Замена колеса на митсубиси лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена колеса Mitsubishi Lancer X

Богуш написал(а)
40 куб см, многовато будет, эт ж почти пол метра купических) наверно имели в виду 40 куб мм

Рахмон написал(а)
Удивительно как она с такими колодками ездит там же должен быть звуковой слой странно. Но фильтр реально хорошее место для СТО сам там работал точнее практику проходил.

Сила написал(а)
Только в самом начале мастер должен был проверить и отрегулировать давление в шинах. А этот не профессионал.

Сегундо написал(а)
Ребята благодарю за ролик! Подскажите какое масло в коробку льете у меня аутлендер xl рестайлинг вариатор автомобиль купил не давно не имею понятия менял предыдущий хозяин там масло или нет но хочу поменять на всякий случай

Гольников Бауыржан написал(а)
На мондео менял. Это жесть.. Для конструкторов такого уродства отдельный котёл в аду есть!

Egbert написал(а)
Здравствуйте Анатолий, я не огорчился продолжаем далее. 7 виртуальных ступеней, так правильней, если сами не. Копировали текст с дрома и не заметили этих строк (вариатор (CVT). Сначала вы говорите типтроник, а после автомат и на кнопку S- over drive O это не правильно! O в переводе последняя передача, на автоматических коробках передач - это 4. На Хонде при нажатии на кнопку S наоборот происходит задержка переключения передач, с целью максимально разгона.

Матюшенков Рег написал(а)
Видимо видео для профанов. Название нужно было другое предложу: Люблю трудности. Да и ощущение такое что он просто наконец то нашел куда применить весь свой инструмент.?

Самандар написал(а)
Митсубиси ещё в прошлом или позапрошлом году вроде объявила что прекращает производство легкового транспорта только паркетники и внедорожники будет выпускать.

Виталя написал(а)
Будешь смеяться, но в Германии, меняют полностью суппорт. Пыльники. Менять не хотят.. только сегодня ездил по немецким СТО. Катастрофа

Лонжерон покраска полировка жидкое стекло Mitsubishi Lancer X

Нормально все выглядит). Такие видео и надо. Что бы осталось от этого хрома на порогах в наших сугробах).

2014 Mitsubishi Lancer GT All Wheel Drive - Virtual Test Drive

Mitsubishi Evolution X - How The AWD System Works (S-AWC, ACD, AYC)

Modified Mitsubishi Lancer Evolution X Volk Racing Wheel (10th generation)

Установка 17

Good lord. a more careful patient extraction of the sensor itself would have saved a huge amount of work?. Could you not have soaked the sensor itself in proper release oil and left for a few days?.

How To Remove Interior trim (Mitsubishi Lancer 2008+)

Как гудит ступичный подшипник на Lancer X.

при вскрытии контура обязательна замена фильтра-осушителя, в инструкции к компрессору еще написано, что надо менять еще и ресивер-осушитель, но про это в отличии от фильтра упоминается не везде. Так надо ли менять рессивер-осушитель при замене компрессора?

I had an evo8 awd. When I switch lanes while stepping on it I lose traction. Granted I had a 500whp like everyone else with an eco.

Mitsubishi Lancer X, Мицубиси Лансер 10. Замена подшипника заднего колеса. Замена тормозных колодок

А цинкарем можно не снимая краску попшикать скол на крыше? Мне друг сказал и без колеса на митсубиши lancer x много чего сломалось.

New Wheel Setup For The Evo X!

Mitsubishi Lancer - Lockable Wheel Nuts

Установка 17

Wheel Bearing Replacement - Part 1 (2002 Mitsubishi Lancer)

. нашли что и с чем сравнивать. Сток крузак и терано не едут вообще! Это не жЫп а просто стоковый внедорожник. Он тяжелее Кариба в 2 раза. А вот пусть кариб по Калее лесной за нормальным крузаком проедет. ) вот тогда и поговорить можно. В кода угадал с таких чуваков. а есть и такие как *да я бы на своей шестёрке проехал)

Mitsubishi Evo VIII MR - Forza Horizon 4 | Logitech g29 gameplay

550hp RWD Mitsubishi Lancer Evo X Proto Great Drifting & Sound

EVO X | The AWD Lancer. That

Tomica Mitsubishi Lancer Evolution X Part 1 custom wheel exchange

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие – не забывайте производить эту операцию. Чем чаще – тем лучше. Технику лишней смазкой не испортишь. Отдельно стоит отметить езду за городом – застрявший камень может очень прикончить тормозной диск. При замене тормозных дисков следует осмотреть и колодки и возможно поменять задние тормозные колодки (ссылка на работу) – ведь гораздо выгодней поменять и их, что снизит конечную стоимость счёта на эти работы.


Отворачиваем задние колёса.


Наконец-то нижняя направляющая поддалась, и мы её отвернули.

Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки, аккуратно обстукиваем тормозной диск по кругу и снимаем его. Предварительно через маленькое окошко в нём сводим колодки ручного тормоза.

Устанавливаем новые тормозные диски, а сборку производим в обратной последовательности. Не забываем проверить колодки ручника – возможно, их тоже потребуется заменить.

После установки тормозного диска Мицубиши Lancer 10, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (см. выше).

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющие, предварительно щедро смазав их специальной смазкой.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска _ 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Выверните направляющие пальцы тормозного суппорта и отсоедините суппорт от продольного рычага подвески.


3. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения.



4. ..и снимите тормозной диск

Примечание
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.


Для предотвращения падения диска навинтите гайку на одну из шпилек крепления колеса.
5. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

Примечание
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями. вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X


Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi 4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:
Textar 2401401;
Road house 21051.02;
TRW GDB 3341;
ABS 37384.

Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.


Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним.


Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.


Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.



После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.


После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.


Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.
Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.
Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.


При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Читайте также: