Замена свечей тойота краун

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, у меня появилась необходимость понять, где находятся свечи зажигания Тайота Краун Маджеста в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположены свечи зажигания Тайота Краун Маджеста.

Отзывы по теме где находятся свечи зажигания Toyota Crown Majesta

Зачем вы на него так. Он очень хороший моторист, да и я не могу назвать его плохим карбюраторщиком. И кстати, ничего он не утверждал. Он лишь говорил о том что если его не затянуть его положение будет сбиваться и никаких стабильных хх не будет. Да может он и не сказал что не затянутый эмк не есть гуд, но ничего он не утверждал.

Кросаут! Ты сам то много там выжил? Со своими сальниками? . не то что рекламой но просто говнооцтойной рекламой! Смотреть ваши и без того говенные видео противно дак еще и рекламой засераете свое же говно!

Описание верное только у меня с десятого раза получилось. (танцы с бубном.. даже сканер предложил сделать одоптацию вручную).. спасибо за обзор.. удачи..

маленькими порциями надо было готовить смесь, использовать и снова готовить, чтобы такого конфуза не случилось в другой раз)

Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, хотел поменять вилку сцепления и выжимной подшипник, на моем автомоле Tico, на вилке надета пружина, на вашем видео пружины нет, как мне выбить эту бронзовую фтулку из корпуса коробки передач?Эта пружина очень сильно мешает, дайте совет пожалуйста?

Замена свечей 1MZ-FE. ⇐ Alphard, Vellfire. Двигатель

Модератор: Digital

Здравствуйте!
Выражаю благодарность lmg_msk,так как делалось всё по его проторенной дорожке.
Решил я поменять свечи,не то чтобы пришёл срок,а просто зачесались руки.(До сотни ещё шесть тысяч).
Объезд автосервисов нарисовал сумму замены около 1 т.р. А вдвух мне сказали,что заменят свечи без снятия впускного коллектора,на вопрос как это делается,все хитро улыбались и говорили что это комерческий секрет.
Сейчас я могу авторитетно заявить,что это не возможно.
Ни чего сложного,всё заняло 5 часов,с перекурами.После снятия впускного коллектора не забудьте накрыть его тряпкой,чтоб ничего в него не уронить.И перед началом работ снемите блок предохранителей верхний,чтоб он не маячил перед лицом.
Далее фото скрытых болтов.

Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин:

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

2. Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

Вернее, даже запись о том, как снять коллектор. Знаю, что америку ни для кого не открываю, а пост больше для тех, кто когда-то сам хотел поменять задние свечи со снятием коллектора. И так купил свечи NJK по 100 рублей с хвостиком, в топку все эти ирридиевые и платину. Обязательно купите и прокладку коллектора, стоит она 300, с небольшим, рубликов.

Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

Где новая, а где старая писать не надо.


И так сам процесс разборки!

Я не буду подробно писать, где чего открутить, чтобы освободить коллектор, - напишу в двух словах: СПРАВА отсоединяете три датчика, два шланга (только их надо заткнуть болтами чтобы антифриз не вытекал)


Вот эти два шланга на хомутах

СЛЕВА, откручиваем минус и шланг вынимаем


СЗАДИ коллектор держит два кронштейна слева болт на 14 к нему же прикручен шланг от кондея — гайка на 10 и минус к нему, доступ ограничен, особенно когда закручивать будете, а справа болт на 12.



Слева крепление пока не сняли


Коллектор освобожден (ну уж мелки шланги воздушные сами поймете, что надо выдернуть).
Сам коллектор крепится по бокам две ГАЙКИ на 17, а по середине 2 БОЛТА с внутренним шестигранником на 8. ВНИМАНИЕ прежде чем откручивать эти болты убедитесь что у вас есть либо коленный шестигранник с воротком либо шестигранник насадка на трещотку толщиной минимум 1/2, дело в том что с годами они прикипают с алюминием коллектора, я их еле открутил, спасибо соседу по гаражу, помог с инструментами. С обычными металлическими шестигранниками даже не суйтесь, сорвете грани. Ну вот собственно и все, сам коллектор снимается легко, в моем случае при первой замене в сервисе полтора года назад мне прокладку просто помазали герметиком так как не было новой, поэтому я все вычистил и поставил новую прокладку БЕЗ ГЕРМЕТИКА, он там не нужен.


Все чистим, тока дырки закрываем старыми носками


Изнутри тоже тряпкой и растворителем проходим на сколько пальцы лезут


Denso очень хорошие, но дорогие. 30тыс отъездил на них и дальше бы ездили, но не хотелось все в последний момент делать, когда уже троит (вернее, пятирит)


Все закручиваем обратной последовательности


Не судите строго, все делалось первый раз в жизни, но вообщем то не трудно, в следующий раз поменяю за час. Время потрачено 3 часа. Сэкономлено 3500р.

3. Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

От многих владельцев 2MZ слышал, что поменять свечи — это целая эпопея, т.к. добраться до 3х свечек, которые ближе к салону проблематично. В СТО за это удовольствие берут 500-700р. Когда-то давно, на грации заезжал поменять, самому лень было.

На это раз решил делать все сам.
Хотя свечи я менял на Марке недавно, примерно 3000-4000 км назад, сразу после покупки было большое ТО. Чистка форсунок, впускного тракта и т.д., но машина все ровно как-то вяло едет, думал, может, продует со временем, но нет. Ставил не платину, а обычные Denso k20tr11, на платину финансов на тот момент не хватило.

Сказали нужно поменять: 1-катушки, 2-провода, 3-свечи.
Т.к. пункт 1 и 2 дороговато, то пошел по пути наименьшего сопротивления и начал со свечей.
Один мой хороший друг как раз мне недавно нахваливал свечи Bosch Super 4. Он сам себе такие в одиссея поставил и говорит прет лучше, чем на платине, которая стояла до этого.
Купил у него же (он запчастями занимается и говорит, берет бош у официального дилера).
Пришлось брать 8 штук, т.к. продаются комплектом по 4. Правда есть упаковки, в которых по штучно можно вытаскивать, но в наличии не было.

Утром приехал в гараж и начал добираться до свечек.
Открутил и отцепил все мешающее подлезть под впуск. А именно, три проводка массы от чего-то соединенные в одном месте и прикрученные на корпус впуска. Снял шланг сапуна, и шланг от вакуума. Больше ничего, в моем случае, не мешало подлазить свечником.
Дальше, дело техники.
В букваре написано ставить только 2х контактные свечи, но я думаю от лишних 2х контактов хуже ему не будет.

Время потратил примерно 2 часа, минут 40 из которых остывал двигатель.

После замены прокатился по трассе маленько. Машина стала гораздо резвее откликаться на педаль газа. И заводится как-то "бодрее" что ли. Не знаю, как описать, но кажется, что какая-то легкость при запуске мотора.

Кстати, после первого ТО хотелось передать большой привет бывшему хозяину авто или тому СТОшнику, который обслуживал машину! Вот скажите пожалуйста, зачем так затягивать гайки, а? Вот к чему не подойди все затянуто так, что без какой-то матери и зубила не открутить. Задний редуктор так и не победили. Думал может снизу соль грязь и все дела, но нет под капотом та же песня.
Я в предвкушении, скоро капиталить заднюю подвеску.






4. Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

Ох как же я намучился с этим jz-том! Короче, свечи заказывал Denso SK20BR11. У меня по книге они прописаны.

Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

Все необходимые приготовления. Открываю капот, пара фотографий перед началом.



Сначала скинул патрубок от воздушного фильтра.



Открутил болты и гайки от дроссельной заслонки (шланги не снимал, так оставил висеть).



Затем приступил к ЕГРу. Тут слегка повозился.


4 болта снял с основания коллектора легко, а вот с остальными мучился очень долго. Особенно, достали гайки, отмеченные на фотографии.


Там пространство маленькое, накидная головка встает, а на ключ места не хватает, рожковые вообще не встают. Короче с горем пополам открутил, скинул коллектор. Потом ключом на 22 открутил хрень от какого-то фильтра, чтобы скрутить 5 свечу. Выкрутил болты с катушек, свечи.



Вставил новые свечи и приступил к обратной сборке… В конце минут 10 проверял все ли фишки и шланги подключил на место. Времени затратил много (1 раз в жизни менял, да и инструменты как оказалось не все)
Подведем итоги: для замены свечей на двигатель 1JZ-FSE вам понадобится:

1. Ключ на 10, они же накидные головки

2. Ключ на 12, они же накидные головки

4. Свечной ключ и соответственно новые свечи

Машина поехала намного лучше.

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II и замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в Toyota Mark II (100)

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II и замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в Toyota Mark II (100)

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II
Замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в

Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?

От 30 до 105 тыс.км.

Коротко:
20 тыс.км. - плохое качество топлива или тюнинг машины (Stage 3);
30 тыс.км. - "обычные" свечи в городе с пробками;
45 тыс.км. - платиновые/иридиевые свечи в условиях города;
60 тыс.км. и более - много трассы, иридиевые свечи, качественное топливо или газ;

Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;

Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.

Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?

Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.

Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.

Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.

Кто меняет на 90 - 105 тыс.км.?

Требования:
1. Отсутствие турбины или турбо-компрессора;
2. Половина пробега - трасса, без серпантинов, нет бездорожья и не таскаете прицепы. Средняя скорость выше 35 км/ч, допускается до 25 км/ч если автомобиль гибридный (например Toyota Prius);
3. Газовое топливо или стабильно качественный бензин Евро-5/6 АИ-92/95 с присадками, присадки защищают от нагара и отложений на свечах. Не используется бензин АИ-100 из-за больших доз МТБЭ присадок в его составе (более 10%) - ускоряет износ свечей;
4. Иридиевые свечи;
5. Современное маловязкое моторное масло w16/w20 с допусками API SN или ILSAC GF-5 или другой высокий стандарт. У этих масел минимальные отложения при угаре.
6. Угар масла не более 50 мл на 1000 км;

Если средняя скорость ниже (пробки) или двигатель чипован или другие сомнения, то рекомендуется менять свечи раньше - 75 тыс.км. даже при гарантийном обслуживании.

60 тыс.км.

Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;

Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.

45 тыс.км.

1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.

30 тыс.км.

Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.

Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.

С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.

10 - 20 тыс.км.

А) Серьёзный физический и программный тюнинг двигателя (Stage 3);
Б) Низкое качество бензина - один из симптомов это красный налет на свечах (белый или черный налет не является причиной);

Красный нагар на свечах зажигания - свидетельствует об использовании низкокачественных

А если затянуть с заменой свечей, что будет?

На каждые 5 тыс.км. ухудшается эффективность - падение мощности и увеличение расхода топлива примерно на 2%. У турбо-моторов свечи изнашиваются быстрее.

При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.

Подделки

На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso

Читайте также: