил новые бронепровода, итого проблема осталась, ну и катушки остались. Методом тыка отключали форсунки (вытаскивали фишки) и на 6ой разницы в работе двигателя почти не было, итого поменяли катушку на контрактную и проблема ушла! И чек погас.

Ставите вибасту, и не будет проблем. Купить машину за пол лимона, и пожалеть 30 тыщ, ради своего же комфорта? непонятно.
а если по теме, то на зиму новое масло, свечи, акума, фильтры и проблем не будет.

Я думал, что штатная ситуация, когда машина нормально заводиться. Если уж, пердит и троит, то что то не исправно, не заменино.

Big

+1. Даже добавить нечего.
Все время, что жил в хабаре, ездил только на дизелях.
Было 2 тачки с 2LT-T. Не было ни разу, что не завелись зимой.
Никаких прогревов никогда не было.
В -35 с ветром 9 часов на ветру стоянки - сел, завелся с полоборота и вперед.
А все потому, что готовил тачку к зиме еще в сентябре как положено и уход
круглогодичный был. А заправлялся всяким гавном с камазов и тепловозов.

Здравствуйте,коллеги владельцы. Владею Харриером 98 год.,2,2.,4вд Проблема появилась такая после того как побуксовал по снегу,на следующий день выехав из гаража в мороз 40 градусов,стал загораться перегрев масла в коробке,постоишь 10 минут проедешь 10 минут и повторяется. Помогите советом что делать.

Всем доброго времени суток, и всех с новым годом, появилась проблема, тойота харриер 98г 1MZ пропали холостые обороты двигателя после того как поменял щёточный узел на генераторе, чек не горит, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался ? Заранее спасибо.

Добрый день. Хорь 2 поколение не пневма. Как встанут диски и какая резина подойдёт чтоб не шоркала? Спасибо

Диски prodrive R18 без резины: объявление о продаже в Улан-Удэ на Авито. Разноширокие перед 9,5 зад 10,5 Продажа без резины

Привет всем. С 2022-ом годом! Пусть царит мир и достаток! Tayota harrier 2003-ого года, какого производителья взять тормозные накладки? Заранье спосибо.

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Возникла такая проблема. Раз в 3-4-5 поездок глохнет движок, причем даже на ходу. Пару раз заглохла на трассе на скорости 100 км, но также и на ХХ. Очень не приятно. Но после этого заводиться нормально и едет. Подозреваю, что эта проблема с зажиганием. Чек не горит. Поможет ли в этом случае диагностика? Пытался слегка почистить контакты на свечах. Но не помогло. В общем сложно определить при каких условиях возникает эта проблема. Где искать?

Да еще есть подозрение на сигналку. Но сигналка обычно пищит, когда глушит мотор. Здесь все тихо.

Возникла такая проблема. Раз в 3-4-5 поездок глохнет движок, причем даже на ходу. Пару раз заглохла на трассе на скорости 100 км, но также и на ХХ. Очень не приятно. Но после этого заводиться нормально и едет. Подозреваю, что эта проблема с зажиганием. Чек не горит. Поможет ли в этом случае диагностика? Пытался слегка почистить контакты на свечах. Но не помогло. В общем сложно определить при каких условиях возникает эта проблема. Где искать?

Да еще есть подозрение на сигналку. Но сигналка обычно пищит, когда глушит мотор. Здесь все тихо.

Была такая беда. Надо чистить впускной тракт. На форуме было много инфы. Я купил какую-то хрень и прыснул, все восстановилось.

А чем чистили? Хотя я не уверен, что эта проблема с впуском. Пробег 47 т., 10 т. назад поставил новый воздушный фильтр.

А чем чистили? Хотя я не уверен, что эта проблема с впуском. Пробег 47 т., 10 т. назад поставил новый воздушный фильтр.

У все, кто отключал аккум, наблюдалось подобное: малые обороты ХХ, плавают обороты, глохнет и т.д.
В тракте, на его элементах образуется налет, в частности на заслонке. Пока мозги не обесточивались, комп это учитывал, но ХХ обороты падают. У меня тоже были 200-300. Когда отключается аккум, то установки компа сбрасываются в исходные (заводские), а зазор то уже не тот. У кого-то со временем все нормализовалось. У меня побег был 93т. Пытался покататься, но когда заглох несколько раз, решил не испытывать судьбу. Купил баночку для чистки впускного тракта с длинной трубочкой, типа кембрика. На впускном тракте отсоединил одну из трубок и через длинный кембрик пол банки закачал. Завел, минут 5-10 вылил белый дым. Повторил операцию. Обороты ХХ стали 700-750 где-то. Больше не глох.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: