Тойота ипсум кондиционер как включить

Обновлено: 05.07.2024

Ежедневное обслуживание заключается в визуальной проверке их состояния, а также в очистке от грязи. При ТО-1 проверяют состояние шин, удаляют посторонние предметы, которые застряли в протекторе и между сдвоенными шинами, проверяют давление воздуха в шинах и при необходимости подкачивают его.

Как обозначается предохранитель топливного насоса?

По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса. Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая.

Где расположен предохранитель?

Найти расположение блока предохранителей легко, обычно он установлен в подкапотном пространстве или под приборной панелью со стороны руля. В современных автомобилях блок защитных элементов располагают с правой стороны за перчаточным ящиком.

Как обозначается прикуриватель в авто?

Обозначения на схемах предохранителей японских автомобилей

A/C кондиционер
SIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал

Где находится предохранитель на прикуриватель в Камазе?

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за защитной крышкой. С обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема с обозначением для вашего камаза. За прикуриватель отвечает предохранитель под номером FU2. 12.

Где находится предохранитель на прикуриватель на ваз 2115?

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2115, является плавкой вставкой, и располагается в монтажном блоке автомобиля, находящемся в его моторном отсеке.

Как включить кондиционер в машине Тойота Ипсум?

Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед последним выключением, то при включении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Где находится предохранитель топливного насоса?

Как проверить реле топливного насоса?

Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

' width='8' height='8' /> Проблема с кондиционером., Мигает лампочка A\C

Всем доброго времени суток.

В общем такое дело, если в двух словах - при включение кондиционера, лапочка маргает, кондиционер не работает.

Есть пара моментов которые я успел заметить\проверить.

Во первых когда выгоняю машину из гаража и еду до первого места назначения, кондиционер работает. Правда не обратил что то внимания, мигает лапочка или нет. Дело в том что в гараже достаточно прохладно относительно того что творится на улице (сейчас у нас +30 стабильно).

Возможно неисправность как то связана с температурой. Но как?

Дальше, когда кондюр уже не работает я заметил следующие - нажимаем кнопку кондиционера - +\- 5 секунд ощущаем характерные вибрации, как во время исправной работы. Далее - вибрация исчезает, лампочка начинает маргать. То есть как получается, видимо кондиционер исправен, но что то препятсвтует его нормальной работе.

Так и не смог найти в книге где находятся предохранители\реле отвечающие за кондюр. Есть только пометка предохранителя тот что в салоне, но это с ручной регулировкой. У меня даже паза под него нет.

Так же открыл блок с предохранителями тот что под капотом. На крышке ничего в духе A\C не увидел. Есть пара релешек fan'ов, но это похоже не то.

Возможно, где то есть предохранитель\реле отвечающий за кондюр. Вопрос - где?

В общем вот. Toyota Nadia 1998г.в, двигатеь 3S-FE.

Если у вас есть какие то соображения, будьте любезны, помогите советом. Очень грустно в +30 ездить без исправного кондиционера.

Год назад заправлял, и пользовался за это время раза 4.

И кстати, мы вроде бы проверили наличие фриона в системе. Извините конечно, не знаю как всё это точно называется - перед радиатором, с наружной стороны идет трубка, на ней крышечка с надписью на ней H, откручиваем - там что то вроде золотника, ткнул туда спичкой, фрионом всю руку обдало под диким на напором.

Нашел вот в интернете.

MG.C (кондиционер) но у нас то такого нету, зуб даю. Хорн, да, хорн есть.

Мне заправщик говорил, что кондером надо как минимум раз в месяц пользоваться, даже зимой. В моем случае помогла дозаправка. Может стоит проверить на заполненность фреоном, как первый шаг?

Toyota Nadia, 1999, SXN10, 3S-FE, A247E, 2WD, ГБО 4 поколения. Продана!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

Сечас не вспомню где,на трубках есть окошечко с стеклом,если при ключеном кондёре фрион в этом окошечке пузырится,то значит нужно дозаправлять.Если течёт без пузырения,а оно видно,что он движется,то соответственно фрион есть ищи другие причины.

Toyota Nadia, 1999, SXN10, 3S-FE, A247E, 2WD, ГБО 4 поколения. Продана!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

Всем доброго времени суток.
В общем такое дело, если в двух словах - при включение кондиционера, лапочка маргает, кондиционер не работает.
Есть пара моментов которые я успел заметить\проверить.
Во первых когда выгоняю машину из гаража и еду до первого места назначения, кондиционер работает. Правда не обратил что то внимания, мигает лапочка или нет. Дело в том что в гараже достаточно прохладно относительно того что творится на улице (сейчас у нас +30 стабильно).
Возможно неисправность как то связана с температурой. Но как?
Дальше, когда кондюр уже не работает я заметил следующие - нажимаем кнопку кондиционера - +\- 5 секунд ощущаем характерные вибрации, как во время исправной работы. Далее - вибрация исчезает, лампочка начинает маргать. То есть как получается, видимо кондиционер исправен, но что то препятсвтует его нормальной работе.
Так и не смог найти в книге где находятся предохранители\реле отвечающие за кондюр. Есть только пометка предохранителя тот что в салоне, но это с ручной регулировкой. У меня даже паза под него нет.
Так же открыл блок с предохранителями тот что под капотом. На крышке ничего в духе A\C не увидел. Есть пара релешек fan'ов, но это похоже не то.
Возможно, где то есть предохранитель\реле отвечающий за кондюр. Вопрос - где?
В общем вот. Toyota Nadia 1998г.в, двигатеь 3S-FE.
Если у вас есть какие то соображения, будьте любезны, помогите советом. Очень грустно в +30 ездить без исправного кондиционера.


Правильный совет тут тебе дадут только в случае присутствия на форуме холодильщика. К нему и советую обратиться, но только не через форум, а напрямую, потому как определить наличие, а главное количество фрЕона ( ) просто ткнув спичкой нельзя. Для этого как минимум нужен манометр и элементарные знания в области хладотехники. Холодильщики надеюсь в ваших краях есть?


Bag16


Рад, что починил, без кондиционера плохо, как по мне не потому что именно он не работает (лично я от него простываю), а вообще, что что-то не исправно в машине


holodok282



Во Владике компрессоры стоят от 6500 до 15000 это б/у. У нас в городе под заказ новый от 40000. Датчик отдельно не продается. Вот такие дела.


geomong



13pioneer




Новичок


duzer77



Починил кондер. Друг помог решить проблему.Он нашел в "нете" такую же неисправность и она оказалась не единичным случаем на свежих TOYOTA-х. Произошел обрыв или кор-е замыкание в цепи датчика массового расхода системы кондиционирования. Люди описали как устранить поломку. Приобрел 2 транзистора на 2 кОм и 10 кОм, спаяли цепь и вставили в фишку и проблема решена. Это все конечно временно пока не найду такой датчик, а может и придется компрессор покупать.
[/quote]
Здравствуйте. Подскажите а как выглядит этот датчик. И за это время нашли новый или нет? Такая же проблема вылезла. А я даже незнаю что менять. Электрики на СТО разводят руками. Спасибо


Реклама партнёров

Иван Полухин

Попробуйте сам радиатор заменить ! Проверьте какую температуру выдаёт должен 70 с копейками если ниже то значит не разной стоит! А вообще да тема актуальная !! Как тепло сделать!?

Оттук Кужугет

Антон Онипко

Оттук, надо по мимо трубок сам радиатор проверить, равномерно ли он прогревается, а ещё я на предыдущей машине ( раум 98г ) вместо печки пускал через радиатор кондиционера, тогда вообще жара, тот человек который мне переделывал уже предлагал и здесь переделать, но я печку промыл с помощью "ручейка", вроде тепло.

Читайте также: