Тойота карина не горят габариты

Обновлено: 04.05.2024

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Прочий Форум > Свободное общение > Парни ЧС не горит задний ход, в чем может быть проблема? Все разобрал снял лампы

Парни ЧС не горит задний ход, в чем может быть проблема? Все разобрал снял лампы, сами лампы внутри окислены, купил новые все равно не горит, до этого когда были окислены через раз включался задний ход и противотуманные задние фары, сейчас вообще перестало все гореть, где капать? За ранее спасибо.

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года


Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).
  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Технические характеристики


Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.


Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).


Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.


Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina ED 2 поколения

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 — 1998 г.в.

Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.






Блок №4 (левая боковая защитная панель).



Блок №5 (правая сторона моторного отсека).



Блок №6 (левая сторона моторного отсека).



Блок №3 (под приборной панелью).



Блок №1 (под приборной панелью).



Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE


Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.


Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.


Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.


Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!



Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Столкнулся с проблемой. Заметил, что не горит правый стоп. Вскрытие показало, что не работает двухконтактная лампа, та, которая загорается ярче при включенных габаритах. При этом фонари (там, где обычные лампы, они ближе всего к номерному знаку), не горят вообще. Стоп в спойлере горит. Что может быть? И в какой комбинации должны гореть стопы и габариты?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

При этом отдельные стопы (там, где обычные лампы, они ближе всего к номерному знаку), не горят вообще.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

когда на Землю опускается страшный и загадочный туман

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Похоже пора писать ФАК по фонарям и их ремонту.

Если с поворотами понятно все то с остальными сигнальными лампами последовательность такая:
Габариты\стопы обеспечиваются как правило двух контактными лампами 5W\21W.
5W - режим габарит, 21W - режим стоп. Если что то не горит проверяем сначала лампы, патроны и соединительные колодки.
Последние находятся под обшивкой багажника.
Если доп стоп штатный то и для него должна найтись недалеко колодка, если нештатный искать место подключения.
По уму должна быть пайка, по быстрому скрутка вот они то со временем и окисляются и перестают контачить.
Возможно у тебя такой вариант вот одна сторона и не работает.

Задние противотуманки по японскому алгоритму должны включатся только после включения габаритов причем отдельной кнопкой и кроме этого на приборке загорается индикатор туманок.

Алгоритм такой же, лампы, патроны, провода, разъемы.
Ну и конечно же предохранители.

PS:Была Карина 2 кнопка задних ПТФ присутствовала.

Поменял лампу, стопы горят, габариты горят (там, где 2-х контактные дампы), доп. габариты не горят. Проверил все разъёмы, всё как только с завода. При этом при осмотре ламп такое впечатление, что они никогда и не горели. Будем работать с тестером по всей цепи.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Это скорее всего задние ПТФ и как габариты они не работают.
Жалко не помню где стояла кнопка на задние ПТФ. Возможно задние загораются только вместе с штатными передними ПТФ и возможно с только с ближним.

Это скорее всего задние ПТФ и как габариты они не работают.
Жалко не помню где стояла кнопка на задние ПТФ. Возможно задние загораются только вместе с штатными передними ПТФ и возможно с только с ближним.


кнопка стоит на консоли посередине в вехнем ряду. там их 3 штуки,ПТФ,Аварийка и Обогрев заднего стекла. Задние ПТФ включаются кнопкой именно этой,передние ПТФ включаются отдельной кнопкой,слева от руля внизу торпедо,и те и те включаются только при включенных габаритах. возможно что проводка есть,а кнопки самой и нет. еще бывает такое что все разъемы есть,втыкакешь все компоненты а не работает,выясняется что нет рекле включения,и собственно предохранителя в колодке предохранитьелей,а у друга было еще круче. неболо в самой колодке контактов для этого самого предохранителя!! пока это выяснили это был пипец.

Привет одноклубники! вобщем такая проблема приключилась! сгорели две лампочки подсветки номера, что стало для меня неожиданностью)), и пропали передние габариты! там лампочки целые проверил их на прямую от аккума. Задние габариты работают, да и все остальное, при включении их. Проверил все предохранители, целые все! Знаю, что по хорошему надо к мегаэлектрику ехать, но может все таки у кого нить была такая проблема?))

Надо проверить питание на т.2 разъёма А19 ("+" появляется при включении габаритов) и "земля" т.1 разъёма А19 передних габаритов (минус должен быть постоянно), если чего либо из них нет тогда искать обрыв цепи (самостоятельно или с помощью автоэлектрика) если с питанием и землей все нормально проверить состояние и наличие контактов в самих разъёмах.

ребят может еще кто нить посоветует)) в общем проверил я напряжение на фишка перед лампочками! минуса нет при включении, а вот плюс есть! интересно куда пропал минус))

Если не изменяет мне память, то управление идет минусом. Поэтому плюс постоянный, а при включении подрулевым выключателем габаритов, ПТФ и т.д. включается минус.

Guardian пишет:Если не изменяет мне память, то управление идет минусом. Поэтому плюс постоянный, а при включении подрулевым выключателем габаритов, ПТФ и т.д. включается минус.

Переключатель замыкает на минус, но не лампочки а обмотку реле. А контакты реле включают лампочки на плюс. Это легко проверить любым тестером, отключается ли плюс в положении переключателя "выкл", .

Чен пишет: Переключатель замыкает на минус, но не лампочки а обмотку реле. А контакты реле включают лампочки на плюс. Это легко проверить любым тестером, отключается ли плюс в положении переключателя "выкл", .

Чен пишет: Переключатель замыкает на минус, но не лампочки а обмотку реле. А контакты реле включают лампочки на плюс. Это легко проверить любым тестером, отключается ли плюс в положении переключателя "выкл", .

Какое еще реле на габаритах, вы о чем? Реле есть только на ПТФ Пардон, увидел реле на схеме и не посмотрел сноску (оказывается оно есть только на моделях с ксеноном). Мелко пишут, собаки.. )) На остальных моделях габариты подключаются непосредственно переключателем, но все равно на плюс. Так что отсутствие реле дела не меняет.

Ок спасибо парни)) сегодня или на выходных постораюсь посмотреть.

ClavaNZ121 пишет:ребят может еще кто нить посоветует)) в общем проверил я напряжение на фишка перед лампочками! минуса нет при включении, а вот плюс есть! интересно куда пропал минус))


Минус на разъёме должен быть постоянно, без разницы включены габариты или нет, а плюс появляется при включении габаритов на другой точке разъёма. Если минуса нет при любом положении (включенном или отключенном) габаритов то это и есть причина где то в цепи минуса обрыв, хотя странно по схеме для левого и правого габарита своя цепь минуса не должны по идеи оба отказать

Надо просто проводком замкнуть минусовой контакт разъема на массу, если свет появится - значит искать где разрыв цепи.


Нет ) Это именно огрызки от габаритов ) С левой стороны там эти провода в фишке соединены, но хотя-бы примотаны нормально к другим проводам.

А проблема была всё-таки именно в них )

Блин, знал бы, что у американок там габариты, давно бы уже разобрался )

Всем спасибо за советы!

Раз в неделю стабильно (при эксплуатации 3 дня в неделю). Стоит предохран на 10А, на 15 и больше ставить не пробовал - не в моём стиле. Хочется разобраться в проблеме. В чем она может заключаться? Спереди стоят самые дешманские светодиоды, еще руки не дошли заменить, сзади обычные лампы. В номере тоже самые дешманские светодиоды, один уже даже не работает.

При включении габаритов чувствуется, что нагрузка на двиг возрастает, работать по другому начинает. Мне кажется габариты не потре. ют столько, чтобы как-то повлиять на работу двигателя.

Ну капец, это надовообще всю проводку же осматривать из салона к лампочкам )

А если передние лампочки отключить, всё равно будет выбивать если проблема к проводке, ведущей к передним габаритам?

Чтобы хотя-бы часть работы исключить )

Ну капец, это надовообще всю проводку же осматривать из салона к лампочкам )

А если передние лампочки отключить, всё равно будет выбивать если проблема к проводке, ведущей к передним габаритам?

Чтобы хотя-бы часть работы исключить )

смотри места, где подключено неродное добро в первую очередь, скорее всего там с изоляцией беда

смотри места, где подключено неродное добро в первую очередь, скорее всего там с изоляцией беда

Да мне кажется к габаритам то и нечего цеплять ) Вообще я когда салон разбирал для протяжки межблочников да силовых проводов, вся проводка которая под обшивками была прям как новенькая, даже не пыльная ) Поэтому думаю либо в районе блока предохранов что-то, либо в районе задних фонарей, либо в подкапотном. Больше всего боюсь последнего, т.к. под капотом фиг поймешь какой провод за что отвечает.

Эх, придется ковырять и ковырять )

Да мне кажется к габаритам то и нечего цеплять ) Вообще я когда салон разбирал для протяжки межблочников да силовых проводов, вся проводка которая под обшивками была прям как новенькая, даже не пыльная ) Поэтому думаю либо в районе блока предохранов что-то, либо в районе задних фонарей, либо в подкапотном. Больше всего боюсь последнего, т.к. под капотом фиг поймешь какой провод за что отвечает.

Эх, придется ковырять и ковырять )

в районе фар смотри

Сигналка стоит? Моргает она чем, поворотниками или габаритами?

Выдерни все лампы габаритов, вместо преда воткни мультиметр, выбери измерение тока, включи габариты и посмотри что покажет. Если цепь разомкнута - будет 0 ампер. А она должна быть разомкнута, так как ты лампочки все выдернул)

Сигналка поворотниками моргает. Сейчас вообще всегда пред горит - только вставлю новый, габариты включу - лампочки включаются на долю секунды и тут же пред вышибает )

Если цепь разомкнута - будет 0 ампер. А она должна быть разомкнута, так как ты лампочки все выдернул)

А если не 0 покажет? Скоро схожу проверю

Сигналка поворотниками моргает. Сейчас вообще всегда пред горит - только вставлю новый, габариты включу - лампочки включаются на долю секунды и тут же пред вышибает )

А если не 0 покажет? Скоро схожу проверю

если не 0 значит кз

ZukFZH9.jpg

Вот так показывает с вытащенными всеми лампами (передние/задние габариты и подсветка номера).

Я вот сзади посмотрел - там все 3 лампы подцеплены к одному минусовому проводу. Значит если бы проблема была в задней части, то у меня так же и предохран на стопы и задний ход перегорал.

Значит проблема в передней части. (Хотя сейчас подумал, может не плюсовой провод с минусовым замыкает, а плюсовой провод с кузовом, например. Блин) Возле патронов спереди провода осмотрел - всё впорядке. А дальше провода все в гофре, думаю там проблем быть не должно. Возможно проблема где-то в салоне, от блока предохранителей до передних габаритов. Думаю надо тут смотреть, сейчас схемы буду изучать, может что пойму как там провода идут )

Читайте также: