Тойота ипсум как раскладывается салон

Обновлено: 02.07.2024

Все по сравнению с калдиной (с таким же мотором).
Это самые яркие впечатления, потому что первые. Конечно дальше все это притупится и не будет замечаться.
итак:
=плавность хода - очень хороша. Машина просто плывет над дорогой. в поворотах почти не кренится и это при высоком центре тяжести!
=Шумоизоляция так себе. Слышно шины и натуги мотора при разгоне и все такое. Шумоизоляция в общем на уровне овощных тойет. Но при это ничего не гремит и не скрипит.
=обзорность великолепная. Когда сидишь внутри, кажется что в автобусом управляешь и выше всех легковушек. Минус не видно капота, но парктроник рулит и парковаться можно по его писку.
=тормоза хороши, а вот двигатель явно слабоват. Как на калдине разгон даже похожим не получается. Тупит. Хотя большую скорость ипсум держит без труда и разница между 70 и 140км/ч особо для пассажиров не заметна.
=кочерга АКПП на руле просто безобразие. Неудобно. Хотя плюсом является то, что место под селектор АКПП свободно и между передними сидениями проход.
=странно что 241-я АКПП не оснащена спортивным и зимним режимом. На калдине все это есть. Вкралось подозрение, что на ипсуме постоянно включен спортивный, иначе машина ваще не поедет:)
=климатическая установка намного мощнее калдиновской. Все-таки два кондея и фреона 1,5 кг, а это почти вдвое больше калдины.
=Отсутствуют регулировки вод. сидения по высоте и наклону подушки и нет регулировки рулевой колонки. Странно. Но за рулем все равно удобно. Посадка как в автобусе.

А GAJA покруче будет > итак:

> =плавность хода - очень хороша. Машина просто плывет над дорогой. в поворотах почти не кренится и это при высоком центре тяжести!
хх просто рулем надо работать активнее-крениться будет как надо, да и резинку повыше не мешает поставить для полноты ощущений.
> =Шумоизоляция так себе. Слышно шины и натуги мотора при разгоне и все такое. Шумоизоляция в общем на уровне овощных тойет. Но при это ничего не гремит и не скрипит.
хх шины-менять, окна, люки, двери-закрыть, все жижы-заменить по полной программе: в салоне станет слышен писк комара на скорости 120-160 км/ч. (комар-стандартный, сытый).

> =обзорность великолепная. Когда сидишь внутри, кажется что в автобусом управляешь и выше всех легковушек. Минус не видно капота, но парктроник рулит и парковаться можно по его писку.
хх еще камера заднего вида рулит-можно со сложенными зеркалами назад ездить.

> =тормоза хороши, а вот двигатель явно слабоват. Как на калдине разгон даже похожим не получается. Тупит. Хотя большую скорость ипсум держит без труда и разница между 70 и 140км/ч особо для пассажиров не заметна.
хх эт-та точно, особенно при ускорении с 60 км/ч. Кстати, вопрос: у меня после переключения на 4-ю буквально через 2-5 секунд как-то еще разок падают обороты при продолжении разгона-это случайно не 5-я?

> =кочерга АКПП на руле просто безобразие. Неудобно. Хотя плюсом является то, что место под селектор АКПП свободно и между передними сидениями проход.
хх по кочерге: на место где раньше был селектор нужно на первое время положить ежа (тихого)-быстрее привыкнешь.

> =странно что 241-я АКПП не оснащена спортивным и зимним режимом. На калдине все это есть. Вкралось подозрение, что на ипсуме постоянно включен спортивный, иначе машина ваще не поедет:)
хх помогает выключение OD и энергичное продавливание газульки.

> =климатическая установка намного мощнее калдиновской. Все-таки два кондея и фреона 1,5 кг, а это почти вдвое больше калдины.
хх она же и мощнее откушивает лысы.

> =Отсутствуют регулировки вод. сидения по высоте и наклону подушки и нет регулировки рулевой колонки. Странно. Но за рулем все равно удобно. Посадка как в автобусе.
хх эти-то регулировки и есть в GAJA.

в заключение замечу: все перичисленные минусы (в основном-динамика), перекрываются комфортом вождения эдакого уютного домика на колесьях.

PS: Не все еще было - будет и похуже.

5-я? > хх эт-та точно, особенно при ускорении с 60 км/ч. Кстати, вопрос: у меня после переключения на 4-ю буквально через 2-5 секунд как-то еще разок падают обороты при продолжении разгона-это случайно не 5-я?


Это блокировка гидротрансформатора.

а почему после других переключения не блокирует и для чего эта самая блокировка нужна? Ресус коробки продлевается, или там соляру экономит?

С уважением, Станислав.

рулит то он рулит, вот только GDI и подвеска для нашей страны ещё рановато или точнее - дорого в эксплуатации.

Отзыв о Автомобиль Toyota Ipsum минивэн

После большого количества автомобилей советского и российского производства, наша семья созрела до покупки иномарки. А было это в далёком 2010 году, когда цены на б/у иностранки ещё не скакнули вверх. И так как жена тоже.

Для своих лет, не теряет своей популярности

Был у нас такой друг 97 года, переднеприводный, но поршлось расстаться, т. к. захотели новее. До сих пор вспоминаю с сожалением. Поделюсь своим мнением за 5-ти летнее владение данной машиной. Отличный вместительный автомобиль 3 ряда.

семейный автомобиль

Я после 11-й пересел, худшего ничего не обнаружил, во всем всё только лучшее, столько мелочей приятных! С моим ростом - 187 в поездках на дальняк усталости вообще не испытываю, для меня всё удобно. Из моих.

ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ

Комфортный салон, для большой семьи Надежный, неприхотливый и резвый двигатель Стильный дизайн кузова и салона Не склонен к гнили

Со временем у некоторых авто начинает подъедать масло Где-то появляются коррозии Больше минусов я не выявил

Автомобиль TOYOTA IPSUM, это настоящий японский 7-ми местный универсал. Очень надёжный и резвый двигатель, который не прихотлив. Объем 2,4л и 160 л. с. довольно таки хватает для этого авто. Салон камфортный, очень просторный, можно сложить.

Легендарный, надёжный, семейный минивэн

Семейный,надежный трудяга

Владел данной моделью 4 года. Купил на рынке г. Красноярск. До покупки Ипсум для меня был пенсионерским авто, его как покупку не рассматривал. Но увидев белого красавца в родных обвесах, я понял это мое. Порадовала.

вполне доволен

Вместительный салон, не резиновый конечно, но по сравнению с седанами преимущество бесспорное. После седана посадка лучше. Надёжная, гнал с Владивостока, 1000 км негрейдерованной грунтовки с честью выдержала. Двигатель, подвеска очень надёжные. Недостатком является то, что.

Надежный, вместительный.

Машина сделана для России!)

Эту замечательную тойоту мой друг приобрёл когда мы учились в далёком 2007 году, машина действительно достойная, двигатель 2.7, почти максимальная комплектация, штатный звук на высоте, но поставили мы в неё Сабвуфер, звук стал ещё прекрасней.

Прекрасный автомобиль,настоящее японское качество

Шикарный салон,прекрасная вместимость,комфорт,нет проблем с расходниками и зап.частями,мощный двигатель.

Немалый налог и страховка,расход бензина в городе около12-14 на сотню,по гравийке особо не поездишь,не говоря о бездорожье.

Являюсь владельцем Тойота Ипсум уже 4 года, прекрасный автомобиль, особенно для поездок на большие расстояния всей семьёй. Никаких проблем не возникало. Все расходники меняю вовремя. Салон просто шикарен. А вместимость-вообще поражает.

Наконец-то завершил переделку второго кондиционера в печку.


Имеем: задний контур кондиционера, который за 5 лет пользования включал 2 раза и поэтому не нужен, основного кондиционера хватало с лихвой, да и холодильник на 3-ем ряду нужен намного реже, чем печка.

1. Прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. В первую очередь выпускаем хладоагент из системы, а так как кондиционер по причине недостатка оного уже не работает, то ничего страшного, все равно опрессовывать и заправлять. Место рассоединения - первый под днищем фланец тонкого трубопровода, идущего на задний контур кондиционера. Осторожно! Высокое давление ! Откручиваем, осторжно вытягиваем отходящую трубку, у меня она под давлением пошла сама - БЕГОМ из ямы ! Запах еще тот!

3. Подача от компрессора отсоединена.

4. Снятый участок трубопровода, спиленный отвод запаиваем, ищем специалиста по пайке алюминия.

5. Разбираем обшивку багажника, дабы получить доступ к вентилятору и заднему испарителю кондиционера, снимаем все разъемы.






6. Снимаем переключатель скоростей вентилятора, рассоединяем трубопроводы, снимаем все крепления.

7. Агрегат демонтирован.

8. Вентилятор в сборе с испарителем.

9. Фланцы подающего и обратного трубопроводов в багажнике.

10. Испаритель. Место входа с клапаном. Как видим , одна трубочка тоненькая, нам маловата будет для нормального протока антифриза, будем ее менять. Тщательно промываем испаритель изнутри от масла, снаружи от пыли.






11. Переход трубопроводов под днище под накладкой порога справа от среднего дивана.

12. Место выхода из салона под днище, тонкую трубку демонтируем.

13. Снимаем накладочку с прокладкой .

14. Все необходимо тщательно вымерить, примерить под корпус испарителя, отверстие сверлим не сквозное, с другой стороны посадочные с прокладками под отводы от испарителя. Диаметр делаем чуть меньше, чтобы трубка зашла плотно, развальцовываем ее в корпусе клапана, собираем, ненужные отверстия заливаем герметиком, ставим подходящую резиновую прокладочку.






15. Переделанный испаритель в сборе. Теперь – радиатор задней печки!

16. Ляпота? Разве что новый отвод нужно подлиннее, пока пилил трубку под капотом, остались кусочки, чуток не рассчитал.

17. Ставим в корпус печки, отводы должны ложиться в отверстия половинок, герметизируем мягкими прокладочками.

18. Агрегат в сборе, новый отвод нужно было повернуть, при установке на место двигатель и отвод располагаются очень близко к стенке (видно на последующих фото), поводящий шланг должен проходить ниже коллектора двигателя.

19. Отверстие для слива конденсата в воздуховоде герметизируем, теперь лишние отверстия нам ни к чему.






20. Отвод тонкого трубопровода кондиционера под днищем глушим, нам еще заправлять кондиционер.

21. Используемый шланг для подвода антифриза.

22. Установленный корпус радиатора задней печки, вид сзади.

24. Укладываем новый шланг под накладку порога, накладочку на переход под днище выпиливаем, чтобы все уместилось, щели замазываем силиконовым герметиком.






25. Опускаем шланг под днище.

26. Старый алюминиевый трубопровод дополнительно утепляем, на стыках оборачиваем алюминиевым скотчем.

27. Стягиваем трубы хомутами .

28. Оборачиваем все алюминиевым скотчем, для уменьшения теплопотерь.

29. Дополнительно оборачиваем утеплителем из пенорезины.






30. Переход над выпускной трубой, обматываем алюминиевым скотчем, во избежание перегрева.

31. Все утепляем

32. Место перехода в моторный отсек, над передним стабилизатором поперечной устойчивости.

34. Монтируем обратно снятый и запаянный участок подающего трубопровода






35. Самодельная планка крепления электропомпы.

36. Помпу устанавливаем на планку через резиновые прокладки, дабы снизить вибрации. Планку крепим на верхний болт крышки АКПП и болт крепления жгута на АКПП.

37. На тройниках собираем парралельный отвод от шлангов передней печки, подача – через новую электропомпу. Очень тесно, старался, чтобы был хоть какой-то ход шлангов при моментном повороте двигателя в заведенном состоянии.




Электрпомпу пока на кнопку не подключал, при ручном включении гудит, слышно в салоне, но штатная помпа вроде справляется. Необходимо заметить, что из задних воздуховодов идет воздух более горячий, что можно объяснить как наибольшим, по сравнению с радиатором печки, сечением испарителя, так и засорением радиатора отопителя внутри и снаружи (машинке таки 12 лет!), а также остатками воздуха. Время покажет необходимость включения электропомпы, может быть, поставил напрасно. В систему вошло около 8 литров антифриза, поначалу мучался воздушными пробками, подливал жидкость, заехал на горку передком, прогазовался , булькает поменьше.

Бюджет: электропомпа – 850 р.

тройники 2 шт. – 100 р.

хомуты 10 шт. – 150 р.

работа по пропайке отвода – 450 р.

шланг 5 м – 500 р.

скотч алюминиевый – 130 р.

клей поролоновый 1 б. – 70 руб

утеплитель для труб пенорезиновый – халява

На очереди – подвод воздуховодов к пассажирам второго ряда, в ноги третьего ряда, перенос переключателя вентилятора во второй ряд, но это уже другая история.

Зима показала: все работает хорошо, в задней части салона тепло, но есть нюансы:

1. При включении доп.печки в морозы быстро выстывает двигатель, при работе двигателя на стоянке приходится повышать обороты двигателя.

2. Алюминиевый патрубок в переходнике на задний радиатор (фото 14) обязательно запаиваем, либо нарезаем резьбу и садим на уплотнение. Наблюдается небольшая течь, соответственно запах в салоне, это легко поправимо.

3. Необходимо разобраться с циркуляцией: при параллельном подключении доп.печки в систему отопления уменьшаестя проток через основную печку, приходится включать эл.помпу. Нужно ставить краник на трубопровод задней печки, либо подключать печки последовательно.

4. Газелевская помпа сильно шумит (чуть подкапывает), в моторном отсеке ее практически не слышно , но гул передается через систему отопления в салон, выход: ставить другую помпу (например, от AUDI). При последовательном включении печек необходимость в эл.помпе может отпасть.

TOYOTA IPSUM / Краткий обзор, и советы по тех. обслуживанию

Для чего этот рычаг на ипсуме

рычаг на среднем ряде сиденья ипсум, как отодвинуть средний ряд максимально назад Toyota Ipsum, трансформация .

Самый лучший Японский универсал

Просто о жизни на Дальнем востоке! Я не обзорщик просто расказываю как простой пользователь не судите строго.

Читайте также: