Тойота карина е как подтянуть ручник

Обновлено: 05.07.2024

КОМЕНТАРІ • 50

Приятно смотреть, все спокойно чистенько, щеточка и т.д., а главное без всяких пантов! Класс поставил!

спасибо вам за видео, и за то что сняли барабан, чтобы наглядно показать, пойду займусь этим тоже

Отличное видео. Ничего лишнего, все четко по делу. Но смотреть надо до конца, ибо в случае перекрута в конце объясняется. Щас побегу крутить во все стороны)))))

Молодца, все просто и понятно.

Отличное видео СПАСИБО👍

Всё ясно и понятно. Спасибо.

Есть окошко для этого на опором диске

Здравствуйте. Подскажите каки болты нужны для снятия барабанов?

молодец все просто и быстро.отлично видиос

А заднего стабилизатора нет, его часто выкидывают прекупы чтобы не мучится с линками.

бесполезная вещь.я со всех тачек выкидывал,.что перед,что зад.по бездорожью из за них тачка зависает на ухабах.ну и абс на хуй отключаю.самая бесполезная опция.

Александр, Здравствуйте. Подскажите что делать, если ручной тормоз, не держит? (карина 93гв)

@Александр Владимирович здравствуйте. А если эта гайка до конца закручена нужно менять трос?

Проверьте натяжение троса. В салоне под обшивкой около ручника должна быть гайка которую нужно подтянуть.

Барабан снял, чтобы пыль вытряхнуть и так колодки посмотреть

А если одно колесо держит Ручник? Это поможет?

Болты под какой ключ надо?

Под любой ключ, по резбе смотри

Он сам при опускании ручника должен прокручивать колесико ..какой иначе смысл в этом механизме.

@Александр Владимирович этот механизм надо разобрать и помазать смазкой тогда он отлично работает

Вы правильно сказали "должен". Но, почему то этот механизм не очень то хочет работать так как должен, приходится ему помогать:)

Э дядя не путай ручник в салоне под торпедо а ты тормоза регулировал

Зачем снимать барабан ? Там лючок есть !

У меня лючка нет. А если бы и был, я всё равно бы снял барабан для удаления продуктов жизнедеятельности колодок и для того, чтобы снять на камеру то, что я делаю.

Доброго дня. У мене TOYOTA COROLLA EE90 1987 р. (1987-1992 р.р.). Гальмівна система аналогічна. Включивши логіку так само зробив. Коли почав робити передні суппорти, виникла проблема з направляючими. Пильники і направляючи як новеньки. Але дуже туго ходили. Промив VD 40 трохи легче стали рухатися, але було все ідеально чисто, змастив направляючи змазкою червоною TOYOTA 08887-01206 ще легче почали рухатися, однаково пара (обидва), але все одно туговато. Таке враження що так і потрібно. Розбирати направляючи не ризикую (два пильники вставлені в середину та затиснуті трубкою направляючею), думаю нічого не змінеться. Питання: може таким чином, натягом пильників, (гуми, а вони дуже еластичні, як новеньки), розводяться колодки після натискання на гальма, щоб не терлися об диски, бо більше ніяких пружин для розведення колодок немає. Є дві шпильки V образні товщиною до одного міліметра щоб колодки не дзвеніли, а пружини по краям колодок в котрі вставляються колодки мабудь тільки для тримання. В ютубі інформації не існує,тільки у Вас. Чи варто розбирати направляючи? Чи потрібні протискрипні пластини? Може коротеньке відео зробите розказавши з указкою про передній суппорт. Бо автомобілей таких мало, а вони достойні уваги. Дякую. Київ. 07.10.2019 р.

Привет всем.У меня перед холодами замерзает ручник,и я им не пользуюсь.Что можно сделать чтобы этого не происходило.?Кто знает ответьте пожалуйста.

@Александр Владимирович данный скрип исчезает как скрость набираеш 50-60км, и появляется снова когда скорость падает. Во время скрипа если нажмеш на тормоз сразу затихает как убрал ноги с педалки так опять. Авто карина Е задние барабаны.

@Александр Владимирович пару днеи назад поменяли мне колодки на сто. После я проехался у них во дворе и проверял и заметил что с ручника не тормозит ваще, сразу там же сказал они затягивали с салона после чего крутили колесо но с лева задни держал а с права нет. Почему? Попросили проехать день два и заехать позже. Сегодня появился скрип просто когда едеш, когда тормозиш сразу исчезает. И скрип такой не обычный, как будто автобус на остановку тормозит. Завтра поеду чтоб исправляли. Хотел лишь у точнить с чего это? Что бы они мне на колодки не указали якобы.

Причина скорее всего в защитном кожухе на тросике - внимательно просмотрите его на предмет повреждений, если кожух поврежден, вовнутрь попадает вода, которая имеет свойство замерзать. Была похожая ситуация, был поврежден кожух (протерлась оболочка) - днем поездил по лужам, а на ночь машину оставил на ручнике. Ночью ударил мороз и трос заклинило, спасла дневная оттепель. Трос просушил, смазал и заизолировал кожух(просто замотал изолентой).

Комментарии • 50

Приятно смотреть, все спокойно чистенько, щеточка и т.д., а главное без всяких пантов! Класс поставил!

спасибо вам за видео, и за то что сняли барабан, чтобы наглядно показать, пойду займусь этим тоже

Отличное видео. Ничего лишнего, все четко по делу. Но смотреть надо до конца, ибо в случае перекрута в конце объясняется. Щас побегу крутить во все стороны)))))

Молодца, все просто и понятно.

Отличное видео СПАСИБО👍

Всё ясно и понятно. Спасибо.

Есть окошко для этого на опором диске

Здравствуйте. Подскажите каки болты нужны для снятия барабанов?

молодец все просто и быстро.отлично видиос

А заднего стабилизатора нет, его часто выкидывают прекупы чтобы не мучится с линками.

бесполезная вещь.я со всех тачек выкидывал,.что перед,что зад.по бездорожью из за них тачка зависает на ухабах.ну и абс на хуй отключаю.самая бесполезная опция.

Александр, Здравствуйте. Подскажите что делать, если ручной тормоз, не держит? (карина 93гв)

@Александр Владимирович здравствуйте. А если эта гайка до конца закручена нужно менять трос?

Проверьте натяжение троса. В салоне под обшивкой около ручника должна быть гайка которую нужно подтянуть.

Барабан снял, чтобы пыль вытряхнуть и так колодки посмотреть

А если одно колесо держит Ручник? Это поможет?

Болты под какой ключ надо?

Под любой ключ, по резбе смотри

Он сам при опускании ручника должен прокручивать колесико ..какой иначе смысл в этом механизме.

@Александр Владимирович этот механизм надо разобрать и помазать смазкой тогда он отлично работает

Вы правильно сказали "должен". Но, почему то этот механизм не очень то хочет работать так как должен, приходится ему помогать:)

Э дядя не путай ручник в салоне под торпедо а ты тормоза регулировал

Зачем снимать барабан ? Там лючок есть !

У меня лючка нет. А если бы и был, я всё равно бы снял барабан для удаления продуктов жизнедеятельности колодок и для того, чтобы снять на камеру то, что я делаю.

Доброго дня. У мене TOYOTA COROLLA EE90 1987 р. (1987-1992 р.р.). Гальмівна система аналогічна. Включивши логіку так само зробив. Коли почав робити передні суппорти, виникла проблема з направляючими. Пильники і направляючи як новеньки. Але дуже туго ходили. Промив VD 40 трохи легче стали рухатися, але було все ідеально чисто, змастив направляючи змазкою червоною TOYOTA 08887-01206 ще легче почали рухатися, однаково пара (обидва), але все одно туговато. Таке враження що так і потрібно. Розбирати направляючи не ризикую (два пильники вставлені в середину та затиснуті трубкою направляючею), думаю нічого не змінеться. Питання: може таким чином, натягом пильників, (гуми, а вони дуже еластичні, як новеньки), розводяться колодки після натискання на гальма, щоб не терлися об диски, бо більше ніяких пружин для розведення колодок немає. Є дві шпильки V образні товщиною до одного міліметра щоб колодки не дзвеніли, а пружини по краям колодок в котрі вставляються колодки мабудь тільки для тримання. В ютубі інформації не існує,тільки у Вас. Чи варто розбирати направляючи? Чи потрібні протискрипні пластини? Може коротеньке відео зробите розказавши з указкою про передній суппорт. Бо автомобілей таких мало, а вони достойні уваги. Дякую. Київ. 07.10.2019 р.

Привет всем.У меня перед холодами замерзает ручник,и я им не пользуюсь.Что можно сделать чтобы этого не происходило.?Кто знает ответьте пожалуйста.

@Александр Владимирович данный скрип исчезает как скрость набираеш 50-60км, и появляется снова когда скорость падает. Во время скрипа если нажмеш на тормоз сразу затихает как убрал ноги с педалки так опять. Авто карина Е задние барабаны.

@Александр Владимирович пару днеи назад поменяли мне колодки на сто. После я проехался у них во дворе и проверял и заметил что с ручника не тормозит ваще, сразу там же сказал они затягивали с салона после чего крутили колесо но с лева задни держал а с права нет. Почему? Попросили проехать день два и заехать позже. Сегодня появился скрип просто когда едеш, когда тормозиш сразу исчезает. И скрип такой не обычный, как будто автобус на остановку тормозит. Завтра поеду чтоб исправляли. Хотел лишь у точнить с чего это? Что бы они мне на колодки не указали якобы.

Причина скорее всего в защитном кожухе на тросике - внимательно просмотрите его на предмет повреждений, если кожух поврежден, вовнутрь попадает вода, которая имеет свойство замерзать. Была похожая ситуация, был поврежден кожух (протерлась оболочка) - днем поездил по лужам, а на ночь машину оставил на ручнике. Ночью ударил мороз и трос заклинило, спасла дневная оттепель. Трос просушил, смазал и заизолировал кожух(просто замотал изолентой).

Facebook

Twitter

Reddit

Մեկնաբանություններ: 27

Очень полезные видео. Делайте ещё. я как раз недавно взял Carina E 94 4A-FE. В такой же комплектации, даже стеклоподъёмники идентично приколхожены =)

Бардачок можно не снимать. Достаточно снять резиновую накладку в основании ручника и подтянуть гайку ключом-трубкой.

Красавчик. Я думал как же ручник подтянуть. Теперь понял и ничего сложного

надо снять резинку ручника ( легко снимается просто руками) , не надо открутить два болта и четыре самореза.

Спасибо все понятно,жаль что на телефон снимаеш качество плохое

То что мне нужно🤘👍👍👍

Для оешулировки ручника не надо снимать все это, а достаточно только снять кожух, который вокруг ручки ручника, подтянуть гайку трубчатым ключом, проверить и законтрогаить!

А что если я подтянул эту гайку, ручник туго стал натягиваться но все равно не держит

А зачем всю эту центральную панель снимать/приподнимать? Я только кожух ручника откручивал, головкой откручивал контрогайку (главное ее не уронить) и регулировал как надо. Много лишних телодвижений, которые тратят время

Парни вы гоните гоняйте на сто тачьки делать))), у тай от планка саморегулирующая натяжением троса ручник ни подтягивается вы теряете эфективнось тормозов задних в целом.

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Carina

Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

Toyota Karina E была выпущена в 1882 году и считается моделью пятого поколения. Если говорить об автомобиле в целом, то изначально автомобиль имел спортивный имидж, но с выпуском модели Karina ED в 80-х годах автомобиль стал ассоциироваться с роскошной роскошной машиной. После презентации автомобиля в Японии публике была представлена ​​европейская версия, получившая приставку «ЯВЛЯЕТСЯ«.

Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

Двигатели

Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

Способ передачи

Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

Недостатки подвески Toyota Karina E

Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Салон

Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

Большой ресурс основных подразделений

Большой выбор деталей

С уважением, редакция Авто проспект

Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

Обзор моделей с инструкциями по ремонту

Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

Toyota: история ремонта своими руками

Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

Читайте также: