Тойота камри неисправность системы ерв

Обновлено: 04.07.2024

Доброе утро, коллеги. Вопрос такой - есть ли различия в системе самодиагностики авто (Камри, 20 кузов) европейца и американца (у меня американец)? Начитавшись книги (Легион), полез, не добился ничего, хотя очень внимательно все сделал много раз, ничего не мигнуло. Кроме того, в диагностическом разъеме нет большинства контактов, описанных в книге, пустые гнезда, и видно что их там и не было никогда. Может это особенности американца, и алгоритм включения самодиагностики несколько иной?

кое-что бывает у меня 10 кузов..тоже американка. так двигатель отСАМОдиагностить неудалось--неморгает зараза. а вот коробка , круиз контроль прошли на ура. правда там для этого другие контакты надо замыкать (не те что для двигла). вааще посмотри по ссылочкам что привел [strong]al [/strong] там много чего полезного почерпнуть можно
P.S. а диагностических разьема у меня аж 3 штуки..
1-прямоугольный на правой стойке
2.круглый--под рулевой колонкой
3.OBDII--слева от руля..под откидным ящичком
и на всех контактов нехватает.
С Уважением Олег

Ниже правильно сказали - ищи разъем под рулевлй коло нкой. Найдешь - радуйся. Контакты перемыкаются там. В диагностическом разъеме под капотом никогда контактов и не было :-( и соответственно что-то пытаться по нему установить невозможно). По крайней мере так у меня. А под рулевой разъем работает как надо (ну может не совсем - но коды показывает по первому методу - без заведения движка когда).
Правда у меня европейка.

Та же хрень У меня Королла, американка, 001 год. Не действует перемыкание не под капотом, не под приборкой. Так что одна дорога - к сканеру.

подмажусь и я! селика 99 года.
чет захотелось считать коды да лямбду проверить.
знаю что есть обд2 точно, а старой системы через мыргающую лампульку есть?

и ещё что касается обд2,там покатит обычный k-line адаптер?
когда-то для bosch m1.5.4n собирал.

абс,айрбеги диагностируются тоже через обд2?


А не OBD-2 ли у тебя? теперь это модно. Поищи вокруг руля разъем типа такого:

Если найдешь, начинай радоваться - самодиагностики там нет, только сканер.

насчет сервиса. Пока горел ЧЕК, а самодиагностика не удалась, по дороге домой заехал в сервис на Волгоградке, , около м.Волгоградский проспект, в здании АЗЛК, не помню как называется, рядом эмблемы Тойоты и Лексуса. И почти загнал к ним машину, как случайно услышал цену компьютерной диагностики - 1200р. Спросил, что туда входит - подсоединить разъем и услышать, что у меня накрывавается лямбда? отвечают, да, мол, больше ничего. Сказал большое спасибо, повернулся и уехал. Потом методом тыка перемкнул в разъеме не то что нужно, сжег предохранитель впрыска, ища сгоревший обнулил ошибку. Так что когда загорится заново, в сервис поеду, но не в тот, конечно.

TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 ОШИБКА. VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости. Коллеги помогите пожалуиста. Проблема вторые сутки мучает. Заводиться с пол оборота, Работает движок нормально, Как завел На табло Пьяная Машинка, Треугольник, Чек, и ошибка VSC SYSTEM. Причины: Завел переключил на D трогается потихоньку до 1000 оборотов как нажимаешь едет едет и перестает видеть коробку, переключаешь на R не едет вообще стоит. заглушил, завел по новой все так же и опять не едет. Ваша Помощь Знатоки. Благодарен Заранее.

Диагностика показало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован селеноид давления. СЕЛЕНОИД.

Arthur

эл.маг.клапан.у тойоты обычно стоит на клапанной корбке за поддоном автомата.косяк может быть по проводке и по механике акпп(насос,утечки давления,износ дисков).

Может быть от АКБ. или от Катушки Зажигания. Ведь машина то не троит. больше 1000 об/мин набираешь не переключает т.е. обороты поднимаются даешь на газ не едет машина как на нетралке, не реагирует на переключение. Бывает что на заднюю R не переключает. на холодный движок более менее.

Arthur

Игорь автодок

peregan

Игорь автодок

Друзья. Коробка после кап. ремонта, заменил бублики, сальники масло поменял. прошло 4 месяца после этого, может быть причина в коробке? Когда сброс делаю на 15 мин отсоединяю клемму - , авто ведет себя нормально как надо короче. как дам на тапочку пробуксовки и загорается ошибка VSC SYSTEM Треугольник красный, Чек, и пьяная машинка.

Arthur

Вот к тем, кто этот ремонт делал, и нужно обратиться.

Arthur

Да уж
Arthur, как VSC связана с системой зажигания ДВС?
Чтобы хотя бы поверхностно заниматься диагностикой авто, нужно:
1. выучить "матчасть" , тогда не будет "ступора" при виде таких "страшных названий:

2. приобрести сканер.

Вы, видимо, начали с конца.

max-val

euphoria

max-val

Ян777

max-val

ЭБУ коробки напрямую связан с ЭБУ двигателя.
При определенных ошибках АКПП будет запрет на запуск,при ошибках ДВС АКПП меняет режимы работы. Это вовщем.

Ян777

max-val

В этом случае пост №2

Ян777

max-val

а што там есть такая штука?очень интересно как вы её будете проверять снятую?Это кроме шуток.
теперь вот-ARTHUR,дарагой!зачем так спешишь?зачем себя обманываешь?машину точно не обманешь!ну ни одного верного шага,хотя один есть-ошибку прочитал-молодец!
косяк сидит в АКПП(автоматическая коробка переменных передачь)есть книга по этой машине,там всё написано.

Разобрал Эбу АКПП жду Б/У контроллер. сегодня должно выясниться причина.

а што там есть такая штука?очень интересно как вы её будете проверять снятую?Это кроме шуток.
теперь вот-ARTHUR,дарагой!зачем так спешишь?зачем себя обманываешь?машину точно не обманешь!ну ни одного верного шага,хотя один есть-ошибку прочитал-молодец!
косяк сидит в АКПП(автоматическая коробка переменных передачь)есть книга по этой машине,там всё написано.

Сань. Там есть отдельно ЭБУ от акпп.

Работать как бы начал пол года назад. Обучился на курсах Пархоменко и прошел практику у хорошего мастера 2 месяца. купил все необходимое (Скандок КВАНТЕКС, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК SME-2001E, МАНОМЕТР ТОПЛИВА, ТЕСТЕР ДСТ-6С, ЖИДКОСТЬ КАРБОН КЛИН МВ-4020, полный пакет ключей вообщем напичканый. по сей день обучаюсь самостоятельно по всяким материалам. С помощью вас тоже очень много проблем решил Спасибо вам Огромное. Начал все сразу Иномарки и Ваз. результаты не плохие. народ пока отценивает на 5+))) Единственный Диагностик на краю



В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

Компьютерная диагностика


При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).



Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики


Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри


Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

разъем на 20 контактов

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри


Расположение диагностического разъема Камри

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

Держу несколько батареек в "бардачке" по этому поводу, чтоб оперативно можно было заменить. Как-то был в Греции, шпарил по горному автобану, после остановки на заправке то же произошло, был слегка шокирован, так как до ближайшего городка, где можно было бы купить батарейку для замены, неизвестно сколько км.Звонил в Россию установщикам, посоветовали пальцами растереть батарейку до нагрева, и отключить сигналку.С тех пор всегда лежат про запас.

технологии мать их, вчера только машину купил и сразу такой сюрприз, я чуть не обделался)) Хозяйка бывшая предупреждала что батарейка садиться, но я как то и не думал что могут быть такие последствия

Читайте также: